1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Смартс - "Не Дозвониться" до нас

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем ZwerNichey, 30.04.10.

  1. ZwerNichey

    ZwerNichey Активный участник

    619
    0
    Столкнулся я и моя семья с тем что нам с первого, а то и пятого раза не дозваниваются люди. Звонившим либо система говорит что абонент недоступен, либо гудки идут но нам звонок не проходит. И постоянно приходится отвечать что телефон все время работал но звонков от звонивших не было.
    Только такая проблема сейчас у нас или есть еще люди с такой проблемой?
    Смартс ухудшается...:(
     
  2. Hunter_Sova

    Hunter_Sova Активный участник

    755
    1
    Наблюдаю систематическую проблему на двух телефонах. Утром до тех пор пока не сделаешь звонок, перезагрузишь телефон, переедешь в зону действия другой соты входящие звонки не поступают :(
     
  3. Unnamed

    Unnamed Активный участник

    813
    0
    Нередко бывает, что ко мне можно дозвониться только со второго, а то и с третьего раза. И не обязательно у меня при этом на смартфоне (nokia 6630) работает инет. На МТС тоже такая штука была. У жены на билайне то же самое было (N73). Мне кажется, это хроническое у них там. Может кто скажет насчёт мегафона?
     
  4. Out Of My Mind

    Out Of My Mind Активный участник

    564
    0
    Unnamed, и на меге такое бывает. однажды из-за такого сбоя меня все родственники потеряли - звонят, а абонент недоступен, хотя телефон работал и я могла звонить свободно с него.
     
  5. _ANDY_

    _ANDY_ Участник

    349
    0
    А я на телефон грешил. Оказывается не только мне дозвониться не могут.
     
  6. uniform777

    uniform777 Читатель

    329
    0
    Из-за этих глюков я год назад и свалил с этой компании и абсолютно не жалею об этом.
     
  7. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    у меня такое часто бывает. объяснили в абонслужбе. что такое может быть после пользования инетом в телефоне. Чтобы проблемы избежать после выхода из инетра необходимо сделать искходящий звонок, возможно без ответа, главное чтобы гудок прошел.
     
  8. ZwerNichey

    ZwerNichey Активный участник

    619
    0
    Я в инете не лазаю, на нокии монохромной:)
     
  9. uniform777

    uniform777 Читатель

    329
    0
    Друзья, давно известно о наплевательском отношении смартса к абонентам и к своим "сервисам".
    Сайт ихний обновляется раз в сто лет; чтобы заработала исходящая связь надо, видите ли, после сеанса интернета сделать звонок (а то ж не дозвонится никто); при этом звонишь-пишешь им - ответ всегда один - разберемся (или рассмотрим вашу заявку в ближайшее время). Но, как правило, этим всё и заканчивается.
    Что касается сабжа, то я сам пробовал на нескольких аппаратах Nokia и на своём iPhone 3G такой эксперимент. Вставляю 3 симки смартс в 3 телефона, включаю, вижу - связь 100% (все "полоски" уровня сигнала), набираю номер одной из симок - слышу: "абонент недоступен". Тут же перезваниваю - такая же история. Перезваниваю с того аппарата, на который звонил - "сеть занята", а iPhone сразу говорит, что не удалось дозвониться.
    Звоню оператору, объясняю ситуацию, слышу ответ - "у нас всё нормально, аварий нет. Значит у вас телефоны сломанные".
    Ну да...:d конечно сломанные...:frustrate 3 телефона одновременно сломались:wow: и сломались как только в них оказались симки от смартс.
    Как только вставляю что-нибудь из "большой тройки", то телефоны удивительнейшим образом сами чинятся и начинают работать:hah:
    Детский сад какой-то... :frustrate
     
  10. Алишка

    Алишка Активный участник

    1.088
    0
    Бывает такое:(
     
  11. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.268
    180
    Деньги которые ложишь (для умных кладёшь), через некоторое время -2 рубля:d Хотя вообще не пользуешься ею.
    Сегодня симка заблокированная оказалась.
     
  12. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Посмотри, может услуга какая включена.

    Сколько ни пользовался СМАРТом, первый раз такое слышу. Даже при пользовании EDGE звонки принимались. Разумеется инет при этом приостанавливался, но не отрубался. После разговора нормально все продолжалось. Сейчас такой необходимости нет. Может что и поменялось. Хотя и сейчас частенько пользуюсь мобильной оперой, и нет никаких "недоступных абонентов". Дозвон нормальный. :shuffle:
     
  13. Raritet

    Raritet Активный участник

    756
    0
    Постоянно такое. В основном на Красном. Ответы службы техподдержки забавляют уже... Бодаюсь с ними с лета 2009 г. Связь работает с переменным успехом: то месяц все нормально, то за день три раза не дозваниваются. Давно бы ушел, да номер больно красивый :shuffle:
     
  14. temka-pk

    temka-pk Участник

    243
    0
    смартс говно, 6 лет на нем-и все хуже и хуже. фуфло блин
     
  15. ZwerNichey

    ZwerNichey Активный участник

    619
    0
    да еще и удорожание тарифов стало... что то не айс, Мтс радует только он снижает и апгрейд тарифов в сторону абонентов делает, вводит по секундную и снижает стоимость минут.
     
  16. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    2.979
    4
    мыши плакали, кололись....... (с) народня мудрость :d:d:d
     
  17. pm

    pm Активный участник

    787
    0
    как-то тихо все сделали
     
  18. ZwerNichey

    ZwerNichey Активный участник

    619
    0
    а повышение тарифов всегда в тихую делают.... на сайте новость повесили и ладно...
     
  19. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.370
    107
    На телефоне аська висит круглосуточно почти, т.е. инет считай всегда работает, никаких проблем с дозвоном на смартс не имею :shuffle: Вот с билайном да, такое постоянно, причем даже без использования инета. А с тарифами... так все опсосы себя по скотски ведут, какие-бы тарифы не подключал, всеравно они возьмут с тебя сколько им надо, одно понизят, другое повысят и т.д. :d
     
  20. ди902

    ди902 Активный участник

    13.135
    10
    На одном телефоне - "Смартс", и постоянно такая проблема, какую озвучил ТС. :frustrate Вторая трубка - "Билайн", ни разу не было проблем. Собственно, завел вторую трубу с "Билайном" только потому, что "Смартс" затрахал. Зарахал повышениями тарифов по-тихому. Затрахал, что постоянно предлагает какие-то дебильные акции, которые имеют смысл "при звонках внутри сети" (так и охота сказать "Бл...дь, да накуя мне ваше снижение звонков внутри сети?! У меня уже нет ни одного знакомого в вашей сети, все давног свалили!" :frustrate ).
    Если бы не миллион сослуживцев, у которых мой смартсовский номер, свалил бы уже из этого отстоя.
     
  21. ZwerNichey

    ZwerNichey Активный участник

    619
    0
    ди902, есть услуга у операторов что ваших сослуживцев могут оповестить смс с новым номером:) при звонке на ваш старый(
    конечно если вы на платформе Лидер, то не получится)
     
  22. ди902

    ди902 Активный участник

    13.135
    10
    Да я понятия не имею, на какой я платформе. Они их втихоря меняют.
     
  23. ZwerNichey

    ZwerNichey Активный участник

    619
    0
    ди902, если после разговора у вас деньги сразу списывают, то Лидеровская платформа(он-лайн), если через 5 минут, то другая....
     
  24. dsv

    dsv Активный участник

    8.552
    84
    давно у них так
     
Рекомендуем компьютерную фирму КНС.ру - Lenovo 00WC008 - бесплатная доставим до мкад по промокоду "20 лет" | контактные линзы купить в москве | недорогие деревянные стулья | устранение царапин на авто цена | наклейки на детские кроватки