у вас видно за плечами не одни курсы скорочтения... за три дня по пять книг проглатываете. "Империя ангелов" "Мы-боги" "Караоке-капитализм" мои последние три
Плам Сайкс " Блондинки от Bergdorf ", Ричард Лермер, Майкл Причинелло " Голый PR", Джудит Майкл " Обманы ".
Филип де Пиллесейн "Люди за дамбой" (изысканное удовольствие для мозга); Джон Де Грааф, Дэвид Ванн, Томас Нэйлор "Потреблятство. Болезнь угрожающая миру" (не впечатлила, несмотря на смелость постановки вопроса); Саша Чубарьян "Полный root" (пожалуй, "модное" не всегда означает "плохое"; "модное" может содержать претензию на новизну и быть читабельным; я впечатлен этой книгой).
1. Джон Фаулз "Коллекционер" ( и чихали мы на вашего Зюскинда!) 2. Сэлинджер Джером "Над пропастью во ржи" (действительно,куда же деваются утки зимой?) 3. Автора не помню: альбом-книга о жизни и тв-ве Давида. ( скартинками!)
1. Дэн Браун "Цифровая крепость" 2. Вл. Соловьев "Русская рулетка" 3. Уоррен Баффет " Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями"
Э.М. Ремарк " На Западном фронте без перемен" 1-4 части о Гарри Поттере (Джоан Роулинг) Сейчас читаю 5-ю. Многое от перевода зависит (4-я далась с трудом)
Джонатан Свифт "Эротические приключения Гулливера" (то, что не вошло, ибо вырезали науй). Альберто Моравия "Аморальные рассказы". Эмма Маджента "Опасность прекрасной любви".
11 минут, Ночной дозор, Дневной дозор, Сумеречный дозор, Последний дозор. З.Ы. опять на трехтомник не тянет...
Русская красавица - Виктор Ерофеев (советую почитать женщинам). Casual - Робски Секс в большой политике - Хакамада
Владимир Козлов - "Гопники" Владимир Козлов - "Школа" Павел Санаев - "Похороните меня за плинтусом". Мрачная подборка. Нда.
Expecting, а чё говорить... описала все перипетии её становления как политика... немного лукавит... немного феминистит... и тут у нас плохо и тут тоже, а вот в Америке... но это в основном про политтехнологии... с юмором написано... с долей самоиронии. В целом книга несерьезная, поэтому стоит к ней так же относица. К Хакамаде уважения меньше не стало... скорее прибавилось.
Вудхауз, "Дживс и Вустер" - не три книги, а с десяток проглотила (тем более, что некоторые повести короткие) Майкл Крайтон - "Экстренный случай" Василий Аксенов - "Остров Крым" (перечитывала, сразу после выхода этой книги в "Юности" читала этот роман. сейчас воспринимается по-другому)
Наполеон Хилл "Думай и богатей" Павел Хлебников "История разграбления России" Андреас Эшбах "Видео Иисус"
1) Харди "Тэсс из рода Д'Эрбервилей" ( сначала чуть не уснула) 2) Мередит "Испытание Ричарда Феверелла" ( если говорить о философии и теории воспитания молодежи,то Ж-Ж Руссо намного ближе. Книга читается медленно,но оставляет глубокий след в душе. Желание других людей сломать под себя вызывает возмущение) 3) Стругацкие "Понедельник начинается в субботу" ( я рыдаль.окающая Щука рулит)
1) Вячеслав Миронов - "Я был на этой ****е. Чечня, 1995"; 2) Горбань Валерий - "...И будем живы"; 3) Безшумнов Дмитрий - "Специальная операция по ликвидации командного состава сепаратистов под Ца-Ведено 3 ноября 2001 года".