Я бы хотел, чтобы по улицам российских городов ездило как можно больше велосипедистов. Как всегда, ёмко, остро и самое главное в ногу со временем. блог сайта Президент.рф
ну он же говорил что ему понравилось что в европе видел какого то высокопоставленного чиновника, едущего на лесапеде обедать. я представляю наше правительство на этом транспорте.
спорный момент. По правилам пешеходы могут ходить по велодорожкам, а это есть большое зло, их там будут толпы, если только вешать знак велодорожка совместно со знаком перечеркнутого пешехода, но и это не поможет, а гайцы их гонять за 100руб не будут. лучше соседствовать с авто чем с пешеходами, попроще как-то, а то пешеходы любят бывает, особенно какие-нибудь толстые тетушки идти во всю дорожку, объедь таких на велодорожке, еще и обматерят ведь, авто не ездят группами во всю ширину дороги, включая встречную полосу. так-же пересечения велодорожек с автодорогой, с приоритетом автодороги, не есть гуд.Лучше обычные нормальные приоритеты (светофор, главная/второстепенная) чем всегда в проигрыше. велодорожки если и делать то даюшие какой-нибудь однозначный выигрыш по времени и безопасности езды, что-бы полностью не зависить от пробок, кто-то скажет что велосипед и так от них не зависит, но если ехать по ПДД это не так, на тротуар нельзя, маневрировать в плотном потоке стоящих или едущих авто местами тоже не просто и не безопасно. вот если-бы строить велодорожки без пересечений, на другом уровне с автодорогами, эстакадные например, вот это дело, едешь себе по высоте, без перекрестков, быстро и без пробок и пешеходы там врят-ли будут ходить
Ну это уже из области фантастики :-) Я прекрасно понимаю, что по велодорожкам будут ходить пешеходы и все такое прочее, понимаю, что отрезать кусок от дороги где-нть в историческом центре тоже не получится - слишком узкая дорога и так. Хотелось бы, чтобы при планировании новых кварталов, дорог, каких-нть других объектов учитывались интересы велосипедистов. То есть закатать рядом с проезжей частью тротуар - в порядке вещей. А закатать велодорожку - это что-то из ряда вон выходящее. Сделать парковку для авто у супермаркета - норма. Сделать велопарковку - экзотика.
Дык у супермаркетов целевая аудитория это автовладельцы, которые затариваются на пол багажника сразу. А не велосипедисты, которые разве что бутылку воды купят Кстати, у МАНа, на советской, сделали велопарковку. Правда куцую очень. На 5 или 6 великов всего....
Зная, как выполняются желания ЕдРосовцев - могу предположить, что повышение транспортного налога - это первый шаг. Похоже на запрет ввоза машин без Глонасса ))
Я конечно извиняюсь, но многие наверно не поняли моей иронии, по поводу высказывания "юриста всея Руси"... уточню... Помнится когда объявили о начале программы по увеличении рождаемости госсиян, с каких только трибун не трезвонили за эту вообщем-то необходимую для нашего вымирающего народа необходимость... Однако личные примеры властьпридержащих отсутствуют, взять того же Медведева - один ребёнок - сынок, и практически все в правительстве и в Думе имеют по одному - двое детей, т е способные к репродуктивной деятельности, мужики и бабы, заплывшие жиром, пропагандируя повышение рождаемости - сами этого не хотят делать. С велосипедами тоже самое - " Я бы хотел чтобы... " ё моё детский сад, в самом деле. Личный пример нужен, Дмитрий Анатольевич! Сами то небось в бронированном "Пульмане" и не думаете о велосипеде....
отсутствие велопарковок это да, тут не развито совсем, а с дорогами что не устраивает? Лично мне в соседстве с автомобилями мешает только одно, слишком загазованно временами , дышишь всякой гадостью ---------- Сообщение добавлено 13.05.2010 17:18 ---------- да толку от таких парковок, все равно нужен замок, и никто не охраняет, сопрут, открутят что-нибудь, никому и дела нет, надо что-то по принципу гардероба, поставил, взял номерок, конечно лишняя рабочая сила нужна, либо какую-нибудь автоматическую систему обслуживания.Правда не сильно представляю как оно будет работать.
RedCat, дык я то кручу педали, когда времечко есть. Тока меня по зомбоящику каждый Божий день не показывают...
Alone_In_The_Dark, полностью согласен с тобой. Поставишь на такую вот стоянку, в лучшем случае вырвут велокомп с фарами, а может быть и такой плачевный вариант, как на фото, ведь все знают как нынче просто снимаются колеса - не нужно и ключи с собой таскать... В жизни не рискну оставить велик без присмотра, пусть даже и на замке...
насчет велик без присмотра: а для чего он тогда нужен? тока на покатушки/в компании? а в одиночку - и в магазин уже не заедешь? так вечно ездить и трястись за сохранность велика - тогда уж проще без велика...
тоже самое я пытался спорить с другом мотоциклистом боялся он мотоцикл оставлять, а в результате: я везде на мотоцикле ездил по любому поводу, а он только по вечерам после работы в результате я за пару месяцев опыта и удовольствия получил больше, чем он за два года
vetalman1, все же мотоцикл сложнее обобрать чем вел. kharkov, у вас наверно ничего еще ни разу не скручивали...
giz1001, ну а реально, что имеет смысл скручить с велика, сколько это стоит и кому нужно? Велокомпьютер? Так он не у всех есть, да и помоему они съемные делаются... типа ушел в карман сунул. Тоже самое с фарыми. видел как друган в вечернее время ездящий с мигалкой задней, просто снимает её одним движением и сует в карман. Флягу или насос тоже можно с собой прихватить. А колеса снимать в людном месте наверное всеже не рискнут. Да и опять же, а что мешает поставить на колеса какие-нить хитрожопые болты, чтобы нельзя было открутить без специального инструмента?
что бы такого не было - есть длинный трос, я пристегиваю оба колеса обычно - раньше судушку снимал иногда. больше снять с вела вроде нечего.
а эт я написал не для того, чтобы поспорить, а потому что сам страдал подобной проблемой (трястись за сохранность велика). что делать - не придумал, поэтому сейчас без велика)
Ну в первую очередь то, что дорога в метре от бордюра, как правило, убитая. Те же ворошиловский мост или ж\д мост - это финиш просто. Под занавес прошлого сезона ехать было реально страшно.
да, это точно, а я вот хитрец, у меня гайки да еще и с разбитой головкой , откручиваю только разводным ключом да и не думаю что позарятся на ХВЗшные колеса.
ну если медвед задвинет тему велов то супер... по поводу выше писавших нубов. Если у все вел 6тыр стелс стоит то вам беспокоиться нечего.. а у кого от 20тыс + обвес? хз хз.. А носить весь вел в кормане как то не очень
ехать в метре от бордюра было по старым правилам, сейчас этот экстремизм переформулирован в "как можно правее" что разрешает не ехать по ацким кочкам, а дает право их объехать хоть по 2-й полосе.
На мотоцикле можно пофоткаться и посидеть-уронить. В результате цена ремонта будет сопоставима с ценой двух велосипедов. Мотоцикл угнать ничего не стоит. Одна газель, три мужика и хлопающая ушами общественность. В результате цена потерь колеблется от одного до пяти+ карбоновых двухподвесов.
Cranium, я сразу скажу что у меня не кросс кантри, и всех этих велокомпьтеров и фонарей с насосами у меня просто нет но переживаю я не за них, а больше именно за колеса и седушку. а на тему прикрутить все хитрыми болтами... быдла у нас навалом. не смогут открутить, сломают. kharkov, трястись все же не стоит. на 5-10 минут можно и бросить. но это смотря где и во сколько... vetalman1, согласен на все сто! уронить или в газель закинуть эт как два пальца, но я именно делал акцент на том, что скрутить нечего практически. можно что нить и оторвать и уронить. но для мотоциклов существуют сигнализации и это существенно может понизить переживания. а на вел такое даже если и прицепишь, то лишь для утяжеления и смеха.
Я решил проблему угона велосипеда или его "разбортирования" покупкой второго велосипеда для своей девушки. И она в восторге и самому не так скучно кататься, почти каждый вечер мотаемся с ней по красноармейскому, а на обратном пути закатываем в гурман за вкусненьким, пока она бегает - я сторожу. Меня этот вариант вполне устраивает, так как на работу я не велосипеде не езжу. 37 км в одну сторону из Красноармейского на Мамаев Курган - далековато. Всего три раза ездил и то за раз только в один конец. Сначала приехал на работу потом вечером понял, что обратный путь не осилю и оставил его на работе, только на следующий день забрал. Ну а третий раз было три недели назад, когда гнал новый байк своей девчонки со склада транспортной компании - домой. От работы до дома 2 часа 15 минут пути, а если на маршрутке, то от 1,5 до 2 в зависимости от того как быстро сядешь, бывает и по полчаса ждешь. Но физически такая покатушка на работу для меня не легка... Надо переезжать поближе...