1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Голосовая почта или новые мошенники?

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем Дубль2, 03.06.10.

  1. Дубль2

    Дубль2 Участник

    191
    0
    Здравствуйте.

    По сабжу. Вчера приходит смс, что у меня есть сообщение в почте, прослушать 1 руб/мин. Набираю служебный номер: рассказывают номер сотового (не знаю такого), когда пришло сообщение, потом -- звук "пик" и тишина. Звук тишины я слушать не стал, сбросил звонок. Это новый развод или что?
     
  2. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    Это просто сообщение не оставили,
    сейчас у мегафона услуга всегда на связи перекидывает на голосовую почту,
    если у человека нет реакции мангуста,
    т.е. если человек повесил трубку, вам придёт сообщение,
    что вам звонили и т.п., если человек не успел положить трубку в течение просьбы оставить сообщение,
    его перекидывают на голосовую почту, и вам соответственно приходит -

     
  3. basset

    basset Активный участник

    1.144
    9
    И вот вопрос - нахера они так сделали? Теперь при недоступности без предисловий идет переадресация на эту дебильную голосовую почту. И в итоге меня спрашивают - нафига ты поставил автоответчик? А его поставили меня не спросив. И смс теперь приходит просто с предложением прослушать голосовое сообщение, без указания номера звонившего. Фактически изговняли услугу и пользоваться ей невозможно. В справочной сказали что ничего поменять нельзя. Руки бы таким улучшателям оторвать!
     
  4. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    А вы не догадываетесь???
    Всё-же основной их задачей является получение прибыли, а не благотворительность.


    СМС с номером абонента приходит, если он успел бросить трубку вовремя.

    Можно отключить услугу.

    Ну это как вариант :)

    По мне лучше бы оставили "кто звонил", там и скрытые номера смотреть можно было.
     
  5. basset

    basset Активный участник

    1.144
    9
    Но почему-то не у всех операторов такие гениальные маркетологи. Должны же быть пределы совершенству. :)

    И подумать об отключении Мегафона.
    Прям злят меня в последнее время...

    Я думаю что нет ни одного человека, которому не нравилась услуга в прежнем виде и нравится в ее нынешнем. К тому же для любителей слушать всякую хрень за 1 руб./мин. и раньше существовала голосовая почта, которую всегда без проблем можно было подключить...
     
  6. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.073
    46
    Мне не нравилась ни тогда, ни сейчас.
    Вырубил все нахрен. Сразу, как симку в телефон вставил.
    И никаких проблем и душевных страданий.
     
  7. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    самая главная проблема этой услуги это невозможность поставить свое приветствие на автоответчике.. офиц.мотировка компании: раньше можно было, да никто не пользовался и решили отключить ))) кто нибудь в это верит?
     
  8. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    Ну у каждого оператора свои тараканы в голове, и мысли у них одинаковые,
    только воплощают их по разному.

    Вы всегда такой нерешительный?
    Зачем писать об этом, не нравится, подключайся к любому который понравится,
    благо выбор есть.

    Ну за всех говорить не буду, лично я не в восторге.

    Зато сдесь объединили обе, причём с выгодой для себя.