1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Декларация/квартальный расчет налогов по ИП

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Офелия, 21.07.10.

  1. Офелия

    Офелия Участник

    400
    0
    Подскажите, пожалуйста, наивной мне ответ на такой вопрос. За прошлый год за меня декларацию по ИП подавала бухгалтер и отдавала мне только квитанции для оплаты налогов, но сейчас я наконец буду сдавать отчетность самостоятельно. У упомянутого бухгалтера подсказки спросить увы не могу по ряду причин. Так вот, вопрос.
    Какой расчет нужно сдавать в налоговую (у меня упрощенка 6%)? Можно ли где-то в интернете взять его форму? Насколько это долгий процесс - успею ли я его сдать до конца июля, если смогу приехать в налоговую только в начале след. недели?
    Заранее спасибо)
     
  2. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    Офелия отправьте электронно,цена впороса мксимум 300р.
     
  3. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Мне почему то кажется что только за год нужно декларацию подавать. :) А за квартал - просто платится налог безо всяких расчетов и деклараций.
     
  4. Розовая Кофточка

    Розовая Кофточка Активный участник

    6.026
    1
    Офелия, до 26 Июля УПЛАТИТЕ авансовый платеж за 1-е полугодие 2010г. Сохраните квитанцию, а декларацию вам надо сдать в 2011-м
     
  5. Офелия

    Офелия Участник

    400
    0
    Розовая Кофточка, вот я как раз про авансовый платеж. Разве по нему не надо сдавать расчет в налоговую? вроде бы нужно?

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2010 10:08 ----------

    Т.е. в налоговую мне сейчас вообще ничего не нужно сдавать? а вот еще книга доходов и расходов должна быть насколько я знаю...?

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2010 10:08 ----------

    Догадываюсь что вопросы элементарные наверное, но я и правда не разбираюсь, поэтому беспокоюсь...:shuffle:
     
  6. Розетка

    Розетка Участник

    391
    0
    сейчас ничего сдавать не нужно. квартальные авансовые отчеты отменили. так что просто прикиньте для себя свою прибыль/налог и уплатите его. и всё.
    а книгу доходов/расходов ведите. потом налоговая по ней проверки делать будет
     
  7. Офелия

    Офелия Участник

    400
    0
    Розетка, спасибо! ... тогда вопрос про книгу доходов и расходов. У меня налоги считаются только с прибыли, т.е. расходы не учитываются. Как мне вести в таком случае эту книгу и где вообще ее взять? Она заполняется раз в квартал? или как декларация за год?
     
  8. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    С дохода!!!
    Это ппц. Книгу нужно было либо принести в налоговую и прошить пронумеровать, либо подать заявление о том что ведете в электронном виде.
    Она ведется последовательным внесением записей по мере осуществления хозяйственных операций. Сдается ежегодно.
     
  9. Розовая Кофточка

    Розовая Кофточка Активный участник

    6.026
    1
    Офелия, найдите в интернете форму книги в экселе, скиньте себе и ведите, при поступлении ден.ср-в на расчетный счет или в кассу. Вы как вообще-то работаете, только с безналом?

    книга не сдается ежегодно, а распечатывается сшивается и заверяется, после чего она регистрируется в нал. инспекции. Затребовать книгу могут только в случае камеральной или выездной проверки.


    Декларация сдается один раз в год.

    вот для этого и нужна книга. там итоги как раз поквартально выводятся и на основании этих итогов, рассчитывается авансовый платеж
     
  10. Офелия

    Офелия Участник

    400
    0
    Я понимаю Ваше высказывание про "ппц" но поясню. У меня возникли проблемы с бухгалтером, потому что в прошлом году она "немного неправильно" считала квартальные авансовые налоги, а я ей доверяла и не перепроверяла расчеты, и в итоге - неожиданно в апреле она насчитала за год весьма внушительную недооплаченную сумму, оплатить которую я смогла лишь в июне. Вследствие этого я решила заниматься бухгалтерией сама. Она обещала погасить пеню (набежавшую по налогам), но, банально, пропала с горизонта или как это сказать). Я ей позвонила пару раз, но больше этого делать не хочу, если нет глобальной необходимости. Книгу доходов/расходов она как раз сдавала в электронном виде, равно как и декларации.

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2010 11:19 ----------

    Поэтому я эту книгу в глаза не видела.

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2010 11:19 ----------

    Нет, наоборот, только с налом. Через кассу.

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2010 11:21 ----------

    А это заявление как раз подавала бухгалтер я так понимаю.
    Короче могу я сейчас с этим разгрестись без ее участия? Меня отталкивает сам факт названивать человеку который повел себя непрофессионально, еще и скрывается.

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2010 11:24 ----------

    В смысле по поступлениям за каждый день? Что-то я сомневаюсь что мой бухгалтер это делала... действительно ппц. Она приезжала только снимать квартальные показатели. Хотя сама говорила мне, что ведет пресловутую книгу доходов и расходов.

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2010 11:27 ----------

    Если возникнет вопрос почему я сама об этом всем подробно не разузнавала раньше, поясню. ИП регистрировалось как раз через нее, вернее через бухг.агентство, где она работала. Через него же мне предложили вести бухгалтерию. Потом она пошла в декрет но продолжала вести мою бухгалтерию. В декрете пребывает и сейчас соответственно. У меня не было необходимости, да если честно и времени ездить в налоговую и меня все устраивало до, как я упоминала, апреля.
     
  11. Energy

    Energy Активный участник

    583
    0
    Никакого заявления подавать не надо и ваша бухгалтер его тоже не подавала
    Книга доходов/расходов ведется в электронном виде, а не сдается электронном виде, по окончанию года она распечатывается, нумеруется, прошнуровыватся и подается в налоговую вместе с годовой декларацией, на ней ставят отметку и Вам возвращают. Очень просто ведется книга в 1С:УСН (Вы используете какую-либо программу для фиксирования доходов?)
    Также, квартальные авансовые платежи можно уменьшить не более, чем на 50% на уплаченные пенсионные взносы в периоде, за который вы исчисляеете налог, т.е. если Вы платите фиксированные пенсионные взносы, например, по-квартально, если же только раз в год, то уменьшать будете уже за год при подаче декларации.
    Офелия, если Вы вдруг передумаете вести бухгалтерию самостоятельно, то могу выступить в роли Вашего бухгалтера. Обращайтесь в личку ))

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2010 12:12 ----------

    По правильному по поступлениям за каждый день, но если у Вас небольшие обороты, то обычно бухгалтера всё делают в один день перед уплатой или подачей декларации

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2010 12:15 ----------

    И как у вас обстоят дела с кассовой дисциплиной?
     
  12. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Так должно быть, но так никто не делает.
    Вполне разумно. Просто раз в полгода заполняла ее и все.
    Странно, я подавал. Правда было это по ООО и уже довольно давно.
    Звыняйте. Неправильно выразился.
     
  13. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    если в электронном виде - то было письмо с разъяснениями что не нужно в налоговой подписывать ее каждый год
     
  14. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    ....
     
    Последнее редактирование: 21.07.10
  15. Energy

    Energy Активный участник

    583
    0
    Ой-ли? Письмо в студию.
    Ранее такой срок установлен не был и сейчас Налоговым Кодексом не установлен. Тем не менее Минфин настаивает на представлении книги учета доходов и расходов не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, индивидуальными предпринимателями - не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. (Письмо Минфина России от 30 июля 2008 г. N 03-11-02/85).
     
  16. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    в этом году уже было письмо, что не нужно ничего.
    сейчас найду.

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2010 12:46 ----------

    Письмо ФНС России от 03.02.2010 № ШС-22-3/84@
    "...В этой связи, налоговые органы не вправе требовать от налогоплательщиков обязательного представления вышеуказанных книг для заверения, они заверяются только по просьбе налогоплательщиков."
    http://www.nalog.ru/document.php?id=27797
     
  17. Офелия

    Офелия Участник

    400
    0
    Спасибо всем огромное, в-общем я так понимаю что в налоговую мне бежать не нужно, ура!) достаточно оплатить налоги за квартал. И книгу бухгалтер видимо действительно вела в электронном виде, а я уж думала она меня... хм... обманывала.
    С этим все в порядке. Почти каждый день в журнале записи). И по 400 рублей обслуживающая организация ежемесячно забирает, куда же. Недавно еще ЭКЛЗ мой любимый меняли.

    Если не трудно будет, дорогие форумчане, еще один вопрос: чем чревато если я не смогу у бухгалтера книгу за прошлый год забрать? Лучше от себя новую заполнить на всякий случай или даже обязательно?
     
  18. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    не путайте кассовый аппарат с кассой )

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2010 19:31 ----------

    ну да, данные если есть все - заново заполните в электронном виде и все...
     
  19. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    российский бизнес - безжалостный и беспощадный
     
  20. Офелия

    Офелия Участник

    400
    0
    А что Вы подразумеваете в таком случае?
     
  21. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    Офелия, наймите грамотного бухгалтера, или начинайте откладывать на штрафы
     
  22. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
  23. Офелия

    Офелия Участник

    400
    0
    Это я читала. У меня работа ведется без расчетных счетов, и к банковским операциям не имеет никакого отношения.

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2010 20:49 ----------

    Интересно, почему? Потому что я оплачивала стороннему бухгалтеру сдачу декларации?
     
  24. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    так главное что с налом работаете. и по мнению ЦБ при этом обязаны соблюдать кассовую дисциплину :)
    суды к счастью по этому вопросу чаще на стороне предпринимателей, но далеко не всегда.
    Проблемы нет как раз наоборот, когда с налом не работаете и все расчеты только через расчетные счета.
     
  25. Офелия

    Офелия Участник

    400
    0
    Ну во-первых насколько я понимаю из упомянутой Вами темы законопроект не был принят.
    А во-вторых про т.н. "кассовую дисциплину" и про наличие комнаты с решетками я знаю из основной своей работы (это ООО, но не мое), так вот, несколько месяцев назад нас за это оштрафовали, и я еще тогда поинтересовалась у представителей налоговой, относится ли этот закон также и к ИП, и получила четкий ответ, что не относится. Законопроекты вносятся на рассмотрение в огромном количестве, но будут ли приняты и когда войдут в силу - другой вопрос.
    Я лично не представляю себе отдельную комнату с решеткой в сигаретном киоске, например.
     
  26. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    они и без принятия требуют. уже года 2-3 как. на основании писем ЦБ, которые в принципе законом не являются.
    штрафов и судебных решений уже полно.
     
  27. Офелия

    Офелия Участник

    400
    0
    А у Вас требовали? и сколько же составляет штраф для ИП? По моему это абсурд. В нашей стране можно оштрафовать за что угодно, есть масса противоречащих законодательных актов.
    Я вот например уже полгода не могу вывеску в комитете по рекламе зарегистрировать, хотя уже давно все пошлины оплачены и пакет документов готов. А все потому, что по новым нормам (которые вошли несколько месяцев назад в действие) ТСЖ дома должно дать мне еще одну бумагу, которая требует общего собрания жильцов. Так вот, вначале ТСЖ не верило мне, что с меня такую бумагу требуют - мол, с других не требовали. Пришлось им статью с комментариями найти и распечатать. А теперь ТСЖ ломает голову, как провести собрание жильцов, если половина жильцов в этих квартирах не живет, а приезжает раз в полгода оплатить квартплату. А комитет по рекламе тем временем, не дождавшись от меня эту бумагу, направил иск в арбиртаж, откуда мне, соответственно, пришло письмо с приглашением на завтра в суд. Вот сейчас сижу и думаю, как же мне неохота туда завтра ехать.
    И почему спрашивается я должна от имени комитета по рекламе просвещать ТСЖ? Тоже вопрос. А Вы говорите - штрафы и судебные решения.
     
  28. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    у меня еще нет, не так давно работают, но в банке в котором обслуживаюсь вообще требуют, да... как и в большинстве других... т.к. с них ЦБ требует проверять %)

    4 или 5тыр что ли.. точно не помню.
     
  29. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    потому что вы не сдадите самостоятельно
     
  30. Офелия

    Офелия Участник

    400
    0
    Да уж, наверняка надо быть семи пядей во лбу, не иначе Вы как раз такой.
    Я вообще-то эту тему создала, чтобы узнать, как надо сдавать данные по расчету, чтобы не ехать узнавать в налоговую. Для этого и форум - чтобы люди общались и вопросы обсуждали и задавали. И узнала, что хотела. А с декларацией, поверьте, разберусь.