1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Хардтейл или не хардтейл. Идейный вдохновитель - Alone_In_The_Dark

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем lahmastik, 28.06.10.

  1. Player

    Player Активный участник

    1.782
    12
    Наравне с тем, что я не увидел плюсов в ХВЗ, я не увидел минусов у МТБ кроме цены.
     
  2. LightSide

    LightSide Активный участник

    603
    1
    Думаю, большинство участников каталось на дорожных велосипедах. У многих выбор горного велосипеда был абсолютно осознанный. К чему тогда эта просветительская деятельность?
    Если говорить про продукцию ХВЗ, то я ездил и на "Украине" (много; о чем уже упомянул) и на "Старте-Шоссе" (немного). И, конечно, же, прежде, чем купить горный велосипед, я хорошо подумал об этом.

    Возвращаясь к теме "Хардтеил или не хардтеил" стоит сказать, что на дорогах я часто вижу людей на складных дорожных велосипедах. Странно, что про них никто ничего не сказал. Многие покупают их из-за компактности, универсальности по возрасту. Опять же, их можно проапгрейдить. В свое время я ездил на "Каме" в институт и ничего.
     
  3. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    да-а-а?!:bigeyes: Вам не просто разложили, а красиво и феншуйно расставили и табличками с надписями и ценами увесили. Просто Вы чудесным образом игнорируете такие посты.

    :d да где ж к дьяволу и кто вам такое предлагал? Пока что Вы не устаёте нас всех встряхивать своими уверениями, что дорожная Украина с жесткой вилкой сделает МТБ на грунте.

    Всё, я обессилел, на каждое более-менее аргументированное замечание у Вас неизбежно готов ответ, обезоруживающий своей...ммм...эээ...скажем так, безапелляционностью.
     
  4. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    На таких волгах не ездят, ими владеют, полируют, иногда по праздникам выезжают. Притом не вставляют туда сабы. а стараются найти все оригинальные детальки.
    Так что еслиб у тебя был нормальный современный велик, а свой ХВЗ ты бы полировал просто как хобби, и приезжал на нем на набережную, народ поудивлять, тогда да. А Крокодил - это от бедности! Просто не все имеют храбрость это признать, нам всем хочется выглядеть круче чем мы есть :)
     
  5. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Cranium вот не надо, на 21х и 24х вполне ездят по своим делам, в чем проблема? надежные агрегаты, не рассыпятся если использовать их постоянно, а не тока покрасоваться.Особенно для грунтов , подвеска хорошая, салон просторный, что их просто так держать в гараж, а уютиться в тесных микролитражках и трястись за них, как-бы не попасть на дорогостоящий ремонт подвески на каком-нибудь простеньком грунте?.Не, ерунда какая-то.


    насчет высказывания: "Крокодил - это от бедности!" я уже писал, средств хватает.Но,для меня, лучше крокодил за 10тыщ, чем новый МТБ за 10, а 20-30 уже чтот не хочется тратиться.
     
  6. Alev

    Alev Активный участник

    638
    0
    И при аварии тоже не рассыпятся, только водителя с лобового соскребать будут....
    ИМХО, вопрос религии....
     
  7. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    угу... ездят на этом те, у кого нет денег на нормальный новый авто. И то я таких уже в городе сто лет не видел. Можно увидеть старичков на таких агрегатах, едущих на дачу. Но и таких с каждым годом становится все меньше и меньше... старички стареют, машины ломаются, и никому это не надо. Окромя горстки энтузиастов реконструкторов.

    Так это лишь подтверждает мои слова! :))) Еслиб были 20 тыр потрата которых лишь отложит поход в кабак на месяц, то ездилиб на МТБ, не разглагольствуя тут о ХВЗ. А если у человека нет даже 10 тыр за раз, чтобы велик купить... то конечно... ХВЗ...
    Вот нет у меня 1,8 ляма рублей на Лендровер Дефендер. Ну нетуть. Не зарабатываю я столько. На Ниву хватит, на Лендровер нет. Так если я начну щас доказывать что Нива это круче Лендровера, то все поймут что это глупость. Аналогично и ХВЗ против МТБ :)
     
  8. PSV

    PSV Активный участник

    850
    0
    Все, сожрали Alone_In_The_Dark! :d
    Но он, как в известной картинке "Цапля и лягушка" пытается найти выход ... Да уж, выход всегда есть -их даже два :)
    Умили два тезиса: 1. про встряхивание общественности ( нас с вами) на предмет, что лучше - а вдруг ему колесо быстрей привезут? Налицо-троллизм.
    и 2. "лучше ездить на ХВЗ, чем МТБ за 10 тыр" .
    А более качественный за 20-30 тыр. ему дорого. Похоже, Сranium прав.
    Когда нет денег или за последние душит жаба, каких только оправданий себе не найдешь.
    Но ведь вопрос: зачем ЭТИМ промывать мозги окружающим? Не понимаю.
    МТБ хартейл низкого и среднего уровня - велосипеды не без недостатков, но для подавляющего большинства на этом форуме они- наиболее удобны. Потому что- универсальны.
    Все, я вслед за fb03, tRIDENT, "умываю руки".
     
  9. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    Интересное утверждение. А почему, можно узнать? А то у моей жены стоят как раз слики 26х1.5, сиречь 559х32 мм. Может, надо что-то делать, а я и не знаю?...
     
  10. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    глупости, проверено реальными авариями
     
  11. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.159
    14
    Тема плавно перешла к сравнению ХВЗ vs байк. Но забыли, что ХВЗ бывают настолько разные, что даже и сравнивать неудобно.

    Мне давали напрокат ХВЗ "Турист". Для своих целей - нормальный аппарат, но по сравнению с байком, грубо говоря, тормозное г-но. Потому что мягкий весь как пластилин, и колеса и рама, и несмотря на наличие 40-мм сликов, его фиг разгонишь.

    В прошлом году обзавелся ХВЗ "Старт-Шоссе" на современных колесах, проездил на нем почти весь сезон (байк пылился на балконе на спущенных покрышках), и потом долго-долго не мог адаптироваться к байку. Ну не едет он и все. Крутишь его крутишь, а все без толку. Т.е. правильных ХВЗ - это быстрый, хотя и тяжелый велосипед, и гораздо быстрее байка. Да, тормозов у него можно сказать что и нет по сравнению с байком. И переключатели на раме - не слишком удобная штука. Но в остальном это просто превосходный скоростной аппарат для асфальта. Хотя попал я как-то ночью на длинный участок асфальта с ямами, долго матерился. Правда, там еще со светом была проблема, поэтому объезжать ямы не всегда получалось. Максимальной скоростью этот экземпляр ХВЗ не поражает, но держать на нем среднюю больше 30 в течении нескольких часов можно легко, и драйв от этого просто потрясающий, байкерам не понять.

    Можно устроить "замер длинны", чтобы дальше долго не спорить. Просто покататься по городу, может даже велами поменяться. Хотя у непривычных к шоссеру много шансов быстро на нем убиться, так что определенная опасность в таком мероприятии есть.

    P.S. А вообще мне тема напоминает спор о том, что лучше - картинг или квадроцикл. Кто ездил, тот поймет, что это настолько же разные вещи, как шоссер и байк.
     
    Последнее редактирование: 02.07.10
  12. Alev

    Alev Активный участник

    638
    0
    Рассыпятся? ;-)
     
  13. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    слушай , уж не надо тут, много знакомых Волговодов, кому она именно по душе, если и переходят, то на достойные иномарки а не кредитопомойки за пару сотен, как-то не воспринимаются они уже нормально после Волг.
    Кадиллаки, Линкольнольн Континенталь, Роллс-Ройс, нампример, но не какие-нибудь дэу нексии, форды фокусы , матизы, киа.Но думаю не надо объяснять различия в цене между этими авто?Так вот лучше Волгу чем инокорыто, также и тут ХВЗ и МТБ за 10, лучше ХВЗ, МТБ за 20-30? не, 20-30 лучше более универсальный гибрид взять или шосссер.

    нет все понято неправильно, хоть сейчас могу пойти и купить нормальный МТБ, но денег мне жалко или не жалко зависит не только от количества, но и от того на что, на некоторые вещи и 10рублей пожалею(например на маршрутку, лучше 20руб на трамваях с пересадкой например), на другое и 50тыщ не жалко. а на МТБ 20-30тыщ жалко да, ибо как не крути а в моем понимании вещь неуниверсальная, а на определенный редкий тип поездок, а за 10хорошего не найдешь, так и зачем получается? А если бы конечно денег было так что 10тыщ это на один поход в кабак, то собирал бы вообще полный кастом, совсем полный ,т.е не взять раму какую-либо типичную навеску, а еще и раму на заказ, да и несколько разных великов, веломобиль бы полюбому заказал, вот уж где действительно скорость.И что-нибудь вело-водно-грязевое, какой-нибудь велоснегоболотоход :) уж незнаю насколько это идея жизненная, но уж какой-нибудь дорогой но обычный МТБ при наличии больших средств не устроит.

    Нива не круче, но если нужны не понты а ехать по любым говнам, и есть руки или мастер и деньги на него, поменьше значительно чем на лендровер, то можно получить что-то подобное:

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=S66FXP8rTm4[/ame]
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=MxpVTYql41A[/ame]

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2010 15:39 ----------

    никакой лендровер там не проедет
     
  14. Сергдж

    Сергдж Активный участник

    925
    1
    опять же со звукоснимателем не меньше 300 $, столом 500 $, корректором самодельным ламповым, усилком - самодел ламповый или опять же импортный аналог от 500 $, за моноблок. Динамики и кинапы сойдут (опять же у кого то содранных). В СССР всё это было угрюмое говно ( за очень редким исключением и при диком дефиците), а импортные стоили абсолютно фантастических денег. Провести аналогию на веложелезо, получиться то же самое. Тут Romashka уже расписал + и -. Причём с позиции обладания и ХВЗ и аваланча 2го, именно в плане универсальности и соотношения цены/качества. Вы опять проигнорировав +, циклитесь на оспаривании минусов. Позиционировали бы себя сразу, как ценителя веложелеза СССР, с немалой долей ностальгии, и у Вас нашлись бы сторонники и получился полноценый диалог.
     
  15. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.159
    14
    Это только в твоем понимании. МТБ абсолютно универсален, хотя и не всегда удобен. Гибрид без аммовилки - ни рыба ни мясо. Ездили, знаем. На асфальте сливает шоссерам, прямой руль не позволяет нормально отдыхать рукам, а на хороших кочках гибрид сливает МТБ. Шоссер на грунте сливает вообще всем, и гибридам и тем более МТБ. На асфальте - непревзойденный аппарат, это да. Это все из личного опыта, можно спорить, но о чем?

    Alone_In_The_Dark, придется тебе как-нибудь выехать на покатушку, продемонстрировать умение рассекать по грунтам на ХВЗ ригиде. В сравнении с МТБ.
     
  16. ctac

    ctac Новичок

    11
    0
    Здравствуйте Все. Я человек на форуме новый и в основном читаю т.к. писать лень. Но тут не смог удержаться и возник вопрос возможно не скромный/уместный/приличный а сколько Вам лет и в какой сфере Вы трудетесь. Заранее извеняюсь. Вопрос к Alone_In_The_Dark
     
  17. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    Ответ в том, что между ХВЗ и МТБ за 10 тыр... еще говорить можно. Хотя если для ХВЗ 10 тыр это потолок апгрейда, то МТБ купив за 10 тыр можно апгрейдить дальше, и улучшать, а не просто тратить денюжки :)

    А вот ХВЗ и МТБ за 20-30, тут и говорить нечего. Даже МТБ порвет ХВЗ по всем параметрам как тузик грелку.
    Что до выбора МТБ или Гибрид, или Щоссер... тут все зависит от личных предпочтений. У нас в стране так много джипов, потому что и дороги плохие, и выглядит это круто, и надежность выше.
    Так и МТБ - есть наиболее универсальный и удобный (массовость = доступность сервиса) велик для нашего города в частности и страны вообще :)

    Дык о чем и речь. У тебя нет (тебе жалко) денег на нормальный велик. Потому и ездишь на ХВЗ. Вот мне жалко денег на ФФ-камеру, потому снимаю на Кроп, но не пытаюсь никого убедить что Кроп лучше ФФ. Хотя свои плюсы у него перед ФФ есть (например то что телеобъектив получается длинным и светлым :) ). Так и у ХВЗ за его деньги есть какие-то плюсы. Но с нормальным новым велом даже средней ценовой категории он конкурировать не в состоянии, ну никак :) Притом что гибрид, что шоссер, что МТБ.

    Лендровер - очень хороший автомобиль. Конкретно модель Дефендер. Он стоит на Эльбрусе, на высоте около 5000 м. помоему даже повыше. Он САМ туда заехал... конечно с помощью лебодки и снежных якорей, но тем неменее. Он там. Он туда забрался. И это нормально выглядящий, и комфортный автомобиль. А не чудо-юдо самодельное :) И это серийный автомобиль, а не кастом под узкую задачу. Вот это-то и показатель.
     
  18. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    а что мешает на гибрид поставить другой руль?Или вообще кастом собирать.

    rootproc вот только еще нужно не забывать про физическую подготовку, я всего лишь простой любитель и с профессионалами тягаться и пытаться не буду, да и просто поездки в жестком темпе тоже не хочу, незнаю ваш уровень, огласите цифры, маршруты чтоль, прикину что к чему.
     
  19. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.159
    14
    Лично рвал на ХВЗ за 3 тыс рублей МТБ за 20. Асфальт. МТБ был прокачанный, на узких сликах, но это ему не помогло.
     
  20. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    ctac, Так все и бросились представляться :))
    Вообще тут есть народ от 18 до "полтинник" (а мож и больше) лет. Самые древние это ПСВ и Трайдент. Самые упертые Трайдент и Алонеиндаркнесс :))

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2010 16:10 ----------

    Alone_In_The_Dark, А что мешает собрать кастом на нормальной современной раме? Щас есть материалы на любой вкус. И карбон и титан, и дюраль.... Ну и собирай кастом. По любому будет лучше чем ХВЗ.

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2010 16:13 ----------

    rootproc, Лично рвал феррари. В МСК. Феррари была прокачаная, а я был на субаре. С девочкой за рулем. Мы ехали в пробке, наш ряд ехал быстрее :)))
    Аналогично, лично рвал на велике ниву. В говнах. Нива поехала в объезд. я велик на плече через канаву перенес :)))
    Мы говорим об универсальном велике. И тут безраздельно рулит МТБ :)))
     
  21. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    Не согласен, что я упертый. Упертый, в моем понимании - это тот, кто на доводы оппонента не отвечает разумными доводами, а либо уводит разговор в сторону, либо игнорирует, продолжая твердить свое. Но именно твердить, а не приводить разумные же доводы.
     
  22. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    у джипов двигатель все таки, и лишние литры расхода можно себе позволить, а человек все таки не такой хороший двигатель, чтобы тратиться на лишние энергозатраты, а так, аккумулятор на велик с емкостью в пару КВТ. мотор в 2квт и мотоциклетные колеса и вперед :)
    будет и проходимость большая и скорость.Но человек это другое дело совсем.
     
  23. ctac

    ctac Новичок

    11
    0
    Cranium спасибо за ответ. Трайдента знаю два раза с ним ездил в пойму очень приятный образованный человек. А вопрос возник потому что ну пипец как хочется представить как человек с такими убеждениями живет в этой стране в это время.
     
  24. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.159
    14
    Зачем? Я в свое время затачивал свой MTB под асфальт. Это сделало его быстрее, но до шоссеров, и даже до гибрида - как до луны. Переделывая гибрид в шоссер, шоссера ты не сделаешь, а денег потратишь больше.

    Вопрос в том, от чего получать удовольствие - от рулежки на грунтах на МТБ, или от скорости на асфальте на шоссере. Я предпочитаю и то и другое, но каждое - на своем, узкозаточенном аппарате. Не обязательно, чтобы он был дорогим. Дешевый правильнозаточенный велосипед легко уделывает в своей стихии дорогой неправильнозаточенный.

    Проще всего сравнить велосипеды конечно самому, физподготовка то та же самая. Сразу видно, что Старт-шоссе быстрее байка на 5-10км/ч в зависимости от качества асфальта.

    Но у нас ситуация проще. Надо посмотреть, как ты ездишь на ХВЗ на грунтах. Например, на моем ХВЗ грунты - это "почти пешком". Поэтому и интересуюсь.

    Дистанцию предлагаю кольцевую, километров на 40-60 по горкам, с захватом Ангарского. Выехать можно на московскую трассу, на Красный или на Спартановку, как угодно. Или в обратном направлении, если так будет удобнее. Темп - чуть выше прогулочного, но с минимальным количеством остановок.
     
  25. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    пруфлинк?
    что плохового в самодельщине? да ща не модно, принято все покупать и покупать, а самодельщики объявляются нищебродами.
    ссылку на снегоболотоход я привел в качестве примера, когда нужно ехать по говном, именно ехать а не понтоваться возможностью по ним проехать, когда других дорог в сел бывает что и нету, и денег у людей живущих там на хаммеры и лэндроверы тоже нет, то можно решить проблему проще, а на внеший вид в данном случае пофиг, да и что плохо чтоль выглядит данный агрегат? помоему неплохо ;)
     
  26. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    tRIDENT, я имел ввиду упертый, это как человек в софрмировавшейся лет 10-15 назад позицией по снаряге, и не желающей её пересматривать :))) И даже членство в МКК ориона тут не помогает :)))

    Это про Алонаиндаркнеса? Ну что не понятного. Этот МЧ не жирует, но кататься хочет. Вот и возиться с ХВЗ. Понять его понимаю. Сам не рокфеллер. Но не пытаюсь никого убедить что жигуль копейка лучше феррари, потому что я смог обогнать на копейке феррари, в пробке :)))
     
  27. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    посмотрим, аппетит приходит во время еды, доведу до ума Турист, начнет нехватать, что-нить еще придумаю, может и соберу чтот на полностью современной раме.Прошлым летом после долгого перерыва в лет 8 наверное не помню, у меня была задача просто побыстрее и попроще привести его в минимальный порядок и снова катать, чтот как-то забросил тогда, а потом резко захотелось, а мысли что-то другое покупать и не было, а по мере роста потребностей и апгрейжу,сейчас вот стало не хватать максимального передаточного числа при движении с горы, скорость уже перестала пугать как раньше, раньше тормозил на спусках, сейчас наоборот педали в пол, но уже при скоростях близких к 60 на 48х14 выходит большой.
     
  28. rootproc

    rootproc Активный участник

    1.159
    14
    Я так недавно порш кайен порвал со светофора. Там водила смотрел куда-то вбок и кажись в носу ковырялся :)

    Тока я насчет Старт-Шоссе и МТБ серьезно - там была видна разница в уровне техники, что и позволило мне оторваться от МТБ вообще без усилий. Когда едешь на правильной технике, время работает на тебя.

    Да пожалуйста, сам об этом писал чуть выше. Как универсал конечно. И как единственный велосипед - для большинства тоже. Только ты писал, что МТБ заруливает ХВЗ целиком и полностью вообще и по всем параметрам, а это не так.
     
  29. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    http://ozonizer2008.ya.ru/replies.xml?item_no=2706&ncrnd=5302
    http://www.elbrusinfo.ru/news_472_.html
    http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=лендровел+на+эльбрусе&lr=38

    Ну и еще я его сам видел :)))
    Но это уже мелочи.

    Ничего плохого. До сих пор для всех рекордов и т.д. производятся несерийный образцы. Но там это делает не от бедности, а от неудовлетворенности серийными модели. облегчают каждый грамм, добиваются нереальной надежности... а те самодельщики которые ХВЗ мучают, они и есть нищеброды. Еслиб вы собирали мега титаново-карбоновую самоделку, тут бы совсем другие разговоры шли :)

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2010 16:28 ----------

    ну мож погорячился. На идеальном сферическом вело-треке в вакууме, ХВЗ порвет всех! :)))
     
  30. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    ну а маршруты конкретно какие? по грунтам, может я уже там ездил и уже буду знать как там и чего, и темп прогулочный это тоже понятие размытое, в цифрах сколько? сколько средней если без остановок, сколько средней с остановками если, сколько к примеру максимальная, в цифрах лучше, так понятнее, велокомп давно уже есть, так что свои цифры в принципе знаю

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2010 16:33 ----------

    но редко выпадает так что, покрытие на всем маршруте одинаково, а если половина грунтов, половина асфальт? 60км того и 60км другого?
    что выбирать тогда?Да и часто бывает поехал на работу, а потом неожиданно заносит куда-нибудь в пойму.