1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Полиция. Негры. Сиэтл. Видео.

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем StaSa, 21.06.10.

  1. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    Пока у нас гаишники трескают, за океаном бравые американские полицаи ходят по лезвию ножа, устраивая вот такие вот разборки в черных кварталах. В общем, суть: во время патрулирования блока 3100 Martin Luther King, Jr. Way S полицейский заметил человека, который неосторожно переходил проезжую часть, подъехав к нему поближе он заметил еще пачку негров, которые шли по дороге, как по тротуару. На предложение подойти к машине для выяснения обстоятельств такого нелепого поступка одна из девушек ответила ему что-то грубое. В результате он выскочил из машины и вроде решил им штраф выписать или что-то в этом духе. Слово за слово, они скандалят. В результате две самки начинают активно махать руками, дальше смотрим видео.

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=E9w9AfptGGQ[/ame]

    Обратите внимание на название улицы, где произошел инцидент и реакцию окружающих. Кстати, той, которой прописали в лицо оказалось 17 лет. Другой 19. Обеих забрали в разные участки Сиэтла.

    А я вот и думаю, у нас бы такая ситуация выглядела бы немного иначе. Вот это наверно и есть разность менталитетов. Как вы считаете?
     
  2. demzone

    demzone Активный участник

    733
    0
    как-то жаловался мне один чёрный дружбан, что его накануне остановили копы, ноя, что вот, мол, всегда их останавливают только за то, что они черные, и думают, что они все поголовно возят с собой пушки или траву. я говорю, а что, у тебя пушка-то была? он посмотрел на меня обижено (типа, и ты, брут), вздохнул и говорит: "нет, я ее позавчера выложил"...
    по сабжу: я бы посмотрела, как они такое в Новом Орлеане провернули бы :gigi: Сиэтл еще довольно белый город.
     
  3. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    В Догме был чернокожий режиссер, которого играл Крис Рок. Вот там тоже была ситуация, когда он психовал, что на него пялятся как на черного, что в кофе соплей намешали, потому что он черный и т.д. Что самое интересное грань между тем когда человека ненавидят из-за цвета кожи или, например, из-за тупости и наглости очень тонкая [в случае судебного разбирательства].
     
  4. Kotel34

    Kotel34 Активный участник

    2.301
    0
    Был случай однажды, в Горьковке, лет 10 назад. Столкнулся я случайно с негром, случайно, я по ступенткам вниз, он по ступенькам вверх... Проход то узкий. Так он сразу начал что-то говорить про то что я скин, фашист и тому подобное... Я ему сначала пытался объяснить что, дескать, коридоры/ступеньки узкие, случайно столкнулись. А он на своём стоял. И угрожал к тому же. А драться то с ним из-за этого не хотелось, дурак он и в России дурак. хоть и другого цвета кожи.
    Они (цветные, с Кавказа, просто не славянской внешности) очень часто все проблемы воспринимают как дискриминацию. Вопрос - почему?
     
  5. demzone

    demzone Активный участник

    733
    0
    и где он чаевые потом не оставил? :) у меня много чёрных знакомых. в большинстве своем они как наши люди с кавказа в хорошем смысле - всегда готовы прийти на помощь, и достаточно просты в общении. но да, все причины своих неудач готовы свалить на то, что "конечно, я же black, мне так тяжело жить )) манипуляторы, вобщем, еще те :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2010 04:05 ----------

    это очень удобно. не надо заниматься самокопанием и самосовершенствованием. все проще простого - повысили в отделе того белого парня, а не тебя, не потому что он пашет, как лошадь(когда ты дрыхнешь в подсобке), и не опаздывает, как ты, на 40 минут,- а потому, что он белый. а ты - черный. (Captain Obvious!)
     
  6. Pershing-2

    Pershing-2 Читатель

    1.475
    0
    Единственную досаду вызывает что мусор так долго с ней возился и устраивал шоу для черножопых. Практики маловато наверное. Заломать, наручники и в обезьянник. Если каждый нигер будет хамить белому человеку, тем более полицейскому, это что тогда в америке будет? Итак негр президент, дальше уже - край.
     
  7. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    Видео где-то было, как-то здоровенная бабина, тоже негритянка, мужика мутузит. Конкретно так она его мутузила, вот тут бы так же )))
     
  8. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    и что такого в этом видео
    ну задержали дебоширов и что?
     
  9. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.288
    17
    А чего? У нас также! :d

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2010 07:42 ----------

    Starstas, да каких дебоширов, с луны упал или дебоширов не видел? )))
     
  10. inside

    inside Активный участник

    2.912
    0
    Все нормально:d оказывала сопротивление-получи, все так и должно быть, сказали-руки за спину, но не послушала
     
  11. Бород@

    Бород@ Активный участник

    2.557
    0
    Полицай лох.
    не ударить не задержать не умеет.
    скидка только, что женщина...
     
  12. Зуб

    Зуб Участник

    12.080
    104
    offtop: На сиэтльском форуме наверное уже двадцать страниц срача "коп избил афроамериканку". :d
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    В дыню сразу да и вопросов нет.

    По сабжу - нападение на полицейского "прикрутят" - и отдуваться долго-долго придётся... Деффки 17 и 19 лет выглядят как 30-летние бабищи, капец просто....
     
  14. Neon1

    Neon1 Читатель

    2.158
    0
    Как тут уже сказано ниггеры и все прочие разноцветные, воспринимают любой инцидент с белым как дискриминацию. Помните случай профессора и полицейского в США? Профессор ниггер, полицейский белый. Равноправие нужно, просто надо бить больше негров.
     
  15. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    я чото не понял - тебе сотрудник органов правопорядка говорит типа стой и всё такое, ты его мутузишь и орёшь гет ды фак эвэй, он чё теперь, должен извиниться и уехать? Или у них сопротивление сотрудникам при исполнении не наказывается и вообще в порядке вещей?
     
  16. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Просто большинство преступлений в США совершается черными. Вот они и агрятся друг на дружку.
     
  17. Кисёна

    Кисёна Активный участник

    873
    0
    Девка явно бухая или обдолбленная.
     
  18. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    0
    в аризоне местные рассказывали, что если в квартале селится негритянская семья, то это нормально. а если две негритянские семьи - то квартал превращается в гетто. наркотики, драки и все прочие прелести...
     
  19. mike410

    mike410 Активный участник

    3.388
    0
    на видео показалось в моменте что девка хотела схватиться за пистолет, ну так или иначе, может и показалось - но вероятнее всего так полицейские и будут отматываться, посчитал реальную возможность того что у него заберут оружие, хорошо что стрелять не стал)

    афроамериканцы там весело обстроились. у нас какбуд то тут никаких параллелей нет)))
     
  20. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    негритянских дебоширов??? других??
    нет не видел
     
  21. Kotel34

    Kotel34 Активный участник

    2.301
    0
    Я же говорю, дело было в библиотеке. Тем более сессия была, не до негров.
    И ещё я не понимаю когда негров называют афроамериканцами, даже если тот и в америке то никогда не был.
     
  22. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    а симпатишная эта, афроамериканка :d
     
  23. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    Pasha, на мой взгляд, обегемочивается.
     
  24. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.747
    1
    После избрания Барака Обамы Президентом в США решено запретить к использованию понятие "чёрная дыра" и принято решение применять для описания данного феномена понятие "афроамериканское отверстие", так же в связи с признанием слова "женщина" не политкорректным и зачастую оскорбительным в Соединённых Штатах обиход широко вошло слово "вагиноамериканка".
     
  25. а как у нас бы эта ситуация выглядела бы?

    ЗЫ. ИМХО возникла бы очередная тема про беспредел ментов и партизанскую войну против них.
     
  26. Neon1

    Neon1 Читатель

    2.158
    0
    Нестоличная штучка, при условии что чувак русский, в случае с кавказцем, едва ли кто то сказал бы про беспредел.
     
  27. minitor

    minitor Читатель

    7.478
    0
    всё правильно, всё должно быть политкорректным. надо вести такие понятия как пенисоамериканец, пристарелый пенисоамериканец, пристарелая вагиноамериканка, детоамериканец и т.д.
    по теме сабжа, ни чего удивительного, ну дали в нос, ну скрутили, нечего было выовываца.
     
  28. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    Там на видео ближе к середине вокруг машины скопилось много прохожих которые наблюдали за происходящим. Чернокожих прохожих. Вот я думаю если бы одного представителя с каказа лупил мент, другие бы что, стояли бы на мобильник снимали? Или если бы на месте негритянки был белобрысый юноша.
     
  29. mike410

    mike410 Активный участник

    3.388
    0
    ага) и потом еще окажется что там была дырка по торговле креком и афроамериканцы таким образом решили урать полицию подальше. кто ж сказал что на мозги нищая нация начинает определятся по этническому признаку всеми силами)

    ---------- Сообщение добавлено 22.06.2010 12:46 ----------

    да кстати - лучше рассматривать вариант не с кавказцами, (ну не смешно как то) а с цыганами, так будет более "параллельное сравнение" что ли)))
     
  30. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.747
    1
    Согласен. Согнать их опять на плантации сахарного тросника, чтоб остыли малость.


    Думаете нет? Смотря за что лупили, а то можно бы и помочь менту.

    В точку!