1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Потребительский экстремизм

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем modcomp, 17.05.10.

  1. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    ничего себе заявления %)
    а кидки со стороны продавцов - это тогда что такое? )
     
  2. Владимир

    Владимир  Активный участник

    9.258
    1.405
    ерунда..
     
  3. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
     
  4. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.343
    2.142
    проблемы выбора поставщика. Клиент то здесь при чем.[/QUOTE]
    как раз любой поставщик, если есть сервисный центр в Волгограде, скажет обращайтесь туда... А от СЦ ничего толком не добъешся...
     
  5. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    в суд обычно обращаются не просто так, а когда продавец совсем отмороженный и добровольно проблему не решает или надеется что пронесет ) ну так такая надежда имеет риски в виде расходов на судебный процесс, часто превышающих в несколько раз изначальную стоимость самой проблемы )
    ну и репутация и лояльность клиентов соответственно в минус тоже )
    а экстримизм это когда недовольный покупатель к Вам с битой домой придет )
     
  6. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    это цивилизованный способ решения споров.
    И вас этому учат. Учат не доводить до суда (вы это уже осознали). Теперь учитесь психологии.
     
  7. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.343
    2.142
    как можно отнестись к заявлению, когда за монитор TFT 15" требуют возврата 12500руб. за два дня до оканчания срока трехлетней гарантии.
     
  8. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    Боже,какие то америки открывают...
     
  9. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.343
    2.142
    и человек реально судился...
     
  10. Владимир

    Владимир  Активный участник

    9.258
    1.405
    modcomp, почитайте книжку Первоклассный сервис.
    [​IMG]
    Как бы умные люди говорят, что лучше всего при любом недостатке удовлетворять требования клиента. Это окупается. Сложно себя переломить бывает, но по ходу, на самом деле так.
    Пример: Икеа. Возвращал как-то бракованную хрень, не помню уже что, без чека, без упаковки, все потерял. Поменяли без слов, извинились еще. И я не один такой был. И ничего, стоит контора, не дохнет, не разоряется...
     
  11. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.343
    2.142
  12. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    как к хорошему уроку.
     
  13. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    а из чего сумма сложилась?
    а кроме гарантии еще и срок службы есть, так что 3 года в принципе не срок, если дефект действительно был.
     
  14. Владимир

    Владимир  Активный участник

    9.258
    1.405
    Возврат денег светит при двух раскладах:
    1. Попандос. То есть реально моник сдох, причем повторно.
    2. Экстремист. Скорее всего тоже попандос.
    В общем-то все.
    Теперь считаем: прошло три года, допустим в месяц вы продаете 10 моников, 500 за год, полторы тыщи за три года. 12500 / 1500 = 8,3 рубля на каждый моник. Пусть средняя цена моника была 5000 рублей, тогда стоимость "попандоса" составит 0,16% от цены моника. Где тут 10-12% удорожания?
    Вряд ли таких экстремистов сильно много, сами пишете, что один, с которым судились.

    ps. Посчитал и офигел. Джош Шоул, ****, прав.
     
  15. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.343
    2.142
    Я ентим уже 13 лет занимаюсь... причем без книжек всегда шел навстречу покупателям... Ремонт и замену осуществлял в день обращения...Но когда вопиющее хамство...тут просто думаешь, куда мы катимся...
     
  16. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    изучайте психологию
    никогда не нужно спорить не с покупателе, не с работником если ты находишься над ним и он от тебя что-то требует. Более эффективно с ним соглашаться, просить его подсказки. помощи - сделать своим союзником, а не врагом.
    Конечно не все абсолютно, но очень часто встречаются такие ситуации где правильнее нападать отступив.
     
  17. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.343
    2.142
    а еще юриспруденцию, финансы .... а можно просто научиться вышивать крестиком...
     
  18. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    или нанимайте специалистов по вышиванию крестиком.
     
  19. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    modcomp,
    вы зачем кислое-то с пресным путаете, гражданский иск к мировым с уголовкой? не надо врать, это разные вещи абсолютно.
    что вы говорите, удивили прям. я-то, по наивности, думала, что это предусмотренный законом способ защиты гражданских прав. а за это уже потребов сажать оказывается нужно, по надуманной вами формулировке.

    терпимее надо быть.

    Владимир ППКС.
     
  20. Владимир

    Владимир  Активный участник

    9.258
    1.405
    василиса, Господи, ну а ты то чего не спишь? :d
     
  21. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.343
    2.142
    я не против обращений в суд...меня тут недопоняли... я про то, что от недобросовестных покупателей порой не отмажешся просто... только если заранее их выявлять и ничего не продавать им...

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2010 01:39 ----------

    я встречался с людьми, которые только и живут судами и за счет них...
     
  22. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    Владимир, отписываюсь :d. это товарищам со стороны только кажется, что наш хлеб легок и сладок ;)
     
  23. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.343
    2.142
    Владимир и Василиса я так понял юристы...
     
  24. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    не смешите, пожалуйста. любой уважающий себя юрист берет денег вперед. и только после этого работает. а процессы в нашем государстве длятся от 2-х месяцев до бесконечности. особенно исполнение решений.
    я как бы это с "изнанки" немного знаю.

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2010 01:44 ----------

    Вадимир, несомненно, юрист. а я так- порезвиться на просторы интернета вышла.
     
  25. Владимир

    Владимир  Активный участник

    9.258
    1.405
    modcomp, не поверите, но основной мой бизнес - сеть компьютерных магазинов.
     
  26. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.343
    2.142
    я как раз веду речь не про юристов...с ними все и так понятно :) а про покупателей с экстремистским настроем

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2010 01:47 ----------

    И Вы всегда всем все возвращаете по первому требованию...
     
  27. Владимир

    Владимир  Активный участник

    9.258
    1.405
    Может мне и юридическую контору открыть? Чего уж, для коллекции. :d
     
  28. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.343
    2.142
    и у нас в городе не так много сетей компьютерных магазинов... всплывает только VPS и Формоза
     
  29. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    ну так естественно понятно, алчные хапуги, помогающие экстремистам :d

    последний иск по ЗоПП - просто наказала фирму за просрочку. никогда не пишу моральный мильон рублей. мне и 6000 хватит. плюс просрочка+представительские. даже штраф по подобным делам не прошу - это дело суда с государевыми деньгами разбираться.

    modcomp, угадайте, почему я ни разу не судилась за 10-12 лет практики по своим личным делам? может потому, что разговаривать умею и досудебно проблемы решать? хотя я как потреб, знающий ЗоПП "от зубов" могу очень многое.
     
  30. Владимир

    Владимир  Активный участник

    9.258
    1.405
    Пока что мы действуем в соответствии с ЗЗПП. Я ж писал: сложно себя переломить. Но даже тот расчет, что я сегодня на пальцах прикинул, говорит о том, что надо снова вернуться к этому вопросу и хорошенько посчитать.
    Кстати, "Гарантия низких цен" у нас реально работает который год. Тоже абсурдно с т.з экономики, но работает. И плюсов больше чем минусов.
    Формоза