Камеры по всему городу?

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем Зуб, 29.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    Задача обозначена в самом названии. Безо всяких процентов.
    Принципиально другая, нежели у ДХО.

    Проблема обычной фары в сильном тумане не в том, что слабо пробивает. Проблема в том, что она создает сильное сияние перед собой, за которым водитель видит чуть менее, чем ни хрена.
    Решение:
    • поставить желтый светофильтр (меньше отсвечивает, темные предметы на дороге более-менее видно),
    • отнести зону сияния в сторону от линии взгляда (реально только вниз.)
    Слои тумана с радикальной разницей в полметра — тупой миф в головах народонаселения.
     
    Последнее редактирование: 27.10.22
    _m_a_d_m_a_n_ нравится это.
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.738
    3.119
    тогда почему допускается включение ПТФ как ДХО?
     
  3. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    Патамушта так решил законодатель. Это лучше, чем ничего.

    Лично у меня полезность ДХО вызывает сомнения. Если водятл приснул за рулем и потерял контроль за обстановкой, встречные ДХО не помогут.
    Возможно, есть статистика. Если так, я двумя руками за — даже один выживший оправдывает затраты на лишние огонечки.
     
    Последнее редактирование: 27.10.22
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.738
    3.119
    если ДХО, то пусть.. особенно правильное решение на Канадских/Шведских машинах - дальний в пол-накала.

    в итоге получили дураков , которые прошибают пол лбами.
     
  5. 99999

    99999 Активный участник

    8.233
    1.703
    ну да, а вторая половина-конечно же свои:d

    А половина мужиков опидорасились....ну а вторая половина конечно же на ВФ:haha:
     
  6. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    Никто не обещал, что будет легко. :)

    Тоже вариант.
     
  7. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.456
    746
    Конкретно тут, она тупо не видела из-за солнца, прям как раз в лицо именно со стороны ребенка. Обрати внимание на тени и залитый солнцем регик. Велосипед даже на видео то толком не видно, плюс низкий. Не оправдываю, просто несчастный случай, с каждым может случится. А вот что еще и жопой переехала - это ее вина.
    Это как? никаких крутилок нет, лампа без "колпачка" светит на 360 градусов, отражатель идиотский, зачастую извращенной формы.

    На темных дорогах, где точно могут шастать люди-собаки:crazy2: стараюсь включать. Например, на дачных дорогах.(дорога в Винновку, обочины толком нет и все идут по асфальту.) Обочину они хорошо освещают, особенно если голова линзованная и светит узким пучком на дорогу.

    Всеж заметность машины сатановится намного больше. И для водителей и для пешиков, у вторых еще и зрение может быть плохим. На трассе намного заметнее машина и проще с обгонами. Меня уже бесят машины без них на трассе. Большой плюс именно ДХО(без них уже давно не производятся машины) они включаются сами. А то есть любители уже чуть не ночью без света кататься.

    Верно, водиле грузовика вообще фиолетово какие фары у него включены, он НАД ними очень высоко. А тут линия взгляда и пучка света от фары почти совпадает.

    Попробуйте в сильный туман дальний включить - вообще молоко. А с ближним, который светит вниз и пятно "молока" немного ниже уже кое-что видно.
     
    Последнее редактирование: 28.10.22
  8. алекс04

    алекс04 Активный участник

    708
    264
    Крутилки на птф есть. Если это нормальные фары, а не те, что сами ставят на бампер.
     
    tuborg34 нравится это.
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.738
    3.119
    конкретно тут , верх тупизны , бликует солнце- козырек откидываешь и крадёшься.

    есть хоть категория "С"? я уж не спрашиваю про опыт..
     
  10. academic

    academic Активный участник

    11.991
    535
    охренительное нарушение, не то что поворот налево не со своего ряда...
     
    dk-34 нравится это.
  11. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    Дык, елы-палы...

    Я, наверное, не ясно выразился. Слова «сомнительная польза» читать «польза есть, но это не панацея».

    Я опытный велосипедист, отягощенный работой в прошлом авиационным инженером, и мыслю так: много безопасности не бывает! Поэтому на велосипеде два мощных фонаря, а не дурацкая кетайская «велофара». Один с узким пучком для дальнего света (луч освещает метров до 50), второй для ближнего — зона от переднего колеса метров до 10. «Дальний» видится встречному водителю, как острая яркая точка, режущая глаз. Даже в солнечный день немного колет, особенно если приподнять луч параллельно земле.

    Два случая.

    1. Еду это я на свой зеленый на перекрестке, а мне наперерез бросается грузовая газель. Действовать строго по ПДД (тормозить, не меняя направления) поздно, пришлось резко уходить вправо — благо, на пересекающей дороге никого не было вообще. Водитель увидел меня только на этом маневре, ударил по тормозам и замер в прострации, пуча глаза. Остановился на моей, крайней правой полосе.
    Все это время ему кололи глаз сведодиодные 8 ватт, это примерно 60 ватт лампы накаливания — вдвое больше, чем у моей Явы в прошлом веке. Причем, остро направленные в пучок 10°.

    2. На личном опыте убедился, что моск пешехода плохо осознает существование велосипедистов на ПЧ. На ОЧЕНЬ личном — это я был пешеходом.
    Пересекал двухполоску ул. Академическая от тылов гостиницы «Южная», злостно нарушая ПДД. И не увидел заранее пару велосипедистов, едущих слева. Увидел, только когда они пронеслись перед носом. И это я — велосипедист со стажем десятки лет!

    И третий случай, из совсем уж давних времен. Ехал по Голубинской на мотоцикле с пассажиром за спиной, только что пересек 2-ю продольную, скорость километров 40. Встречка забита пробкой (фон для глаз пешехода). Вижу бомжеватого вида мужичка с авоськой на обочине, который смотри направо, т.е. в другую сторону от меня.
    Мотоцикл не машина, всего два колеса, а еще и с пассажиром — тормозит совсем не как машина. На всякий случай сбрасываю газ, но это не помогло. В последнюю секунду синяк шагает на дорогу, продолжая глядеть направо!
    Я даже бибикнуть не успел (это ж надо нащупать кнопку на руле). Заорал со всей дури: «КУДАБЛЯ!!!» — и это спасло.

    Велосипедистам, да и мотоциклистам — надевайте яркую, красную или желтую одежду! Эта парочка, как мо́лодежь любит, были одеты в темное.
    Помните, что моск человека, глядящего на дорогу, автоматически отмечает крупные предметы, автомобили, а маленькое узенькое вертикальное запросто может упустить!

    Я ведь не наобум шагал, все, как положено: посмотрел налево, посмотрел направо, убедился в отсутствии и пошел.
    Ага, убедился. Вот только моск меня подло нае*ал.
     
    Последнее редактирование: 28.10.22
  12. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.456
    746
    опыта мало, но катекогирия есть. На газоне ездил, мать его, с двойным выжимом. Как раз зимой с туманами.
    Будет не весело , когда, в другой машине помрет от небольшого ДТП, а если б был пристегнут, то живой-целый остался. А теперь тебе грозит 7 лет, вместо штрафа. Не дай Бог, конечно. В суде рассматриваюися только "степень вины", умер/калека/целый. Я хотел бы чтоб все были пристегнутые.
    поддерживаю, сетчатая жилетка с носовой платок размером, стоит 200р, а заметность как у ментов пару км.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.738
    3.119
    сядь на че-нить метра 4 высотой, овер 450 л.с мощностью, с роботизированной КПП.
    педальки там тоже две, динамика сравнительна с карбюраторной легковушкой типа ВАЗ/Москвич, а то и резвее.

    вобщем если оптика не настроена , как надо, так же ничего не увидишь.
     
Статус темы:
Закрыта.