Черный список! Недобросовестные продавцы форума!

Тема в разделе "Работа форума", создана пользователем micron, 16.06.10.

  1. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    Таки была, но задокументировать на холоду как-то не удалось...

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2014 20:22 ----------

    Как Вы предполагаете пришить устную договоренность в эту тему?
     
  2. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    anonimka,
    еси не ошибаюсь там 3к было за эту кучку старья это много -там винт токо ценность и представлял;)
     
  3. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    Именно так и было, Амиго еще и аукцион хотел устроить возле акварели. Я его спросил, откуда дровишки. Ответ был таков - подарили!
     
  4. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    бюрократ, чтож Вы с вашим опытом винт -то не проверили хотяб смарт 5 мин делов?
     
  5. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    Согласен, надо было притащить к Акварели ноут с тестовым ПО, пойти в кафе, заказать для себя и продавца вкусной еды, разложить все это на столике вместе с ноутом, едой и жестким диском и начать тестирование. Надо было так сделать, но только не с форумчанами.

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2014 21:09 ----------

    Продавец при обсуждении условий сделки и обосновании ее цены апеллировал в том числе и следующей аргументацией: вот докупит он к матрице ноута за 500 рублей у китайцев модуль LCD монитора и получит полноценный монитор, который конечно будет полезен в хозяйстве. Из этого я сделал вывод, что имею дело с серьезным и ответственным человеком, которому в голову не придет вдувать заведомо дохлое железо...
     
  6. ab7

    ab7 Активный участник

    3.247
    18
    то есть форумчан западло кормить что ли? :look:
    господи. простенький нетбук с usb адаптером и каким-нибудь hhdscan. на коленке за 30 сек.
     
  7. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    [quote='бюрократ]пойти в кафе[ в машине продавца\
    именно -что конечно не отменяет косяк продавца
     
  8. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    так именно поэтому и возникла уверенность - старье не берут так дорого и быстро ;)

    в таком возрасте и в деда Мороза поверить! а вот мы не верим! :)
    и на старуху бывает проруха :d
    вот говорят же - суди людей по своим делам..
    короче Арбитраж решил - хитрые жуки оба, а старый винт на глазах мог сдохнуть.
     
  9. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    anonimka,
    в чем уверенность?
     
  10. No-Limits

    No-Limits Активный участник

    877
    0
    Я не против. :) Но думаю с автором это не тот случай. Когда поставил резину там такие две "сиськи" вылезли, что ездить и не замечать их нереально. :spider:
     
  11. johnson

    johnson Активный участник

    1.059
    17
    во-во, про принтеры вообще песня
     
  12. Илья(hetzerV)

    Илья(hetzerV) Активный участник

    1.503
    33
    Ну про "честно" проданные принтеры с косяками Андрюха и Apricotу, бюрократ вообще ни гу-гу :d
     
  13. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    Хорошая тема.
    Но длинная.
    Но с конца можно составить список с кем вообще опасно общаться.
    Упреждаю вопрос.К счастью не подряд.
     
  14. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    В том то и дело, что отсек с винтом почему-то был предусмотрительно закручен винтиками, в отличие от других отсеков. Видимо преднамеренно, чтобы затруднить осмотр

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2014 23:39 ----------

    Не в западло дело, а в излишней доверчивости что ли . Именно в этом смысле.

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 00:11 ----------

    Проблема с подачей нескольких листов у принтеров HP 1100 и 2100 давно известна и связана с остекловыванием подающего ролика/ тормозной площадки. Возникает, когда принтером долго не пользуются. Лечится - подматыванием скотча или изоленты под резинку ролика (HP 2100), или переклейкой тормозной площадки на двустороннем скотче остеклованной поверхностью вверх (HP 1100). Это нетрудно сделать самому владельцу принтера, или обращением в сервис. Принтер в любом случае работоспособен, подает бумагу по одному литу из лотка ручной подачи. Этого не скажешь про стучащий головками жесткий диск.
     
  15. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.480
    90
    мне в момент покупки известна не была, можно было прямо про это сказать, хотя, естественно, это повлияло бы на решение о покупке.
    и жует ее с вероятностью 50 процентов.
    Не просто так вы от манибэка отказывались, чего уж сейчас то юлить!
     
  16. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    В чем я вижу проблемку -то:

    Ноутбук по запчастям
    1. Матрица B154EW01 V.9
    2. Зарядное KSH0805 19V 3.42A
    3. Клавиатура K030662N1 REV.5
    4. HDD Seagate ST9160821A 160Gb (IDE)
    5. Память:
    - PC3200 1Gb
    - PC 2700 512Mb
    6. Wi-Fi WL-120G V2 R3.31
    7. CD-RW/DVD-ROM TS-L462
    8. Мат. плата A6KM REV2(Дохлая.При включении моргает всеми светиками и тишина)
    9. Корпус А6000КМ потертый но без трещин, петли целы, все заглушки на месте
    10. Процессор Socket 754 AMD Turion64 1.8Ггц+система охлаждения
    Из объявления видно, что ноут был разобран продавцом
    1. Матрица B154EW01 V.9
    2. Зарядное KSH0805 19V 3.42A
    3. Клавиатура K030662N1 REV.5
    4. HDD Seagate ST9160821A 160Gb (IDE)
    Затем собран, а продавцом приводятся утверждения типа работал, стоял, сдох, и вот теперь продается. Продавец прикидывается, что ничего не понимает и продает неожиданно сдохший ноут. Но на самом деле он его разобрал, видимо пытался восстановить, затем продать на птичьем рынке. Так что, как выясняется, специалист по автоматизации заведомо знал о состоянии того, что он продает.

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 00:33 ----------

    Таки же при продаже проверяли два года назад.

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 00:34 ----------

    Таки два года и жует?
     
  17. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.480
    90
    ну да, один лист напечатали у вас, он то и попал в
    Хотите чтобы я переписку из ЛС с вами выложил?
    Втюхали хлам, радуйтесь. Но не обижайтесь на весь форум, что вам "добро" боком возвращается. Таки кармическая справедливость.

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 01:40 ----------

    на полочке стоит, пыль собирает.
     
  18. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    Таки какой то принтер был два года назад 1000 или 2100- это разные принтеры?
     
  19. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.480
    90
    HP1000
     
  20. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    в 2012 году? Глянул ЛС. Вас с ником "андрюха " там нет

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 01:20 ----------

    В темах от "Андрюха" больше про автомобили, айфоны, Крым. Про железо вот это
    http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=210598 . Но это датировано 11 годом.
    Может "Андрюха" уточнить дату, обстоятельства покупки у меня принтера HP1000?
     
  21. Chamberlen

    Chamberlen Активный участник

    2.291
    12
    бюрократ, Так вы чего хотите то? Вернуть бук или забрать деньги за винт?
    И если вы так подробно описываете известные проблемы принтеров(о которых вы почему-то забыли предупредить покупателей), то должны понимать, что винты тоже штука ненадежная и Амиго просто забыл предупредить вас о том, что он не в курсе как будет работать жесткий диск после долгого простоя и перевозок в багажнике.
    Имхо, претензия имеет право быть, но ввиду аналогичных косяков самого бюрократа - в расчет не брать.
     
  22. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    1. Чего-то не найду я следов продажи принтера НР1000 два года назад нику "Андрюха" в ЛС и темах от Андрюха.
    2. Хотелось бы вернуть бук.
     
  23. Chamberlen

    Chamberlen Активный участник

    2.291
    12
    А почему весь бук то? Вы же брали просто кучу запчастей. По логике вещей, надо требовать возврата только за винт.
     
  24. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    Да вот как то собранный брал, а не кучку. Установлен винт в отсек был и болтиками закручен. Не поленюсь завтра подойду к реаниматорам, попробую считать корневой каталог если получится. Посмотрю на даты файлов или содержание диска. "Амиго" то как раз утверждал, что с ним , внтом совершенно без проблем.
     
  25. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Перечитал последние страницы, как будто на птичку вернулся в начало нулевых.)
     
  26. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.480
    90
    это конечно не вы, это ваш злобный брат-близнец.
    п.с. это 2010 год был. Я уж и забыл про него, да вот увидел здесь стоны и поиски справедливости и решил о порядочности напомнить.
     
  27. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.244
    1.461
    Покровы сорваны.

    А бюрократ, однако, на редкость вежливый барыга, профессионала издалека видать. :d
     
  28. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    Согласен с Вами. Продавец ноутбука в дискуссии про совесть и справедливость по поводу разруливания собственного преднамеренного обмана упоминал про то, как он выгодно мог распродать его ноут в этом достопочтенном заведении

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 09:28 ----------

    Ну вот и Вы ошиблись, четыре года прошло, срок исковой давности то уже истек. Вы наверное уже и квартиру успели купить? А принтер все пылится? Зря не воспользовались советом и не отвезли к рекомендованному мной специалисту. С Вами принципиально иная ситуация- это легко и дешево ремонтируется, в отличие от жесткого диска. HP 1000, HP1100 и HP2100 - немного разные аппараты. Свой принтер после недорого ремонта у Вас есть шанс продать за пару тысяч, так там стоит не чипованный тонер картридж, его просто дешево и легко заправить. Принтер с интерфейсом USB, актуален до сих пор.
     
  29. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.480
    90
    а где я иск предъявил? Просто на вашу "порядочность" указал. Если бы она у вас была, вы бы перед продажей сами этот принтер к вашему специалисту свозили. Ну да бог вам судья, земля круглая.
     
  30. бюрократ

    бюрократ Активный участник

    1.690
    0
    Да вот "Андрюха" и корень недовольства Вашего -
    "Купить не очень-то дешевую старую вещь (для своего состояния) и меньше чем через неделю заморачиваться с ремонтом" - так называемый Вами манибек, а по простому трехдневная гарантия для выявления возможных скрытых дефектов к моменту обращения уже истекла. В течение этого срока вы ко мне не обращались. Законно и справедливо получили рекомендации отремонтировать принтер за символическую плату, но этим не воспользовались. Ваше это решение, а не мое. Его и сейчас можно реализовать.

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 09:49 ----------

    а где я иск предъявил? Просто на вашу "порядочность" указал. Если бы она у вас была, вы бы перед продажей сами этот принтер к вашему специалисту свозили. Ну да бог вам судья, земля круглая.:)
    Вот не верю я в бога, и все что проходило и проходит через меня лично проверяю. При необходимости вожу в сервис, если сам не смогу качественно сделать. Да и сейчас я сильно сомневаюсь в достоверности Ваших слов, учитывая Вашу забывчивость. Но обусловленный Вами трехдневный срок Вы же сами пропустили? Я Вам ведь не препятствовал в реализации своих прав в этот период? Любой продавец отказывает в бесплатном гарантийном покрытии скрытых дефектов по истечении согласованного при продаже гарантийного срока.
     
баста концерт москва 2025 лужники | Интегрируй приложения вместе с Альбато: api Discord - синхронизация за 5 минут! | ntc10k | световая буква | круиз на теплоходе по волге цена из самары