1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Надежность хостинга

Тема в разделе "WEB-ресурсы", создана пользователем Рози, 13.05.10.

  1. Рози

    Рози Активный участник

    10.071
    5
    Наступила на мину: у хостера сгорели какие-то рефрежераторы, месяц работы по заливке сайта улетел в никуда и превратился в опыт. Хостер - московский, его предложил разработчик, говорил, что это хороший хостинг. Был момент во время разработки, когда по вине хостера обрушивался сайт, это встала разработчикам в пеню 800 рублей. Тогда я написала письмо и попросила хостера подтвердить обрушение , но он не ответил. Ныне сгорели все архивные копии, благо, сам сайт остался цел, как меня уверяют. Полгода бесплатного хостинга в качестве компенсации (не хочу быть грубой, поэтому не скажу, куда я бы их дела) меня, конечно не утешают. пропала не только афиша, которую я собирала с тумб и обзванивая источники, но и мои отзывы о фестивале арт-хаусного кино, страницы о проекте, которые я сочиняла, персоналки участников. Хорошо, что это случилось накануне того дня, когда у меня было запланировано обзванивать директоров для встреч. Неприятно, что хостер назвал всё это форс-мажором, а разработчик - серьезной аварией, ничего серьезного и форс-мажорного в этом я не вижу. Вопрос в том, как доверять такой многотрудный сайт, живое дело, непонятно кому и без гарантий? Какие бывают варианты? Уйти ли от своего хостера или относиться к нему как к имеющему опыт?
     
  2. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Название хостера можно узнать?

    А чтобы не было подобного - резервное копирование, частоту определять в зависимости от ценности сайта, доверять кому-то в этом вопросе нужно с большой осторожностью... У меня сайты копируются ежедневно, например.
     
  3. Рози

    Рози Активный участник

    10.071
    5
    Господи, DVR, у них тоже копировалось ежедневно, пока аварии не случилось. ООО "Эрнод".
    Кому доверять, какие гарантии? Кто может это восстановить, кроме меня? :(
     
  4. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Немногонетак меня поняла - у меня сайт копировался не к ним, а ко мне. На мой комп дома. А хостер - да, "очень известный"... Как варианты - рекомендую переехать на parking.ru, sweb.ru - тут процент косяков катастрофически мал...
    Гарантий сохранности, к сожалению, никто не даёт - в договоре это у всех прописано..
     
  5. Рози

    Рози Активный участник

    10.071
    5
    Это сложно? Можно самой научиться?
     
  6. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.728
    1
    просто у разрабов откаты обычно на новеньких нераскрученных хостах. И пока далеко не надёжных.
     
  7. Рози

    Рози Активный участник

    10.071
    5
    какой откат со 100 рублей в месяц? если дело в откате, то, как говорил мой препод в автошколе, "не волнуйтесь, они свой столб найдут". (((
    а я уже нашла (
    перееду-ка я, на самом-то деле, только сначала научусь копировать сайт и синхронизировать его

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2010 11:19 ----------

    елки, не полагается ли за такую услугу лишать лицензии, мне интересно? возмущена, однако

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2010 11:47 ----------

    Может, написать ему претензию на возврат денег - 1200. Акт я ему еще не подписывала, если откажется - подавать в суд. Не откажется, я думаю: испугается.
     
    Последнее редактирование: 13.05.10
  8. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Хостинг в этой стране не может быть надежным.
    Советую хостинги США/Европы.
     
  9. Рози

    Рози Активный участник

    10.071
    5
    Доверю-ка я это дело новым разрабам, вот. И копирование сайта тоже. Кстати, хостер читает этот форум, ситуация обещает выправиться. :)
     
  10. yuranduran

    yuranduran Активный участник

    904
    0
    www.ixwebhosting.com

    Опыт многих знакомых. Отличный сервис, русскоязычная поддержка, о сбоях в работе ничего не слышал. А о тарифах и ограничениях читайте на их сайте. Наши пока так не умеют :d
     
  11. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.637
    164
    yuranduran,
    Это вы хотите сказать, что за 3,95$ в месяц мне дадут безлимитный хостинг с не менее безлимитным трафиком?
    Развод какой-то...

    Ага... Вот первое - брать выгодно минимум на год. Если меньше - то заплати 30 баксов за установку, да и так по 10$ в месяц итд...
     
  12. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.467
    15
    nic.ru чем плох то? из наших русскоязычных?
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    несложно и вполне можно научиться. А вообще - лучше разработчик пусть тебе скрипт напишет в админке - давишь кнопку - сайт упаковывается вместе с БД в ZIP файл, который сохраняется тебе на комп. Всё.
    nic.ru, кстати, действительно хорош... А нормальный хостинг - это 10-15 баксов в месяц, хотя есть и исключения..
     
  14. dj_dantist

    dj_dantist Активный участник

    4.591
    0
    mr.haron, таки да! Наш сайтец там лежит и не жужжит :d
     
  15. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.467
    15
    nic.ru достаточно стабильная контора, единственно админка не слишком дружелебна, бывают вещи и поудобнее, а в целом для рашки - отлличный выбор за разумные деньги.

    кстати даже с позиций SEO невыгодно брать ненадежный или медленный хостинг, поскольку позицции в выдаче значительно проседают если сайт отдается медленно или через-раз, это если вдруг кто-то не знает =)
     
  16. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.728
    1
    шо то зазнались они больно)) домены брать у них удобно - да)
    может таки бэкапить лучше на ино? (VPN не предлагать, у органов в любом случае ключи будут)

    во блин, точно чуть не забыл! А то один моторчик только на одном глючном хосте поднимался, лучше другие поищу! Спасибо за напоминание! Пригодилось!
     
  17. поддержкой, панелью .. да там многим чем на самом деле ;-)

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2010 21:12 ----------

    уж чего чего домены брать у них как раз КРАЙНЕ не удобно :-) если речь конечно идет про удобство а не про надежность.

    ау ино долгий отклик

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2010 21:15 ----------

    в любой панели администратора есть резервирование .. о каких скриптах вообще может идти речь ? если там такого нет то это не панель администратора :-) так как одной из функций администрирование есть архивирование информации :-)

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2010 21:21 ----------

    та че вы ей советуете? как же она судится то с ними будет? это же наипервейший пункт в выборе хостинга :-) сайт уже приносит владелице деньги ;-) веб студию на счетчик поставила теперь за хостинг взялась .. теперь каждый не пришедшей на ее сайт будет ей денег ;-) хотя думаю следующим этапом будет копирайт .. у нее же его воруют :-) пусть на самом деле и не воруют .. не это главное ;-)

    больше всего мне понравился сайт у провайдера рози ;-) rnode.ru :-))) ща статистику посмотрим .. че там .. одна там рози на этом провайдере или еще парочка таких же ;-)
     
  18. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Впечатлило... :)
     
  19. Рози

    Рози Активный участник

    10.071
    5
    Оказывается, мой исполнитель знал от хостера, что у него проблемы, но "не мог ожидать" такого развития событий. Мне хочется, чтобы такие люди как мои исполнители не чувствовали себя в жизни как у себя дома, хоть общество сейчас и больное, и совесть иметь невыгодно. Чтобы они стыдились лажи, которую делают, и не портили людям их дела. Хочун, который на меня тут наезжал, именно он их посоветовал.

    Как выглядит такой вариант договора с новым хостером:
    хостер каждый день высылает мне копию БД заливки и в течение 1 дня предупреждает о неполадках в предоставлении услуги, не важно - по его вине или нет; обязан убедиться, что предупреждение мной получено. В этом случае он не отвечает за холодильники третьих лиц.
     
  20. Neon1

    Neon1 Читатель

    2.158
    0
    этот договор никто не подпишет. никто не отменял форс мажор.
     
  21. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.728
    1
    хоспади, в чём проблема бэкапить на другой хостинг?
     
  22. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.637
    164
    Размещю на своем хосте на предложенных условиях. Бекап на болванке каждый день сможешь забирать в моем офисе на болванке, под роспись. Цена услуги - 15000 руб в месяц.
    Я согласен :) Безумные условия договора - безумные расценки на услугу :)
     
  23. Рози

    Рози Активный участник

    10.071
    5
    форсмажор, если не знаете - это война, землетрясения и проч., уйдите Бога ради из темы, меня з а д о л б а л и незнайки

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2010 12:31 ----------

    это умные и нормальные условия - предупреждать о неполадках, иначе это не сфера услуг, а поганый обезъянник

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2010 12:33 ----------

    не морочь голову
    есть журналы, в которых сохраняются бд файлов сайта
     
  24. Neon1

    Neon1 Читатель

    2.158
    0
    Да, в том числе неожиданный конец сервера.

    ради бога? тем более нет.
    когда не знающие всезнайки берутся за огород, урожай будет довольно скуден ;)
     
  25. 2 Neon1 ты не наезжай на рози ;-) видишь тут очередное представлении комеди вумен :-) смотри участвуй ;-)
     
  26. Рози

    Рози Активный участник

    10.071
    5
    ссылку поищете о том, что значит форсмажор в общепринятом смысле или сразу в чс?
     
  27. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.637
    164
    Тракторист Степан копался своим экскаватором перед домом, и разорвал кабель связи магистрального провайдера. Или электрик Петрович зашел в серверную и перепутал провода, благодаря чему сгорело оборудование. Предупредить о подобном никто не может. Единственное что может хорошая контора - максимально быстро заняться востановлением нормальной работы оборудования.

    Думаю что в твоем случае стоит убедиться и в том, что бекап ты получила. Для этого точно придется каждый раз подписывать какой-нить договор и передавать опечатанный сургучем диск. В идеале к нему бы еще распечатку хтмл всех страниц сайта прилагать...
     
  28. рози искать можно тут ... www.google.ru :-) теперь сама справишься ? :-)
     
  29. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Ура!!! Очередная серия сериала "Дурак и стеклянный хрен". Пошел за попкорном :)
     
  30. LoT

    LoT Активный участник

    531
    1
    Что-то я не слышал о 100000%-надежном хостере. Таких, наверно, и не бывает. Если, конечно, хостер не работает всего лишь 1 день на рынке, тогда да, с т.з. статистики можно говорить о 100%:iq:

    Если что... т.н. форс-мажорные обстоятельства в бизнессе - это традиционно любые обстоятельства, наступление которых продавец не мог предсказать ,и(или) развитию которых продавец не смог воспрепятсвовать (опять же ж таки по независящим от него обстоятельствам:d), а не только какие-то там войны или падение метеорита аккурат на офис продавца услуги.

    Предупреждение о полоках... к-хм, кх-м... это как? Типа сервер завтра решил сломаться, а сегодня написал хозяину записку, где во всем сознается?:writer:

    Здесь нужно различать 2 понятия. Первое, это плановые работы, в этом случае хостер предупреждает зараннее. Второе, раздолбайство компании, т.е. создание заведомо опасной ситуации, когда из-за несоблюдения каких-либо правил/норм/условий может произойти какая-то авария. Вот только в этом случае можно реально бухтеть на хостера. Вспомним хотя бы недавние крики по поводу хостинг.уа. А в остальных случаях остается только закатывать глазки к потолку :bigeyes:, ибо мы не боги, часто ошибаеся.


    По теме:
    Перед выбором хостера (но на 100% никогда не угадаешь!!!) можно почитать было отзывы на том же ру-боарде или хостобзоре. Это не уберегло бы от пресловутых форс-мажоров, но свело бы вероятность облома к минимуму.