1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Хардтейл или не хардтейл. Идейный вдохновитель - Alone_In_The_Dark

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем lahmastik, 28.06.10.

  1. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.159
    14
    Зачем на треке? Там свои аппараты. Старт-Шоссе порвет МТБ на наших умеренно хреновых дорогах. И рвал кстати неоднократно, примеров много, у нас еще народ на ХВЗ пока гоняет.
     
  2. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    Если речь про рюкзак, который я не хочу менять на велоштаны, то я привел разумные доводы. Вкратце повторю: по легким и средней сложности дорогам рюкзак не мешает своим высоким центром тяжести, а для тяжелых, но где еще надо ехать, там - да, баул лучше. Только я там и не бываю уже... А плюс рюкзака - в существенно меньшем аэродинамическом сопротивлении. И поскольку тяжелые участки у меня если и бывают, то редко и недолго, а ветер в морду весь день - запросто, то выбор мой логичен.
    В остальном мое оборудование ничуть не менее современно, чем у вдвое более молодых людей.

    А членом Ориона я - да, был, но было это так давно... И был я рядовым членом клуба. Тут, видимо, ошибка.
     
  3. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    tRIDENT, нет, скорее про любовь к перевозке картошки, тушенки и прочее, что для любого горника сейчас просто страшный сон :)))
    И вообще, я не со зла. Это такая шутка была. За позицию уважаю. хотя не разделяю.

    Может и ошибка... лично не знакомы. Я со слов.

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2010 16:37 ----------

    Ну может... но насколько я в курсе, титановая посуда, и интегрированные системы приготовления пищи у великов не в чести :)
     
  4. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    :beer:
     
  5. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.159
    14
    Можно что-то придумать на основе вот этого трека:
    http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fmzrgeqwumbyjvwd

    Если скажешь, где живешь, могу подобрать более другой трек.

    Да понятия не имею. Как получится. Можно попробовать удержать 15км/ч с учетом остановок, только вряд ли получится. В общем от 10 до 15 с учетом остановок.


    МТБ выбирать. У него вроде проблем с асфальтом никаких, скорость только низкая, зато количество затрачиваемых калорий на километр гораздо выше, так что на одинаковой дистанции можно натренироваться куда больше :) Потому что 60 пешком с ХВЗ на плече - это жестко :) (утрирую конечно, но шоссер на покрышках 28 миллиметров, накачанных до 7 атмосфер по грунтам - не всякий организм выдержит).
     
  6. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    А между тем, на предложение rootprocAlone_In_The_Dark ответил стандартным ля-ля. Дофигища было и есть отчётов и зазывалок на этом и другом форумах, где и хрупкие девушки и суровые бородатые дядьки катают вместе, и данные о километраже и скорости приводят, чего ещё надо?

    В общем, пока засчитываем техническое поражение;).

    п.с. поп-корн, 35 рублей/ведро, доставка. Быстро, вкусно, качественно.
     
  7. Сергдж

    Сергдж Активный участник

    925
    1
    не по фэн шую и теме а-ля 80тые, тута вобла и жигулёвское в разлив против веготорианства и кедрового масла :)
     
  8. lahmastik

    lahmastik Активный участник

    1.317
    0
    Примерно, как и я хотел покататься. беру на заметку, вот только интересно, чуть чуть после проезда опытной сельхоз станции есть на карте круговые посадки - возможно тоже от опытной станции. ваш маршрут чуть ниже, а прямо там были?
     
  9. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    всмысле? попонятнее и без наездов нельзя выражаться чтоль?

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2010 19:04 ----------

    rootproc я смотрю там по этому маршруту в основном асфальт? хотя ладно. по гуглу погляжу.
     
  10. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    наездов-ноль, максимум-закономерный сарказм. Если надо ещё проще, тогда так: кто хочет катать, тот катает. Для примера, есть чел с ником Zorg, он на синглспиде типа Суры катал в покатушки с остальным народом на МТВ, в том числе и с "бородатыми дядьками" (метафора). Катал не отставая, не жалуясь ни на что. И не прорабатывал в гугле относительно простые однодневные маршруты по нескольку дней.
     
  11. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    а причем здесь это? я не учавствую в форумных покатушках по одной простой причине, не люблю слишком много незнакомых сразу людей, катаю среди своих или сам
     
  12. lahmastik

    lahmastik Активный участник

    1.317
    0
    Абсолютно согласен. это Я выкладывал маршрут покатушки, только не "прорабатываю" я их, а просто собираю. Времени цейтнот сейчас, а совета на будущее хочется. Вот и даже темку создал. И вовсе о ней не жалею
     
  13. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Alone_In_The_Dark, Вы не поверите, я тоже долго и с трудом адаптируюсь в новом коллективе. Но придя на этот форум около полутора лет назад, пересилив себя вписался в покатушку. Незнакомыми были все, причём мой велостаж на тот момент исчислялся всего двумя годами и полутора тысячами километров.
    А вы пока занимаетесь доказыванием на словах небылиц, кои может оспорить даже человек, обладающий достаточным интеллектом и теоретической осведомлённостью в конкретном вопросе, не говоря о велотуристозубрах, появляющихся здесь изредка.
     
  14. 0xFFFFFF

    0xFFFFFF Участник

    315
    0
    Добавлю свою ложку меда/дегтя (нужное каждый сам подчеркнет для себя) :)
    Недавно понял, что как это ни банально, но я хочу велосипед) однако не был уверен, что это желание у меня надолго, отсюда основное требование - велосипед должен быть дешевым. Ашанбайки отпали сразу, нормальный современный велосипед за 13-15 тыр - не смертельно дорого конечно, но и не копейки. В итоге, поразмыслив что аппетит приходит во время еды, купил старт-шоссе 80 г.в. за 1000 рублей с возможной покупкой к следующему году нормального гибрида. Стартон был заново окрашен порошковой краской, обода и трубки сменил на хорошие обода и полусликовые покрышки 35 мм. Понятное дело, заменил всякую мелочь типа тормозных колодок, тросов, рубашек и т.п. Все остальное, включая втулки, было оставлено родное стартоновское, только почищено, перебрано и смазано. На все про все ушло 5000 рублей и некоторое количество вечеров после работы.
    А тем временем один товарищ купил гибрид Merida Crossway 20-V через интернет-магазин, отдал что-то порядка 14000-15000 тыр. Катаем вместе раза 3 в неделю, основные маршруты - пойма и наши далеко не лучшие дороги. Что могу сказать....
    При езде по асфальту на относительно большие расстояния (например, недавняя поездка в Калач и обратно) раза 2 мне приходится останавливаться с целью подождать своего товарища.
    При езде по грунтам в пойме идем примерно на равных, если дело не доходит до глубоких песков. По сильно пересеченной местности стартон сливает - без вариантов, но туда нужно СОЗНАТЕЛЬНО залезть, чего я стараюсь не делать.
    Жесткость стартоновской вилки отчасти компенсируется количеством хватов на баране и мягкой обмоткой, во всяком случае после 80 км до Калача у меня жалоб на руки практически не было, в отличие от товарища, у которого прямой руль и (пока) нет рогов.
    Жесткость рамы мериды - для меня вещь двоякая... Стартон на кочках пружинит, на мериде появляется ощущение езды на деревянном полене, каждую кочку и ямку чувствуешь ж*пой в прямом смысле :) Кроме того, мерида по сравнению со стартоном совершенно лишена инерции. Одним словом - полено.
    Родные переклюки стартона хоть и неубиваемы, но тем не менее г*вно, подлежат замене при первой возможности. Фрикционные манетки, сооветственно, отправятся туда же.
    Итог.
    Откатаю этот сезон, после чего все оборудование ХВЗ будет заменено, скорее всего на что-нибудь уровня sora.
    Замена вилки на современную амортизированную пока под оооочень большим вопросом.
    Покупка аморт. подседельного штыря также под вопросом (где б его найти нужного диаметра?).
    О замене рамы на современную люминевую пока даже не задумываюсь.
    Руль "баран" не поменяю ни на что :)
    Ощущение скорости, обычное для стартона и почти недоступное для гибрида.
    Для себя пока что в покупке гибрида особого смысла не вижу, про мтб даже и речи нет.

    Вот такая история) считаю, что поставленные цели в первом приближении достигнуты, пока катаю так. Будет зима, будут время, деньги и апгрейды...
     
  15. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    и правильно, нет смысла. Дюймовых вилок под 28-е колёса не существует даже более-менее приличных, только полный шлак. Уж лучше нормальная, правильная жёсткая. К тому же, на амовилке изменится геометрия, завалится назад.
    реально работающий амортизированный параллелограмный штырь стоит около сотни Сантуровский и сто пятьдесят-Cane Creek. Телескопические-люфтящие, тяжеленные и самое главное, почти не работающие.
     
  16. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Каких небылиц? это тут на форуме тока я узнал, что оказывается ХВЗ не едет по грунтовкам, а я и не знал оказывается, езжу по грунтам и полю если надо, и даже не знаю об этом, как это так, оказывается я тут проезжать и не должен.:d Также помню едем ночью по Зорге, кто-то у меня спрашивает, да наверно тяжело по этим камешкам на таких колесах, а по мне так пофиг, скорость в тот момент ограничивали только подсевшие батарейки в фиговом китайском фонарике,видимость была фиговая, и почему-то почти все полезли на тротуарную асфальтовую дорожку а я по колдобинам на дороге.

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2010 13:07 ----------

    ну я наерное труднее, ибо сразу 10-15 человек новых за раз, я просто буду среди них все равно что один, разве что ехать вместе, если к знакомой компании добавляется периодически 1-2 человека это одно дело.А последнее время вообще предпочитаю ездить только с проверенными людьми, правда это в основном города касается, ибо я не могу ездить так, когда народ куда-то ломанулся в одно им ведомое место, едут как попало,никто не показывает маневры, с грубейшими нарушениями правил (встречка, красный свет). Пойменные покатушечники, кстати тоже замечал, любят заезжать от Европы по встречке.Игнорируя вполне легальный способ заезда, доехать до дырки в заборе, прям напротив Европы, и руками
    перекатить вел на правах пешехода на правильную сторону дороги, сесть и поехать.
     
  17. Romashka

    Romashka Активный участник

    679
    102
    Alone_In_The_Dark, успокойтесь, я как бывший владелец ХВЗ "Турист" подтверждаю, по грунтовкам особенно хорошо укатанным Турист едет. Бъет по заднице и по рукам сильно на убитом асфальте, но если вам пофиг, катайтесь и получайте удовольствие:d Кстати, вернемся к диаметру колеса 28". Так вот, внешний диаметр моих колес 26" с резиной Kenda small block 8 шириной 2,35 составляет внимание! ~29 дюймов за счет высокого профиля резины, что даже чуть больше оригинального диаметра колеса с оригинальной резиной Туриста (там низкий профиль). Поэтому, пятно контакта с дорогой у моего GT по сравнению с Туристом просто огромное, по песку едет очень хорошо, на колдобинах воздушная подушка амортизирует великолепно, проглатывая все надолбы как на асфальте так и на грунтовке, тормозной путь минимален, управляемость лучше чем ХВЗ. В накате конечно же потери есть, но не как ошибочно считают из за диаметра колеса, а опять-таки из за огромного пятна контакта с дорогой+протектор. А вот если на 26" колеса поставить низкопрофильные слики к примеру я ставил Maxis OverDrive колеса MTB и вправду теряют в диаметре. Так что и ХВЗ и MTB по грунтовке едут, но MTB на грамотной резине на грунтовке комфортнее и быстрее (ток к сердцу сильно не принимайте, если что за валидолом сгоняйте до ближайшей аптеки, на ХВЗ да по асфальту, долетите быстро:d) и не всякая пересеченка опять-таки ХВЗ по зубам. На асфальте MTB сливает ХВЗ по скорости (но не по комфорту езды, у нас асфальтовое покрытие не как в Германии, увы :( Кстати, многие участники этой ветки форума являются одновременно как владельцами шоссеров так и MTB (представьте себе, но вы наверное не поверите, парни не пожалели денег аж на 2 велосипеда:wow:) и ни один из этой пары велосипедов ни разу не ХВЗ:d, болше чем за "шоху" или "дивятку" б/у в сумме по бюджету, и довольны:d.
     
  18. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.159
    14
    Alone_In_The_Dark, так что насчет практической проверки твоих утверждений?

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2010 13:47 ----------

    У меня бюджетный МТБ и не менее бюджетный ХВЗ :)

    На асфальте МТБ на малых дистанциях таки комфортнее, если не интересует результат, в смысле скорость. Просто на МТБ можно себе позволить не глядеть что там под колесами, а на ХВЗ (и на любом другом шоссейнике) смотреть надо обязательно. Не Германия, точно. На больших дистанциях о комфорте МТБ речи нет - руки отваливаются, ну и общая усталось. На ХВЗ уже давно бы доехал, а на МТБ еще пилить и пилить...

    Слики на МТБ пытался ставить, шоссером он от этого не стал. Зато проблем с МТБ сликами больше, чем у шоссера, т.к. обычно в них нельзя вбивать такое же давление, а значит проколоть или пробить их гораздо легче.
     
  19. Player

    Player Активный участник

    1.793
    14
    так где и когда заезд? Если цепь таки сделаю, то я с вами=)
     
  20. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Player маршрут в этой теме был указан, начальная и конечная точка смотрю Мамаев Курган? так это близко от меня, вполне подходит, насчет когда, пока незнаю :(
     
  21. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.159
    14
    Alone_In_The_Dark, не ответил в каком районе живешь. Если на Красном или ТЗР, можно поинтереснее маршрут придумать.
     
  22. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    да, на Красном.
     
  23. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.159
    14
    Ну тогда можно за Мокрую Мечетку на Орловку.

    Сроки - 20:00 какого-нибудь буднего дня :)
     
  24. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    c 20:00 ? это чтоб потом с дохлым фонариком лазить по абсолютно неосвещенным дебрям?
     
  25. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.159
    14
    Я те подсвечу. Технические средства имеются :)
     
  26. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    чтот тема ушла немного.
    Вот подумалось мне насчет веса, а откуда есть пошел миф о тяжести ХВЗ Туриста?
    вот такой: http://tourist.kharkov.ua/info/hvz/hvz-tourist-153-452.jpg
    в такой комплектации, т.е стоковой, с как вы говорите тяжелыми деталями, и с крыльями весит 13,5кг
    например Аваланч 2.0 весит где-то 14 , а крылья например на горные в комлекте не идут.Аваланч я ж понимаю не дрова?
    Да стальная рама весит больше где-то на 20% чем алюминиевая, но рама это 10-15% массы вела, т.е допустим ну максимум на 400гр она тяжелее, но стальная нормальная рама может обходится без аммортизатора, а на алюминие без него смерть, а аммортизатор разве весит меньше 400гр?
    явно больше, так откуда миф? а остальную навеску можно поставить новую и легкую, в итоге ХВЗ выйдет легче среднего МТВ, только уже значительно более дорогие с легкой рамой будут легче.
    Разве я не прав?
     
  27. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    Alone_In_The_Dark, Прав. Если взять современный трековый регид с хромолевой рамой, то он будет и еще легче :)
    МТБ - тяжелее, при условии что это модель начального уровня. Такой же при условии хай-энд моделей. При этом наличие амортов и более качественной навески делают его на сотню голов выше :)
    А вообще... по поводу всех этих споров и почиталок в инете, родилась такая классификация:
    Шоссер - легковушка.
    МТБ - Паркетник.
    Фатбайк - внедорожник (джип).
    А Турист, это... хммм.... копейка. Для своего времени не плохо. И сейчас ездить может. Дешево и сердито, но... ездят на копейках или от большого интузиазма, или от безденежья. А тюнингованные копейки смотрятся просто идиотски, и наталкивают на мысль об ущербности их владельцев. Потому как сколько копейку не тонируй, сколько пластика и прямотоков на неё не вешай, это все равно ведро, по сравнению даже с иномарками 20-ти летней давности.
     
  28. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Cranium слушай, я уже говорил, сравнивать ХВЗ можно с Волгой, это классика, мне вообще по душе такой классический дизайн, не люблю толстые алюминиевые трубы, и МТБшную геометрию рамы, как и Волга это классика, а копейка просто старье.Строгий дизайн ГАЗ 3102, особенно если черного цвета, нравится поболее других иномарок, , кои 95% какие-то скучные, так по дизайну из забугорного по душе что-нибудь типа Линкольн Континенталь 1970.

    также ТТХ, у копейки какие преимущества? да никаких, даже по цене они недешевы, ввиду непонятной популярности продукции ВАЗа.
    а у Волги они есть, простор,вообще не люблю мелкие машинки, комфорт (сравнивал с разными авто,из русских тут вообще без вариантов,а дешевые иномарки по комфорту для пассажира в большинстве хуже, вот мерседес уже похож на Волгу, а копейка? не фига).
    Неубиваемая подвеска, покрепче многих иномарок, у шкворневой подвески не отрывает колеса как на шаровой у жигулей. мотор ЗМЗ-402 хоть устарел конечно сильно, но имеет неплохое свойство хорошей тяги на низах, на старте может рвать и иномарки, но конечно по максималке ему не сравниться с современными.И также он тянет что пустой что полная машина людей и вещей, ибо почти полугрузовой. ну а если ЗМЗ-406 то максималка у него уже приличная.
    да и душевность в Волгах некоторая присутствует, обычно владельцы Волг, которые их любят, если у них появляются деньги и желание заиметь что-то получше, не посмотрят на какой-нибудь ширпотреб иномарочный за 200-300 тыс, какие-нибудь ланосы, деу нексии, нет, Волга прививает хороший вкус, тут либо новая Волга, либо ее иномарочной аналог, который уже дороже стоит.

    так и с ХВЗ.
    а копейка это будем считать что-нибудь типа камы.

    Да, сообщение больше подходит для автораздела )
    но просто думаю что так понятнее мое мнение на этот счет.
     
  29. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Alone_In_The_Dark, вы уникальны. Даже нет желания комментировать Ваши, в сто пятидесятый раз повторенные и столько же раз опровергнутые, странные, если не сказать больше, утверждения.

    Невольно напрашиваются определённые мысли, о чём упоминал Cranium в предыдущем посте, применительно к владельцам тюнингованных копеек.

    И кстати, когда мы увидим результат короткого доказательного соревнования, где rootproc на МТБ будет повержен Вами на ХВЗ?
     
  30. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    Да, может. Только будет гораздо жестче ехать, чем с амортизатором.

    Можно. А зачем все эти сложности? Куда проще купить готовый, собранный вел - и не париться. Нет?