Спасибо, что прочитала. А то уж я боялся - канет мой совет в гуще оффтопа А велик тот по навеске конечно неплох, сама навеска своих денег может и стоит. Вот только нужна ли она такая?!!! Если ждешь, лучшее время для покупки вела = конец осени и зима. Но пропустишь сезон
Полагаю tRIDENT прав, у Format Ixodes рама весит всего 1700 грамм. Ниже скрин из каталога: А у Каллипига, GT Avalanche ,рама тянет на 1870 грамм.
Прямо-таки перестают?! Не замечала, хотя целый день под дождем ехать приходилось не раз. Может, если резко затормозить внизу крутого спуска? Такое не пробовала. Слышала, что дисковые немного сложнее в обслуживании - это важно, если не увлекаешься возней с железками.
Я согласен с Maja. Попал я однажды под очень сильный дождь. Ви-брейки тормозили удовлетворительно. Старался, конечно, не разгоняться и тормозил с осторожностью. В дождь всегда надо ехать осторожнее.
А что вы всё про вес рамы-то? Это 5, максимум 10 процентов от общего веса. Можно на топовую раму навесить хлама и получить вес значительно больший, нежели оловянч с приличной навеской. Я, заменив всего-лишь по большому счёту (не считая прочего) колёса и вилку, сбросил около килограмма. А так, на замене педалей можно грамм триста сэкономить, не говоря о системе и прочих тяжеловесных деталей. По поводу ви-брейков. В дождь всё хуже работает, даже сам велосипедист, подозреваю, что если намокнут диски с колодками, то тоже торможение ухудшится. Просто в дождь вибряки начинают издавать столь душераздирающие звуки, что невольно начинаешь слабее жать на тормозные ручки. И да, лучше сразу выкидывать стоковые колодки, они по умолчанию дрянь на бюджетных байках. А на не бюджетных МТБ их нету уже. Так что дисковые тормоза, особенно гидравлические, однозначно рулят, причём по всем показателям. Но за глаза хватает и вибрейков, а диски не должны стать самоцелью, лучше другие детали навески пусть лучше будут.
Мои C.Star тормозят немного хуже первую секунду-полторы, потом - как обычно. И ту же первую секунду мокрые диски вопят не хуже мокрых ви-брейков. Допускаю, что диски от других производителей ведут себя иначе.
Да нет, с чего бы? Мои Хайесы совершенно так же себя ведут, ибо в первые секунды торможения диск нагревается, влага спаряется, дальше - как обычно. tropinka, да закажите вел через инет. Вот, к примеру: http://www.velosite.ru/viewitem/18408/ http://www.velosite.ru/viewitem/43858/ http://www.velosite.ru/viewitem/17083/
Doc, ой-ой-ой.... это совсем-совсем не бюджет Помогите вот эти вещи сравнить: тот же старк тактик http://www.stark.ru/catalog/10/107/ и мангуз http://www.velosite.ru/viewitem/29153/ примерно в одной ценовой категории, да и в качественной, вроде бы, тоже
вот они и есть реально похожие между собой, Только с разной навеской. у старка шимано аливио, а у мангуста - срам четверка. Я приверженец шимано, поэтому объективно оценивать мангуст не смогу - SRAM мне не по душе? а вот рама мощнее у мангуста - больше подходит для агрессивного катания, и для людей с немаленьким весом.
Ну да, а спрашивать, стоит ли брать вел за 26к - бюджет, да? Я тоже за мангусту. Сам хотел брать его, но тут образовались лишние финансы и прикупил вел подороже.
Всегда на спасение придет фрирайд. Взять формат, или трек начального уровня, только попросить Acera поменять на Deore
Конечно. Но на стадии покупки можно договориться о замене штатного заднего переглюка на более высокоуровневый.
Воля ваша, господа... но у меня уже давно сложилось впечатление, что задний переключатель стал эдаким пунктиком у вело-народа. И меня это, не скрою, удивляет. Как удивляет стремление многих покупателей фотоаппарата купить камеру с максимумом мегапикселов, хотя объективно для мыльницы 6 МПх - разумный максимум... Стоит ли людям, имеющим представление о современном веле, так уж зацикливаться на заднем переключателе? Хотя - почему бы и нет, если нравится. Непонятно только, почему именно переключатель, и именно задний? Или это понять нельзя, а следует запомнить?
Ничего удивительного, это совершенно разные вещи. количество мегапикселей, это действительно не влияющая на качество сьемки штука, а иногда влияющая наоборот. (мои 4 мегапиксела снимают в тыщу раз лучше, чем 12 у сына, но ему важнее компактность) А вот переключатель у вела - штука очень важная. ну и потом выше мы описали уже другие важные вещи, а если что то упустили - на то и тема! Вы пишите, и вместе выберем лучшее
как самое заметноглючащее. Согласитесь, криво работающий переглюк способен отравить жизнь А так, да, можно в "пунктики" включить убогие вилки, пластмассовые обода, уродские педали, дерьмонтиновые седла, что там еще?...
Понять просто: задний переключатель у опытного наездника-одна из самых "рабочих" частей велосипеда. А ХТ работает все же получше деора, правда в сочетании с такими же манетками. Особенно, когда уже не новый. Последнее, я думаю, надо просто запомнить
Не понимаю почему народ так боится велики которые собирают скажем во фрирайде ? Я наоборот за такую позицию. Собрал то что нужно без излишеств и лишних затрат. Главное это колеса на мой взгляд (втулки, обода , резина) , монетки это на вкус и цвет, остальное типа переключатели можно попроще. У меня например задний асера а передний вообще сис и норм, проехал на этом хозяйстве 2500км никаких замечаний. У друга такой же набор так он за 2 года вообще 25000км накатал и норм.
Наверное, так оно и есть... только вот мне трудно себе представить, как это он может глючить. Это когда ты передачу переключаешь, а она не переключается, что ли? Так подрегулируй его - и все... И потом, четкость переключения от переключателя зависит не так сильно, как может показаться. Кассета должна быть с правильно профилированными зубьями. А переключатель не должен иметь слишком больших люфтов, и все будет переключаться, как часы. Во всяком случае, у меня все именно так. Стоит незамысловатый Alivio, и я про него даже не вспоминаю, просто переключаюсь - и он переключает куда сказано.
вот и отлично, что не суперский tourney, который как ни настраивай, а он то вроде отстроится, то снова начинает о чем то своем думать во время переключения
Ну, если так, то - да, конечно, матом будешь ругаться. Тут подъем впереди, надо пониже, да на 2-3 ступени, а он и на одну-то не переключает... Понимаю и согласен. Но с моим такого не было, Бог миловал. Переключает оперативно и четко, я нередко сразу на два тыка вверх по кассете прыгаю, и не помню, чтобы что-то не переключилось. Отсюда и мое недоумение.
у мангуста не одинарные обода вапчет, и брать собиралась не в триале ---------- Сообщение добавлено 01.07.2010 22:05 ---------- Дорогие велосипедисты, особенно девушки! Скажите, размеры s и m сильно отличаются? был s - было удобно, сейчас вопрос стоит, покупать ли m, рост 171 см.
а у разных фирм под буквенным обозначением разный немного размер обычно. Вроде бы S-это 15-16 дюймов, а М-ка 17-18 дюймов. И по-идее, М-ка под рост 171см отлично подойдёт.