1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гарантийный ремонт.

Тема в разделе "Технический", создана пользователем Вадим Х., 10.07.10.

  1. Вадим Х.

    Вадим Х. Активный участник

    960
    0
    Уважаемые форумчане,может кто подскажет:вчера поломался телевизор (гарантийный срок-1 год кончился в январе),но он уже ломался во время гарантийного срока,и его ремонтировали (ломался встроеный ДВД).Сейчас поломка другая.Гарантия идет со дня продажи или возобновляется со дня последнего ремонта?
     
  2. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.464
    81
    А что за фирма телевизора? Гарантия продлевается только на время, которое телевизор находился в ремонте. Просто надо было не ремонтировать телевизор, а брать новый такой же или забирать деньги и покупать другой.
     
  3. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Если поломка другая и никак не связана с той, что была ранее - то да, продлевается только на время, в теч. кот. телевизор был в ремонте. Но если поломка произошла в той части, которую заменили - то гарантия отсчитывается заново.

    Кроме этого, если ТВ был в ремонте более 30 дней, то в соотв. с п.1 ст.18 ЗоЗПП можно вообще вернуть телевизор и потребовать деньги.

    Если поломка несущественная - то нельзя. Т.к., если не ошибаюсь, ТВ входит в перечень технически сложных товаров. А вот если поломка была существенная, или были нарушены сроки устранения недостатка (по срокам - см. ЗоЗПП), или телевизор находился в ремонте более 30 дней (т.е. если прошло более 30 дней с момента передачи ТВ сервис-центру/продавцу и до момента доставки ТВ покпателю, кстати, доставка - за счет продавца или СЦ) - то можно требовать возврата денег.

    P.S. А с чего вы взяли, что у вас гарантия - всего 1 год? Таких ТВ imho уже и не осталось. Только не надо говорить, что так написано продавцом. Что сказано в паспорте от производителя? Или на сайте производителя? Если там стоит более длительный срок - на него и ориентируйтесь. Продавец может написать меньше - только в этом случае он нарушает ЗоЗПП и, естественно, вы вполне можете потребовать замены/ремонта/возврата денег (последнее - не всегда - читайте ЗоЗПП), если производителем установлен более длительный гарантийный срок.
     
  4. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    Это какая же часть?
     
  5. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Так а я откуда знаю-то? Не я же автор темы...
     
  6. Вадим Х.

    Вадим Х. Активный участник

    960
    0
    Телевизор-SUPRA
     
  7. Ingling

    Ingling Активный участник

    1.107
    0
    Это откуда такие сведения? Вы же не по частям телевизор купили, гарантия на выполненые работы составляет не менее 3 месяцев, если больший срок не оговорён при ремонте; если поломка одной детали за гарантийный период болеее 2 раз (по вашему требованию обязаны предоставлять историю ремонта) - замена товара или деньги.

    - с этим пунктом в ЗПП не понятки, по статье 20 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p427) срок ремонта не может превышать 45 календарных дней

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2010 22:54 ----------

    На SUPRA Срок гарантии составляет 12 месяцев, но не более 24 месяцев со дня производства (http://supra.ru/warranty). Учитывая, что в ремонте он был, дата продажи у них зафиксирована, и гарантийный ремонт вряд ли произведут.
     
  8. Вадим Х.

    Вадим Х. Активный участник

    960
    0
    Согласен.:bigeyes: