1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Хардтейл или не хардтейл. Идейный вдохновитель - Alone_In_The_Dark

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем lahmastik, 28.06.10.

  1. PSV

    PSV Активный участник

    850
    0
    О-о-о! Это мнение мы поняли давно.
    Как мнение великого теоретика со старым велосипедом :d
    Только оно уже стало неинтересным.
    Любое мерило теории- это практика.
    А с практикой,как мы видим, у Alone_In_The_Dark, плохо (см. по теме выше).
     
  2. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    я отдал предпочтение стальной раме, изучив разные материалы по этому вопросу, а где сейчас качественные рамы современные из стали? и хочу колеса не меньше по диаметру 622х32, китайскую сталь нафиг, знаемс, пластилин.
     
  3. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    Перечитал я сейчас тему и понял кое-что.
    Вообще говоря, все это смахивает на спор, кто сильней - слон или... кит, скажем.
    Большинство тут настаивает на том, что готовый МТВ практичней самосборного Туриста, и это - истина. Но большинство, включая и меня, как-то не хочет понять, что Alone_In_The_Dark не ищет простоты и рациональности. Вот мне, скажем, МТВ нравится больше, чем Турист. Просто нравится, и все. А вдохновителю темы, наоборот, Турист нравится больше. Нравится-не нравится - категории очень субьективные, сплошь и рядом рационально не объясняемые. И понять их зачастую нельзя, а можно только запомнить. И спорить тут не о чем.
    Alone_In_The_Dark же, со своей стороны, не хочет понять, что его увлечение Туристом другие не разделяют, и искренне недоумевает, когда эти другие отказываются от его советов купить за тысячу рублей Турист, возиться с ним долго и упорно, приспосабливать на него современную навеску.
    Спорить тут вряд ли есть смысл, ибо речь идет о вкусах, а о них не спорят, ибо - бессмысленно.
    По-моему, так.
     
  4. Player

    Player Активный участник

    1.782
    12
    И выйдет это по цене ого-го... если действительно легкая+надежная+новая. Вроде как "собрать" вел выходит дороже, чем купить в сборе (на истину не претендую, могу и ошибиться)
    ЗЫ Волга, так же как и ХВЗ хороши для своего времени/цены...
     
  5. lahmastik

    lahmastik Активный участник

    1.317
    0
    неее, тема реально хорошая! Вот я из нее понял, что, когда стану богатым - будет у меня вторым велом шоссер :) Раньше я о нем как то не задумывался
     
  6. Player

    Player Активный участник

    1.782
    12
    ЗЗЫ если к Волгу добавить АБС, снизить расход литров этак на 5, убрать шум от двигателя/колес из салона, то это уже будет гуд авто. Вот только опять же стоить будет.. =((
     
  7. PSV

    PSV Активный участник

    850
    0
    Так ведь уже давно никто не спорит. Всем уже давно ясно.
    И только ВДОХНОВИТЕЛЮ еще - нет.
     
  8. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    верно, если бы человек так чудовищно не заблуждался на каждом слове.
    Вот последний пример:
    милейший, нынче до сих пор делаются прекрасные стальные рамы, и даже МТБ-шные, если Вы не знали. Как пример, туринговая Surli у Insid'а. Да, конечно, она стоит не тысячу рублей, но не надо такие заявления делать, мол нету рам, все мерзавцы, из-за проклятых маркетологов все обречены ездить на дюрале. Просто признайтесь, нету денег на нормальную современную раму или вел. И в этом нет ничего страшного, я тоже езжу на бюджетном, правда сильно проапгрейженном веле.

    Так что не знаю, что за материалы Вы изучали, видимо самые бредовые, что есть в инете. Либо всё поняли наперекосяк, или вообще не поняли.

    До кучи ещё привести можно тонны Ваших высказываний подобных, типа:"литиевые аккумы безумно дороги". Тогда как весь мир уже в течение нескольких лет убеждается в обратном. А Вы всё продолжаете талдычить одно же и тоже, одно же и тоже...
     
  9. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    fb03
    ну конечно когда я привел разоблачительные данные насчет мифа о весе так сразу, нечем же крыть, да? ХВЗ тяжелый и все тут. А цифры говорят обратное.
    Насчет сравнения ХВЗ с копейкой считаю это личным оскорблением.С каким-то ведром полным сравнить.:frustrate

    не собираюсь никого повергать и чего-то доказывать. Покатушка это можно, нормальная обычная покатушка, где никто никого не повергает и чтот доказывает.

    ---------- Сообщение добавлено 07.07.2010 16:13 ----------

    Вот нехорошее свойство людей приписывать другим, того чего они не делали или не говорили, никому ничего не призывал покупать.
    Как раз таки если у меня кто-то менее знающий будет консультироваться какой велосипед купить, я скорее или откажусь от советов, ввиду специфической точки зрения на этот вопрос, либо опишу подробно все как есть объективно, и не буду советовать тому кто сам этого не хочет покупать б/у ХВЗ.
     
  10. PSV

    PSV Активный участник

    850
    0
    fb03, я вот сейчас что подумал. Ведь заданный в теме вопрос о возрасте и т.д. вдохновителя так и остался без ответа :d
    Возможно, человеку отроду то лет 15-16, и интеллект еще просто не успел развиться... . Надо просто подождать.
    И тогда ему много откроется с другой стороны. А пока...
     
  11. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.159
    14
    Не так уж он много стоит. Шоссер на раме ХВЗ мне обошелся в 3000р (цена за кастомные колеса, которые на нем стояли), и еще тыщи полторы было вложено в апгрейд, но не сразу, т.к. я и на нем на стоковом гонял не хуже чем на проапгрейженом, просто на проапгрейженом стало удобнее.

    Проблема возникает, когда надо на балкон хрущевки впихнуть четыре вела вместо трех. Вот это проблема так проблема. Хочу стать богатым и купить дом, чтобы потом купить еще и полноподвес кубов на 250 :)

    ---------- Сообщение добавлено 07.07.2010 16:19 ----------

    Тоже не собираюсь ничего доказывать. Просто спокойно сравним ходимость по грунтам.
     
  12. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Хм, я где-то и что-то говорил про вес? Никто не спорит, что стальная рама не сильно тяжелее дюралевой. Я кажется писал о том, что рамы ХВЗ, а тем более туристовская, безнадёжно устарели по всем показателям, что не делает их плохими впрочем. Но они хуже относительно современных (прочесть 10-20 раз до осознания).

    хе-хе...Ну так Вами уже написано более 9000 постов о том, что на пересечёнке туристско-шоссейный велосипед (причём, ХВЗ-шный "Турист") сделает МТБ (заточенный для этого), при прочих равных, в частности одинаковых "прокладках". Что это не так, понятно всем, кроме Вас, так же как понятно, что ложкой есть суп всё-таки удобнее, нежели вилкой.

    Когда же дело дошло до практического сравнения предложенного rootproc'ом, выясняется, что Вы не любите толпы незнакомых людей, у вас тусклый фонарик. Предполагаю, если дальше развивать эту тему, у вас будет болеть колено; слишком высокое/низкое давление в шинах; узкие шины; болит голова; сильная царапина на раме ухудшающая накат и тд и тп.
     
  13. lahmastik

    lahmastik Активный участник

    1.317
    0
    а в кубах меряется объем амортизатора? я в этом не разбираюсь
    очень уж мне нравятся современные шоссеры, которые во фрирайде видел. И имею печальный опыт со старой совдеповской рамой, правда Сура то был - близко к креплению рулевой колонки обе трубы стали гнуться и потом вдруг лопнули. Хватило им года для этого. Так что в душе к таким рамам осталось недоверие
     
  14. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    PSV незнаю как остальных, а мне вопрос возраста собеседника абсолютно по барабану, ибо встречал очень таки разные варианты, очень умных и мудрых молодых, и недалеких зрелых людей как и наборот естественно.а вот живо интересоваться возрастом собеседника при споре, мне кое о чем говорит, приведу просто цитату:
    "Апелляция к возрасту — разновидность «универсального ответа», в умелых руках обозначает ход в разговоре, когда один из спорящих приводит в качестве аргумента свой возраст или использует как слабое место возраст того, с кем он спорит. Используется, когда все более-менее вменяемые аргументы кончились, а доказать свою правоту ещё хочется. Данный способ весьма популярен как в реальной жизни, так и за стеклом монитора. А причина проста — безотбойность аргумента, ибо оспорить (особенно ИРЛ) тот факт, что кто-то действительно старше, невозможно. Впрочем и смысла оспаривать это нет никакого, совершенно — опыт и возраст это две разные вещи."

    продолжение: http://lurkmore.ru/Апелляция_к_возрасту
     
  15. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.159
    14
    Как в старом анекдоте:
    - Линукс лучше, чем виндоус.
    - Чем?
    - Чем виндоус.

    Что такое современный МТБ аналог? Это алюминивевая или чугуниевая рама с жесткой вилкой. Это чудо не едет ни по грунтам ни по асфальту относительно ХВЗ. Поставить туда аммовилку соответствующей ценовой группы - и по грунту оно поедет гораздо лучше, а по асфальту еще хуже. Т.е. получится средненькое универсальное нечто.

    Основной негатив по ХВЗ был связан не с рамой, а со всеми остальными компонентами кроме вилки и руля. Если устранить основные недостатки, то получится велосипед если и не очень универсальный (по моему мнению), то хотя бы имеющий сильные стороны, которых у современного МТБ бюджетника просто нет.
     
  16. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    что значит хуже или лучше? Хуже или лучше ,понятия субъективные, их можно применять только для своей личной точки зрения на конкретный предмет, а писать например в каталогах и характеристиках велосипедов, вот что это вот лучше а это хуже, это бред, давно уже понял, что сравнивать можно только то, что определяется цифрами.

    ну во первых я говорил что не уступает, а не то что порвет, одинаковых "прокладок" и впринципе не может быть.а МТБ не для обычной пересеченки предназначен, а для очень очень аццкой пересеченки.

    ы, предположения ошибочные.
    я от покатушки не отказался, выбираем маршрут, день, а фонарик он действительно фиговый. Постараюсь просто что-нибудь с ним придумать или что-то другое, проблема в основном с креплением, а не с яркостью, в крайнем случае, всегда есть налобник.
     
  17. PSV

    PSV Активный участник

    850
    0
    Не буду спорить с приведенной цитатой, хотя в определенном возрасте и применительно к определенному предмету, возраст и опыт -это практически синонимы.
    А заговорил я про возраст потому, что проявленное в двух схожих темах (да и в других тоже) "непокобелимое" упрямство в доведении до велосипедных масс своего мнения очень характерно для подросткового возраста.
    А в остальном, возраст собеседника, хоть и привносит определенные особенности в разговор, но никогда не является определяющим.
    Главное, как говорится, лишь бы человек был хороший :)
     
  18. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    высокий расход миф во первых, во вторых в последних моделях он меньше чем у техже жигулей.
    Да и потом Волга авто представительского класса, и экономить какие-то 2-3 литра ,смысл, кого не устраивает пускай берет машину попроще.

    АБС? не помню насчет наличия его в последних моделях, но имхо профессионалам он не нужен, задний привод и никаких АБС, ЕСП и прочего.Более важные вещи это блокировка диффернциала например, а АБС это так, для неумеющих ездить, за которых электроника будет думать.
     
  19. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Да твою ж дивизию...Уже несколько человек пальцы в кровь разбили об клаву, рассказывая и разжёвывая всё по полкам.

    P.S. Мне очень хочется высказать своё мнение о Вас, но стараюсь сдерживаться и соблюдать благожелательную атмосферу на форуме.
     
  20. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    кто-то обучается за месяц,а кого-то и за 10 лет не возможно обучить, с ходу не соображу примеров точного соответствия возраст-опыт.

    А был здесь человек с ником 027, в возрасте как я понял.Тоже много критиковал МТБ.

    Подростки бы скорее хвалили ашанобайки с броской внешностью, чем старую раму, я даже с покраской не заморачиваюсь, ТТХ важнее, да и привлекательность для воров меньше.
     
  21. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.159
    14
    Я имел ввиду примерно такой полноподвес на 250 кубов:

    [​IMG]

    Да, у тестя тоже как-то раз винтом раму свернуло. Он вел к ларьку прислонил, и пока пиво брал, возвращается, а она того... :)

    У самого была Сура-2, уж как я ее бил, колеса были в жутких восьмерках, а раме все пофигу.

    Нестабильность качества - это главная совецкая проблема относительно ширпотреба. Но на Старт-Шоссе шли хорошие рамы, во всяком случае до 80-х.

    А современный мегабюджетный (новый!) шоссероподобный вел по осени можно взять тыщ за 7 в Веломире. Мерида. Правда, манетки у него будут на раме как у ХВЗ :)
     
  22. PSV

    PSV Активный участник

    850
    0
    Это называется "троль". Только тихий. Нудный, противный, но...тихий.

    Терпи! Ты не одинок
     
  23. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    Есть просто верующие, а есть ортодоксы. А есть еще и радикалы.... вот как-то вот так вот...

    А чем плохи кастомные рамы забугорных производителей их так любимого хромоля и даже титана?
    Или может они просто дороговаты...
    Да и владельцы дюралевых рам новых ширпотребных велосипедов, не создают тем, почему не тормозят тормоза и т.д. У них все работает, и они катаются :))
    А мне больше всего по душе вот такой пришелся :)
    http://rideabike.ru/techno/fatbajk-fatbike-velosiped-na-bolshix-kolyosax-2.htm
    Я суету не люблю.
     
  24. lahmastik

    lahmastik Активный участник

    1.317
    0
    Аааа, ну это конечно да, красота, только денежки требует немерянной, А я было подумал, что объем заднего амортизатора :d в кубиках измеряется
    мне, изнеженному комфортов современной техники, такое будет сложно принять

    ---------- Сообщение добавлено 07.07.2010 17:56 ----------

    А хороший шоссер нужно ставить на низеньку деревянную полочку рядом с камином :)
     
  25. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
    вот цифры Reynolds http://en.wikipedia.org/wiki/Reynolds_Cycle_Technology
    Сейчас рамы чаще всего из 4130 http://en.wikipedia.org/wiki/41xx_steel это аналог Reynolds 520

    Колумбусовские трубы хороши http://www.columbustubi.com/eng/4_4_6.htm

    Рам полно из стали

    http://www.salsacycles.com/

    Reynolds 853 например
    http://www.ninerbikes.com/fly.aspx?layout=bikes&taxid=95

    или http://www.on-one.co.uk/i/q/FTOO26IN/inbred-frameset

    Только сталь здесь
    рамы http://www.surlybikes.com/frames/
    или
    готовые велосипеды http://www.surlybikes.com/bikes/

    http://www.vassagocycles.com/fisticuff/

    Титан http://www.rapid-titan.ru/ еще Тiterra есть

    еще готовые решения из стали

    http://www.velosite.ru/viewitem/27797/

    http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=11858

    http://trek.velopiter.ru/view/2010/140/1566.htm
     
  26. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    inside, ты не прав. Все приведённые тобой рамы дороги/непрактичны/их не купить в городе. В общем, ХВЗ рулит.
     
  27. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1

    ааа ну извините:d
     
  28. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.159
    14
    Так вы определитесь с ценовым диапазоном. Сравнение ХВЗ с современным бюджетным MTB - это как сравнение Калины с Фордом Фокусом например. И если покопаться в вопросе, выясняется, что у Калины есть определенные преимущества в наших условиях эксплуатации.

    А сравнивать ту же Калину с BMW X5 несколько некорректно :)
     
  29. lahmastik

    lahmastik Активный участник

    1.317
    0
  30. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Пока хватает ХВЗ.

    той теме сто лет в обед, посмотри на дату,тогда у меня не получалось с ними совладать, а сейчас мои клещевые тормоза вполне устраивают, и настраиваются они легко на нужное усилие, передний тормоз можно поднастроить даже на ходу :)

    да и не люблю я черезчур сильный задний тормоз, все равно от движения юзом толку нет, максимально эффективное торможение на грани блокировки колеса, но никак не шурша шиной на заблокированном колесе. Да и не люблю когда зад носит, тогда когда мне это не нужно.