1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Универсал/кроссовер до 1 000 000

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем sibirny, 02.07.10.

  1. sibirny

    sibirny Активный участник

    582
    0
    Прошу помощи и консультаций. Необходимо приобрести автомобиль с кузовом "универсал" стоимостью до 1 млн. руб. Такой кузов желателен в силу наличия пса системы "лабрадор" и его непреодолимого желания регулярного выезда в направлении водоемов с целью испачкаться в грязи и тине. Б/у не предлагать. Религия не позволяет покупать подобные машины.
    Итак?
     
  2. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    УАЗ-Патриот?
     
  3. sibirny

    sibirny Активный участник

    582
    0
    Идеи от трезвых людей будут?
     
  4. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    sibirny, Кайрон вроде укладывается в эту стоимость.
     
  5. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Новый - замечательно влезет Patriot.. .;) Если не джип и иномарка - вроде как Шкода Октавия Тур влазит. Румстер - тоже умещается.... Хотелось бы узнать предпочтения всё ж...

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2010 00:20 ----------

    Доктор Влад, прикинь, тоже об этом подумал.... :):):):)
     
  6. sibirny

    sibirny Активный участник

    582
    0
    Хорошо, чтобы не было больше предложений от патриотов - минимальную границу ограничу в 800 тыс.р. :)
    Отечественные не рассматриваются.
    Собираюсь на выходных объехать автосалоны. Навскидку - Passat Variant, X-trail, Vitara. Не знаю, что из них поместится в границы.
    О предпочтениях: совсем не нужен полный привод, не гонюсь за "джипом" ради показухи. Скорее нужна хорошо управляемая машина с более-менее приличной динамикой и редких открываний задней двери для погрузки животного/груза.

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2010 00:38 ----------

    Не хочется мне корейцев, тем более SY...
     
  7. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    У нас на стоянке двое себе купили, наверное по программе утилизации)) Вот как-то и сразу пришли на ум, намозолили глаза:)
    Но машина откровенно странная и нелепо огромная.

    Вот, покурить ТС и вот тоже.
     
  8. sibirny

    sibirny Активный участник

    582
    0
    Спасибо за интересную ссылку, но там Москва и Питер в основном. Волгоград не присутствует.
    А ехать в другой город не хотелось бы...
     
  9. упс

    упс Активный участник

    6.323
    1
    sibirny, я думаю, лучше купить немного б.у. Чем паркетник непонятного происхождения. Пробег в 15-20тыс.км. не будет сильно отличаться от нового. Я вот например, за пол года 30тыс.км. наматываю. Кто то за год 10тыс.км. И найдя авто паркетник годовалый или пару годовалый ценой за новый под 1.5мл.р. Можно с пробегом как раз уложить в ваш бюджет 1мл.р. И авто будет классом выше, а за ваши деньги не Мицубиси Оутландер, Тойота Раф 4, Нисан Х-Трайл, Сузуки Витара, Хонда ЦРВ, не войдут в рамки бюджета. Из только что перечисленного могу сказать. У свежих авто более при способен для внедорожя Нисан, для выгодной продажи и меньшей потери в финансах Раф 4, для удобства салона (более как минивен) Хонда ЦРВ (у самого старенькая для леса такая). Оутландер пежонский паркетник с жесткой зубодробительной подвеской. Сузуки прежний кузов был еще более или менее проходимец, но этот тех достоинств лишился и стал блекло смотреться среди конкурентов, нет изюминки. Так же есть Хендай Туссан по соотношению цена-качество, это золотая середина, но автомат тупой и лучший выбор 2л. с МКПП. Санта Фе далек от внедорожья, у паркетников выше изложенных хоть свесы поменьше и база короче (брюхом меньше шансов сесть). Америкосов не советую брать, в цене теряют очень быстро и качество не ахти. Ауди Алроад бомба но, может оставить без штанов и за 1мл.р. это будет ооочень б.у. автомобиль. Есть пикапы, но это уже на любителей. Если интересны б.у. могу нарыть пару вариантов для примера с авто ру. Моя религия взять хорошее авто, пусть и б.у. чем авто из технологий прошлого века, под новой облицовкой (Сан Енг, ТаГаз и.т.п.). Не для кого не секрет, что они из узлов и агрегатов Мерседеса, которые уже давно устарели. Про авто из Китая я промолчу.
     
  10. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    sibirny, да это просто по моделям ценового диапазона сориентироваться. Там можно с параметрами поиграться. Но Волгограда и правда нет, ленятся дилеры.
     
  11. sibirny

    sibirny Активный участник

    582
    0
    Б/у принципиально не смотрю и смотреть не буду. Кроме того, я тоже за год около 30 тыс. наматываю - и если брать с пробегом 30 тыс. (а это будет ненамного дешевле нового) - через пару лет уже продавать надо будет.
    Сильный проходимец мне и не нужен - по говнам не лажу и придерживаюсь принципа "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором". Нужна комфортная машина с задней дверью. Я склоняюсь все же к универсалу.

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2010 01:16 ----------

    Так о чем я и говорю. Порядок цен я знаю, но не факт, что эти машины будут в Волгограде или что они будут по московским ценам.
     
  12. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    Склонитесь к кроссоверу, с учетом качества волгоградских дорог ;)
    Выбора особого нет, СГВ, Х-трейл да РАВ-4, если б/у и корейцев не хотите.
    А цены у дилеров одинаковые, правда говорят иногда у волгоградских оф.дилеров появляются нелепые наценки "за автовоз"...
    Кстати, как вариант не из кроссоверов - Королла Версо, 147 л.с. и 5/7 мест. Но популярная модель меньше потеряет при дальнейшей продаже. Впрочем, это и так всем известно)
    А так Мазда 6 сарай, Авенсис сарай вполне себе хорошие машины.
     
  13. sibirny

    sibirny Активный участник

    582
    0
    Не факт, что будут в границах указанной суммы. Да и половину пробега составляет езда по трассе. А управляемость у кроссоверов все же похуже будет.

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2010 01:31 ----------

    Да, я это и имел ввиду

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2010 01:32 ----------

    S-Max - аналогичный вариант
    Но это когда уже будет большая семья с 2-3 детьми, больше груза, степенней характер ))
     
  14. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    обычный человек большой разницы не почувствует.

    Он больше, в городе не так удобен.
     
  15. упс

    упс Активный участник

    6.323
    1
  16. sibirny

    sibirny Активный участник

    582
    0
    У них у всех пробег под полтинник.
    А с моим ритмом через два года больше 100 будет.
    А это значит - регулярные недеццкие расходы на замену з/ч.
    Не пойдет...

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2010 01:52 ----------

    Да, Авенсис как вариант, хотя с автоматом цена неподъемная.
    Я лучше забью на собаку и возьму Камри 2.4 АТ
     
  17. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    Ну вот, пошло кроилово на друзьях и принципах...
     
  18. упс

    упс Активный участник

    6.323
    1
    sibirny, для Японцев 100тыс.км. это не пробег!! Сколько знаю людей с новья берут Лексусы, 100ки, Прадики и уже по 200тыс.км. пробежали. Без всяких вложений. Знаю в 1538 Камри накатали по 300тыс.км. с лишним. Поменяли стойки, шаровые, сайленблоки, стабилизаторы. Что далеко ходить, ВАЗ без проблем 100тыс.км. отходит. Хотя Немцы к 100тыс.км. требуют уже затрат. Но не Японцы!
     
  19. sibirny

    sibirny Активный участник

    582
    0
    да, я такой :d

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2010 02:01 ----------

    да не буду я б/у брать
    даже не уговаривайте

    пойду спать, пожалуй
    утро вечера мудренее...
     
  20. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    Человек на аккорде сарае ездит на работу из москвы во владимир, дневной пробег 335 км. Машина прошла больше 200 тыс за 3 года, проблем ровно 0.
     
  21. упс

    упс Активный участник

    6.323
    1
  22. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    Я на ВАЗ-2101 выпуска 1971 года доездил до 170 тыс, только кольца поменял, потом сестра еще 20 тыс проехала, потом продали за 30+ тыс и я ее два года назад в Волжском видел, бодренькую)))
    А ты говоришь Японцы)
     
  23. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Псину лучше возить в кузове пикапа, иначе засрет весь салон. Мой вариант - Ниссан Навара с кунгом.
     
  24. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.086
    158
  25. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    и
    т.е. подъезд к водоёмам нормальный? А то задним свесом можно скрести очень недурно, опыт уже есть....
    Доктор Влад, мне Патриот тоже странным кажется, но когда зимой увидел, как сосед вытаскивает X-Trail по снежной целине около 40 см глубиной - проникся уважением....
    Началось....... :) :) :) :) :)
    Вещь, кстати... А ещё есть помощнее Титан - вообще чумовая тачка...
     
  26. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.060
    0
    У друга босс на такой ездил, но недолго. Продал, потому что надоело через день заправляться :gigi:


    Из пикапов на мой взгляд хорош L200 с SuperSelect`ом.
     
  27. упс

    упс Активный участник

    6.323
    1
    Без обид, но например через 100тыс.км. замена рулевой на новом Пассате или даже 60тыс.км. это у знакомых не у одного было, АКПП на БМВ 100-150тыс.км. потом замена узла (не ездят на них спокойно). Про Мерседес качество упало в разы, очень много детских болячек. Внешне мне всегда нравились немцы по качеству изготовления, но вот надежность Японцы. Я думаю с этим и не нужно спорить. )) Знакомый фанат ярый Ауди, пересел но Тойота, надоело платить за ремонт теперь кайфует. Хотя по качеству пластика, кожи, и.т.п. Ауди не на одну голову впереди. У любого владельца Мерседеса спросите сколько он в год тратит на ходову, 30-40тыс.р. Все у Немцев так замудрено и дорого, да и выходит из строя чаще. У Японцев наоборот все просто и надежно, пускай не так драйверски настроена платформа но я не гонщик. Но для меня эталон подвески это Мерседес, как они проглатывают любые неровности это супер. Вот и тут сердцем мне нравиться Туарег ( болезнь первых моделей патрубки из пластика замена под 50тыс.р., пневмоподвеска к 100тыс.км. как правило подходит, турбины редко выходят больше 140-150тыс.км. с АКПП как повезет, рулевая так же, электрика, вот пример http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5673968-6954.html авто пробег 160тыс.км. и ремонту было на 170тыс.р. это предмет для гордости? Зачем это он написал?) Я Хонду взял 98года там за 200тыс.км. и для спокойствия ходовую перебрал, шаровые (еще можно было ездить) наконечники, стабилизаторы, фильтра все (топливные, воздушные и.т.д.), ремни все с роликами и вышло мне 10-15тыс.р. с работой. Что можно поменять в авто на 170тыс.р.?? А вот умом Лексус, так же расходники меняют и катают дальше.
     
  28. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    945 000 новый и ждать придется...
     
  29. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    Если не нужен афтомат и полный привод, то можно смотреть недоприводные Рав и Аут (от 900) и пусть собака выберет багажник :d . На Раве (не знаю как на ауте) есть сетка вертикальная, что-бы собака из багажника не лезла в салон.