minitor, быковские и так в основном шли за пределы области, в городе больше названий, чем их самих, об этом и фермеры говорили, и власти сокрушались... А чо сокрушаться то, организуй несколько площадок - и всё, ан нет, чего то не вышло...
Кстати, в Юго-Восточной Азии арбуз - символом плодородия. У вьетнамцев есть даже свадебный обычай – дарить невесте и жениху семена арбуза.
Bob, ты пытаешься это мне доказать? Не надо, я вообще не понимаю идеи с брэндом этим! Брэнд нашей области, если уж на то пошло, это Урюпинск, его все знают
Да ладно, Урюпинск - это тема для анеков. Да и поезд ходит туда раз в сутки, если что. Недавно вроде Касперский ПиАр там делал. ЗЫ. Бишофит - тема была. Тока нахрен ни кому не нужен.
Bob, однако Кашпировский со своим антивирусом поехал таки в Урюпинск, а не в Волгоград Пусть для анеков, но это лучше, чем вообще ничего. Многие области и этого не имеют, и живут хуже...
Не согласна. Считаю, что арбуз не может быть нашим брендом, потому как примеру Астрахань известна своими арбузами... Должно быть все-таки что-то интересное, присущее в большей степени именно Волгограду. Арбуз - фигня
Zebra21, ну и что с того? брендом региона должна быть какая уникальная вещь, присущая в большей степени только Волгограду/Царыцыну... Арбуз, это почти как река Волга - бренд региона...
Dames, типа как лада - бренд Тольятти? На самом деле таких вещей не так и много. Возьмём, к примеру, бренд Питера - Белые ночи. Никто не спорит, что это его бренд? Но ведь Питер далеко не единственный город, имеющий их. Более того, это даже не город, где они наиболее белые и продолжительные. Одноко ж подсуетились вовремя, и, как результат, в Питер даже иностранцы едут на Белые ночи, хотя, казалось бы, Скандинавские города им ближе...
предлогаю брендом сделать раздолбаные дороги))) а вместо герба повесить знак "неровная дорога" или "осторожно Уёвая дорога"
думаю так. Танцующий мост на фоне Мамаева кургана(мать Родина), на нем(мосту) Анна Чапман, вкушающая арбуз, и Исинбаева, берущая новую высоту (то биш как раз мост)