90% продают авто из-за возникшей проблемы с этим авто. глупо верить в то что все такие успешные и богатые. а сервисы довольно поверхностно могут проверить, как например жор масла проверить? только поездив 1-2 тыс км.
Опосредовано - по выхлопу. Насколько помню - погоняв двигатель на разных режимах можно примерно оценить даже через что льет - через колпачки или через залегшие кольца. А еще думаю, что газоанализатором и мотортестером можно примерно оценить состояние ШПГ. Поправьте, если не прав. ---------- Сообщение добавлено 14.08.2011 23:57 ---------- Дорого... для меня... и для машины, которую уже не выпускают
ну так об этом и говорю. Что такой вариант более чем вероятен при покупке машыны не у брата или свата. А по объявлению в гозете да если еще ищешь дешевый вариант, так будет с вероятностью чуть менее чем дофига.
а брать машину у "Брата- свата" ещё хуже , так как потом продавцы бцудут думать что продали тебе "ласточку" за сущие копейки, а покупатель будет думать"за что я так переплатил" и вариант либо 1 ссориться люто с "братом - сватом" и слупитть с них деньги за косяки кторые вылезли, но при продаже тактично умолчались 2. засунув обиду поглубже устранять косяки за своиё бабло и тихо ненавидеть "брата - свата"
Starstas, ну разве что ненавидеть незнакомого продавца проще, психологический комфорт великая вещь. А так ты согласен что устранять косяки и вкладывать бобло в б/у тачку придется
понятно, что б/у тачка - это лотерея, но: первое - вся жизнь - лотерея; второе - глаза, руки и голову использовать при осмотре никто не запрещает; третье - удача тоже нужна, она чаще светит разумному и косяк-косяку рознь
Ну да. Вот я и говорю про разумное использование -- вместо того что бы ломиться в проект с кучей рисков и надеяться что пронесет, получить хорошую, годную вещь.