Раньше трубопровод использовалась по 22 фреон. Теперь надо установить сплит с 410. Для этого надо очистить. Поправте меня если я не права?
dr-goblin,ТехОтдел может Вы мне поможете по моему вопросу?http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=158858
Вы считаете, что трассу после 22 фреона можно повторно использовать под сплит с 410 фреоном без предварительной очистки?
Если в ней не завелись насекомые (пауки и т.д.) то вполне можно использовать, желательно сократив время между демонтажем старого и монтажет нового сплита (медь имеет свойства окисляться на воздухе)
А масло????????? нет, категорично различные фреоны на различных маслах, минералка и синтетика, которое ОСТАЕТСЯ в магистрале, что будет с машиной если смешать масла разного типа? Осадок и куча проблем, а в сплитах просто смерть компрессора. для промывки магистрали используют специальный фреон и установку, скажу сразу, удовольствие очень не дешёвое, в городе это есть оборудование есть у крупных организаций обслуживающих чиллера, врв-шки. Есть еще вариант, сейчас на рынке есть модели сплитов на 410, которые можно ставить на трассы от 22, они используют систему фильтрации фреона
Предупреждение: Незачем в разных темах спрашивать об одном и то-же, создавая бардак в разделе. :frustrate Часть сообщений перенес.