1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Лень в автосервисах

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем hasslich, 29.05.10.

  1. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.091
    1.404
    У меня есть клиенты, которые приезжают ко мне уже 15 лет "на развод":d Еще и знакомых направляют...;)
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.851
    вот после произожшедшего , на меня и меняют , примерно как
    , спешл фо ю - я автоэлектрик, специализируюсь на обширных замыканиях жгутов, те когда полыхнет у тебя под капотом , может быть вспомнишь, если успеешь выбежать...
    И для этого специально разводить мне никого не надо, ГАЗ-УАЗ - это потенциальные факелы, семера твоя впрысковая загорится, когда за твою цену сцепление поменяют, и кронштейн Лямды забудут к "колоколу" прикрутить - мысль ясна?
    Где Horst?? чет без него уже и скучно
     
  3. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.091
    1.404
    или когда снимут кожух замка зажигания, а потом.....:d
     
  4. andrusha

    andrusha Активный участник

    25.105
    4.446
    Прально
     
  5. Gin Bravo

    Gin Bravo Читатель

    1.397
    0
    Совершенно верно - это не их дело. Не то вдруг окажется что кто-то бабушку убил, а кто-то и чеченский террорист, а у кого-то семья голодает ради литья и ксенона. И мне не важно. Дороже машина - выше расценки, вылосипеды-бесплатно.
    работа нормальная , а вот страна г-но.
    не обсуждается.
     
  6. hash

    hash Активный участник

    3.119
    343
    DVR, я чего-то не въеду: в темах про web - ты кодер, здесь - авторемонтник. Программист со слесарным уклоном? :d

    2 hasslich, многое в Ваших словах справедливо, еще немало автосервисов где считается нормой брать оплату за факт ритуального подключения аппаратуры. Несправедливо то, что такие "диагносты" в свободное время не сидят в форумах, а пьют пиво в киномаксах, и посему Ваше возмущение выливается на тех кто таковыми врядли является.:)
    И еще, диагносты не терпят к себе отношения как к слесарному быдлу, т.к. считают себя работниками умственного труда, и убежденные в том что их труд должен оплачиваться по меркам интеллектуального труда, а это не время - это ноухау. Клиент, который примеряет на диагноста слесарные расценки (болто-часы, или гайко-дни) демонстрирует свое неуважение, и потому ему может быть отказано в ремонте под любым предлогом.

    И последнее, может быть самое главное, что объясняет "лень". В автосервисах, где наемные работники работают с оборудованием хозяина, будет скорее всего так как Вы описывали - деньги будут брать за подключение оборудования, ибо хозяин считает что диагностическое оборудование должно работать как шиномонтажный станок. Я даже знаю известный в Волгограде автосервис, где умудряются брать оплату за каждое действие диагноста: за сканер отдельно, за подключение топливного манометра отдельно, за газоанализатор - отдельно, мотортестер тоже как самостоятельная услуга. При этом, на вопрос о стоимости диагностики называется только цена за подключение сканера. Диагност-невольник, будь он сто раз несогласен с таким подходом, ничего поделать не может, т.к. и его самого считают придатком к оборудованию. Иное дело, если такой же подход демонстрирует свободный частник - тогда он просто временщик, такие в диагностике не задерживаются.
     
    Последнее редактирование: 06.06.10
  7. Юрий1561

    Юрий1561 Активный участник

    677
    0
    В мастерских не лень а рас-во что крупные дилеры что гаражные сервисы и это факт провереный не только на своей машине.
    Очень мало людей в нашей стране могут грамотно поставить диагноз и отремотировать машину.
    При этом они любят своё дело ,интересуются им и постоянно учатся.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.851
    в любой сфере ..
     
  9. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Ну почему меня никто не информирует :confused:? 15 лет за рулем, была Волга, потом Иж-2126 (с 6-ным движком), сейчас Fusion, а сколько не пытаюсь узнать, куда ехать в случае чего, глухо......... Видимо так и придется дилеров "счастливеть"...

    Ну тогда всё понятно - я не те машины покупаю, надо 10-20 летние брать... или с пробегом от 100 тыс. км. А если машинке от 2 до 5 лет, то дорога только к дилеру или "щас, хозяин посмотрим, послушаем, понюхаем..."?

    присоединюсь...
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    То дорога только к дилеру. Ибо гарантия. Могу посоветовать, но в машину не полезу.
     
  11. hash

    hash Активный участник

    3.119
    343
    Проблема нерешаемая для непосвященных. Я вот всю жизнь пытаюсь определить качество колбасы на прилавке по виду продавца и магазина, еще ни разу не угадал.
    Вот тут поищите, правда может статься что ехать придется далеко. :)
    http://autodevice.ru/quiz/index.php?page=1
     
  12. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    колбасу есть нельзя, она на х... похожа ;-):d:d:d:d
     
  13. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    А ты выше посмотри. Диагностика по разному стоит: считать коды практически везде бесплатно, реальная диагностика около сотки в среднем в плюс к ремонту. Но, всегда есть варианты, хочешь - делай сам и покупай только консультации, арендуй стенды или инструмент, хочешь вообще ничего не делай и оплачивай всю работу 100%. Сервис подстраивается под клиента, а не заставляет клиента играть по правилам сервиса.

    ничего не понял... так не волнует или все же волнует? сэкономить хочет или жизни поучить? Как определить где заканчивается здравый смысл и начинается экономия? по каким критериям слесарь это определяет?

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2010 13:15 ----------

    о том и речь. зачем напрягаться и связываться с проблемами если есть более сговорчивая публика?
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.851
    в основном по манере клиента общаться
    HorstWessel, отвечу шире позже..
     
  15. Sergey V

    Sergey V Активный участник

    1.525
    0
    Открою секрет :) : есть машины, у которых гарантия заканчивается через 2 или 3 года... (у меня два была)
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.851
    абсолютно в дырочку , тк считать коды для нормального диагноста это только начало - все мастерство в анализе даты, и осцилограмм мотор-тестера, если по длине искры мастер может опредилить подсасывает воздух клапан или нет - то это квалификация , и на западе так же могут эти вещи во внимание не брать.
    севрис подстраивается под законодательство , а на клиента практически пох. под клиента подстраиваются официанты, и горничные. Те. если вам пох на техосмотр, то нам пох на вас. Приехали когда сочли нужным, а не когда машине требуется- получайте ..
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Специализируюсь только на БМВ, ремонтирую до 2004 г.в. все модели. На более новые у меня пока ничего нет....
     
  18. hasslich

    hasslich Активный участник

    22.719
    1.888
    я так понимаю, что 90% диагностов на начальной стадии развития )))
    И именно про них я и написал первый пост в этой теме...
    Т.е. те кто считает себя нормальными, профессиональными диагностами могли бы тут вообще не отписываться. Однако...
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.851
    а что . остальное общество сердобольное??? мы с
    WadikBOSC, о чем говорим. если чел приехал на тачке за 2-3 ляма, значит он либо Государство нае.л ,. либо своих рабочих, в первом случае предпочитают не активироваться. значит если чел выступает, то скорее второе - а со своим уставом в чужой монастырь не ходят.так что хотите нормального отношения - помогайте всему обществу, спонсируйте школы, ВУЗы итд..
    для чего тачка - нет не волнует, это Хасслиху можно в позу встать - клиенту надо ехать и пи..пец, можно ошкурить его( о чем он и говорит) ,а мне развести клиента намного сложнее. разведу пальцы по- ширше, клиент возьмет и бросит тачку:( ну дорого. да и ху.. с ним. ПО этому довод о том, что мастера разводят считаю вымышленным. Анекдот вспоминается "таким бы еб..льничком, да медку хапнуть". Дело в том, что диагност человек привыкший сопоставлять факты, и на самом деле ему глубоко не важно, для чего вам тачка, но анализ ваших движений речи идет автоматически .. так что если перед вашим носом взяли кружку с чаем.обернитесь и посмотрите в зеркало ..

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2010 23:36 ----------

    скажу другое - те кто работает на перефирии. те не на дилерствах , и не по рекомендации, и и не являются диагностами. Они не то что на начальной, они просто случайные.. по ним нельзя мерить

    Я отписываюсь в надеже увидеть от вас- оппонентов,
    , пути решения проблемы HorstWesselпрелагает обратиться к Западу - говорю что пробовал, и реально не катит - кто еще что скажет?
     
  20. Gin Bravo

    Gin Bravo Читатель

    1.397
    0
    А ведь клиенты , в какой-то части, специалисты по разводу. Разводят на минималку :). Вот под боком у меня офис одной такой солидной что ли компании. Все в рубашеках при галстучках на путёвых тачках. И что? Есть у парней этих манера - сигареты стрелять. Я так понимаю они и в перекурах тренируются на разводе. Ну прямо покер-клуб какой-то ;).
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.851
    Экстремизьм потребительский .. и в большей степени нам приходится защищаться, чем нападать
     
  22. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    лечится легко. бросаешь курить и стрелять нечего.
    тут уже от мастера приемщика зависит.
    Разводов от клиентов много.
    Впору руководство писать :-)
     
  23. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Это тоже часть диагностики? Может он водителя прислал?
    Вон оно что... Спасибо, раскрыл глаза, а я-то все про инструмент, да про цены, да про коды ошибок, а тут оказывается высокая социальная задача перед обществом. Буду знать. А вот интересно еще, вы со своих доходов налоги-то платите? :look:

    Он предлагает образование свое профессиональное улучшить и культуру рабочую повышать.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2010 08:25 ----------

    А за чем это? разработка нового мотора? тюнинг или что? или стоковая машина заболела?
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.851
    слова то общие, пути-
    методы то какие?
    странный вопрос , а как же мы существуем? а кто в тени работает,к тому и едут не спрашивая цену
    а пох.. когда встает вопрос о принятии решения на владельца выходишь, по телефону или лично. Да и личность водителя может многое сказать
     
  25. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    У китайцев в инет-магазинах и на и-бэе этих сканеров как грязи, от 5-10 долларов по-моему.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2010 09:26 ----------

    Не согласен. Разве что автомобиль не по средствам. Так на фиг тогда такой автомобиль.
    Примерно думаю расходы так: жилье/коммунальные платежи - питание - дети/образование - отдых - ..- и только потом - автомобиль.
    Автомобиль - не роскошь.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2010 09:31 ----------

    Angelochekvel, тоже:hah: "пострадавшая"?
     
  26. hasslich

    hasslich Активный участник

    22.719
    1.888
    В мастернях знают мильон поводов для развода. У DVR спросите, он научит )))
    Вот например, приехал я в сервис.
    "мастер" лезет под капот и вещает мне оттуда - менять надо передний сальник (на коленвале который).
    сколько? - спрашиваю
    - 600 рублей
    И тут голос из темноты сервиса - у него инжетор!
    -800 рублей, поправился "мастер".

    Вот какая разница? А оказывается, на инже надо датчик коленвала снять, перед тем как ремень и шкив снять. Один болтик - 200 рублей...

    Та лано! У меня таких случаев мильон уже было. Я обычно в сервис приезжаю, так валенком прикинусь - мне таких ужасов про мою машину наплетут, можно сборник сочинений написать.

    Один умник, лазая в яме, налил чего то мне на полуось и орет мне - смотри у тебя масло с моста течет!
    Я потом лазал там, лазал, ни где ничего не течет, даже намека нет...

    Конечно! По одежке встречают...
    По описанию симптомов мастер уже примерно знает, что с машиной и сколько это стоит. Оценив клиента на предмет наличия денег, мастер делает вывод - заморачиваЦо или нет...
    Процесс "торга" именно так выглядит у всех и во всех областях любой деятельности!

    Может, вы тогда приведете критерии по которым отличить профи от ламера?

    Я и не ожидал, что тема так разовьется. Оказывается "наболело" у многих )))
    И оппоненты с каждым днем прибывают )))
     
  27. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    пропустим, пусть этот вопрос останется на совести каждого.

    лучше об этом.
    я задал вопрос: какова истинная ценность (даже не цена) информации полученной от диагноста для клиента? Например, подсасывает клапан.
     
  28. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Не надо желаемое за действительное выдавать, так бы все сидели и "ждали клиента"
    С нынешними возможностями (интернет, е-мэйл) - это просто еще один способ легкого заработка на клиенте. Имейте оптовые скидки на экзисте и т.п. - зарабатывайте. Я легко расставался в дополнительной небольшой (несущественной) надбавкой к цене того же экзиста, когда в Ново обслуживался на "своем" сервисе (ну там вообще грамотно сделано было - частный бокс с тремя ямами, при нем - магазинчик з/ч с отдельным входом, клиентов сервиса магазин обслуживал по специальным ценам, хозяин всего хозяйства - один грамотный, общительный, радушный человек. Платить ему было приятно, т.к. он никогда не гнушался сам с клиентами общаться, отвечать на глупые вопросы, кофе попить... В общем, почти как у дилера, немного скромнее, но при этом - качественно. Тойота-Субару Сервис, если кто будет в Ново :)

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2010 10:07 ----------

    Вот когда читаешь такое, - готов почему-то платить экстра-деньги за нормальный сервис. Если это еще и подкреплено квалификацией и отсутствием нездоровых понтов а-ля "ко мне очередь как в Мавзолей".
     
  29. Зуб

    Зуб Участник

    15.405
    1.648
    Я когда в сервис обращаюсь, стараюсь победнее одеваться. :)

    Смысл информации в том, что можно сравнить результат диагностики в разных сервисах, как мне кажется.
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.920
    2.851
    да так же как и мы вас , и профи обязательно вас подробнее выслушает,
    и для начала прокатится на вашей машине в вашем присутствии, сделает предварительные выводы, укажет предполагаемые действия. Нп слышу гул подшипника - надо подъемник, затрудненный запуск - замер давл.топлива как основа, перебор топлива - выкручивание свечи - визуальный осмотр, потом все сканеры и прочие танцы с бубном

    Предупрежден - вооружен не так ли? У вас поездки , мероприятия и проч жизнь, если на ранней стадии сообщить о болезни - экономишь кучу денег и главное времени

    для меня это реальность, вот и пишу , работаю в основном "по- знакомству", и если с утра кто-нить застрял в пробке из "своих" - буду сидеть его ждать, стараться других не брать иногда и в ущерб себе

    Экзист не панацея, работать со многими складами приходится, вот тут на днях двиг на фолькс делал, нема клапанов входных и пипец, а экзист ваш промукалил и меня и клиента пару недель как минимум.