1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

А был ли оффсайд?

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Zebra21, 21.06.10.

Правильно ли новозеландцы забили гол Италии?

  1. Забили чисто, всё правильно

    40,0%
  2. Забили с нарушением, надо было отменить

    50,0%
  3. Не знаю/посмотреть варианты ответов

    10,0%
  1. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.913
    95
    Т.е. всё ж таки коснулся? И мяч, насколько я видел, несколько изменил направление? Значит попал к новозеландцу от итальянца, следовательно, согласно букве правил, оффсад не считается и гол забит правильно.
    А вот пеналь был совершенно левый, очень артистично падал макаронник, нужно было ему горчичник казать ;)
     
  2. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    вроде бы оффсайд фиксируется в момент передачи, а не в момент получения паса? была передача, был оффсайд, мяч получил игрок, бывший в оффсайде. что ещё надо для остановки игры?
     
  3. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.913
    95
    Да нет, вроде бы, иначе не наворотили бы кучу описаний активной или пассивной игры, отдал пас в сторону ворот, а там есть игрок во вне игры - всё, свисток. Ан нет, в правилах кучу всего ещё понаписали того, что в момент паса не определить. И не сказано конкретно, что оно фиксируется именно в момент паса.
     
  4. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0
    Zebra21, оффсайд фиксируется в момент паса
     
  5. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.913
    95
    alkir, прошу предъявить фразу в правилах, которая бы дословно повторяла это.
    Я не спорю, офф был, но согласно именно букве правил судья имел право посчитать, что мяч к зеландцу пришёл от игрока защиты. Кстати, боковой что показал?
     
  6. NeoSky

    NeoSky Активный участник

    10.335
    33
    Ничего, естественно, не показал.
     
  7. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0
    Zebra21, дословно правила не знаю, но за мои 15 лет занятием футболом судилось всегда именно там

    Zebra21, посмотри здесь

    Положение офсайда
    Положение офсайда само по себе не является нарушением.
    Игрок находится в положении офсайда, если:
    — он ближе к лицевой линии соперника чем одновременно мяч и второй последний игрок соперника (включая вратаря)

    Игрок в положении «вне игры»
     
  8. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.913
    95
    NeoSky, т.е. 2 арбитра сговорились и решили, что "пусть из положения вне игры, но итальяшек надо наказать"? Сомнительно как то...

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2010 10:38 ----------

    Или здесь
     
  9. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0
    это не правила, а размышление на тему

    Игрок находится в положении "вне игры", если:
    - он находится ближе к линии ворот соперники, чем мяч и предпоследний игрок соперники.

    Игрок не находится в положении "вне игры", если:
    - он находится на своей половине поля, или
    - он на одной линии с соперником, находящимся в предпоследней позиции, или.
    - он на одной шнии с двумя последними игроками противопо южной команды.

    НАРУШЕНИЯ
    Игрок, находящийся в положении "вце игры", наказывается за это только в том случае, если, в момент касания мяча или удара по мячу кем-либо из его партнеров по команде, он, по мнению судьи, активно участвует в игровых действиях, а именно:
    - вмешивается в игру или
    - мешает играть сопернику или
    - получает преимущество благодаря своей позиции.

    ОТСУТСТВИЕ НАРУШЕНИЯ
    Нарушения правил "вне игры" нет, если игрок получает мяч непосредственно после:
    - удара от ворот или
    - вбрисывани я из-за боковой линии или
    - углового удара.


    оффсайд по правилам ФИФА
     
  10. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.913
    95
    alkir, ты хочешь сказать, что по правилам ФИФА игрок, которому отдал пас вратарь чужой команды и который находился непосредственно перед ним не имеет права забить? Глупость какая то...
     
  11. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0
    Игрок, находящийся в положении "вце игры", наказывается за это только в том случае, если, в момент касания мяча или удара по мячу кем-либо из его партнеров по команде, он, по мнению судьи, активно участвует в игровых действиях,

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2010 11:04 ----------

    Zebra21, читай внимательней
     
  12. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    это из каких данных ты такое заключение вывел?
     
  13. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.913
    95
    Ну как же, в приведённых им огрызке правил ни слова про то, что оффсайт не считается, если пас отдал игрок защищающейся команды, что формально и произошло вчера. Да и про момент паса там тоже ни слова... Моё мнение - это какие то левые правила, опять же не на официальном сайте ФИФА.
     
  14. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    ну да. определяется секундой позже и на усмотрение судьи. а моменты, что и чистый офф судьи зевают - чуть ли не в каждом матче

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2010 11:10 ----------

    разницы между "пасом чужому" и рикошетом по-твоему нету?
     
  15. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.913
    95
    a-res, с точки зрения буквы правил - нет, поскольку рикошет с изменением направления мяча как правило трактуются как умышленная игра. Поэтому, ещё раз - формально судья имел право посчитать данный момент как получение мяча нападающим от защищающегося.
    Можно подумать, что пас чужому идёт сознательный... Как правило это ляп, и ещё какой. Такой, например, как и вчера у итальянца ;)
     
  16. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Не пойму о чем спор? Игрок делает скидку, что равносильно пасу, игроку, который находится в оффсайде. Гол засчитан не верно.
     
  17. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0
    специально отсмотрел данный гол
    сначала был навес со штрафного, потом скидка головой, рикошет и удар по воротам
    так вот, в момент скидки головой игрок НЗ был в положении вне игры

    специально для Zebra21 еще раз приведу выдержку из правил

    Игрок, находящийся в положении "вце игры", наказывается за это только в том случае, если в момент касания мяча или удара по мячу кем-либо из его партнеров по команде, он, по мнению судьи, активно участвует в игровых действиях,
     
  18. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    сознательный пас чужому, конечно. тут уже недалеко и до вечной темы о том, что "везде что всё куплено"
     
  19. Я люблю всех

    Я люблю всех Активный участник

    2.140
    14
    Есть понятие "рикошет" и "неудачно выполненный технический прием".
    Если у игрока нет возможности (даже при желании) сыграть иначе, чем он сыграл - то это рикошет; если есть, но он сыграл так как сыграл - то техприем.

    Офсайда нет, если игрок защиты неудачно выполнил технический прием, в результате чего мяч попал к сопернику. В данном случае при повторе видно, что Канноваро неудачно выполнил технический прием "перехват мяча".

    Поэтому я считаю, что гол засчитан верно.
     
  20. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.913
    95
    Я люблю всех, ну хоть кто-то считает ещё этот гол верным! Я уж думал, что я один такой.... ;)
    alkir, в твоих правилах вообще нет слов "в момент паса" или "пас от соперника"... Почему?
     
  21. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0
    писец
    для кого я специально выделил?

    Игрок, находящийся в положении "вце игры", наказывается за это только в том случае, если в момент касания мяча или удара по мячу кем-либо из его партнеров по команде, он, по мнению судьи, активно участвует в игровых действиях,

    разуй глаза

    пас от соперника никакого отношения к оффсайду не имеет
     
  22. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Закройте тему, спорить с дилетантами - бред.
     
  23. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0
    это не спор, а разговор с глухим
     
  24. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.913
    95
    alkir, ок, разул. Допустим. Но ведь в момент касания пасуещего игрок был нет никто, а реально он стал кем то на поле именно после неудачной игры Канноваро. Следовательно у судьи были все причины не свистеть и счтать, что преимущество он получил только в следствии этого паса Канноваро.

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2010 11:54 ----------

    Litron, ой-ой, великий гуру футбола проснулся? ;) Простите пожалуйста, нижайше просим нас допустить до обсуждения матчей, хоть на вторых ролях, хоть поддакивая вам...:haha:
    alkir, в чём же моя глухота?
     
  25. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0
    еще раз говорю: читай внимательней
    ты или не понимаешь, или издеваешься
     
  26. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.913
    95
    alkir, у меня другое мнение сложилось. Плюс, как я уже говорил, судья формально мог посчитать именно так, как я говорил.
    Ладно, всё. в футболе редко когда кто соглашается друг с другом...
     
  27. Я люблю всех

    Я люблю всех Активный участник

    2.140
    14
    Бесполезно спорить с людьми, которые не могут разуть глаза и еще раз посмотреть повтор гола с выгодного ракурса, где увидеть, что рикошета там не было.
     
  28. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    этот технический приём был применён после паса, в момент которого игрок находился в оффсайде. как только мяч получил этот самый игрок - надо было свистеть. если мяч получил другой игрок, не находящийся в оффсайде, то всё было бы правильно

    я так думаю! (с)
     
  29. alkir

    alkir Активный участник

    4.981
    0
    Zebra21, ты просто уперся в этот рикошет от Каннаваро
    а вне игры был до него, в момент скидки головой игроком НЗ
     
  30. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta...010-Italiya-Novaya-Zelandiya-Goli-i-luchshie-
    вот гол. навес - скидка головой (уже оффсайд, т.к. скидка идёт именно к тому, кто во вне игры) - неудачная попытка Каннаваро прервать полёт меча (которая какгбэ в принципе не может отменить то, что до этого был оффсайд) - и гол, забитый не по правилам.

    вот и весь разбор