1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Утомленные солнцем 2: Предстояние.

Тема в разделе "Кино", создана пользователем Флавиус, 22.04.10.

  1. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.307
    48
    Страна: Россия, Германия, Франция
    Режиссер: Никита Михалков
    Жанр: Военный, драма
    Год выпуска: 2010
    В ролях: Виктория Толстоганова, Владимир Ильин, Олег Меньшиков, Надежда Михалкова, Никита Михалков, Дмитрий Дюжев, Андрей Панин, Михаил Ефремов
    Премьера: 22 апреля 2010 года
    Описание:
    Продолжение картины 1994 года. Героям первого фильма придется пройти сквозь пекло Великой Отечественной войны, чтобы найти друг друга и попытаться вновь стать счастливыми.

    Бывший комдив Котов, несправедливо осуждённый в 30-е годы как враг народа, чудом выжил и был отправлен на войну обычным рядовым бойцом штрафного батальона. Воевал, как все: в грязи, холоде и голоде, не заглядывая в будущее больше, чем на один день, да и тот надо было суметь прожить. Прожить и выжить в аду, которым была военная передовая. Его спасла вера. Вера в свою страну, вера в Бога и вера его дочери Нади в то, что отец жив…

    Кто ходил? Делитесь впечатлениями...
    Просьба стараться обсуждать именно фильм, а не личность Никиты Михалкова. Что про него не говори, но качественное кино снимать он
    умеет, и находить на него деньги тоже.
    Пойду обязательно. Надеюсь это фильм будет достойным подарком к юбилею Победы.
     
  2. Pershing-2

    Pershing-2 Читатель

    1.475
    0
    Надежда умирает последней...
     
  3. Kirillus

    Kirillus Участник

    442
    0
    Вы представляете он потратил на фильм 40-42 млн. длр., задается вопрос - что лучше: 1) снять такой фильм как "Утомленные солнцем 2"; 2)снять несколько российских фильм?
     
  4. DeadMan

    DeadMan Почётный

    3.539
    0
    почитал отзывы, мне уже страшно :eek:
     
  5. Vinda

    Vinda Активный участник

    8.752
    0
    Специально пересмотрела недавно "Утомлённые солнцем", прям интересовалась премьерой. Почитала отзывы. Смотреть "Утомлённые солнцем2" расхотелось:)
     
  6. dj_dantist

    dj_dantist Активный участник

    4.591
    0
    А я не смотрел и "Утомлённые солнцем" - 1. Стоит посмотреть, посоветуйте!
     
  7. Checkист

    Checkист Активный участник

    2.331
    0
    Посмотрел трейлер - это просто ппц.
    Если абстрагироваться от унылого сюжета на тему "кровавой гэбни и миллиона расстреляных лично Сталиным", обсосанного уже стопицот раз не менее унылыми режиссёрами (включая и самого графа-монархиста), то фильм - полная ржака, ибо Михалков, прыгающий по крышам и окопам реально доставляет. :d
    Короче, как комедия средней руки фильм сойдёт с чипсами ... :d
     
  8. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    первый был интересный. второй не знаю
     
  9. DeadMan

    DeadMan Почётный

    3.539
    0
    один из отзывов (внимание, спойлеры!)
    хотя, судя по всему, "удовольствие" от просмотра" испортить" будет сложно.

    -------цитата------------
    В общем, когда по интернету народ начал смеяться над первым же роликом драмы-эпопеи, нам сразу же начали рассказывать, что кино художественное, а не документальное. Теперь еще начали указывать на некий постмодернизм (надо же как-то объяснить то, что творится на экране). Однако, мы прекрасно помним, что "Великий фильм о Великой войне" позиционировался, вплоть до последнего месяца, как подлинно историческое произведение. Его режиссер рассказывал как изучал тысячи архивных документов, отсматривал километры кинохроники и учел все самые мелкие мелочи, попутно ссылаясь на авторитет покойного ныне писателя Астафьева, который оного режиссера едва ли не благословил на творческий подвиг. Главной отправной точкой, скорее всего, стал тот факт, что мэтр посмотрел фильм Спилберга "Спасение рядового Райана", впечатлился и решил всем рассказать, что немцев победил вовсе не рядовой Райан (собственно, этим на постоянной основе занималось советские кино), а русский человек. Слова "советский" мэтр чаще всего избегает. Хотя его отец-фронтовик, которому он посвятил свой фильм, по странному стечению обстоятельств является еще и автором текстов Гимна СССР, во всех его постинтернациональных редакциях, и никогда не открещивался от своего, именно советского, прошлого, и гордился им. Как бы то ни было, упоминание Райана вкупе с Астафьевым породило первый вывод: будет мочилово и много мяса. Учитывая, что Астафьев в таких боях, котрые описал в "Прокляты и убиты" не участвовал, зато был яростным адептом теории "трупами завалили", общая тональность картины также примерно вырисовывалась, и становилось понятно, что подлинным спасителем мира станет пулеметчик Ганс, которому гора красноармейских тел закрыла сектор обстрела. Поначалу все решили, что Никита Сергеевич сделает экранизацию "Прокляты и убиты". Но реальность, как и много раз после, превзошла все ожидания. Минул длительный период, когда до сведения общества доходили разрозненные сведения о том, что нам готовит великий кинорежиссер. Прошелестели веселые обсуждения сцены дефекации с самолета. Все надеялись, что это не всерьез, что мэтр одумается, пригласит консультантов, сделает кино уровня "Живых и мертвых". И снова, реальность похоронила все самые пессимистичные прогнозы.

    Далее последует много спойлеров.

    В принципе, даже кратко пересказав затравку фильма, можно на дальнейшее выступление время не тратить. Расстрелянный Котов остался жив. Митя, покончивший с собой, женился на его расстрелянной жене и усыновил Надю, которой через 5 лет после событий первой части ВНЕЗАПНО стало за 20 лет. 26 июня в лагере, где сидит Котов узнают, что началась война. Урок (это вероятно все, кто осужден не по 58-й статье) решают эвакуировать, а политических расстреливают. Котову приказывают присоединиться к уркам, поскольку его 58 статью ВНЕЗАПНО меняют на 129-ю – хищение. Кто меняет и зачем – неясно. Так или иначе, политических расстреливают экзотическим способом, Котов и прибившийся к нему Витя (Вася?)-белорус, которого играет Дюжев, сигают по крышам на волю. И тут, откуда не возьмись, прилетают спасительные Ю-87 с освободительными бомбами и убивают всех зеков и охранников (минус Пашутин, минус Гафт).

    Маленькое отступление. В фильме все говорят невнятно и скороговорочкой, копируя Михалкова. Все, кроме Меньшикова. Он после "Моонзунда" умер и говорит размеренно и четко. А еще у всех истерика. Однообразная и непрерывная истерика, от которой натурально устаешь. Много натужного мата. Как и все исскуственное, он производит самое похабное впечатление. Касательно образа Дюжева: может он и играет белоруса, но выглядит как умственно отсталый с дефектом речи. Никакой нагрузки он не несет. Просто мебель, как и 99% персонажей в фильме. С персонажами Михалков обращается зверски. Фильм состоит из несвязанных друг с другом эпизодов и структурно напоминает мультик "Медвежуть". В каждом эпизоде, если не считать главных героев, действует группа персонажей, единственная миссия которых – погибнуть разными способами, оставив после себя кучку мяса. Мяса много. Михалков его отчаянно смакует. По этой причине не жалко вообще никого. Только удивление: зачем нужно было приглашать звезду, чтобы угробить ее через три минуты, не дав даже сказать внятную реплику? Вот немцы бомбят колонну беженцев. Взрывают машину с деньгами. Кассир, которого играет Петренко, бегает, собирает купюры руками, бормочет что-то, не реагируя на обстрел. Бамс! От Петренко остались окровавленные очки. Тут же актер Спиваковский пытается остановить драпающую машину с красноармейцами. Бамс! Пораженный винтовочной пулей Спиваковский падает, а ему по голове еще и проезжают машиной. И так весь фильм (минус Петренко, минус Спиваковский), за исключением нескольких персонажей, которых, вероятно, угробят в следующей серии.

    Пока Котов с дебилом сигают в речку от парусных танков, переносимся в 1943 год. Там Сталин образца 1952 года повелевает чудовищно нестриженному митиному трупу разыскать Котова (ми всё знаем!). Тут уже труп Мити заносит во флешбек, в последние мирные дни 1941 года, в пионерлагерь, в котором великовозрастная Надя работает пятнадцатилетней пионервожатой. Оказывается, что лучшая надина подруга написала на нее донос, мол та не хочет отрекаться от своего папы-комдива. Труп Мити говорит барышне, что она прошла проверку, донос конфискует и обещает девочке, которой на вид лет 30, путевку в Артек. К слову, то, что вытворяет оная "девочка", своими ужимками и интонациями напоминает предкоитальную стадию псевдоподростковой порнографии (All Actors are 18 or older). Повизгивающая великовозрастная нимфетка, сжимая в кулачке бумажку с телефоном Митина трупа убегает восвояси, а труп обращает свой взор к Панину старшему и начинает его морально потрошить. В результате Панин старший, скрывший от всех репрессированного брата, ссытся в штаны, плачет, сжимает в одной руке кусок сала, а другой прикрывает мокрые штаны сумкой с томиком Пушкина.

    Котов с дебилом плывут по речке, уцепившись за дерево, как Ежик с Крошем в мультике про туманность. А в это время разыгрывается драма с беженцами. Стычкин и какой-то чурбан минируют мост, длинный такой, метров 250. Минируют вдвоем. Старший лейтенант и чурбан. Чурбан еще умудряется через дырки подглядывать под юбки женщин, идущих через мост. Немцы периодически бомбят (Петренко, Спиваковский). Танкист Мерзликин везет на машине раненных. Стычкин сажает чурбана крутить адскую машину (сигнал - помашет красным флажком), а сам бежит рассказывать всем, что переправа закрыта. Начинает ссориться с Мерзликиным, предсказуемо машет флажком не тогда, когда надо и чурбан с воплем «красный цвет!!!!» взрывает мост. С машинами и людьми. Мерзликин и Стычкин тоже цепляются за дерево к Котову и дебилу.

    ВНЕЗАПНО август 1941. На буксир грузят партийный архив. В представлении сценаристов и режиссера – это много гипсовых бюстов Сталина и Ленина, а также какие-то бумаги. Больше похоже на галантерейный магазин. Процессом командует крошечный Адабашьян во френчике. Его, то ли любовница, то ли жена, догружает буксир личным хабаром, среди которого люстра венецианского стекла, переносная собачка и куча чемоданов. Адабашьян бормочет, Маша Шукшина, которая выше его на голову (очень смешно, очень смешно, какой искрометный юмор) уныло истерит. А Надя едет на самоходной барже. Баржа набита народом. Вяло крестится Гармаш. Капитан-Золотухин ходит с рупором и орет что-то успокоительное. Панин на барже наличествует, но обоссав штаны и томик Пушкина, он свою миссию выполнил и теперь тихо ждет неминуемой гибели. Кажется это какая-то Прибалтика, но однозначно идентифицировать место действия нельзя. На календаре август 1941. ВНЕЗАПНО появляются Ю-87. Народ начинает немного волноваться, но Золотухин умиротворяюще орет, что все в порядке, немцы тут учатся и бомбить не будут. Просто потренируются и улетят. Да, немецкий командир подчиненным напоминает, что бомбить санитарный транспорт не положено, просто учимся. В процессе обучения стрелок одной из Штук решает прицельно покакать на баржу. Он цепляется к чему-то там, как-то высвобождает корму из комбинезона и свешивается за борт. С первого захода выйти на цель не получается. Самолет идет на второй. На втором стрелок получает в задницу заряд из ракетницы и немного умирает. Пилот самолета впадает в истерику, снижается и дробит колесом отдельно взятый череп Золотухина. Мозги наружу. Командир группы приказывает скрыть злодеяние и потопить баржу совсем, что и выполняется. (Минус Панин, минус Золотухин).

    Кстати, запомните: в этом фильме любые отрицательные действия немцев, так или иначе, провоцируются.
     
  10. DeadMan

    DeadMan Почётный

    3.539
    0
    (продолжение)

    Так вот, Надя и Гармаш оказываются на мине. Гармаш без ног и сильно кровит. Он – красноармеец, бывший священник и предлагает пионерке ее покрестить. Та отказывается, но когда рядом в воду шлепается Ю-87 с голой жопой, соглашается и проходит обряд. После этого Гармаш, чья миссия окончена, отталкивается от мины и с перекошенной мордой исчезает в тумане. Надя какое-то время плавает, держась за мину. Ее даже не берут на какое-то судно (я понадеялся, что последует вольный пересказ рассказа Зощенко "Рогулька", но не тут то было!). В какой-то момент Надю выносит на берег. Она говорит мине: спасибо, мина, милая мина, плыви, мина, целует и дует на нее. От дуновения мина бойко плывет в море и немедленно топит буксир с партархивом. Рядом с Надей шлепается кусок бюста Сталина и фрагмент люстры венецианского стекла. (Минус Гармаш, минус Адабашьян, минус Шукшина).

    Начало октября 1941 года Котов, дебил, Стычкин, Мерзликин, к которым добавился Смолянинов, воюют в штрафбате. Это специальный экспериментальный штрафбат, в котором отрабатываются злобные технологии по изведению сколь угодно большого числа русских человеков. Штрафбатом командует Миронов. Он – нечто среднее между сержантом Хартманом из "Цельнометаллической оболочки" и "Джокером". Но видно, что это старый вояка и людей любит. ВНЕЗАПНО из тумана выходят кремлевские курсанты, одетые зачем-то в парадную форму. Далее следуют сильно искаженные вариации на тему вот этих фрагментов из фильма "Это мы, Господи!"

    Затем курсантов распихивают по окопам. Там не происходит ничего примечательного, кроме, разве, одного момента: к какому-то мусульманину-штрафнику подбегает курсант (училища имени Верховного Совета СССР ) и говорит ему: "Я сын расстрелянного муллы! Разрешите помолиться с вами!". И присоединяется. Затем следует мегаэкшн сцена.

    (Минус Артем Михалков, минус Миронов)
    Сравните ее с этим тупым старьем:

    А завершается все единственным приличным в фильме моментом: много мертвых рук с тикающими часами. Впрочем, даже это тиснуто из фильма "Это мы, Господи", снятого по повести Константина Воробьева, бывшего кремлевского курсанта. Только там рука одна.
    На этом я прекращаю свое изложение. Вас ждет еще много прекрасного в этом безумии и бесстыдстве. Штампы доводятся до идиотии. Если в кадре цыгане, значит они станут играть на гитаре, если мелькнула церковь, значит будет про духовность. В кадре ни одного политрука, но все положительные герои крестятся и не забывают, при возможности, произнести что-нибудь антисоветское. Просто пересказать это не в моих силах. Могу только резюмировать: в данной части Михалков продемонстрировал, что является мастером снимать фильмы начала 80-х годов. То есть, ремесленник в нем жив, а талант умер. Смотреть УС-2 в кино совершенно необязательно, поскольку по качеству экшена он не тянет ни на "Спасение рядового Райана", ни на "Горячий снег", ни даже на "Фронт", снятый в 1943 году. Кроме того, фильм длится три часа. Это просто утомительно. Ни в сортир сходить, ни семок погрызть, ни поржать спокойно над ляпами и закавыками. Собственно, весь фильм является одним огромным ляпом, заставляющим зрителя морщиться от стыда. Должно же быть хоть кому-то стыдно за это. Ну, пусть будем нам.
    Важный момент. Уже есть информация, что в школах начали с детей собирать деньги на групповое посещение шедевра. Родители! Обращаю ваше внимание на то, что этот фильм детям до 16 лет категорически нельзя показывать из-за обилия смертей, кровищи и мяса. В США он стопроцентно получил бы категорию R

    http://sirjones.livejournal.com/1253376.html?mode=reply

    ------конец цитаты-------------

    по адресу - ссылки на видеофрагменты
     
  11. Незванная

    Незванная Активный участник

    1.643
    2
    не читайте отзывы, посмотрите и оцените сами.
    обязательно посмотрите. Фильм СИЛЬНЫЙ. Только, опять же, не читайте отзывы, просто посмотрите.
    Михалков очень сильный и талантливый режисёр...во всяком случае был...
    "Предстояние" обязательно посмотрю, надеюсь не разочаруюсь, очень хочу не разочароваться.
     
  12. DeadMan

    DeadMan Почётный

    3.539
    0
    кстати, любопытно, в наших школах тоже собирают денежки на спецпоказы? :wow:
     
  13. ALEX05

    ALEX05 Участник

    112
    0
    DeadMan я думал что ты сам лично смотрел...
     
  14. DeadMan

    DeadMan Почётный

    3.539
    0
    нет, пока не смотрел
    это цитата.
     
  15. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    105
    DeadMan После такой цитаты точно посмотрю! :d
     
  16. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    Смешно описано, прям заинтриговали!
     
  17. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    я тоже, обязательно ) токо не в кино, ясен пельмень
     
  18. Checkист

    Checkист Активный участник

    2.331
    0
    Предлагаю бойкотировать это блядство и позор и в кино не ходить. :frustrate
    Кому интересно - качайте с торрентов.
    DeadMan,
    Ну детям у нас традиционно любят мозги засирать с особым рвением ... :frustrate
     
  19. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.078
    91
    :wow:
     
  20. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    Вата, не смотри.
     
  21. DeadMan

    DeadMan Почётный

    3.539
    0
    ещё рецензия. от всей души:

    ---------цитата-------------
    Настроение тонкой психологической драмы и игра исполнителей, которые убедили в свое время американскую киноакадемию, уступают место хаотичному набору 15-минутных зарисовок на тему Великой Отечественной в жанре, тяготеющем к стилю малобюджетного трэш-муви.

    От ощущения, что ты ошибся залом и попал на фильм под названием «Пипец», который идет в этом же кинотеатре, избавиться невозможно до самого конца. Градус нарастает от сцены к сцене, в финале достигая совершенно заоблачных высот.

    Как пишет БалтИнфо.ru, в целом «Предстояние» отлично иллюстрирует популярную в последнее время мысль о том, что наступившая после распада СССР свобода слова и творческого самовыражения ничем хорошим для отечественного искусства не обернулись. Да, снимай, о чем хочешь, как хочешь, никто не кладет отснятые ленты «на полку» - казалось бы, кинорынок вот-вот захлестнет волна отечественных шедевров. Эти ожидания тем более были оправданы, что в стране остались как мастера старой школы, так и собственно та самая школа, которая в одночасье кануть в Лету, казалось, не могла. И, тем не менее, канула. Свобода, как выясняется, в неограниченных дозах некоторым художникам строго противопоказана.

    Дьявол, как обычно, кроется в деталях. В целом на экране происходит то, о чем заявлено и в трейлере, и на афише, и в многочисленных интервью: батальные сцены, ужасы войны, личные драмы, страдания народа. Здесь все без обмана, но само исполнение этих обещаний - то, чем всегда славился Михалков, вызывает недоумение. Исторические неувязки лучше опустить - их очень много, но и это обилие никто бы не заметил, присутствуй в фильме некий дух времени, сообщай он зрителю хоть толику ощущения великого события.

    Вместо этого мы погружаемся в волшебный мир, отдающий комиксообразным сюрреализмом Тима Бертона, помноженным на русские народные былины и возведенный в степень присущего автору пафоса.

    Тут вам и немецкий летчик, обнажающий зад на бреющем полете над морским конвоем с эвакуируемыми красноармейцами. Его убивают, что характерно, метким выстрелом из ракетницы прямо в...да, увы, страшная смерть. Немцы недолго остаются в долгу - прицельным ударом шасси истребителя сносят голову (!!!) капитану конвоя. Надя Котова дрейфует на морской мине и целует ее в благодарность на прощание в ее минное темечко - мина в ответ взрывает пароход с неким партийным архивом, а Надю на берегу чуть не зашибает гипсовый бюст Сталина, отброшенный взрывной волной. Не забыты и цыгане, и курсанты (практически «ах, юнкера»), и даже мохнатый шмель, недвусмысленно кружащий над комдивом.
    На официальном сайте картины указано, что режиссер лично изучил сотни документов того времени, так что с достоверностью все должно быть в порядке.
    Усомниться в том, что на войне «случалось всякое», конечно, никто не собирается - но зачем было ставить задачу набрать побольше этого «всякого» и нашпиговать этими гэгами картину к 65-летию Победы? Ответа на этот вопрос фильм, в финальной сцене которого медсестра по просьбе умирающего танкиста показывает ему свою грудь, увы, не дает. Религиозный пафос сцены нивелирует сам умирающий 19-летний девственник: парень из Углича, не дождавшись полноценной молитвы, по-простому, бесхитростно просит хотя бы показать ему напоследок «сиськи», над которыми, между прочим, нависает крестик.

    целиком:
    http://vostokmedia.com/n72734.html
    ---------конец цитаты------------
     
  22. Vinda

    Vinda Активный участник

    8.752
    0
    "Утомлённые солнцем" - это такое хоум-видео семьи Михалковых:) Николина гора, дача с кружевными занавесками, чаепития, вечера под фортепьяну, футбол на лесной полянке. Много маленькой Нади, которой комдив Котов крутит утиный носик постоянно. И из всего этого вырисовывается любовь, соперничество, месть и т.д.

    Когда смотрела впервые - остались ярчайшие впечатления, мысли какие-то потом бродили. Но после было много других хороших кин, так что ориентиры сместились:). В общем, сейчас оценила как качественное кино, но без любимой Михалковым приставки "великое".
     
  23. DeadMan

    DeadMan Почётный

    3.539
    0
    отчего-то больше рецензии постить не получается
    очевидно, родной форум зачислил меня в спамеры :(

    надеюсь, общее настроение у форума тревоги не вызовет.
     
  24. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    3.981
    15
    А чо тревожиться-то. Кому надо, тот посмотрит и выводы сам сделает. Я с просмотром точно спешить не буду. Хотя намёк на трэш-муви вселяет:d


    DeadMan, чем такие простыни постить, лучше бы своим креативом порадовал;)
     
  25. DeadMan

    DeadMan Почётный

    3.539
    0
    Homo Sapiens,

    благодарю за внимание!
    постараюсь, обязательно ;)
     
  26. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.307
    48
    DeadMan,
    :) После ваших рецензий не терпится посмотреть сей шедевр.
    Подозреваю, что при правильном настрое от просмотра можно получить массу удовольствия. :)
     
  27. DeadMan

    DeadMan Почётный

    3.539
    0
    в этом я очень сильно сомневаюсь.
    ----
    По результатам просмотра хочется заявить следующее: называть "УС2" "великим фильмом о Великой войне" просто аморально. Я, безусловно, понимаю, что Творцу прежде всего нужно было рассказать о Себе любимом - но стоит ли навязывать всем собственную камерную историю перед праздником Великой Победы?

    Народ-победитель как таковой в фильме отсутствует, как собственно и герои, с которых молодое поколение должно брать пример. Побеждаемое Мастером "Спасение рядового Райана" может спать спокойно, вместе с военными фильмами Озерова и Бондарчука (старшего). Никаких масштабных сцен - всё внимание уделено деталям и множеству второстепенных персонажей. Собственно, персонажи - сплошь и рядом предатели и негодяи, по которым не жалко смачно проехать танком или утопить вместе с бюстами Сталина. Внимание, вопрос: как такой народ смог победить в Великой войне?

    Практически все диалоги происходят на повышенных тонах, а зачастую и на грани истерики. Кроме того, мэтр с удовольствием ругается матом - очевидно, выбил разрешение. Глубже всех на фоне событий раскрываются персонажи "по фамили Михалков", что само собой разумеется. Но для самолюбования и решения собственных проблем на экране можно было бы выбрать менее затратный и менее пафосный предлог.

    В результате фильм обернулся эдакой гримасой боли советского кино - примерно такое же чувство возникает при виде актрисы Веры Алентовой.
     
  28. Doctor Zlo

    Doctor Zlo Активный участник

    4.928
    0
    Цитата из рецензии Goblina на фильм :
    "И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?

    Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.

    Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – мой тебе совет, не ходи."


    http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225

    Вопрос тому кто ходил-каковы впечатления ?
     
  29. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    105
    Ну всё, теперь точно посмотрю. :haha::haha::haha:
     
  30. DeadMan

    DeadMan Почётный

    3.539
    0
    и тут облом!
    она там спиной к камере!!! :gigi: