1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Замена сломанного комп. стула.

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем evrei34, 08.05.10.

  1. evrei34

    evrei34 Активный участник

    2.857
    1
    Вот возникла проблема, сломалось комп. стульчик...
    Взят был в Позитронике 27.09.2009г.
    Сломался конкретно, порвался металл...
    Могу ли я заменить изделие в магазине, или обращаться в комитет по защите прав потребителей?
    Гарантия не указана
    Как быть? Ещё раз выкладывать 2 рубля?
     

    Вложения:

    • DSCN9659.JPG
      DSCN9659.JPG
      Размер файла:
      352,9 КБ
      Просмотров:
      148
    • DSCN9661.JPG
      DSCN9661.JPG
      Размер файла:
      330,6 КБ
      Просмотров:
      135
  2. +1

    +1 Активный участник

    2.944
    5
    Механическое повреждение однако. На месте продавца я б отказал в гарантии :)
     
  3. gore_lukoje

    gore_lukoje Читатель

    7.377
    0
    evrei34, если гарантия не указана, то полгода. Кажетца, так, если ничего не изменилось...
    +1, а какое ещё повреждение может быть у стула?
    evrei34, а кого Вы на этот стул сажали..?
     
  4. +1

    +1 Активный участник

    2.944
    5
    gore_lukoje, Ну мало ли. Заклинить что то может в механизме поворота или подъема. Это конечно тоже мех повреждение будет, но не такое явное...:d
     
  5. evrei34

    evrei34 Активный участник

    2.857
    1
    Вопрос не актуален.
    Сходил, за 100 р. заварил и пользуюсь.
    Не стал заморачиваться с магазином - дороже обойдётся...
     
  6. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    Ну вот! В час ночи упал, днем подумал и заварил ;)
     
  7. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    на это магазины и расчитывают.
    имхо должны были починить (заменить, принять-вернуть деньги) в магазине
     
  8. henker

    henker Активный участник

    1.551
    0
    Starstas, ну да после экспертизы)
    вроде если срок службы и гарантии не указан, то 2 года
     
  9. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    но только если покупатель докажет что данный дефект возник до передачи ему товара... почитайте повнимательнее :)


    предъявлять претензии магазину, из за того что кто то на стуле прыгал некрасиво...
    По теме, в нормальных мебельных магазинах можно купить отдельно тот элемент который сломался, не помню как называется эта деталь, но стоит недорого...
     
  10. evrei34

    evrei34 Активный участник

    2.857
    1
    Деталь оборвалась по сварке.
    Было приварено крайне плохо. просто пона***** не проварив как следует...
    Так что косяк производителя...
     
  11. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    повторюсь: в данном конкретном случае, по закону обязанность доказывать, что данный дефект является производственным - лежит на покупателе. И доказать это как мне кажется практически не реально...

    Опять же тратить время и деньги на доказательства ИМХО бред - эта деталь стоит совсем недорого... Если стульчик качается, то эта деталь у мебельщиков называется "механизм качания" (если память мне не изменяет). У когото из знакомых была такая же поломка, и почему то никому в голову не пришло предъявлять претензии продавцу. Причиной поломки кстати, был немаленький дядя, который решил покачаться на стульчике :d
     
  12. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    дураку стеклянный х.... не надолго (с)
     
  13. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    +100
    Думаю что у evrei34 стул тоже не просто так сломался
     
  14. Philippenzo

    Philippenzo Активный участник

    2.115
    0
    Не надо было покупать стул за 2 тысячи. Покупая говно, не рассчитывайте на качество.
     
  15. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    покупая товар надо расчитывать на то что он будет отвечать заявленным качествам
     
  16. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    давайте тогда уточним у автора, при каких обстоятельствах стал сломался, и не будем голословными.

    Судя по всему дело не в этом, да и судя по накладной это был какой то Бюрократовский стул, а они вроде более менее приличные.
     
  17. henker

    henker Активный участник

    1.551
    0
    SilverClash, ты полностью пост читай, а не выдёргивай строки, выше написано, что без экспертизы не обойдётся, сам будь внимательней, прежде чем других поучать.
    По поводу веса юзера в паспорте на стул должна была быть написана мах нагрузка
     
  18. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Глупости. Продавец сам обязан будет провести экспертизу за свои деньги. А если потреба не удовлетворит - то уже в суд.
    При сомнениях судья решает в пользу покупателя(работника/ГИБДДшника/государства).
     
  19. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.892
    40
    При сомнениях судья может еще одну или несколько экспертиз назначить.
    Эх, обещала Василисе раздел про экспертизы написать, и все никак.....надо писать, видимо
     
  20. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    вы ошибаетесь. прочтите ЗОЗПП еще раз. по истечению срока гарантии продавец не обязан сам проводить экспертизу. Не воодите людей в заблуждение. Что бы не было сомнений:
    Если гарантийный срок все же установлен, но он закончился ст.19 п 5 гласит:
    Я на 99,9% уверен что на данный товар срок установлен, и скорее всего небольшой, пол года например.

    Если гарантийный срок не установлен то это совсем другое... если гарантийный срок не истек, то третье...
     
  21. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.406
    1
    ну производственный дефект то тут не в том что оторвано, а в том что приварили видимо плохо )
     
  22. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    SilverClash, сорри, не заметил, что гарантия кончилась.