1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

О работе пиарщиков

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Stacy, 29.05.10.

  1. Stacy

    Stacy Активный участник

    2.391
    0
    Вот мне интересно, что думать, когда видишь на форуме темы, в которых кто-то спрашивает что-нибудь о товарах или услугах какой-то фирмы, а по нику ясно, что вопрос задает пиарщик этой фирмы? Как реагировать на такое? Может, действительно люди не в курсе, что творится у них в компании? :d Ребят, не обижайтесь, но заводите что ли левые ники, а не пользуйтесьтеми, о которых знает полгорода.
     
  2. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.965
    4
    Ну вот, взяла и спалила контору... :gigi:
    Левый ник стоит денег, а судя по рекламе на форуме - рекламный бюджет урезан до нуля.

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2010 20:56 ----------

    Я, кстати, пока обратил внимание только на одного пиарщика - от компании "Мегафон".
    Может потому, что другим рекламируемым товаром-услугами не пользуюсь...

    Был такой период - стоит только какому-нибудь участнику сказать, что у него проблемы с "Мегафоном", как появляется эта форумчанка и пишет, что у неё всё хорошо, было хорошо и будет хорошо и непонятно - почему у кого-то плохо. :d
     
  3. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    Игнорировать, например.

    Тоже мне блин проблема. Пусть даже с мощного промоушена на форме продажи товара N увеличатся ну скажем так, примерно, на процента 0,0003%. А про репутацию продукта и вообще говорить не стоит.
     
  4. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    Stacy, и
    StaSa, кто кого пиарит?
    Запутался в именах :wow:

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2010 21:21 ----------

    Во, нашел. Учитесь как пропиарить себя
    [ame="www.youtube.com/watch?v=ZVxQe3ccwEQ"]Миронов о сохранении асфальтового покрытия в г. Волгограде[/ame] :wow:

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2010 21:23 ----------

    Как говорится, лишь бы по-*издеть :d
    Языком трепать это не мешки таскать
     
  5. Pens

    Pens Активный участник

    650
    0
    faceless, весёлое кино))))
     
  6. Jebzdun Bohatuhta

    Jebzdun Bohatuhta Активный участник

    2.377
    0
    Stacy,
    А в Волгограде есть пиарщики???:wow
     
  7. Bill Butcher

    Bill Butcher Активный участник

    1.056
    0
    Jebzdun Bohatuhta,
    есть пеарщеги.
     
  8. Бурзубай

    Бурзубай Активный участник

    1.524
    0
    я таких тем не вижу
     
  9. Jebzdun Bohatuhta

    Jebzdun Bohatuhta Активный участник

    2.377
    0
    Bill Butcher,
    Или говнопеарщеги;) Вот и я вспоминал-вспоминал, кроме политических и не припомню никого;)
     
  10. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    Stacy, Кто замечен из пиарщиков?
     
  11. Stacy

    Stacy Активный участник

    2.391
    0
    в любой мало-мальски значимой конторе есть пиарщик. про уровень профессионализма речь не идет. я вот, например, не общаюсь со слесарями, но это не значит, что их нет в природе :d

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2010 12:34 ----------

    кто-то. своих не сдаем :d
     
  12. Солия

    Солия Активный участник

    7.284
    0
    Stacy, сдавать не надо, можно просто количество замеченных указать. А мы будем угадывать. Такая игра будет)
     
  13. Jebzdun Bohatuhta

    Jebzdun Bohatuhta Активный участник

    2.377
    0
    Давайте их все-таки рекламщиками назовем? PR все-таки немного другое. Не знаю в Влг ни одного специалиста по корпоратиному пиару. Ростов-Краснодар - да, там этот рынок развит хорошо!
     
  14. Вильгельмина

    Вильгельмина Читатель

    2.016
    0
    м-дяяя, забывать начал народ своих героев...
     
  15. Stacy

    Stacy Активный участник

    2.391
    0
    Jebzdun Bohatuhta,
    пиарщик - это специалист по связям с общественностью, в том числе и со СМИ. Рекламист - человек, который за деньги продвигает свой товар. Путем открытой (чаще всего) рекламы. Таким образом, специалиста пресс-службы проще назвать пиарщиком, чем рекламистом.
    P.S. Кстати, да, не рекламщик, а рекламист все-таки. Определения брала из головы. Можете поправить мое понимание действительности.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2010 13:26 ----------

    опять же таки... есть пиар внутренний, а есть внешний...
     
  16. Jebzdun Bohatuhta

    Jebzdun Bohatuhta Активный участник

    2.377
    0
    Stacy,
    Пиар - понятие сложное и многогранное. Мне нравится например вот такое определение (хорошо применимо по отношению к корпоративному пиару: «PR — это комплекс информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию отношений внутри проекта, между участниками проекта, между проектом и его окружением с целью реализации данного проекта».
    Или еще вот такое: PR - коммуникативная функция управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей»
    Считаю, что восприятие пиара только как связей с общественностью, существенно сужает поле его применения.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2010 13:44 ----------

    А конкретнее? Какого героя/каких героев я забыл?:spider:

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2010 13:52 ----------

    и
    Вы хотите сказать, что пиарщик за деньги не продвигает свой товар? Давайте тогда говорить исходя из разделения рекламы на товарную и имиджевую. Так вот, имиджевая реклама - чистой воды корпоративный пиар. Но, честно говоря, никак не припомню грамотной пиар-акции от Волгоградских предприятий... Тем более разработанной волгоградскими пиарщиками. То, что видите в формате форума - если таковое имеет место - никакой не пиар в моем понимании. Не настаиваю в целом на своей правоте, готов признать как равнозначную и озвученную Вами позицию, просто сдается мне, называть "пиарщиком" говнопиарщега - слишком большой комплимент для последнего.
    P.S. В нашем нынешнем русском языке термин "рекламщик" гораздо чаще применим, согласитесь?;)
     
  17. 0007

    0007 Участник

    313
    0
    Как типичный волгоградский журналист, вы написали полный бред.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2010 17:15 ----------

    Чем Фетисов из NPR Group не вариант? Умело пропиарил себя на скандале с Артемием Лебедевым. Точнее это самопиарщик.
     
  18. Stacy

    Stacy Активный участник

    2.391
    0
    вы дура не потому, что вы дура. просто профессия у вас такая :d предлагаю еще сделать отсыл на мою половую принадлежность :d цвет волос, увы, не блондинка. можно было бы и на это списать :d
     
  19. Jebzdun Bohatuhta

    Jebzdun Bohatuhta Активный участник

    2.377
    0
    0007,
    Напомните суть дела, пожалуйста...
     
  20. Stacy

    Stacy Активный участник

    2.391
    0
    Jebzdun Bohatuhta,
    суть дела в том, что Фетисов вроде как выступил за чистоту русского языка. если мне память не изменяет.
     
  21. Jebzdun Bohatuhta

    Jebzdun Bohatuhta Активный участник

    2.377
    0
    Stacy,
    Я, честно говоря, не помню, чтобы он занимался корпоративным пиаром. А речь я вел именно об этом.
     
  22. Stacy

    Stacy Активный участник

    2.391
    0
    Jebzdun Bohatuhta,
    да я тоже не помню. или попросту не слежу за его творчеством.на самом деле корпоративные пиарщики есть. но не всем удается развернуть свою деятельность в рамках Волгограда :) кстати, наш статс-секретарь области - некогда имел должность директора дирекции по внешним связям одной крупной федеральной компании. он - корпоративный пиарщик или нет?
     
  23. навскидку : "Красный работает!"
     
  24. FoXX:):)

    FoXX:):) Активный участник

    3.058
    0
    мля, зашел в тему, думал мож чо нормальное пишут...
    а тут как обычно - срут и срут ))))
     
  25. Jebzdun Bohatuhta

    Jebzdun Bohatuhta Активный участник

    2.377
    0
    Как-то не канает...:coolz:

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2010 14:28 ----------

    Как, собственно, и везде в этих Ваших интернетах;)

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2010 14:29 ----------

    Нет.
     
  26. что значит- не канает?
     
  27. 0007

    0007 Участник

    313
    0
    Да нет. Я просто хотел сказать, что у Вас восприятие пиара как у типичного журналиста :) Я не говорю, что это хорошо или плохо. Просто каждый должен заниматься своим делом. Журналисты - журналистикой. Пиарщики - пиаром.
    Если был резок, то извините. Не хотел обидеть.

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2010 11:14 ----------

    http://news.yandex.ru/yandsearch?gr...up) &rpt=nnews2&permalink=fetisov_dmitrij&p=1 здесь смотрите. Там много забавного

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2010 11:15 ----------

    Это уже GR
    Кстати, скоро "бывший статс-секретарь"
     
  28. Stacy

    Stacy Активный участник

    2.391
    0
    не поверите, иногда я бываю ближе к пиарщикам, чем к журналистам :) даже есть соответствующие записи в трудовой :) я пытаюсь рассуждать в теме в рамках волгоградского PR, который, да, представлен в основном в урезанном виде. Но как говорится, уж что имеем :) Целью создания темы как раз было обсуждение примитивных и неработающих методов PR. И возможно, кто-то даст советы пиарщикам, что же действительно работает.

    GR - это применимо к новой должности? Я имела в виду именно старую.

    слухи бродят, но... НКМ у нас тоже снимали лет пять, а с почетом проводили только недавно.
     
  29. 0007

    0007 Участник

    313
    0
    Ключевой момент в отличие между профессиями журналиста и пиарщика в том, что пиарщик - работает с подачей и донесением информации до общества. Журналист - находит информацию и транслирует ее. У Матвейчева, кстати, на эту тему хорошо было написано, правда оскорбительно для журналистов.


    Применимо к старой должности.


    Да какие слухи? Ильин уже сам об этом говорит.
     
  30. Stacy

    Stacy Активный участник

    2.391
    0
    В Москве журналисты пишут только журналистские тексты и им запрещается писать рекламу (не скажу, что во всех изданиях, я говорю про одно конкретное), в Волгограде журналистам приходится делать многое. В том числе иногда и создавать образ предприятию, придумывать его миссию, его корпоративные ценности и прочее. Чего не касаются журналисты, но с чем работают пиарщики - это создание положительного имиджа предприятия в рамках каких-то мероприятий (благотворительных, конференций, презентаций и проч.). У меня лично есть и такой опыт, но речь была вроде как не обо мне в данном топике :) И вообще, если вы пиарщик, то постучитесь в асю! :)

    буду иметь в виду. его функции мне не были известны полностью.

    официальной информации нет. я привыкла ориентироваться на официальную информацию ;) и кому-то там Ильин сказал - не о чем. если я такую информацию буду выдавать в рамках работы, то от судов не открещусь :d

    Возвращаясь к теме. Как пиарщик должен работать в Интернет-пространстве? Вот вопрос, который предлагаю обсудить. Какие-то методы, приемлемые и неприемлемые. И проч.