1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ВАЗ в пределах 70 - 100 т.р.

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Jen'ka, 07.07.10.

  1. Jen'ka

    Jen'ka Активный участник

    1.169
    0
    Всем привет.
    Пришло время готовиться к покупке средства передвижения =). Форумов много, мнений тоже. Кто советует новую иномарку в кредит с КАСКО, кто советует наш автопром, потому что расходники и запчасти дешевые.

    В планах купить машину в пределах указанной суммы. Опыт вождения 0. На права буду учиться, да к стати, и АВТОШКОЛУ тоже посоветуйте. Автомобиль 1й в жизни ))). Покупать и ездить на осмотры планирую с экспертом в этой области.

    Вариант взять в кредит заманчивый, но обременять себя в рамки ежемесячного отстегивания кредита + прохождения ТО только в СЦ продавца + максимальная стоимость страховки (которая, так понимаю, входит в кредит).

    Больше склоняюсь к 9ке, 8ке, 99.

    Интересно, затраты на кредит равносильны вложениям в б/у ВАЗ?

    Понятно, что денег маловато. Но, к сожалению, это предел.

    Спасибо всем, кто поделится своим опытом и мнением, может быть уже в 10й раз
     
  2. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.155
    5
    Jen'ka, я взял 21093 именно для обучения вождению, запчасти дешевле, ремонт дешевле. Опыт самое то, потом можно будет и на хорошую машину пересесть.
     
  3. Alexander099

    Alexander099 Активный участник

    809
    0
  4. milaman

    milaman Активный участник

    2.943
    2
    Я учился в ВОА, полно по городу филиалов
    либо в Политехе тоже неплохая автошкола
    думаю в качестве первой машины не надо брать новую в кредит
    зубила самое оно, сильно в цене не упадет когда продавать будешь, запчастей вагон и по нормальным ценам
     
  5. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.155
    5
    Jen'ka, по автошколе какой район?
     
  6. Jen'ka

    Jen'ka Активный участник

    1.169
    0
    Дзержинский

    ---------- Сообщение добавлено 08.07.2010 09:34 ----------

    Что там вообще в автошколе? Посещение важно? или главное практика?
     
  7. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    Jen'ka, главное - знать назубок теорию, и откатать хорошо всю практику. Чтобы потом автошколе не было стыдно за вас (скрытая ирония над существующими порядками)

    ---------- Сообщение добавлено 08.07.2010 10:11 ----------

    как и в универе, важно сдать экзамен, а посещение побоку. Другое дело, сможете ли вы изучить материал самостоятельно? Там в ПДД столько тонкостей, о которых постоянно спорят до сих пор многие умные люди!
     
  8. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.155
    5
    Jen'ka, Если в Дзержинском, то советую Авто-Лидер Плюс.
    Можно после работы учиться. Посещения как и практические уроки важны что-бы сдать с первого раза экзамен. Если мозг работает, то проблем не будет ни в школе, ни в МРЭО.
     
  9. Jen'ka

    Jen'ka Активный участник

    1.169
    0
    Pasha,
    Alexs,
    Спасибо.
     
  10. Lyntic

    Lyntic Участник

    365
    0
    а я в торнадо училась, хорошая школа, машины на выбор либо калина,либо 14.
     
  11. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    Надеюсь, желтая? :)
     
  12. colob

    colob Участник

    461
    0
    По поводу иномарки новой в кредит. Я особо не думал, взял пятнашку пятилетнию первую. За пол года два мелких дтп в которых я виноват, еще пару раз о заборы чиркал(Все дтп ограничились сдеранием краски с резинки на бампере). Ремонтируюсь в любом дворовом сервисе, только чтоб сервисмен не совсем уж страшный был. :) В машинах полный ноль. Вот думаю сколько бы я бабла уже отдал еслиб взял в кредит какое нить авео и логана. Каски-шмаски, кредиты, проценты, официальное ТО. Нафиг это не надо для первой машины мне кажется. Хотя есть такие люди которые принципиально не хотят покупать машины с пропуканным сиденьем. :)
     
  13. TJ

    TJ Активный участник

    733
    0
    colob, у самого такая, тоже первая, тоже опыта немного. Но мелкий ремонт - своими руками, благо букварей и форумов полно (рекомендую 2114.ру), да и запчасти копеечные. Если что посложнее - точная регулировка нужна или спец-ключи какие, то всяким арасервисам предпочитаю Покрышкино. Там сервисная зона открыта, можешь присутствовать, смотреть, интересоваться.
     
  14. Lyntic

    Lyntic Участник

    365
    0
    нет, калина красная:)
     
  15. Digger

    Digger Активный участник

    3.668
    1
    Сопутствующий вопрос.
    Есть свободные 90-100 тыр. Нужна машина с по возможности дешёвыми расходниками для обучения вождению (права только получил) на год-два, потом планируется потратить на средство передвижения более интересную сумму.
    Выбираю между 2109 и 2110. Я так понимаю, что при равной цене 2109 будет в более нормальном состоянии. И за эти деньги мне грозит какая-нибудь умеренно рассыпающаяся десятилетняя карбюраторная девятка. :) "Семилетнюю 2107" что-то не хочется. :shuffle:

    Вопросы: все говорят "Найди деда, у которого пробег в 5000 в год и купи у него". А где деда искать - никто не говорит. Приветствуются мысли на эту тему. :d
    И ещё: вот выбрал я в газете (?) кажущийся приемлимым мне вариант. Как мне, не имея друзей-механиков, проверить авто на "скрытые дефекты"? Сколько это может стоить?
    В общем мой вопрос, кому не лень: как и где купить б/у машину? :)
     
  16. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Самый лучший вариант - у знакомых.
    А так съездий пару раз на рынок.

    500-1000р. Может даже кто из местных согласится.
     
  17. Alexs

    Alexs Активный участник

    9.155
    5
    volerko, в Покрышкино осмотр ходовой и пр. на подъемнике 200р. ЛИК 400р. Так, что за 1т.р. можно у квалифицированных людей посмотреть. Как вариант спеца с собой возить на просмотры...
     
  18. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Ну я и имел в виду квалифицированных местных форумских спецов :)
     
  19. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.866
    1
    кстати, насчёт 2107 зря такой сарказм. за 100 т.р. это будет вполне свежий аппарат, инжекторный и мягко , и главное, не гремя, идущий по русским дорогам. Мак-ферсон в передней подвеске - это не для волгоградских дорог. двухрычажная подвеска классики здесь намного уместнее. если же фочется не слишком уж в развалочку, но всё с тем же комфортом и в тишине салона передвигаться - достаточно поставить задние газомасляные аммо от нивы. это из моего личного опыта.
    кому как, но ездил на 21099, ездил на 2110 8v и 16v.Cейчас езжу на 2105. самая негремящая и удачная подвеска - у 2105 ))
    конечно , у 2110 16v движок провоцирует его покрутить... но можно и спокойно поездить на первых-то порах.
     
  20. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Ага, отрывающиеся передние колеса из-за бракованных шаровых намного уместнее ))
     
  21. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.866
    1
    бракованные шаровые не ставьте и не будут отрываться.
     
  22. Digger

    Digger Активный участник

    3.668
    1
    2107 нормальная машина, я не спорю. Просто у папы 21074, я всю юность в ней копался/катался по степям, хочется чего-то нового. Это просто субьективное желание. :)
    Сейчас посмотрел объявления: вроде за 100 можно найти инжекторную девятку года так 2002/3-го, если поискать. А это уже в среднем поинтереснее, нежели бурбуляторная 2000-го...
     
  23. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Я бы наоборот карбовую брал. Сразу поставить новый солекс, заменить свечи/провода, выставить зажигание и ездить без проблем. В случае чего, всегда можно быстро починить, в отличие от инжектора.
     
  24. norbi

    norbi Активный участник

    4.347
    8
    брал свою 2110 99года чуть больше года назад,сразу так и сделал,еще клапана отрегулировали, и уже год без особых проблем по этой части
     
  25. Digger

    Digger Активный участник

    3.668
    1
    А сколько может стоить
    с работой? А то прикрутить-поставить я наверное смогу, но вот настроить карбюратор... Даже не знаю.
     
  26. norbi

    norbi Активный участник

    4.347
    8
    новый 2000-2500р, разобрать/почистить/собрать/настроить свой год назад отдавал 800р помоему,сейчас дороже наверно
     
  27. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.866
    1
    опять же моё личное мнение, карбюратор своё отжил. У инжектора существенно больше потенциал в плане улучшения динамики, экономии топлива и экологии. Конечно, нужно понимание принципов действия инжектора если планируете ремонтироваться самостоятельно.
     
  28. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Новый карб уже с завода настроен, лезть туда категорически не стоит. Только прикрутить и все.

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2011 16:43 ----------

    Только в плане экологичности. В плане динамики и расхода он вполне может тягаться с инжекторами. А уж в плане ремонтопригодности и выживаемости в наших условиях...
     
  29. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    А может деньги на автошколу добавить к стоимости авто? А экзамен в МРЭО экстерном?
     
  30. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    о неее, только не в плане расхода