боюсь, что покупка новой машины не гарантия отсутствия поломок. тем более, если покупаете не мерс, а матиз
ну это тоже весомая причина. а то с такими дорогами что тахо, что матиз одинаково растрясаются. по крайней мере по гарантии сделают, и столько раз, сколько нужно будет.
я потрачу и больше, но новую буду покупать с консультантом ---------- Сообщение добавлено 05.05.2010 14:28 ---------- сколько езжу на "Оке", на лежачих полицейских не всегда притормаживаю, ям не боюсь, по объездным дорогам колешу - и хоть бы что, не понимаю, это у иномарок такие диски, да? мне, может, амбиции не позволяют ниже кадиллака покупать, а вы мне какую-нибудь тойоту б/у предлагаете!
все зависит от скорости и глубины ямы ---------- Сообщение добавлено 05.05.2010 15:33 ---------- вы на сервиз дэу обращались когда-нибудь? мне такие страшилки про них рассказывали...
Всё дело не в машине. А в пиар-кампании по поводу предстоящей покупки.... сразу вспомниается сайт..... ---------- Сообщение добавлено 05.05.2010 15:59 ---------- По теме: никогда! Лучше оку - комплектации "полный фарш". Новую.
Если бы не ВФ и мои адвокаты, сайт бы сейчас не работал. Только благодаря скриншотам ВФ я узнала, что он не корректно работает в нужных обозревателях... Сейчас всё нормально, никакого пиара, можете заходить. Я Вам желаю также порекламировать себя, чтоб три месяца без покоя, чтоб болели своим делом как гриппом, а в тему заходили бы кто попало и брякали что вздумается. продавцы запчастей на "Оку" говорят: ни в коем случае, у нее один стартер больше 10 тыр стоит, и ест она много.
ВАЗ-21074 купите. Новую. А свою сдайте по программе утилизации - еще больше экономия выйдет. Новая машина, без "наворотов", на гарантии. И диски не такие хлипкие как на иномарках. P.S. стартер копейки стоит.
Рози, с Матизом из салона вы потратите намного больше нервов, чем с б/у. У меня у самого Матиз и лечу я в основном Матизы
Имея 180 тыщ и задумываясь о покупке Матиза я бы однозначно выбрал б/у Матиз! На б/у уже будут установлены опции, которых в минимальной комплектации нет, будет сигналка, мафон и прочие полезные вещи. Гарантия на него так же будет распространяться при условии, что предыдущий владелец обслуживался у официалов и у него имеется сервисная книжка с печатями о прохождении плановых ТО.
На приемке персонал там обычный, во всяком случае каких-то эксцессов не замечал. Но в целом порядки совковые - в ремзоне присутствовать не дают и даже в окошко не посмотришь, чего они там творят. Половину работ положенных по регламенту не делают, 100%. Ценник на масло/запчасти конский - в "ленте" шелл хеликс ультра 5w40 в розницу стоит дешевле чем там льют из бочки. Масло при замене могут долить до пол-уровня, на кайроне это значит украденый литр. Последний визит делал там сход-развал, распечатки не дали "у нас принтер не печатает", а денег взяли будь здоров, грязь на гайках сбита вроде и риски свежие есть - вроде крутили, но руль как стоял кривовато, так и остался - х.з чего там нарегулировали. Вобщем, больше не поеду к ним - гарантии осталось меньше года, если бы чего было уже вылезло б.
Почему? ---------- Сообщение добавлено 05.05.2010 16:45 ---------- Мою всегда на ТО ставят напротив окошка и мне видно.
Наташа, если ты брала новый (не помню), то должна была за это время поменять по гарантии диодный мост генератора, датчик положения дроссельной заслонки, температурный датчик и еще пару мелочей. Через это проходят все новые Матизы. Хотя можно на новом вылечить все за 2-3 тыр и забыть про это на долгие годы.
А теперь придётся... Диски Матиза можно сделать квадратными за 100 километров по трассе типа Саратовской. Проверено! Выглядеть будет примерно вот так: Они такие не у всех иномарок, а у мелкоколесного матиза с низким и узким профилем и маленьким ходом подвески. Ничего никогда не имел против Матиза, отъездил 12 тысяч, но к ямам он не приспособлен абсолютно. Обратите свое внимание на ZAZ Chance - тот же Ланос, только голый и по цене матиза.
лучше немного б\у найти, тем более есть всегда варианты, когда человеку просто не понравилась дешевая иномарка и он купил се средней ценовой категории(понял что неудачно съэкономил). Ока полный фарш....ет уже пол фильма ужасов готовы).
ну а если вы на ней в сафари решите погонять, это же не значит, что вам всю убитую машину восстановят. я езжу долго, спокойно и ямы объезжаю, так что диски ни разу не гнула. я о том, что ходовую/фильтры/бла-бла-бла чего там еще - меняют по гарантии. при том, что езжу много, ходовую меняли без проблем, а это, по крайней мере, для меня, уже хорошо. но это не в дэу, про дэу не в курсе. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2010 18:07 ---------- вот тут полностью соглашусь, самое грамотное решение, если хотите новую.
электрик, у нас вроде всё тоже без поломок. нулевое ТО у официалов, 1 ТО купил масло, фильтр, поменял в а/сервисе. не у узбеков. по теме. всё таки присмотритесь к б/у. 2 года не срок, если машина не развозная, начинки болше.
я так понимаю, это как повезет. взять те же хваленые субару. у меня уже двое коллег по работе несколько раз ставили на ремонт (одному, вроде, двигатель меняли). и машины из салона, форик новый и аутбэк, и стоят они не 180 рублей, а гемора много
да что вы говорите, с диодными мостами проблема уже года 4 вроде как решена, насчет остального как глобальных болячек, а не отдельных дефектов даже и не слышал. мои 1. матиз 2007года и по сегодняшний день, 50т км, перегорали лампочки ближнего света. 2. матиз 2008г, продал в 2009, 20т км (насколько слышал никаких проблем у нового хозяина) В принципе насчет совета купить БУ применительно к матизам согласен со многими тут, и не из-за вылеченых болячек, а по причине нормальной комплектации, просто машинка такая, что 80% и за город то не выезжают, и пробеги часто меньше 10т в год... главное смотреть на очаги коррозии, вот это действительно проблемка, потому как металл некачественный, а заводской обработки никакой. ---------- Сообщение добавлено 07.05.2010 06:46 ---------- нууу, ездили в 4м по этой трассе на щербаковку 200 км по трассе и потом 30 по полям (ну завел нас туда навигатор, кто ездил с форума подтвердит, натурально по полю, по тракторной бороне и тд... ничего доехали), опсалютна все целое, просто если лететь за 100 не разбирая дороги то наверно да... варианты решения проблемы гнутых дисков - аккуратная езда и хорошее литье с чуть более высокой резиной (у меня как то на удивление попались недорогие и оч качественные литые диски, едет как по рельсам). Штатная штамповка конечно не айс, но стоит на зиму, правил пару раз не более. А вообще по качеству и стойкисти матизовские штамповки сравнимы с отеч R13 те чуть пошире но и машина весит 1000кг,а не 800 как матиз. вариант решения пробоев подвески - замена передних стоек на каябы газовые (не комфортно конечно, зато без пробоев) 5тр комплект, и если хочется чтобы совсем хорошо было ещё и пружин (если уж совсем пробои мучают, то можно вставками поправить, но вариант конечно на любителя)... ЗЫ совсем забыл, надо стойки менять, родные к 50т км совсем убил, но при моей езде это я считаю прям нормально. ---------- Сообщение добавлено 07.05.2010 06:53 ---------- кстати на оке с дисками все было гораздо плачевнее...
Это каких, например? Матиз был стукнут об столб, потом загорелся и рухнул с моста в реку, но его потом восстановили? Такое маловероятно, т.к. стоимость машины не та, чтобы так заморачиваться - это скорее к ведробумерам применимо Все дефекты легко на _нормальной_ диагностике можно выявить.