1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

В трамваях включают печки

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем pups008, 27.07.10.

  1. летом и так по большому кругу!!! :d
     
  2. Olegat

    Olegat Читатель

    1.666
    2
    Предмет поиска мировых технических разведок – полупроводниковый тепловой насос. Это было когда ( 75-80 г.г.) мы не видели винчестеров, а о флешках и понятия не имели т.к. полупроводники были пока очень большие. Было это ещё при Советской власти в некоторых каютах. (фото 1 из для служебного пользования). Подходящая штука вместо резисторов:)
    есть переключатель тепло-холод:)

    Про тепловые насосы в частности, что бы с ума не сходили, видя КПД 300% (фото 2)
     

    Вложения:

    • фото 1.jpg
      фото 1.jpg
      Размер файла:
      44,2 КБ
      Просмотров:
      566
    • фото 2.jpg
      фото 2.jpg
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      640
  3. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Как сопоставить эти посты?
    Что-то пишут, что впустую энергия убивается. Про обогрев ни слова, т.к. это уже не впустую.
    Теперь взглянем на фото расположения этого мотор-генератора:

    [​IMG]

    Скажи, уважаемый, ты согласен дышать в салоне воздухом с пылью из-под днища троллейбуса, да к тому же прошедшем через все "кишики" троллейбуса? И кто это позволит на стадии проектирования?
     
  4. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.849
    142
    это вы от какого то старого троллейбуса вытащили фотку. кроме того - на фотке не двигатель тролеибуса а генератор низковольтный. в старых траликах такая хрень была, отдельная цепь 24 вольта, напряжение в которои получалось как раз за счет вращения соответствующего генератора небольшим моторчиком на 600 вольт.

    про вентиляцию вам говорили о тяговом движке. именно он в процессе работы испытывает периодические "перегрузки" при старте и нуждается в вентиляции. мотор-генератор же работает с постоянной нагрузкой, так что там вентилятор в общем то не нужен. тем боеле от него много и не нагреешь. МГ не рассеивает так многог тепловой мощьности.
     
  5. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Читаем внимательно:
    Где тут про тяговый двигатель?
    Теперь посмотрим на тяговый двигатель:

    [​IMG]

    Где тут вентиляционные каналы для принудительного охлаждения и отвода тепла в салон?
     
  6. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.849
    142
    если снять крышку на задней площадке тролеибуса, будет доступна к осмотру задняя часть двигателя с коллектором. возможно оттуда и проходит воздух.

    Хотя с другой стороны, примерно такой же мотор стоит на электровозе 3х-тоннке, который я излазил в свое время вдоль и поперек. там вентиляции не было. он был герметичен по понятным соображениям.

    Кроме того - привод вентилятора от чего бы то ни было - не означает автоматически что там будет пыль и прочая дрянь. реостат по сути - обычный нагревательный элемент, и ничего вонючего и опасного для жизни (более, чем в обычном обогревателе ).нет

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2010 12:44 ----------

    кстати - тот мотор на фотке - это мотор какого то допотопного талика. в 40х годах выпускался.
     
  7. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    На троллейбусах ЗиУ-9 устанавливают тяговые двигатели ДК-210А-3, ДК-211А и ДК-211Б.
    Вот, что о них пишет их производитель:
    Пыль там будет по определению места расположения - под днищем. Заборы для вентиляции салона ни кто, ни когда не сделает с самого грязного места.

    Вот фотка нового троллейбуса:

    [​IMG]

    Много принципиальных отличий?
     
  8. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.849
    142
    кто же заставляет там делать забор воздуха? Логично предположить что его сделали в другом месте, а воздух прокачивают через все что греется.

    Если у троллейбуса нет на крыше коробушки приличного размера, значит таки где-то эти реостаты в его корпусе прячут, и воздух - через них идет.
    то есть - сосет таки через днище воздух).
     
  9. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Прошу показать на фотографиях где? Нет в кузове вентиляционных заборников. На более поздних модификациях есть маленький заборник под лобовыми стёклами, но он явно не для реостатов.
    Аналогично: если в кузове нет воздухозаборных решёток, то остаётся только один вариант - из под днища.

    Ключевое слово "использовалось", а не используется. Немцы в ****у тоже салон газенвагенов выхлопными газами "прогревали".
     
  10. volgarock

    volgarock Активный участник

    3.049
    23
    Трубицкой, просветите же нас, для чего включают в салонах печки зимой.
     
  11. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.849
    142
    вот
    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2010 18:15 ----------

    а вот инфа с саита волгометротранса:
     
  12. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    это сладкое слово БЮДЖЕТ...
     
  13. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Посмотрим на этот троллейбус:

    [​IMG]

    Это какие года?
     
  14. autobahn.racer

    autobahn.racer Участник

    438
    0
    Трубицкой,что Вам мешает прогуглить более новую модель, но до 95 года выпуска? хотя изначально тема была о трамваях.
    В троллейбусах с реостатно-контакторной системой управления при работе на пускотормозных реостатах образуется большое количество тепла. Во многих троллейбусах с РКСУ, в том числе ЗиУ-682, это тепло использовалось для отопления салона. Такая конструкция требовала размещения пускотормозных реостатов под полом троллейбуса со всеми присущими такой системе недостатками. В случае размещения электрооборудования на крыше, а также при использовании тиристорной или транзисторной системы управления отопление салона осуществляется в основном электропечами.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллейбус
     
  15. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.849
    142
    вы читать умеете? в учебнике рассмотрена отопительная система ЗИУ-5 как основа, ЗИУ-682 - рассмотрена с позиции отличий. А именно - в нее добавлен дополнительный нагреватель и сделаны кое какие небольшие изменения. Воздух из салона же, через реостаты, через дополнительный нагреватель - попадает опять в салон.

    внизу там, в моем сообщении, еще сноска есть, которая гласит о том что данная модель тралика составляет основу троллейбусного парка в Волгограде. То есть в основном - все Волгоградские троллейбусы "топятся" так.
     
  16. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Ну вот и ответ самого МЭТ на первый пост.
    © АиФ НП.
     
  17. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    чтоб солдат не делал, лишь бы за...лся? (с) :hah:
    P.S. Что за бред???