Сколопендра, зачет ---------- Сообщение добавлено 23.05.2010 00:09 ---------- Вот она адекватная западная критика ---------- Сообщение добавлено 23.05.2010 00:09 ---------- Тарантино без юмора - это жесточайшее оскорбление Михалкову, у которого зуб на Тарантино.
Bukvoed, а мне нет. И объясню почему. Есть масса талантливых людей, которым в этом закрытовом и клановом бизнесе трудно пробиться. Логично бы на определённом уровне связей и доходов заниматься исключително продюссированием. Уж коли связей полно. Но ведь так хочется в кадр Лавров, веток и т.д. Тот же Бессон - когда он снимал сам? А ведь продюссирует, мультами занимается. Но как режиссёр сказал всё и понял это.
Vinda, ну мы, русские, любим жалеть обиженных, особенно если это соотечественники на Западе. Хотя мое отношение к НСМ неспособно изменить ничто. И согласен, пора бы НСМ забить на режиссуру и стать крутым продюсером, для души иногда отрываясь как актер, ибо артист он от Бога.
Bukvoed, да ужжжж... кста, даже интересно понять логику Михалкова в отношении УС 2... не первый десяток лет в профессии... ведь и про вторичность каких-то вещей он сам понимает... и про расстановку акцентов... и про Каннские течения... Что это было? Почему это вышло на экран и пошло на конкурс?
Vinda, потому что он Барин - ему все можно, мания величия затмевает адекватность. Я вот помню, как офигел, когда НСМ зарядил перед премьерой фильма "12": "Я уверен, что зрители будут смотреть этот мой фильм много раз". Не надеется, а именно уверен. Это же готовый диагноз
Bukvoed, и ведь реально один в стране, к чьим ногам были положены такие ресурсы... ему только один звонок - и сами принесут что надо... реально великое кино мог сделать... а получилась карикатура на Тарантино. Предсталяю реакцию актёров, задействованных в кине - ведь вслух против батьки не моги, а наверняка стыдно)))
Утомленный Каннами И грустно, и радостно. Грустно от того, что всё, чем гордилась наша страна, одно за другим оказывается в глубокой... А радостно потому, что, в конечном итоге, вся эта история вселяет веру в человечество. По крайней мере, продтверждает тот факт, что если нет прямой мотивации кривить душой, то никто по собственной воле не идёт против совести и вкуса... Может быть, кто-то ещё испытывает что-то похожее?
Фильм на любителя. Я не любитель творчества Михалкова, и этот фильм особо не впечатлил. Фильмы о ****е должны вызывать хоть капельку патриотизма, этот остался холодным, но вторую часть глядеть буду.
Сколопендра, так это вечная отмазка НСМ. demzone, причем здесь хоккей? А если бы "УС-2" дали хоть какой-нибудь приз, это было бы плевком в сторону России. Раз мы сами себя не уважаем, снимая такое кино и представляя его на престижном МКФ, то хорошо еще, что жюри хватает здравого смысла сделать вид, будто ничего и не было.
Было бы оскорблением, если бы вымутили. Хотел сначала сказать что в таком духе Н(П?)МС будет говорить. Да передумал ПМС будет вечно таким, его исправит только опуск на дно, этого не случится. ---------- Сообщение добавлено 24.05.2010 09:52 ---------- Bukvoed, опередил
разве? мне вот "9-я рота" нравится, но и те жалкие остатки патриотизьма которые у меня есть она отшибает напрочь. или "Full metall jacket" (Цельнометаллическая оболочка) (или возьмите "апокалипсис сегодня") у носителей культуры автора кина тоже малость патриотизм тушит, хотя кино - сильное. кино о ****е может быть разным. с разных ракурсов чтобы можно было посмотреть, и свое суждение о ****е составить, а не навязанное пропагандой. УС не имею возможности судить, т.к. не видела еще. В кино свои 200 рупий не понесу в любом случае. Я ПРОТИВ ГОСКИНА !!! Я за то, чтобы за мои налоги мне сделали дороги, а не сняли зрелищ. Зрелищ мне хватает, по настроению, артхаусных либо голливудских. ---------- Сообщение добавлено 24.05.2010 09:57 ---------- Ребята, в слове "вымутили" - читаем и находим иронию.
Так как раз за хоккей обидно - и непруха была, и судьи постарались в третьем периоде. А за пролет фанеры над Канном совсем не обидно - просто вздох облегчения.
Bukvoed, хоккей здесь под горячую руку попался, т.к. - крокодил не ловится, не растет кокос. ---------- Сообщение добавлено 24.05.2010 10:03 ---------- полностью подписываюсь (кроме места про судей. все было честно)
Уже высказал свое мнение в "Спорте", сами виноваты. Михалков не изменится, готовьтесь платить налоги для 3 части, господа. Понравилось вот такое мнение
Странно никто не упомянул огромные ляпы с Надей, посчитайте сколько ей лет было в первой части (36 год) и сколько стало во второй (41). Растет не по дням а по часам убила сцена покажи сиськи умирающего солдата. Я конечно видел и порно западное где солдат умирает приходит медсестра... Но здесь у меня просто не было слов. В такой манере снять фильм, не говоря о том что Котов как то странно выжил.
Никита Михалков: «Буду защищать то, что сделано» «Предстояние» предстало перед Каннскими зрителями Премьера фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2. Предстояние» на Каннском фестивале состоялась в самый последний конкурсный день Каннского кинофестиваля, в субботу, 22 мая. Накануне, в пятницу, вышли последние выпуски фестивальных ежедневников Screen, где выставляют свои оценки конкурсным фильмам западные кинообозреватели. Таким образом «Утомленные» оказались выведены из-под обстрела критики, в том числе и членов жюри ФИПРЕССИ, которые назвали своих победителей субботним днем, перед премьерным вечерним показом фильма Никиты Михалкова. Приз международной критики получила французская картина «Турне» — четвертая по счету режиссерская работа французского артиста номер один Матье Амальрика. На свою пресс-конференцию после утреннего показа для прессы наш артист и режиссер номер один Никита Михалков пришел в компании Олега Меньшикова и дочери Нади Михалковой, но им говорить не пришлось — все вопросы были обращены исключительно к Никите Сергеевичу. — Моя картина — прежде всего о любви, — начал Михалков, — не об отношениях мужчины и женщины, но о любви отца и дочери. В картине много метафизических вещей. В первой части метафизика разрушительная, когда речь идет о начале ****ы, панике и смятении, во второй — созидательная. Может быть, поэтому первую часть кто-то может и не понять. К метафизике режиссер отнес и настойчивое появление в кадрах фильма различных насекомых — от мохнатого шмеля до желтокрылой бабочки, за которой пристально наблюдает в «Предстоянии» герой Олега Меньшикова. — Бабочка пролетит через весь фильм, — приоткрыл секреты продолжения фильма Михалков. — В конце второй части, где Митю Арсентьева арестуют как врага народа, он эту бабочку наконец прихлопнет, на этом закончится его собственная жизнь. И пообещал, что все узлы, завязанные в первой части, окажутся развязанными во второй. Подготовленные западные критики интересовались, отчего фильм провалился в российском прокате, а также конфликтами в Союзе кинематографистов и причинами недовольства фильмом ветеранов Великой Отечественной ****ы. — Что касается ветеранов, которых я очень уважаю, — отвечал Никита Сергеевич ,-то они свое кино уже получили за 65 лет, прошедших после Победы. Это прекрасные, великие фильмы, но там нет всей правды о ****е, о многом нельзя было раньше говорить. О причинах провала отвечал весело, что критики должны быть счастливы, ведь это значит, что впервые в России за большие деньги было снято артхаусное, сугубо авторское кино, которое по определению не способно дать больших сборов. — Так как я не имею возможности уже ничего исправить, то могу только защищать то, что сделано, — признался Михалков. — Тем, кто утверждает, что за полсотни миллионов нашего бюджета можно было снять 20 фильмов, — продолжил явно перед этим пообедавший Никита Сергеевич, — отвечу, что даже если это так, то это будут только устрицы. Изысканное лакомство не на каждый день. Нельзя питаться исключительно устрицами, хоть это и вкусно. На каждый день людям необходимы прежде всего хлеб и масло. Под насущной пищей для потребителей кино подразумевалось, конечно, «Предстояние», которое в одном из репортажей французского телевидения назвали «попкорном по-русски», имея в виду его массовую направленность, не зная, видимо, что режиссер теперь склонен причислять свое творение к артхаусному направлению. Фестивальные массы вечером дружно направились на знаменитую красную дорожку к Дворцу фестивалей. Кругом слышалась русская речь, бегал взад-вперед чем-то озабоченный Николай Басков. Из мировых знаменитостей удалось опознать только Миллу Йовович. Михалков, подчеркнуто демонстрируя отеческие чувства, прошелся в легком танце с дочерью Надей, одетой в роскошное коричнево-золотое платье, дружелюбно приобнимал своего главного артиста Олега Меньшикова, у которого отстегнулась от воротника белой рубахи навыпуск обязательная черная бабочка. Рядом позировали фотографам Артем Михалков с мамой Татьяной, одетой в черное платье с розовым шарфом и с непременным бантиком на голове. После фильма, растроганный собственным произведением, Никита Сергеевич со слезой во взоре благодарно принимал аплодисменты и крики «Браво, Никита!», явно исходившие от соотечественников. Сокращенное до двух с половиной часов «Предстояние» окончательно приобрело черты комикса о Великой ****е, но не сделалось более понятным для иностранцев, которые подзабыли или не видели вовсе первых «Утомленных солнцем», получивших в 1994 году Гран-при Каннского кинофестиваля. Шестнадцать лет спустя Михалков был явно не намерен уезжать с фестиваля с пустыми руками. Надев любимую капитанскую фуражку, он направился на ужин с представителями крупнейшей французской кинокомпании, которая выпускает фильм в европейский прокат и приложила большие усилия, чтобы сиквел «Утомленных» оказался в конкурсе Каннского фестиваля. По случаю премьеры на роскошной пляжной террасе напротив дорогого отеля «Карлтон» состоялся прием, где лились рекой шампанское и виски, но не подавали никакой закуски. Разгоряченным гостям ничего не оставалось, кроме как предаться танцам до упаду, пока не наступит рассвет. Отсюда: http://news.mail.ru/culture/3854444/