машинка 12шка 16 клапанов вот прошло 7 тыщь пора менять уже потемнело и какой фильтр и где лучше купить
leman, обратись к WadikBOSC в личку, они маслом занимаются. Фирма:Лубритекс Волга. Масло у них: Мобил , эссо.
ццп, лучше каждые 5 тыщ менять и покупать самую дорогую синтетику, а тож такой супер мобиль и ездить не будет... (по вазовским спецификациям на все новые авто масло меняется раз в 15т км)
ну а про те на которые раз в 20 т км рекомендуют менять, что скажите? (а вообще понятие "масло потемнело" вообще какое-то странное, есле оно потемнело через 1 т км, тоже менять? вообще потемнение вполне нормальный процесс) ---------- Сообщение добавлено 07.05.2010 10:52 ---------- за рулем тестил масла, вроде как вполне на уровне (я в матиза синтетика 5-40 лил, ничего страшного, да и вообще, что должно было произойти?)
Ничего. Думаю есть машины которым и после 20 тыс. км менять можно,а кому-то и после 5 тыс.км. необходимо. Тоже так считаю. "Среда Обитания" совет был такой: Капните капельку маслица на бумажный лист или салфетку, через несколько минут масло немного растечёт и внутри будет чёрное ядрышко, пора менять. Специалисты щас отпишутся
в городе с частой работой двигла в холостую (в пробках, на светофорах и проч) масло меняется чаще, чем по мануалу. поэтому, 7тыкм. - самый раз менять, ИМХО. ---------- Сообщение добавлено 07.05.2010 13:28 ---------- читал статейку о тестах Нью-ёркских таксистов: заливали супер-пупер синтетику и обычную минералку, меняли через 1000 миль и через 20000миль. естественно на разных авто. после приличного пробега разобрали движки, и выяснилось, что принципиальных различий в износе НЕ было ---------- Сообщение добавлено 07.05.2010 13:32 ---------- в Ленте беру Mobil super 2000 10w40 и фильтр Чемпион G102 (стоит около 120руб., ставится и на ВАЗы)
Motul. Кому интересно - могу дать наводку на хорошее место, где синтетика 5W40 продаётся по 330 рублей литр...
Я и не сомневаюсь в этом. Сами посудите... - Ездим на разных авто - Льём разные масла - Меняем с разным пробегом Но никто еще не сломался по причине "не того масла". Те кто профессионально занимается гонками не в счет.
+1. Чё-то, по моему, излишнее парево по поводу масла... Все вазы, как правило меняют масло 8-10 тыков, я, например, каждые 10 меняю. Не думаю, что есть такая бешеная и значительная разница в масле, что приведёт к резкому износу двигла. Купи какое-нить масло, Esso, например, залей и не парься!
очень ангажированное издательство. В свое время они провели тест АКБ, и АКБ БОШ оказались в последних рядах. Представительство БОШ , отписало в журнал о неравных условиях теста, и получило ответ что надо выпускать качественные батареи.После этого Представительство РобертБоша, сняло всю рекламу у всего издательства.Только тогда ЗР признал что тест был недостоверным и принес извинения. А по маслу.... Заливайте завоское масло в качестве котого Вы 100 процентов уверены. Я лью мобил 5W50 из бочки никаких проблем. Могу поделиться соконфетникам по 360 рублей литр
уже лет 5 не читаю ЗР... Реклама и гон полный! Если только като ссылу сбросит, чтобы посмеяться над очередным безграмотным сюжетом...
Меня тоже всегда удивляют некоторые индивидуумы заявляя: последний раз залил масло "." Во вещь, доволен! Он че, в движке сидел, смотрел как там трется? Я согласен, когда зимой масло густое, что стартер не проворачивает, но это уже тип масла. И Лукойловские масла и всякие ТНК народ заливает годами и не жалуется. А дорогие бренды,,, Они дорогие еще потому, что в рекламу и раскрутку столько вбухивают, что цена становится заоблачной, но так как бренд известный, то и считается супер-пупер-мега качественным товаром.
если залить в ВАЗ супер-пупер масло, всё равно он не проедет столько, сколько Мерседес с ЛУКойлом, ИМХО. если менять вовремя. а вот если заливать в одинаковые авто разное масло, то разница не столько очевидна будет в итоге
девятка на мобиле 5W50 пробег с 2002 года более 350 тысяч км без кап ремонта.перед продажей меряли компрессию по 11,5 бар ровненько.Расход масла между ТО 1 литр.
А на Лукойле уже прокапиталили бы несколько раз? Сильно сомневаюсь... Все эти танцы с маслом простая фикция. Все определяется финансовыми возможностями и хотением владельцев. По Мерцам вам на oldmerin.net всегда скажут - лей любую не палёную полусинтетику.
фиг его знает. на чем ездят, приезжали с пробегами под 150 тык, уже износ цилиндров более 15 соток, и даже кольца подкидывать без восстановления геометрии нет смысла. совершенно верно. Желание съэкономить на спичках, неистребимо. Всем говорю что лучше синтетики не бывает , но дороговато.ЕСть возможность лить современную синтетику, не гидрокрекингувую, а на полиальфаолефиновой основе, лей.Мотор прослужит гораздо дольше. 20 тык миль это очень мало для ресурсных испытаний. 200 тысяч вот тут уже можно ловить износ сотками.А вообще не видел ни одного движка из штатов с пробегом от 40000 миль, чистого внутри. Уж очень зольное( дешевое масло ) они используют.
WadikBOSC, интересно ваше мнение к присадке дисульфида молибдена. Залил подобное масло в своё авто, двигатель заметно менее шумно стал работать.
Дисульфид молибдена, штука хорошая. но как у всякой присадки у нее есть обратная сторона в данном случае повышенная зольность масла( больший износ ЦПГ), а также как и у масел с графитом к примеру Марли,уменьшенная проникающая способность.Плюс к этому для растворения в масле графита или МоS порошок сначала смешивают с ПАВ, а уже потом этот коллоидный раствор смешивают с базовым маслом.При работе масла, ПАВ изнашиваются и перестают удерживать частицы в масле и образуется осадок.Спецы называют это коллоидная дестабилизация масла.Нужно ли Вам такое масло Вы решите сами. ИМХО удел этих масел спортивные состязания, эксплуатация двигателей в предельных режимах.для обычной езды, я считаю их противозадирные, противоизносные свойства избыточными. С уважением В
А на самом денле г..но, что ли? Сам заправляю во все тачки Motul с 2005 года - субъективно лучше работает, чем на Castrol и объективно внутри мотора намного чище (опять же, по сравнению с Castrol).
У мотюля интересны масла на основе эстеров, а для автомобилей это насколько знаю только серия 8100, специфик и 300V.C очень приличной стоимостью.
Причем не по бедности. А именно по рекомендации завода изготовителя. А вот от таких заявлений я просто плавлюсь! Прям чудо масло с волшебными присадками! Так ты сам бюджетненькое масло льёшь... Экономишь?
ВадикБОСЦ, а какое масло порекомендуете для ф.фокус 2, дизель, 1,8 л, пробег ок. 45 тыс. в год, 95% автобан, 5% город?