1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ford Ka (пока чёрный пиджачек)

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Vaimer, 01.05.10.

  1. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    Вот опять и наступает утро, приходится с трудом вытаскивать своё тело с теплой кровати и пытатся заставить ехать на работу :(
    Горячий кофе частично приводит в чувство, и утро уже не кажется таким хмурым. Запихиваю себя в костюм… одеваю удушающий ошейник (никуда не денешся, должность менеджера обязывает)
    Выходя из квартиры сгребаю ключи от машин… на всякий случай. Пока спускаюсь в подъезде, начинаю понимать что вышел из дома как обычно поздно… представляю начинающие пробки, прихожу к выводу что на планерку опять не попадаю.
    Тащится через три района на минивэне особо не радует… какой же выход ? А выход вот он … стоит притаившись рядом. "Маленький" сгусток энергии, бешенный темперамент, индивидуальный креатив. Ка… для меня это ОН, так же как и ФОРД… это тоже ОН ! Черного цвета, так же как портфель и деловой костюм.

    Приветливо моргнув поворотниками, Ка распахнул свои замки приглашая проникнуть в салон.
    Открыв не маленькую дверь, просто и непринуждённо погружаюсь на сиденье, как обычно отмечаю простор вокруг (даже при моих 1,89см и 87кг)
    На ощупь нахожу замок зажигания. он находится в слепой зоне, поворачиваю ключ. Мотор схватывает сразу, с пол, даже нет… с четверти оборота… и приятная дрожь пробегает по всему кузову. Так-как в машине отсутствует тахометр, момент троганья приходится пока определять на слух.
    Выжимаю тугую педаль сцепления, четко включаю первую скорость и все… начинается другая жизнь.
    Моментальный разгон, нет не от 0-100, а от светофора до светофора. от бампера до бампера (каждодневная пробочная схватка за место у светофорной стоп линии).
    Передачи щелкаются одна за одной, вверх и вниз. Вторая-третья рабочие … Тугой руль и малое передаточное число делает процесс управления почти сравнимый с картом.
    Каких то 10 мин и ты покрываешь расстояние преодалеваемое на семейном авто за 20…
    В городе нет преимущества в "Кубических сантиметрах или лошадиных силах … В городе главное размеры!

    Припарковавшись на корпоративной парковке, и отметив время прихода электронным ключем… понимашь, кайф.
    Ещё немного, и адреналин выветрится… начнется рабочий день. По окончании которого надо опять домой… по пробкам :(
    Хотя нет, не так
    ДОМОЙ, , , , , , , , , , , , , ПО ПРОБКАМ ! ;)

    -------------------------------------------------------
    Немного пред-истории…
    Изначально купленный для обучения супруги в весьма плачевном состоянии, был самолично доведён до технически идеального состояния (теперь осталось занятся внешностью)…
    Разбор показал и непрофессионалность предыдущих ремонтов, дешОвость кузовных "Армяно-сервисов".
    Было накуплено всяких штучек в виде кучки з/ч

    Дворники 2 280,00р.
    А/м багажника 2 300,00р.
    Фильтр салона 233,00р.
    Свечи 281,00р.
    Лампочки часов 46,00р.
    Прокладка кл/крышнки 31,00р.
    Фильтр воздушный 198,00р.
    Втулка стабилизатора 2 63,00р.
    Осушитель кондиционера 1947,00р.
    Трубка кондиционера 4500,00р.
    Кольца кондиционера 40,00р.
    Бампер передний 1343,00р.
    Опора амортизатора пер 2 612,00р.
    Подшипник опоры 2 263,00р.
    Защита двигателя ШЕРИФ 1960,00р.
    Тонировка 2500,00р.
    Насадка глушителя 0,00р.
    Эл/корректор фары 1271,00р.
    Пружины передние 2 2651,00р.
    Фильтр маслянный 100,00р.
    Подшипники задней ступицы 2* 718,00р.
    Краска для бампера 200,00р.
    Краска для клапанной крышки 100,00р.
    Масло для двигателя 800,00р.
    Стойка стабилизатора 2 520,00р.
    Опора амортизатора зад 2 588,00р.
    Диск тормозной передний 2шт 1127,00р.
    Колодки тормозные передние 292,00р.
    Заправка кондиционера 1330,00р.

    И на этом ещё не всё (остальное пока ещё не придумал чем занятся) думаю теперь все силы и возможности бросить на внешний вид.
    Подобрал диски в тон к чёрному авто (но подозревая что Ка врят ли останется таким. покупка пока откладывается).
    --------------------------------------------------------


    p.s.
    Немного про фото.

    Первый день после покупки
    [​IMG]
    [​IMG]
    Парковка перед домом
    [​IMG]
    Первая разборка
    [​IMG]
    Проэкт фотошопа (краска как у фокуса ST)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Хочется такой тюнинг
    [​IMG]
    Как вам дисочки?
    [​IMG]
    Увидел почти близнеца…
    [​IMG]
    --------------------------------------------------------------------------------

    По данным базы данных
    — Двигатель 1.3 (60 л.с.)
    — Машина 1998 года выпуска, была куплена в этом году
    — Ford Ka выпускается с 1995 года
    — Госномер A626TC 34RUS
     
  2. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.115
    71
    ну это мнение многих владельцев мелких машинок, у кого под капотом V6 считает что именно таким должен быть городской авто ;)

    P.s. присоединяйся к форд-клубу местному, кто своими руками делает что-то всегда в почете!
     
  3. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.775
    0
    рассказ шикарный, тюнинг ужасный:kos:
     
  4. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    ссылку дай.

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2010 19:14 ----------

    тюнинга пока ещё нет никакого... пока...

    [​IMG]

    во что мне нравится.... главное цвет.
    Машина и так редкая, а так ещё и из потока вырыватся будет.
     
  5. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.775
    0
    Vaimer, ну то какие мысли.. Хотя черный с дисками ниче так.. если бы не капот
     
  6. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    2.888
    4
    Да уж, Гламур не курите ?:):):)
     
  7. Svetilko

    Svetilko Новичок

    15
    0
    складывается такое ощущение, что планы поменялись... и Вы создаете "конфетку" для себя)))
    Вариант второй (черный) Вам бы подошел, но ни как не зеленый ;)
     
  8. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    У первого форд Ка ИМХО, кать сказать по вежливее ... Своеобразный дизаин. 2й Форд Ка имхо очень стильно и неплохо получился. Напоминает фиесту новую.
     
  9. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    Vaimer, а нахрена менеджеру 1-го мая утром куда-о тащиться
     
  10. Leopold

    Leopold Участник

    226
    0
    вы не поверите: на работу:)
    Кстати, инженерам тоже приходиться ходить на работу. И не только первого мая.
     
  11. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    А что с ним?

    ---------- Сообщение добавлено 02.05.2010 08:27 ----------

    А как его курить можно?

    ---------- Сообщение добавлено 02.05.2010 08:28 ----------

    Ей присматриваю Мазду 3 на АКПП

    ---------- Сообщение добавлено 02.05.2010 08:29 ----------

    и 1 и 2 и 3 да ещё и 7-8-9....
    Хочется кушать и ещё одну машину ;)

    ---------- Сообщение добавлено 02.05.2010 08:35 ----------

    Кстати это фиеста ка напоминает. Форд на малых моделях отрабатывает концепцию..
    Мне тоже нравится... но официально в Россию не постовляется.
    [​IMG]
     
  12. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.115
    71
    Vaimer,
    в гугле на 1-й строчке по запросу ;)

    ford34.ru
     
  13. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.775
    0
    Он ужасен.
     
  14. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    Зарегистрировался.. но чет с ответами на темы всё грустно. надо ждать пока проверят.
    А если ответ изменился а ты поправить уже не можешь.

    ---------- Сообщение добавлено 02.05.2010 12:29 ----------

    Какой из них????
     
  15. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.775
    0
    Vaimer,
    Вот этот
     
  16. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.115
    71
    Vaimer,
    так всегда с новичками. скоро админы подтвердят регистрацию и все ок.
     
  17. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    а--аа ну в принципе да.
    Кстати гладкий легче мыть ;)
     
  18. dj_KOT

    dj_KOT Активный участник

    1.230
    0
    На вид дешёвая китайчатина.:shuffle:
     
  19. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    Китайчина... но зараза не дешевая :(
     
  20. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    тяжелые праздники у автора :d

    мопеды не восстанавливаете?:hah:
     
  21. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    Не поверишь.. очень давно купил тырчик Рига 13... так собрать его и не смог :(
     
  22. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    лего для взрослых
     
  23. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    мне тогда всего 13 было...
     
  24. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    сорри, не заметил
     
  25. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    Вентилятор печки работает лишь на 4-той скорости…
    Когда покупал а/м, не обратил внимания на вентилятор печки… крутанул. дует. правда на максимуме.

    -Когда начал разбиратся, думал что дело в переключателе.
    Новый он стоит 1000 руб по экзисту, но прежде чем заказывать решили разобратся и проверить.
    -Разборка переключателя не выявила косяков. почистили и смазали. Установили но результат нулевой.
    -Начали копаться далее. .если заглянуть под бардачек, на патрубке печки видим непонятный датчик к которому подходят провода. (помогла схема из инета… про форд фокус 1)

    [​IMG]

    -Открутив один саморез, вынимаем непонятную конструкцию (Это и есть дополнительный резистор отопителя)
    По программе FORD 1 104 100… стоит в сервисе 700-800 руб или как показывает практика лечится заменой термопредохранителя… на фото просто приведён его вид…

    [​IMG]

    Но как обычно, мне везёт как утопленнику.
    В моём случае сам регулятор потрескался и развалился :(
    По этому был заказан и установлен Оригинал…
    Цена вопроса: 600 руб.

    Восстановление работоспособности кондера…
    Перед покупкой авто, пролазив по форумам я изначально подготовился к тому, что кондёр работать не будет :(

    Со временем от вибраций на опорах двигателя, около компрессора на угловом сгибе лопается трубка :(

    Полазив по схемам
    [​IMG]
    … прозвоня автосалоны и магазины, , офигев на расценки (трубка 9000 осушитель 4500 и замена с заправкой 3500) решил что буду делать по возможности всё сам.
    Найдя выход на ЦС (центральный склад) Форда в Москве, заказал трубку за 4500 (1 076 616) и регулятор вращения вентилятора за 500 (1 104 100) (Серёга спасибо !)
    Заказал через Экзист осушитель (Valeo 509 503) и уплотнительные кольца (номеров не осталось) а так-же фильтр салона (из за его забитости вышел из строя регулятор)

    [​IMG]

    Первым делом (не зная процесса снятия… ) пытался через одно место сократить себе рабочий процесс… промучившись около часа, и поняв тщетность своих попыток пошел по правильному (на мой взгляд) пути.

    Вывесев авто на подставках.

    [​IMG]

    Снял колёса.
    Снял локера.
    Снял бампер.
    Буду писать как правильно (исключу свои ошибки)
    -Для начала ищем накидной ключ на 15".
    -Надеваем на гайку натяжного ролика и давим в сторону лобового стекла.
    -Освободится ремень, скидываем со шкива компрессора.
    -Откручиваем 4 болта крепления копрессора (аккуратно, он тяжелый) я подставку подставлял. отодвинув на 4-5 см (гибкие шланги на трубках позволяют этол сделать)
    -С торца компрессора ключем на 10 откручиваем болт крепления трубки. Компрессор можно снять и отложить в сторону . пока.
    -Берём головку на 13 и длинный удлинитель (см 40-45) и (для удобства снять правую фару) откручиваем гайку крепления трубки от радиатора … верхняя.

    [​IMG]

    -Заменяем трубку.ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ НОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА предварительно смазав их маслом…
    -Процесс замены осушительно аналогичен… Правда одна гайка сверху моторного отсека, остальные работы снизу. Вынимать его тоже проще снизу.

    -Сборка производится в обратном порядке.

    Замена воздушного фильтра тоже занятие весёлое но не утомительное.

    -Снимаем все заглушки правой части (сторону авто указываю из расчёта по ходу движения) в районе дворника.
    -Откручиваем саморезы…
    -Снимаем пластиковое жабо.
    -Под ним находится продольная пластиковая коробочка на заглушках. У меня белого цвета.
    -Отщелкиваем и вытаскиваем то, что называлось когдато салонным фильтром. В моём случае (досталось от прежних хозяес) это забитый пылью, мхом и ещё не известно чем материал напоминавшим по плотности кусок войлока или валенка (на фото немного очищенный)

    После замены и установки всего, едем на любую станцию заправки кондёров… заправляем и (если компрессор живой) наслаждаемся.
    В моём случае вакумирование показало утечку, небольшую.
    Залили фреон с краской… катаюсь неделю. Посмотрим где утечка…

    p.s. Продолжение следует
    Цена вопроса: 9500 руб.



    Процесс замены подшипников ступиц

    Если вы заметили что при наборе скорости вас начинает преследовать какойнить самолёт, то или уезжайте со взлётной полосы, либо езжайте на замену подшипников ступиц (гул шинн не в счёт ;) )

    Самое обидное что при переносе фоток с мобилы большинство их было потерянно :(

    -Первое ослабляем гайки колёс и центральную гайку
    -Вывешиваем авто.

    [​IMG]

    -Откручиваем и снимаем колесо.
    -Так как механизм свода колодок скрыт от глаз, просто тянем с усилием тормозной барабан.

    Перед собой видем неприглядную картину пыли от тормозных колодок и металической стружки барабана.
    Так очистить не знали как, побрызгали всё очистителем карбюратора (а зря. на другой стороне все продули сжатым воздухом. ЭФФЕКТ ЛУЧШЕ!, и заняло намного меньше времени ) подождав когда всё стечет, принялись к продолжению.

    -снимаем с цапфы остаток подшипника
    -Берём тормозной барабан и несём на тиски.
    (на весу мы ничего не сделаем)
    -освободив от частей подшипника, роликов и смазки. у нас остаётся только две внутренних обоймы (они запресованны) и сальника . он скрыт под кольцом ABS.
    Ну на моей машине есть абс.
    Сразу скажу. кольцо сидит ОЧЕНЬ ТУГО. подбивая по сторонам приподнимаем хотяб мм на 5-6 чтоб подлез трёхлапчатый съемник (таким в основном снимают шкивы с генераторов)
    -Выковыриваем сальник.
    -Аккуратненько начинаем выстукивать внутренние обоймы начиная с нижней от вас. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫПРЕСОВЫВАЕМ .Т.К. БАРАБАН ВНУТРИ ИМЕЕТ ЛИТОЕ КОЛЬЦО СТОПОР ! На рисунке в красном кружке.

    [​IMG]

    -После полного освобожения обойм сборку осуществляем в обратном порядке.
    Не забываем пользоватся смазкой !

    -Долго пытались свести колодки.
    Под тормозным цилиндром есть зубчатый цилиндрик и сегмент полукруглый (когда разберёте поймете. жаль фото не сохранилось) вот аккуратненько всунте между ними что нить плоское и гладкое (хотяб плоскую отвёртку) услышите щелчёк.(На фото где стрелка… жаль плохо видно)

    [​IMG]

    ОК барабан можно одевать.
    -Накручиваем гайку ступицы. закрутите до максимума, и четверть оборота отпустите (момента затяжки не было… по этому делали по интуиции) извините но я не профи.
    -Устанавливаем колесо и готово.
    Наслаждаемяся тишиной.

    p.s. При опускании авто, был замечен источник глухого стука … зазор в верхней опоре амортизатора.
    Так что ждите продолжения.
    Цена вопроса: 1500 руб
     
  26. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    респект за подробный отчет с фото как надо делать.
    имхо надо вырезать эту часть без бреда про кофе и т.п. и вывесить в отдельную тему.
    без обид. про как "гайки крутить" у Вас писать получается лучше, что "за жисть"
     
  27. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    спасибо... ну пусть будет как есть.
    Машина как говорится для всех, но не для каждого!!!!!!!!
     
  28. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.572
    0
  29. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    Видел седня 626 в Ворошиловском ) ниче так - нормально )
     
  30. Vaimer

    Vaimer Активный участник

    3.429
    0
    Не понял форума. много страниц.. лопатить не охота.

    Был.. с утра на работу ехал, в обед в банк мотался...
    Тока машина шибко грязная :( достала уродская погода.
    Жаба душит каждый день мыть....

    А ты на чем был? что не посигналил..