1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Утюжки для волос, какие выбрать?

Тема в разделе "Красота", создана пользователем lastochka, 29.06.10.

  1. lastochka

    lastochka Активный участник

    6.497
    14
    Волосы очень волнистые и очень непослушные. Есть старые Витек, еще без керамического покрытия и с такими зубчиками, но они скорее издевательство для волос и абсолютно ноль результата.
    Посоветуйте какой марки лучше купить и какие более эффективные.
    Цена желательно до 2х тыщ.
     
  2. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    lastochka, езжайте на пархоменко 47, там магазин профессиональных средств для волос. Там и утюжки, и средства для защиты волос под утюжками. В желаемую цену уложитесь. И купите проф.средства, а не бытовую серию.
     
  3. lastochka

    lastochka Активный участник

    6.497
    14
    Ооооогромное спасибо, а то я смотрела в Техномаркете и подобных магазинах, а там даже проконсультировать не могут.
     
  4. Monik

    Monik Активный участник

    3.237
    0
    lastochka, у меня Филипс. Очень нравятся. Не профессиональные, но классные. Полностью устраивают
     
  5. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    На пархоменко попросите попробовать. Утюжки по волосу должны скользить гладко.
    Хорошее средство для защиты волос - лисс контроль от лореаль. Да еще и запах абалденный. Весь день в нем "купаешься".
     
  6. Angelochekvel

    Angelochekvel Активный участник

    825
    0
    + 1 тоже там покупала. Берите с регулятором температуры, те, что без него 200гр по умолчанию, сильно жгут волосы. А вот всякие покрытия якобы уменьшающие электризацию волос - фигня. Пушаться все равно. Спасает только
    Хорошей покупки :)
     
  7. pautina

    pautina Активный участник

    896
    0
    И у меня филипс, оч нравятся, греют до 210, мне 150 достаточно, и пластинки такие широкие, что для моих густых волос оч удобно! :)
     
  8. Розовая Кофточка

    Розовая Кофточка Активный участник

    6.026
    1
    Zazell, спасибо за совет!
     
  9. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    lastochka, самое главное не покупать их в магазинах бытовой техники, забудьте о филиппсах, вайтеках и прочих.. прямиком идите в любой магазин для парикмахеров, там вы не увидите ни одной известной фирмы, но любые утяжки с керамикой начиная от 1500руб будут работать как часы!!!
     
  10. Яна 555

    Яна 555 Активный участник

    1.158
    0
    у меня тоже филипс. и куча там всяких штук в комплекте. Я НЕ довольна.... Чтобы просто разгладить (и без того прямые волосы) надо очень крепко сдавливать пластины, и держать по несколько секунд пока их перемещаешь до кончиков... короче спллошная трата времени и эфект еще и не особо шикарный.
    P.S.привезла из Германии, врят ли подделка.Просто это домашний уровень.... :(
    Правильно советуют - профессиональные надо брать. Они вжик и готово..
     
  11. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.349
    0
    Когда куча всякой приставной всячины - уже показатель, что работать не будут нормально, пока одни "челюсти" снимаешь, а другие надеваешь, все наперекосяк, подогнать такие утюжки не получится. Вот и
    Всякий инструмент профессиональный должен быть для одной манипуляции.
    О складе на Пархоменко - хорошее местечко, а на угла Комсомольская-Мира 11 открыли магазинчик моей любимой проф. сети - "Парикмахеръ". Там выбор инструмента отличный и цены не заоблачные. К тому же хозяин осуществляет сервис добросовестно - "умершие" фены, машинки ему отдавала, шлет на сервис в МСК и это не так дорого выходит. Давно знаю его, весьма хорошо разбирается в оборудовании.
    Да, у него там щетки для вытягивания волос при помощи Лисс-контроля от "Денман", семирядовые, всего 2 штуки осталось. По Волгограду видела только в этом магазине. Удивилась. Возит он один.

    ---------- Сообщение добавлено 29.06.2010 22:54 ----------

    Aksy, кому неизвестной? GA.MA - известна, "Мозер", "Панасоник" вроде тоже.
    Без керамики тоже будут отменно работать. И дешевле можно купить. Смотря, для каких волос.
     
  12. Monik

    Monik Активный участник

    3.237
    0
    у меня без прибамбасов, все подруги, кто пробовал-довольны. Не обобщай.
    у нас разные Филиппсы... у меня с каким-то гламурным цветком...серия какая-то чтоль
     
  13. Яна 555

    Яна 555 Активный участник

    1.158
    0
    tauro,Ольга, про прибамбасы согласна польностью!
    тоже думаю решусь на неделе купить наконец-то...
    а какие посоветуете, чтобы в домашних условиях было на 5 +.
    (Вы мне разглаживали какими-то очень быстро...маленькие, но как оказывается удаленькие)...
     
  14. ИМХО Возьмите ремингтон и не парьтесь. Че нить тефлон-турмалин. Должно продаваться в Мвидео.
    А что касаемо магазинов для парикмахеров, чуток не соглашусь с Aksy, то что продается для профессионального использования в первую очередь отличается увеличенным ресурсом а не повышенными потребительскими качествами. И как правило по соотношению цена - качество хуже, по многим причинам .. обьемы производства меньше, логистика дороже, специфическая консервативная конъюнктура которая покупает это не со своей зарплаты.
     
  15. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.349
    0
    Яна 555, в магазинчик вышепоименованный зайдите - хороший выбор. По марке рекомендовать не буду, т.к. всем говорю одно - выберите по стоимости и ширине пластин несколько моделей, на датчики т-ры и покрытие пластин (ионизацию и прочАя) внимание можно не обращать. Попросите включить все
    выбранные утюжки и пробуйте на своих волосах. Те, что лучше захватывают и удерживают прядь волос, хорошо "идут" по пряди, гладко - те и берите. Только таким способом можно точно определить, нравится или нет модель и как она работает. И если в магазине обычном могут не дать провести утюжками по волосам, в профессиональном обязательно разрешат.

    Наивный делетант, вы сами приобретали утюжки или фены в проф. магазинах?
     
  16. Розовая Кофточка

    Розовая Кофточка Активный участник

    6.026
    1
    tauro, лисс-контроль продается только в спец.магазинах, и как хорошо они обеспечивают безопасность волосам?
     
  17. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.349
    0
    Розовая Кофточка, Лисс-контроль подается только в салонах, работающих с Лореаль. В магазинах нет его.
    Волосы максимально напитаны защитными ингредиентами, которые защищают от пересушивания при укладке феном либо утюжками (Лисс-контроль+ и Лисс-контроль гель-крем). Также защищает от увлажнения - волосы не впитывают влагу из воздуха и остаются выпрямленными в сырую погоду. Дополнительный бонус от Лисс-контроль - блеск волос. Я иногда вместо бальзама наношу Лисс, особенно летом. Только не от корней!
     
  18. Яна 555

    Яна 555 Активный участник

    1.158
    0
    tauro, спасибо за ответ! обязательно выберусь... а то эти страдания с филипсом - убивают напрочь :)
     
  19. зачем мне делать это лично самому? достаточно стоять рядом слушать лапшу и делать выводы. да нет, я не возражаю, я лишь высказал свою точку зрения.
    вот если вам например нужно купить холодильник или кухонную плиту, вы в какой магазин идете, где продается профессиональное оборудование ?

    я не говорю, что проф оборудование это кака, наоборот, проф оборудование это хорошо, НО за те же деньги вы получите худшее в потребительских качествах оборудование.
     
  20. Чуча

    Чуча Участник

    443
    0
    у меня утюг Гама уже года 4, (тьфу на него). покупала в капризе волос. ИМХО, регулятор температуры на фиг не нужен. Лисс контроль использовать просто надо, чтобы волосы не жечь, а эти все примочки ни к чему:p
     
  21. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    для обычных людей не связанных с этим бизнесом...
    конечно будут работать ) и за 200 руб китайские тоже работают как часы.. вот только волосы горят и больно вытягивать.. цепляются.. только КЕРАМИКА!!!
     
  22. Валькирия

    Валькирия Активный участник

    10.729
    0
    года 3 назад брала браун за 3тр, и пользуюсь из доп. средств лореаль студио хот, результатом довольна..
     
  23. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.349
    0
    Наивный делетант, т.е. профессиональное хуже потребительского? Я вас правильно поняла?

    Aksy, у меня за 200 и 300 рублей целая коллекция китейских и "ВитЁкских" шедевров. Куплены ради смеха, уж больно наивно сделано.
    Относительно керамики скажу - у меня за время работы самые старые утюжки куплены в 1993 году. Тогда керамического покрытия не было. Потом были с ионизацией, с посеребренными пластинами, с керамическим покрытием, просто шлифованные хорошо, и все разных фирм. Все работают до сих пор замечательно. Относительно названных мной фирм-производителей: мои клиенты узнают и GA.MA., и все остальные модели. У обычных потребителей сейчас профессиональные хорошие утюжки.

    Чуча, + 1000)))
     
  24. а те же деньги деньги вы получите потребительские КАЧЕСТВА хуже. если за полторы штуки (та же га.ма) вы возьмете тефлон турмалин лазер ионы и всякую хрень то у действительной проф серии за полторы штуки будет гольное железо :-)
    я надеюсь для езды по городу вы хотя бы лексус купите а не восьми колесный камаз :-) за сопоставимые деньги :-) но в понимание "профессионально" лексус по сравнению с камазом машина для лохов ;-)

    ну будет ваша выпремлялка Бабелис или Валера иметь мощность 200 Ват вместо достаточных 50 и нагреваться за 10 секунд вместо 20, вам от этого легче будет? и при этом стоить раза в два дороже чем такие же качественные но менее понтовые.

    Ga.ma такой же ширпотреб ( в хорошем понимании ) как и Ремингтон. И находится в этой же ценовой категории. Но вот интересно сколько накручивают на нее местные барыги чтобы обозвать "профессиональным" :-)
     
    Последнее редактирование: 01.07.10
  25. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.349
    0
    Наивный делетант, вы действительно понятия не имеете о профессиональных инструментах для парикмахерских. Мне безразлично, сколько накручивают "местные барыги", но стоимость у "барыг" сопоставима со стоимостью в "Эльдорадо" и прочих сетевых магазинах. Качество - увы, если утюжки из "Техносилы" будут елозить по пряди волос, жевать ее и скоблить, то проф. утюжки, пролетев один раз по пряди, выпрямят до глянцевого блеска.
    О "барыгах" в частности. Поскольку хорошо знакома с рынком для профессионалов, знаю и о том, где на самом деле предложат фейк. Никогда не пойду за инструментом в "Веселый цирюльник", к примеру. И на его склад на Логовской.
     
  26. http://www.tehnosila.ru/catalog/individualnyy_uhod/vypryamiteli/1345/ - увы, если утюжки из "Техносилы" будут елозить по пряди волос, жевать ее и скоблить :)
    как же так? вы только, что утверждали и вполне обосновано, что га.ма это проф оборудование :-)

    Извините, но по ходу вы плохо знакомы с рынком для профессионалов.

    Вы просто не знаете, что такое проф оборудование. попытаюсь еще раз объяснить: проф оборудование это оборудование обладающее дополнительными качествами которые на бытовом уровне не нужны.
    Все это бытовые приборы и выбор должен строиться не в какую подворотню идти, а определиться с ценовой категорией а уж в ней и выбирать конкретную модель.
     
  27. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.349
    0
    Наивный делетант, в приведенной вами ссылке утюжки профессиональной серии. Если "Техносила" закупила профессиональные утюжки, значит, уморились продавать то, что портит волосы - непрофессиональные. Вот и все.
    О профессиональном оборудовании для стайлинга волос в быту - мон шер, когда я объясняю девушке, желающей сделать дома прическу так же, как и в салоне, я сразу оговариваю то, что для этого необходимо.
    Делать разглаживание волос на дому самостоятельно можно только профессиональными щетками, феном, утюжком при помощи специально разработанных для этого стайлинговых укладочных средств. Иначе все труды напрасны.

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2010 14:32 ----------

    М-да. В проф. магазине можно купить в 2 раза дешевле, чем в вашей ссылке. За 1200 р. Для волос средней густоты вполне.
     
  28. caramel

    caramel Активный участник

    11.768
    7
    у меня вот такие, правда как ими сделать еще и завивку, я так и не разобралась :)
     
  29. Давайте конкретную модель, и сравним цены вашей подворотни и любой сети. как минимум они будут одинаковы.
    Вы понятие не имеете, что такое проф серия так как критерием для вас является не сам продукт а место где он куплен. Типа вот если он продается в подворотне - это проф серия а если в сетях то ширпотреб.
    Нет ничего в ga.ma такого сверх естественного, аналогичное или даже более качественное можно найти в линейках филипса боша и ремингтона и продается это все в одних и тех же магазинах. Все остальные ваши доводы это понты для лохов.
     
  30. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.349
    0
    caramel, как завить локоны таким утюжком, есть на Ю-Туб. Только там не сказано, что предварительно надо пенкой для укладки щедро волосы обработать и высушить феном и щеткой. Кстати, весьма недолговечные локоны получатся. Лучше не добиваться фокусов от утюжков для волос, а прикупить щипцы большого диаметра. Для разных видов укладки все-таки желательны конкретные стайлеры. Если локоны - то щипцы (плойки).