Доброго времени суток, господа. Кто пользовался СЦ "ТАЙМ-СЕРВИС", делитесь впечатлениями. Отнес стекло в Копию-ЮГ, сказали что да, стекло надо чинить, только понятия не имеем что с ним не так и отправляем его в Москву для диагностики на оборудовании посерьезнее, ждите 45 дней. Может в сабжевом СЦ ребята работают порасторопнее?
Я так подозреваю, что Тайм-Сервис не трогает зеркалки... ---------- Сообщение добавлено 26.05.2010 17:53 ---------- я не прав, берут зеркалки...
Начинали они (да и сейчас продолжают) как гарантийная мастерская известных часовых марок! Сейчас берут практически любую электронику (начиная с кварцевых часок и мобил, заканчивая цифромыльницами) которую "ремонтирую" местные умельцы! Спецоборудования для ремонта фототехники у них нет - все в столицу отправляют.
Ну, я не знаю куда и что они отправляют, но мне сказали что ориентировочно стекло сделают за неделю, не думаю что оно успеет смотаться туда-сюда. Информация о них есть на офсайте кэнона, т.е. у них как минимум есть аттестованный специалист.
Пользовался их услугами. Не очень доволен, т.к. очень долго (почти 4 месяца) ремонтировали мне зеркалку. Причем ходил тогда в отдел по защите прав потребителей - там сказали, что к данному СЦ претензий быть не может, т.к. они бумажку выдают только о транспортировке твоей техники к месту ремонта. Отправляют они в Питер, и после долгих разговоров с их менеджерами мне все-таки дали номер питерской конторы, где производился ремонт. Затем было несколько звонков в Питер, и только тогда дела зашевелились и мне мою зеркалку все-таки починили и благополучно доставили в Волгоград. Насчет починки - претензий нет, уже 2 года пользуюсь и тьфу тьфу тьфу - все в норме (ну в такой, в коей стоит ожидать от ремонтированной техники). Затем, как то уже в более приватной беседе с их менеджерами мне объяснили, что в Волгограде они производят только мелкий ремонт и сервисное обслуживание (матрицу почистить, контакты протереть и т.п.) а если дело касается более крупного ремонта - отправляют в Питер. Как сейчас дела обстоят - точно не знаю, но с учетом того, что за эти 2 года у них в приемном пункте ни одного дополнительного сертификата от Кэнона не появилось - думаю, что все по-прежнему. (Пробегал там месяц назад)
Ребят, я не сторонник Тайм-Сервиса, ничего про них не знаю (более того, сам буду стараться в первую очередь обращаться в Копию), но все-таки.. Зачем рассказывать истории многолетней давности? Какая разница, чем и как они тогда занимались? Сейчас они стали авторизованным СЦ Кэнон. Недавно. По моим наблюдениям (вот тут не уверен на 100%) - всего пару месяцев назад. Тогда же информация о них появилась на официальном сайте кэнона. Очевидно, что все теперь иначе. Очевидно, сейчас есть необходимое оборудование и обученные мастера. Или вы думаете, что кэнон просто так авторизует сервисные центры, не предъявляя никаких требований?
Ну извиняйте, только я обращался к ним тогда, когда Копии ЮГ не было. И о них я узнал с сайта Кэнона.
Если это те, что сидели или сидят в торговом центре (а я думаю что это они), то они авторизованы по фототехнике Кэнон как минимум два года Обращался к ним летом 2008г, в июле, с мыльницей А95. С признанным самой фирмой Кэнон дефектом матрицы у всей серии А95 и еще некоторых серий. Которая меняется по гарантии, независимо от срока давности. Так вот, они пытались меня сразу развести на не гарантийную замену за приличные деньги. И только после звонка в Москву, в представительство Кэнон (прямо при них) - образумились и все поменяли по гарантии, бесплатно (правда недели три ждать пришлось). Сделали правда хорошо. Вот такие старые впечатления p.s. кстати да, в то время, кроме них, никого не было в городе