Собственно хотел узнать как приора в эксплуатации? какие проблемы? как хорошо работает кондер и электроника в целом?
приора спорт мало отличается от иномарок ширпотребкласса, ну салон поганей и вид похуже и понтов поменьше, зато едет неплохо(получше большинства понтовитых жЫпов), и самое главное-на приоре не ссыкатно всю страну переехать и любая проблема чинится сразу-же, и авто опять под задницей, а на ширпотребиномарки з.ч можно неделю только ждать и еще починят в стиле "криворучко" . Кондер холодит нормально, электроника иногда глючит, зато чинится в любой подворотне и это получше, чем за ширпотребиномарку платить много бабла за то, чтобы тебе починили один косяк и попутно создали пару других косяков(на сумму гораздо больше) которые вылезут не сразу а как-нибудь потом. Чинить-то у нас иномарки грамотно не умеют...
мне вот интересно - а есть такие, кто пересел с иномарок, пусть даже ширпотребных, с ценой, скажем, в 100-180 тыс рублей, за новые приоры и какие у них впечатления? а то я вот хочу продать как раз иномарку из такой ценовой категории и пересесть на новую машину.. денег как раз впритык на приору, которая за 373 тыс рупий... ну или, как сегодня увидел, за 400 можно взять кию спектру. или еще вариант - калина спорт за 370. почему именно спорт? там "ништяков" всяких много... а по скорости - друг на фокусе 2 рейсталинге с двиглом 1,8 (125 лс) от этой калины смог уйти только после 160 км/ч.
я если затеял гонку с импортным овощем ширпотребкласа, то после 150-160 бросаю газ, и овощь "уходит" и потом рассказывает всем байки, пуская слюни. Потомучто по нашим дорогам ездить быстрее 160 просто опасно, другим пофигу что у тебя 160, они все равно будут делать всякие маневры из расчета другой скорости, такой как у них, т. е 90-110
LOXAN, ну скоростные характеристики не принципиальны, поскольку, грубо говоря, машины которые действительно быстро едут стоят от 1 млн рублей. на всем остальном разница будет на 1-2 корпуса условно. доступность ремонта, его дешевизна для нашемарок понятна, нужны еще аргументы. особенно интересно мнение людей, пересевших с каких-нить машинок типа мазд 626, фордов скорпио, ауди 80 и подобные... короче с машин, в которых, по большому счету, все современные опции ваза уже были с середины 80-х. дизайн думаю обсуждать нет смысла, тут на вкус и цвет...мне, например, калина хеч и приора седан вполне симпатичны. точнее они не так страшны как, например, логан или нексия. Ps просто мне все друзья говорят - ты на ваз пересесть врядли сможешь, там же все совсем по-другому.. даже шумки толком нету... а я хочу ездить с кондером, абс, попогрейкой, электрозеркалами и стеклами, поскольку так привык с самого начала водительского стажа
Что могу сказать, ГОВНО..... Кондер навернулось реле или что там не знаю. Замену ждал полтора месяца новое 5тыс.р. стоит. Меняют блок целиком. По отзывам через некоторое время опять та же история. Датчики распредвала или холостого хода как расходники. Ну да после установки валов, мозгов Январь, паука, прошивки, шестерней едет пободрей. Но и расход как у иномарок у которых под 180л.с. Управлять свыше 150км.ч. страшно, но набирает дальше легко (покрайне мере моя бывшая после доработок). Лучшие моменты когда покупаешь ее новую незная что тебя ждет впереди и когда наконец избавился от нее. )) Сколько ее не дорабатывай, как был ВАЗ 2110 так он и остался. Да и температура движка летом в красной зоне постоянно была. Трубка кондера лопалась. Всего и не упомню за 11тыс.км. и месяцев 5-6 мучений.
Бери!!!! Сам Кию юзаю, горя не знаю. Как наши выпускали тазики, так и выпускают, до кии бала 10ка, когда продавал сел в нее после кии и чуть не блеванул как все убого.
Гость форума, лучше пересядь с volvo на volvo повыше классом. Русское авто не нужно тебе За эту сумму можно выбрать вполне достойный аппарат. Один только звук работы пятигоршкового мотора чего стоит...
skyx4h4fvd93, я когда захожу в конфигуратор вольво, у меня меньше 1 млн не получается)) а брать опять б/у как-то не хочется. поднадоел ремонт, который по-любому возникает периодически. очень хочется знать, что когда ты говоришь девочке - я щас тебя подвезу - знать, что машина заведется и поедет, а то были у меня прецеденты, хорошо Холодок разобрался в чем дело PS есть у меня надежда, что не все так плохо сейчас с нашими машинами, неужели я ошибаюсь? ---------- Сообщение добавлено 24.06.2010 12:04 ---------- ну и, естественно, самый главный вопрос - бабло. с учетом продажи своей нынешней машины - у меня его будет не более 200 т. руб, а это как раз 40-45% первого взноса + каско + немного на всякие необходимые штучки в машину типа зимней резины и запаха ... остальное в кредит. так вот для вазов условия самые приемлимые
Мое субъективное мнение............. ездил как пассажир на килине и приоре.... в калине мне показалось как то по свободнее и по комфортнее........ все имхо............ Сам владелец ауди100 44 кузов, купил десятку......... ну ни хрена не аудь даже 80 годов........ в аудь прыг дверь закрыл, после 120 даже с пердящим глушаком можно в пол голоса разговаривать и музло на мин. громкости слушать............ в чербасе нихрена......... и судя по покатушкам в приоре, она тоже не очень далеко ушла............. да и 5 цил двиган, позволяет фактически с 5 передачи не переключаться
Я выбирал Приору и попутно на Логане 1.6л. прокатился. Так мне Логан понравился больше по всем параметрам. А внешне я бы сказал и Приора не образец. Видел Логаны в тюнинге очень симпатично выглядят. http://images.drive2.ru/user.blog.photos/1800/000/000/029/56f/88cb5cbe867181b0-original.jpg http://tuning.texnoart.ru/images/big-Avtotyuning-bagazhnika-spojlerom-dlya-avto-renault-logan.jpg http://tuning.texnoart.ru/images/big-Nakladka-perednego-bampera-avtomobilya-renault-logan.jpg http://images.drive2.ru/user.blog.photos/1800/000/000/029/570/88cb5cbe7c8ccab0-original.jpg http://www.mavto63.ru/userfiles/image/power_dm/2.jpg http://anybody.megaobzor.com/Tuning/RLogan/RLoganTuning6.jpg Вот тут можно заказать обвес, не так уж и дорого http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=aerokit_renault_logan_power-dm
Да можно прямо сказать, что это выкидыш автопрома. ---------- Сообщение добавлено 24.06.2010 16:56 ---------- Да можно прямо сказать, что это выкидыш автопрома.
упс, ну новый логан еще как-то интереснее, чем старый, но если в него напихать те же опции что и в приору - получиться от 450 тыс. рублей... не стоит он столько... а вот киа только вот я уверен что она ехать будет куда хуже приоры/калины, НО вопрос в том КАК она будет ехать
Удовольстви от езды на КИА в мягкости хода, езда комфортна, шумоизоляция хорошая, 120 по трассе держится как влитая из-за относительно низкой посадки.
да уж... читай выше что упс про _новую_ приору написал (та же десятка с поменянными фонарями и панелью) И заодно объясни почему почти все десятки и двенашки ездят с распоркой под капотом
ога. рассказывай сказки гонщег стосильный. как накопишь на ширпотреб иномарочный и купишь, потом пеши, сравним. Зы. машина говно. Лучше уж калич.
Ты сам 10ку юзал, я на чирике 5 лет проездил с 2005 по 2010, за все время кроме ТО поменял ремень грм и сцепление!:frustrate
Это уже немало. Пробег был >120 тыщ? И больше чем уверен, что это не все. Нет уж, спасибо. Хватило железки на нее продавать ))
Сцепление сам сжог, заехал в грязь и начал в роскачку тыркоться через минут 30 мучения выполз, но сцепление пришлось заменить, а ГРМ это расходник его меняют, я вот на 54500 поменял. За 5 лет это очень мало и дешево!
все же зря вы так, это крайность. я на больше года пользую десятку 2002 года, пока из поломок - обломился болт крепления генератора. Купил новый болт с кронштейном за 50 р и сам поменял. Все остальное только плановое ТО - замена жидкостей, фильтров, регулировка клапанов, замена колодок и т.п. Машина уже пробежала >150 тысяч, и сцепление до сих пор родное.... жду когда же оно умрет
В остальном абсолютно все работает как часы? Печка, дворники, омыватель, стеклоподъемники, замки дверей/багажника, пластик в салоне целый, сиденья регулируются? Меня радует позиция ТАЗоводов, в их понимании "поломалось", это когда машина уже сама ехать не может, а на остальное можно "забить".