Замеряли мне стекла с 15-ой пленкой, 30% светопропускаемости. Прибор хз какой там был, давно было дело... Так что сами стекла без пленки это уже процентов 80 точно
Ну не скажи, мне лобовое проверяли в чистом месте 100 и показало, а боковые с 15-ой десять по-моему показали(или что-то близкое). ---------- Сообщение добавлено 27.09.2010 20:52 ---------- Ну что тормозят кого под новую волну? А то пока проезжаю посты и не вижу возле них ажиотажа или какой-то заинтересованности Гайцов
Ктстати тоже не наблюдаю гайцов с чемоданчиками. Видно в первый день перевыполнили план и теперь будут курить спокойно месяц
Сегодня на посту на Мира стоял один обычный гаец и 2 в канареечных куртках - ходили вдоль ряда тонированных машин.
Сегодня утром на подъезде к микрохирургии глаза массово тормозили затонированных, в Ворошиловском на Баррикадной тоже..
а где на Мира пост?Ну бывают дежурят гайцы на порт-саида, но что б пост... Сколько лет живу, ни разу не видел! Или у к.т. Мир?
Удостоверение технадзора небольшое и запросто умещается в карман... ---------- Сообщение добавлено 28.09.2010 13:08 ---------- Уникальное стекло со 100% светопропускаемостью? Круто.
23 сентября 2010 года вступили в силу поправки в КоАП, а именно появилось дополнение ст.12.5, которое предусматривает штраф в размере 500 рублей за тонированные не по ГОСТу стекла. Другими словами, сотрудники ДПС теперь имееют право выписать квитанцию на штраф, если прибор для измерения прозрачности автостекол показал, что тонировка превышает допустимые значения. По правилам, передние стекла автомобиля должны пропускать не менее 70% света. Никаких драконовских мер сотрудник ДПС предпринимать невправе Обнаружив излишне затемненные стекла, сотрудники дорожно-постовой службы действуют, как правило, по одному сценарию: грозят отнять техосмотр, скрутить номера или требуют "растонироваться" на месте. Однако такие действия не предусмотрены законом "О милиции". Там прописаны общие полномочия сотрудников ДПС. Они могут проверить талон ТО и составить протокол об административном правонарушении. Тем более, что чаще всего процент тонировки проверяется "на глаз" без каких-либо приборов, а для расстонирования необходимо специальное оборудование, которого тоже нет. Что нужно знать о приборе для измерения прозрачности стекол под названием "Блик" У сотрудника дорожно-патрульной службы может быть прибор "Блик". Однако сам факт его наличия еще не окончательный аргумент. Нужно еще проверить, сертифицирован ли прибор и есть ли на нем пломба. Имейте ввиду: "Блик" должен быть сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике и раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство, которое выдается после проверки. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его нельзя использовать. Показания такого измерителя не учитываются и могут быть опротестованы. Кроме того, не всегда показаниям прибора можно верить. Сотрудники ДПС пользуются неосведомленностью автовладельцев об условиях, при которых показания "Блика" неточны. А точность зависит от напряжения аккумулятора, температуры и влажности воздуха. Поэтому если милиционер пытается измерить тонировку в мороз, дождь или при напряжении менее 12 В, вы имеете полное право оспорить его действия. Однако показания "Блика" не зависят от времени суток - измерять им можно даже ночью. Если есть талон ТО, сотрудник ДПС не вправе проверять техническое состояние автомобиля Это следует из Приказа МВД РФ № 329 и "Наставлений по работе ДПС ГИБДД МВД РФ". Там сказано, что сотрудникам ДПС запрещается проводить какую-либо проверку технического состояния автомобиля при наличии у водителя действующего талона о прохождении техосмотра. Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО не беспокоиться о проблемах с тонированными стеклами. Если же инспектор все же предъявляет вам претензии и настаивает на выплате штрафа, можно отстоять свои права и привлечь самого инспектора к ответственности за незаконное ограничение ваших прав на управление автомобилем. Главный "минус": сколько раз остановили и констатировали превышение тонировки, столько раз, в принципе, могут и штрафовать Единственный неприятный момент — если вас неоднократно останавливают инспекторы ДПС и у всех есть специальный прибор для измерения тонировки стекол, то каждый из милиционеров вправе выписать вам новую квитанцию об административном правонарушении. Материал подготовлен специалистами СПС "Право.Ru" от сюда: http://www.pravo.ru/news/view/38976/
Слышал есть какая то тонировочная плёнка в мелкую дырочку, якобы прибор её не берёт, луч света проходит через дырки. Кто такую видел?
Я вот текст и ссылку привел, но самого меня жутко смущает вот эта несостыковка: Как то эти два пункта друг-другу противоречат!
да? а гугл не в курсе что отменили п.16.1 Приказ №1240 подскажите ЧТО отменило данный пункт Приказа. и если и вправду можно проверять где угодно, чё мы все как дураки в мрэо ездим ТО проходить? если его можно в любой подворотне пройти, главное чтоб техинспектор был... п.с. Для справки: к стационарным постам относятся: 1. Стационарный пост ДПС – место несения службы нарядами ДПС, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности. 2. Контрольный пост милиции (КПМ) – стационарный пост ДПС, на котором наряд дорожно-патрульной службы усилен сотрудниками других подразделений милиции. 3. Контрольно-пропускной пункт (КПП) – наряд органов внутренних дел, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных обстоятельств. Список стационарных постов взят из ст.40 «Административного регламента». Определения - из Приказа 186 ДСП.
Походу форумских пока не трогают Я не знаю может и действительно эталон А может это он как контрольный замер для выставления в ноль сделал, хз вобщем, но сотенка светилась)))
Гад, Не читай ты всякую хрень. Указание какого то ГИБДДшнеГа не может отменить приказ министра и Верховного суда РФ.
вообще то по нормативам ГОСТа именно так и должно проводиться замер сначала ЧИСТОГО стекла, потом затонированного. да не абы где а в строго определённых местах, строго определённое количество раз. только тсссс
Скажу по секрету, что замер светопропускаемости производится не в относительных, а в абсолютных величинах.