1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дизельное авто Ауди

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем alexey80, 23.06.10.

  1. alexey80

    alexey80 Участник

    446
    0
    Хочу прикупить себе дизельную ауди с двигателем 1.9тди или 2.5тди. У кого какое мнение на эту машину?
     
  2. Alexander099

    Alexander099 Активный участник

    809
    0
    У нас дизель плохого качества, старый двигатель долго не протянет!
     
  3. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Ну началось... На чем дизельном сам ездил?
    Как раз таки "старый" дизель без CR более живучий.
     
  4. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    это смотря где наливать
    подтвержу
    видел людей, которые такому скармливают тепловозную солярку
     
  5. alexey80

    alexey80 Участник

    446
    0
    Может у кого нибудь есть такие аппараты,какие отзывы.
    Alexander099, А до этого времени они на каком топливе ездили,на заграничном что ли?
     
  6. aleksss

    aleksss Активный участник

    558
    0
    знакомый брал несколько лет назад а4 с 1.9 дизелем(авто где то 2000 года), развалилось пол двигателя, в конце концов менял турбину полностью в сборе. Так что надо внимательно выбирать, если турбина не выдает полной мощности, должно наводить на мысли что вполне вероятно ее придется менять.
     
  7. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Не новая ауди с ТД - ведро.

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2010 10:35 ----------

    Тепловозная (пароходная и прочая) солярка чище той, что продают на заправках. Ее проблема в том, что она "сухая" и обладает плохими смазывающими свойствами.
     
  8. alexey80

    alexey80 Участник

    446
    0
    aleksss, А как можно турбину проверить?
     
  9. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    по разному.
    Физически( манометр)
    Электрически, (сканер) если позволяет система управления двигателем.
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.987
    57
    Здоровье турбины можно диагностировать
    По отсутствию белого либо черного дыма на всех режимах. Темный дым при резком ускорении в небольших количествах допускается.
    По отстутствию жора масла
    По отсутствию постороннего звука (воя, скрежета)
    Во впускном патрубке сразу после турбины не должно быть масла, или должно быть совсем немного. Если там большая лужа - это повод для торга либо для отказа от покупки.


    Ничего не даст. Вот люфты можно проверить, хотя бы на предмет того, что износ не достиг такой степени, что ротор задевает где-нибудь за корпус.
     
  11. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Дайте количественные показатели размера лужи.См3 или милилитры???
    И как понимать Ваши слова не должно быть , и должна быть но маленькая.
    Все турбины устроены так что ротор крутится на масляном клине.И масло по любому будет в впускном коллекторе.
    А то что вы так категорично заявили
    Еще как даст. И я могу это доказать.НЕ раз встречал нагнетатели которые не дымят, не жрут масло, не скрежещут, зазоры по валу в допуске, Т.е все ваши требования выполнены,а нагнетатель не работает.
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.987
    57
    Если есть сомнения, можно вытереть, проехаться кружок и посмотреть.

    Потому что все турбины могут понемногу забрасывать масло во впускной коллектор на холостых. Особенно если за воздушным фильтром не следят.

    Все турбины устроены так, что масляный клин "заперт" гидродинамическим "замком" - центробежные силы удерживают масло от срыва во впускной коллектор. Поэтому небольшое количество масла может просачиваться, а рекой лится не должно. Я вон полгода катаюсь, а масло на верхней метке.

    Гораздо больше случаев когда давление или коды в норме, а масло жрет или воет. Т.е. скоро кончится совсем.

    В чисто механической турбине с байпас-клапаном в случае неисправности турбины всегда будет иметь место дым, из-за переобогащения смеси. В коммон-рейлах где всякие навороты типа турбин c VGT глюки часто возникают не в самой турбине а во вспомогательных девайсах типа вакуумных модуляторов или клапане ЕГР. А сама турбина кодами на 100% не диагностируется, невозможно продиагностировать сканером начавшееся разрушение подшипника до его полного выхода из строя.
     
  13. Alexander099

    Alexander099 Активный участник

    809
    0
    Ездил на таракане, машина друга семьи, сам друг нефте перевозками занимается, так вот знаю что для таракана он дизель специально возил, а на лукойле и випойле принципиально не заправлялся.
     
  14. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Интересно, откуда? С финских НПЗ? ))
    Насколько я знаю, тут поблизости только в саратове НПЗ (тнк-бп) и туапсинский нпз (роснефть) - у них лучше?

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2010 19:57 ----------

    Это одно и то же, для сведения.
     
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.987
    57
    Лично я лью лукойл-экто третий год и счастлив. А топливная - "нежный" делфай, практически такая же как на терракане. Год назад распилил фильтр топливный после 15тыс км из любопытства - бумажный элемент чистый, только чуть потемнел внизу, воды в отстое ни разу не наблюдал - нет смысла геморроится на эту тему.
     
    Последнее редактирование: 24.06.10
  16. alexey80

    alexey80 Участник

    446
    0
    IvUs, какая машина?
     
  17. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.987
    57
    SY Kyron
     
  18. Alexander099

    Alexander099 Активный участник

    809
    0
    Всего пару лет, а тарракан продали в 2007 году.

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2010 22:38 ----------

    С кавказа помоему, конкретно не знаю
     
  19. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Т.е турбина на момент проверки работает??? работает.А когда она кончится .... опять же позанудствую чем измерить скоро??? Все на свете рано или поздно кончается
    Исходя из этого и рекомендовал вопрошавшему....Проверить давление наддува.Так как именно для этого нагнетатель и ставят.
    Давайте не будем разводить полемику.
    Знаете насмотрелся, когда после капиталки турбины, движка, ТНВД,кпп владелец ездит по сервисам и просит сбросить ошибки. Мол механики все сделали а теперь мол ошибки надо стереть...:):)
    Более того есть, конструктив который приводит к более или менее раннему износу компрессора .
    К примеру на турбовых пассатах тонкая трубка подвода масла, масло в ней коксуется, и нагнетатель дохнет не дожив до 150000 км пробега. А на Вольво и 300тык средний возраст.
     
  20. Юрий1561

    Юрий1561 Активный участник

    676
    0
    А зачем дизель?
    Если экономия то на ауди не получиться.
    Возмите зажигалку!
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.987
    57
    А в этом и заключается искусстово покупки Б/У тачки - нужно определить не исправность узлов как таковую, а величину их остаточного ресурса и вероятность скорого подыхания. :)
    Я вот подобным искусством в совершенстве не владею и вообще придерживаюсь мнения, что лучше брать дизель новым ну или либо очень хорошо знать владельца. Иначе можно попасть на аппарат из-под "гонщика", "экономиста" или "пофигиста" - владелец попадающий под любую из перечисленных категорий может легко убить дизель, потом подшаманить "бюджетно", "под рынок" и спихнуть, а новому владельцу придется расхлебывать.

    Я бы обобщил еще шире - б/у турбодизель так или иначе потребует бОльших вложений чем атмосферный б/у бензин и к этому нужно быть готовым морально и финансово.
     
  22. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Так для таких есть новые автомобили.
    Покупка авто бу, как игра в покер,...Можно выиграть можно проиграть можно остаться при своих.
    Я бы в первую очередь если авто очень нравится смотрел на кузов.... и стоимость авто. А остальное.....лечится... турбина новая от 15 до 25 Крублей. ну итд

    Себе на вольво присматривал в латвии запчасти бу хорошее состояние, по ценам ну очень гуманным. а часто просто смешным двигатель 2,4 турбо 200 баков( с турбиной), кпп механика 500, капот 150 .
    Это большие конторы. Частники продают еще дешевле.
     
  23. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    У меня на форд замена одной форсунки 28 тыр (а их 4) :) Боюсь представить, сколько стоит замена насоса и турбины.
     
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.987
    57
    Ага, ТНВД еще тридцатку (хотя на аудях насос-форсунки попадаются). А там окажется, что форсуночки льют, а зимой окажется, что свечи накаливания мертвые. и т.д. Только успевай отслюнявливать. :)

    Ну турбину всеже попроще перекинуть, чем форсунки на CR.
     
  25. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Угу, их просто в гараже не перекрутишь на новые - еще калибровать надо и в комп прописывать...
     
  26. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.151
    7
    Золотые слова :)
     
  27. alexey80

    alexey80 Участник

    446
    0
    А почему тогда дизеля дороже чем бензиновые?
     
  28. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    большинство CR in ремонтируется.И есть стенд для их тестирования.
    касается не только дизеля, а практически любого авто бу
    Думаю прописывать в комп их не нужно, по крайней мере вольво свежие дизеля так.про форд надо почитать ...хотя тоже врядли.
    ну это кто на что учился :-)
    Я тут надысь КПП механику на своем крокодиле пербирал.
    В москве за такую работу заряжают от 25 тыщ. кпп на обмен 65 тыр.
    В волгограде никто не взялся. Пришлось самому:writer:
    подшипники и герметик обошлись в 200 бакинских, ну и работы часов на семь без демонтажа монтажа.Считай штуку заработал :-)

    ---------- Сообщение добавлено 25.06.2010 20:16 ----------

    дешевле в эксплуатации при годовых пробегах более 30000 км.
     
  29. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    2.5 Duratorq TDCi c бошевским коммон-рейлом, непосредственный впрыск, турбина с изменяемой геометрией и интеркулером.
     
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.987
    57
    Скорее всего нужно, delphi точно прописываются.

    И прямо все зазоры и пятна контакта соблюлись? В коробках ведь обычно всякие хитрые пакеты прокладок подбирать нужно...

    Дык сложнее.