1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Немного о Билайн.

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Dikobraz, 18.05.10.

  1. Dikobraz

    Dikobraz Активный участник

    872
    1
    Вот как уже с 4 марта и по сегодняшний момент нет интернета. В самом начале, когда он только пропал, стал звонить оператору и узнавать причину. Оператор, как любит из людей делать дураков… начал говорить попробуйте то, попробуйте это, хотя я говорил, что всего навсего нет линка. В итоге они сами увидели, что не отвечает их оборудование, и сказали, что пришлют техника. После оператор сообщил, что срезан провод на длительном расстоянии. Обещали устранить в ближайшее время. Прошел месяц. Звоню оператору. Оператор отвечает, что еще не много времени и все будет работать… что почти все устронили… Проходит второй месяц. И снова звоню оператору… На этот раз оператор говорит, что все устранили, и снова начинает умничать: нажмите туда, сюда, хотя просто снова нет линка… Назначают техника на определенное число с 9.00 до 13.00. Сижу дома, жду техника. Никто не приходит (я злой)… Звоню снова оператору, назначают снова техника на следующий день на то же самое время, и снова никто не приходит. Так продолжается еще 2 раза (уже становится не много смешно)… Оператор на это говорит, что мы обязательно узнаем, почему 4 раза не пришли техники и накажем виновников… И при этом самом больше даже не назначают техников, а просто говорят, что с вами свяжутся… Пошел третий месяц, как НЕТ интернета от такой крупной компании, как БИЛАЙН… Вот… Ждем продолжения данной истории.
     
  2. Ясноглазая

    Ясноглазая Активный участник

    4.399
    5
    Dikobraz, Спартановка?
    Блин,а я еще хотела на него перейти, нафик, нафик
     
  3. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.195
    50
    на бумагу все и им
     
  4. Dikobraz

    Dikobraz Активный участник

    872
    1
    Ясноглазая, Центр, ул. Ткачева.

    gerodoth, что это изменит? они ее выкинут и все...
     
  5. ZLO

    ZLO Активный участник

    609
    0
    логин или номер договора в лс
     
  6. academic

    academic Активный участник

    10.124
    33
    Dikobraz, номер заявки то хоть узнавали?
     
  7. Dikobraz

    Dikobraz Активный участник

    872
    1
    academic, узнавал...только их даже не записывал, не вижу смысла в них.

    ZLO, отправил.
     
  8. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.986
    21
    Это да.. это они любят... Минут 15 как дурак делаешь, а потом возвращаешься к тому с чего начал. Правда, думаю, в 90% звонков решение находится в процессе процедуры.
     
  9. kISO

    kISO Активный участник

    1.063
    0
    Нужно зарегистрировать претензию и они будут обязаны в установленный срок письменно ответить на нее.
     
  10. Dikobraz

    Dikobraz Активный участник

    872
    1
    попробуем...
     
  11. tonic700

    tonic700 Участник

    473
    0
    Такая же ситуация получилась у меня с анексом. гдето оборвался провод, потом опять и опять. Сбежал я от них. Хотя в соседнем доме у знакомых все отлично, даже без тормозов вечером.

    позвонил в би, прибежали сделали (2-а договора зачемто!). лагов на ютубе даже вечером нет.

    так что как повезет.

    может у вас провод до вкартиры 150 метров? или еще какие приколы... ))))
     
  12. minitor

    minitor Читатель

    7.478
    0
    не пужайте меня
    сижу на билайне пол меса, тфу,тфу,тфу всё хорошо.
     
  13. LoT

    LoT Активный участник

    532
    1
    У одного человека была похожая ситуация, правда, интернета не было "всего лишь" недели 2-3, ну он им звонил через день, ругался. Какие только сказки билайновцы ни рассказывали, какие только обещания ни давали. Все бестолку. Потом тот чел нашел возможность (днем работа же у всех), поехал к ним в офис. Высказал им свое недовольство -- это нужно требовать пред свои ясны очи начальство + писать на месте претензию + копию с отметкой о получении.

    В итоге все сразу сделали. Так что звонками ничего не решите.

    P.S.
    А за предыдущие косяки очень технично отмазались, тут даже не подкопаешься, только если проводить реальную проверку конторы, а так все шито-крыто.

    ------------
    Ради объективности:
    Был другой случай. Проблема с линком. Человек говорил с техподдержкой в Москве (тогда она еще там вроде была) несколько часов подряд, никто ничем не мог помочь. Так дошли до какого-то то ли старшего техника, то ли инженера. Толку ноль. Но техподдержка вела себя адекватно, не отмазывалась тупо, реально пытались посочь. В итоге выяснилось, что проблема была на компе (сетевуха слегка подгорела на ноуте с какого-то перепуга). Т.е. виноватым оказался абонент, а провайдер вел себя прям даже норм.
    ... Правда, это было давно, тогда еще корбина была.
     
  14. Dikobraz

    Dikobraz Активный участник

    872
    1
    LoT, была у меня такая уже подобная ситуация в январе. нета не было около месяца. Пошел я в офис на Рокоссовского, ругался там с ними. Управляющий сказал разрывайте договор... им по-моему по х... на клиентов...
     
  15. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    ну начнем с того что тех поддержка в би и офис в волгограде - это чуть ли не разные организации.
    А вообще, как инженер тех поддержки другого оператора скажу вам - 99% проблем связаны с криворукостью абонента, и именно поэтому вас просили постоянно проделывать одни и те же операции, плюс специалист то всегда разный и он хз что проверяли уже а что нет.

    еще одна ваша ошибка - не записывали номер заявки. ну вот как так можно то?

    у меня когда-то были проблемы с инетом от билайном, ужасно тупил браузер на открытие веб страниц. я позвонил, 2 часа разговаривал с техниками разного уровня но проблему так и не решили. сказали что это у них оборудование тупит и они его будут проверять. через неделю опять позвонил - ничего не изменилось.

    в общем я подал заявку на расторжение договора, мне тут же перезвонили и просили не разрывать его, а как потом оказалось - у меня сетевуха умерла
     
  16. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.986
    21
    Гость форума,
    Если абонент звонит не с "ой, не работает" а с " ип присваивается но пинги дальше вашего такого-то гейта не идут", то зачем его заставлять перетыкать кабель и смотреть свойства сетевого соединения? Спустя же минут 10-15 проверять состояние указанного гейта и за несколько секунд "Да, идут работы". Может инженеру саппорта и пофиг "Солдат спит - служба идет", но вот мне своего времени жалко.
    Лично мне номер заявки ни разу НЕ НАЗЫВАЛИ. Ну а догадаться что его надо спрашивать, записывать.. Это только когда нарвешься на пофигизм.
     
  17. Dikobraz

    Dikobraz Активный участник

    872
    1
    Kairel, согласен целиком и полностью!
     
  18. Zeon

    Zeon Участник

    115
    0
    Не совсем так. У оператора нет возможности посадить "на телефон" человека который будет понимать вашу терминологию. Обучить девушку стандартным фразам типа " ип присваивается но пинги дальше вашего такого-то гейта не идут" тоже не правильно. Какой смысл их заучивать ничего в них не понимая? Так что при большом трафике звонков в саппорт - подход билайна к клиенту один из самых правильных. Увы но это так! Вас будут крутить через всякие там системы "самопомощи" типа нажмите 1-2-1-3 и т.д. Из всего выше сказанного могу сказать. Как правильно обратиться к оператору связи со своей проблемой и получить максимальную помощь в минимальные сроки. 1. Всегда быть вежливым и корректным. 2. Перед звонком - подумайте над формулировкой\постановкой вопроса (не нужно мямлить типа "ну это..у меня интернет не работает") 3. Запоминайте\записывайте любую информацию (номер заявки,имя оператора-секретаря,дату\время звонка) 4. Требуйте конкретных (пусть и с точностью до полудня) сроков выполнения работы. Пусть это будет через день,два или вообще через неделю но сроки должны быть. 5. Контролируйте пункт 4 обязательно. При общении используя пункты 1,2,3,4. 6. В случае если ничего не помогло... Едем в офис оператора и пишем жалобу в приемной (указываея данные из пункта 3,4,5) и регистрируйте ее в приемной требуя на вашем экземпляре поставить входящий номер. И именно шестой пункт даст вам возможность судиться или обращатся в органы ГСН. Вот собственно и все. Это поможет Вам решать свои проблемы максимально качественно и быстро. И вот еще..чего делать НЕЛЬЗЯ. 1. МАТ и любые оскорбления в сторону собеседника. 2. Неуважительное отношение к любому сотруднику компании.(даже если он к вам относится с пренебрежением - увы но так бывает). Всем удачи в борьбе за качество связи :)
     
  19. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.986
    21
    Zeon,
    Вы общались с саппортом Билайна? Я общался. И именно с девушкой. И именно с указанным вопросом. И она меня прекрасно поняла и объяснила причину. Потом... Когда ее мозг вышел из режима "действия установленные инструкцией" и она таки услышала, что собственно я ей говорю.

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2010 17:13 ----------

    И вообще.. мы ведем речь о саппорте? Или где? Сажать в саппорт человека, который не знает что такое ип, гейт, пинг, хоп.. это да...
     
  20. Zeon

    Zeon Участник

    115
    0
    Я общался..даже где-то писал про это на этом форуме. Это тяжело :)

    Мало того я им всегда звоню с SIP телефона и записываю разговоры... на всякий случай ))

    Теперь у меня есть прямые телефоны технарей в Волгограде и в 8-800-***** я больше не звоню )
     
  21. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    и плюс в билайне сидят сначала девочки-блондинки, грубо говоря, которые за редким исключением могут действовать только по инструкции, и если они не забираются - тогда уже к инженеру который поймет с огромной вероятностью вашу терминологию... это тупо дешевле...

    для примера - сколько-то лет назад настраивал инет от ютк на длинке 2500. до этого никогда с роутерами и адсл не имел дела и вот когда я все же дозвонился до тех поддержки, когда меня "блондинки" попинали по компу туда-сюда и соединили с техником (как там, 2 уровня?) и там оказалась девушка которая мне все подробно рассказала и мы с ней немного разболтались, так вот она сказала "еще бы я понимала что я вам говорю"

    так что не стоит гнать на поддержку, клиенты тоже всякие бывают... опять же пример: мне звонил умник один типа "я все проверил у вас проблемы, почему инет тупит"... пытался умными словами бросаться типа "спидтест", "динамичный айпи" и подобное не относящееся к делу... когда я попросил его трассировку сделать - поступил вопрос - а что это такое

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2010 20:08 ----------

    лично мне называли даже тогда когда просил помочь роутер настроить ;)
     
  22. LoT

    LoT Активный участник

    532
    1
    чЁткий начальник

    Ну в таком случае пусть бы писал отказ в обслуживании в письменной форме, со всеми необходимыми обоснованиями. Не долго бы он собой гордился.
     
  23. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.986
    21
    Гость форума,
    Ни разу не переключали. Кто отвечал, тот до конца вопрос и решал. Вы с ЮТК не путаете? А то ваш пример именно по ЮТК а не по Билайну.
    На поддержку никто не гонит. Привели типовой пример. Такие как ваш тоже бывает, но раскалываются влет первым же вопросом.
    Кхм.. вы, кажется, говорили "как инженер тех поддержки другого оператора"... Ну-ну :)
     
  24. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    я этого и не отрицаю.. вопрос в том когда это все происходило ;)
    так со мной происходило и в билайне и в ютк и неоднократно... точнее с ютк гораздо реже, поскольку туда дозвониться нереально, а если и повезло - они миллион вопросов зададут "а зачем вам инженер"... приходилось давить умными словами, лишь бы переключили :d
     
  25. Dikobraz

    Dikobraz Активный участник

    872
    1
    Не знаю как в ЮТК, не был к ним подключен... А вот в Билайне постоянно, сидишь, ждешь 20 минут и тут те говорят мы вас сейчас переключем на другого специалиста. Подождешь другого специалиста... Поговоришь с ним и он тоже может переключить куда-нить еще...
     
  26. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.986
    21
    Значит мне везло. Звонил с проблемами два раза и оба раза претензий именно к квалификации саппорта и времени ожидания не было.
     
  27. Ярмарка

    Ярмарка Участник

    224
    0
    меньше 5 минут - большая удача.
    5 - 10 минут ожиданий при дозвоне в поддержку для билайна норма.
    лично у меня пару раз были случаи когда больше получаса в ожидании просиживал...