1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Клиренс авто, по паспорту один, "на глаз" другой. Как возможно?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Дубль2, 20.07.10.

  1. Дубль2

    Дубль2 Участник

    191
    0
    Здравстуйте.

    Смотрел характеристики от Рено Логан и Хюндай Акцент (что от ТаГАЗа). По паспорту клиренс Логана 155 мм, а у Акцента - 170. Но если посмотреть на них "живьем" на улице -- Логан явно "выше" сидит, а Акцент пузом по асфальту чертит. Как такое может быть? (Акцент ниже и пустой у тротуара, и с пассажирами - "на глаз")
     
  2. _ANDY_

    _ANDY_ Участник

    349
    0
    Тагаз брешет как скотина. Реально там 135 наверно. Сам 3 года на этой пузотерке откатал. А когда еще и пружины подсядут :iq:
    Но несмотря на низкий просвет, вполне удачно на рыбалки катался. Просто надо очень аккуратно ползать =)
     
  3. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    У Акцента клиренс 150 -155 примерно. Остальное враки. Проездил на акценте почти 4 года - застрял один только раз и то по глупости. Сполз в колею от уазика на твердом снегу. Все зависит от прокладки...

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2010 09:13 ----------

    это у гетца. А акцент никакая не пузотерка. Вы на ФФ2 седан на рыбалку не ездили. У акцента около 150 - сам мерил, когда защиту ставил

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2010 09:14 ----------

    я бы сказал в резонанс раскачки не попадать.
     
  4. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    может они ошиблись, и должно быть 147 :) ?
     
  5. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Я фигею - вот это причина для обсуждения.... 2-3 мешка цемента легко исправляют клиренс почти любого автомобиля в сторону уменьшения...
     
  6. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.306
    0
    У каждого производителя своя методика оценки клиренса по точкам. Так вот, эти контрольные точки у всех по разному.
    Ну а померить самому клиренс проще пареной репы: насыпаем полоску песка высотой больше заявленного клиренса и проезжаем поперёк неё автомобилем (под колёсами песка не должно быть). Профиль днища снимет всё лишнее. Остаётся только достать линейку и померить высоту оставшейся песочной насыпи.
     
  7. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    клиренс - это не точки, а расстояние от нижней точки днища до поверхности дороги. Какие тут могут быть "свои" методики? :upset: Это ж не мощность на разных оборотах и хитрых приборах.
     
  8. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9

    Вложения:

  9. milaman

    milaman Активный участник

    2.943
    2
    Калина рулит :d
     
  10. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    Кстати статья 2005-го года. В 2005-м у акцента был незначительный рестайлинг в списке которого была и замена пружин на усиленные, в результате чего он стал чуток выше.
     
  11. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    ЗР март 2008 с защитой 117 :d http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/124.html
    http://www.zr.ru/a/11848/
    ""Дорожный просвет нашего « Хёндэ Акцент» с защитой картера на стандартных пружинах составляет 130 мм. На пружинах, которые прошли всего 70 тыс. км при весьма умеренной загрузке машины, под двигателем осталось всего 112 мм. Установка усиленных пружин заметного увеличения просвета не дала – всего 4 мм, хотя задняя часть машины приподнялась на 12 мм, что заметно невооруженным взглядом. Поэтому желающих в первую очередь «приподнять» автомобиль мы скорее огорчим. Увеличение дорожного просвета за счет газового подпора амортизаторов еще менее существенно.
     
  12. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.306
    0
    Можно померить под днищем, а можно и под рычагом подвески у самого колеса, а можно и ещё в иных местах. Есть европейские, азиатские и пр. методики замера клиренса.
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.611
    153
    Трубицкой, сам же пишешь методу замера, которая, кстати самая простая и точная, и тут же какую-то чушь про замеры в европе и азии...
    Клиренс - минимальный просвет, не путайте с клитором, у которого размеры могут меняться :d
     
  14. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.306
    0
    Где ты увидел чушь? Я лишь пишу про то, как измеряют клиренс разные производители, который потом указывают в технических данных. При одной и той же низшей точке, цифры будут разные, т.к. эта точка может и не попасть в измеряемую зону.
    Если для тебя и ещё некоторых некоторых это новость, то я пас.
     
  15. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    От нижней точки. Не обязательно днища...
     
  16. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс, и брызговиков). Синоним: дорожный просвет.
     
  17. _ANDY_

    _ANDY_ Участник

    349
    0
    Яж говорил, что акцент пузотерка. На форме акцентоводов, все ставят проставки, чтоб хоть как-то машину приподнять.
     
  18. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    Я в первый день на акценте 2 раза бордюры черпанул, там где десятка и девятка пролетала просто:(
     
  19. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    Почти 4 года проездил на нем -вовсе он не пузотерка. Ездить нужно уметь. Зимой парковался и выезжал из таких сугробов, в которе соседние двенашки вручную залазили и вылазили. Вот ФФ2 - действительно пузотерка и то если прокладка правильная - много где проехать можно. Бордюры предпочитаю под машину не загонять, причем под любую машину. Это только в россии останавливаются "в бордюр".
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.611
    153
    Что есть пузотерка?
    Это когда не смотрят на дорогу и вешают машину над бордюром не проникаясь кклиренсом.
    Была машина с 11 см клиренса и длинной базой, не цеплял, ибо помнил об этом.
    Эту зиму с НГ и до весны проездил на машине с 12 см клиренса, плюс губа спереди, ей пару раз легонько зацепил, а днищем ни разу.

    Безусловно неудобства в этом есть и раздражает это, но что берем, на том и ездим.

    Купите УАЗа и будет счастье.
     
  21. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    газ "шишигу" - вот где счастье-то:d:d:d:d
     
  22. Sem

    Sem Активный участник

    2.225
    0
    при всем уважении к Вам, в данном случае Вы не правы. Действительно существует разная методика определения клиренса, первая - при фронтальном взгляде на машину, вписывают некоторую дугу (часть окружности) от одного колеса к другому и вторая - прямоугольник по крайним точкам. В первом случае если что-то будет выступать в сторону от центра на 10-15 сантиметров, то не попадет как уменьшающее дорожный просвет.

    И еще ...
     
  23. x25

    x25 Активный участник

    5.462
    0
    только черканёте вы не дугой а самой нижней частью кузова если будете ползти. и все хотят знать именно эту нижнию точку
     
  24. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    если голова способна быстро мыслить в реальном времени, то, зная где что и на сколько выступает под днищем, можно и с небольшим просветом ездить по грунтовкам и не цеплять, грамотно формируя траекторию колес между ямами. и даже бордюр перемахнуть можно. А те кто неспособен так ездит, они поэтому любят Жыпы, чтобы ездить как-попало, но вот тут другая засада подстерегает, большинство ездиющих по городу жЫпов-пузотёров имеют только самомнение водилы и внешний вид таковой, а на самом деле прсвет у них на уровне легковушек, и даже меньше ( если сравнить с ладакалиной). Поэтому тот-же лансер9 с толковым водилой проедет не задевая там, где дурной водила недоЖыпа будет пузом грести. Обилие жЫпов-пузотеров на дорогах это не столько потому что "типа того дороги такие" а от неумения этих водил по кочкам правильно рулить.
    Но кто-ж такое признает-то??? Поэтому вместо этого и выдумываются отмазки типа "какие дороги-такие и машины"
    А у меня знакомый на лансере9 уже не один год где попало ездил, и проблемы только с передним бампером, а днище цело и не покоцано. А на двенахе я ваще по пашне ездил, и ничего, защита цела была.
     
  25. dj_KOT

    dj_KOT Активный участник

    1.230
    0
    LOXAN, браво!
     
  26. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Музыкой навяело.
    Один приятель катает ниссан терано два( дизель)
    Второй бору, тоже дизельную.
    Оба работают вместе оба начальники.
    Первый у второго берет авто на пару дней.
    И в первый же день паркуясь сносит ей нах поддон картера двигателя об бордюрный камень.
    Привычка вторая натура однако....:d:d:d:d:d