1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автоваз вновь хочет денег => ''Ростехнологии'' переведут АВТОВАЗу 28 млрд рублей

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем vvlad, 12.04.10.

  1. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.183
    2
    Ростехнологии'' переведут АВТОВАЗу 28 млрд рублей
    АВТОВАЗ подписал с кредиторами меморандум о реструктуризации своего долга, на погашение части которого госкорпорация "Ростехнологии" в ближайшее время переведет АВТОВАЗу 28 миллиардов рублей, сообщил агентству Рейтер замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач.
    "Не готов ответить, как быстро АВТОВАЗ получит деньги (от Ростехнологий), сколько на это уйдет дней, но, думаю, что это произойдет в ближайшее время", - сказал Клепач.
    Сейчас на счетах Ростехнологий лежат 28 миллиардов рублей, выделенные правительством РФ в конце прошлого года на погашение долга АВТОВАЗа из бюджета.
    Эти средства фактически должны будут пойти на программу модернизации АВТОВАЗа. Данную программу, по словам замминистра, Минфин, Минэкономразвития и Минпромторг уже рассмотрели и одобрили, "замечаний нет".

    http://www.zr.ru/a/132913/
     
  2. Pavlo

    Pavlo Активный участник

    2.251
    0
    еще один миллиард долларов туда закачивают :frustrate
     
  3. FocusNick

    FocusNick Участник

    418
    0
    Pavlo, на очередной "шедевр" ТАЗовского производства, какую-нибудь ладу малину
     
  4. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.659
    0
    эх. взорвать над тольятти ядреную бомбу для страны было бы благим делом.
     
  5. CADmaster

    CADmaster Активный участник

    3.879
    2
    читал классика подорожает до 200 рублей....
     
  6. FocusNick

    FocusNick Участник

    418
    0
    CADmaster, ну связано с программой по ходу, чеж спрос пошел можно и бабла сорвать

    ---------- Сообщение добавлено 13.04.2010 08:40 ----------

    за 28 лярдов можно новый заваод построить, реаниматоры ля
     
  7. Гад

    Гад Активный участник

    5.597
    0
    Пила главное что бы не сломалась!
     
  8. Jebzdun Bohatuhta

    Jebzdun Bohatuhta Активный участник

    2.377
    0
    На вф ничего не меняется.
     
  9. Champion

    Champion Активный участник

    544
    0
    на автовазе тоже, сколько бы туда не вливали

    ---------- Сообщение добавлено 13.04.2010 18:34 ----------

    Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
    Перенастроили производство, запускают конвейер…
    Бац! на выходе Жигули!

    Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
    !!! снова Жигули!

    Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
    СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

    Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
    Инженер директору:
    - А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”…
     
  10. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    Фуфлотема,обсуждалось уже.
     
  11. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Народ у нас тупой. Если государство сказало что выделило ярд долларов это еще ничего не значит. Или кто-то тут думает что работяги в Тольятти, с пеленок умеющие держать ключ на 32, хуже чем в Таганроге, Всеволжске, Калуге, Шушарах, Москве и т.д.? Интернационалисты ленинские, вашу мать.

    PS Пришел новый менеджмент, разгреб площадку под будущее, ибо без этого Renault с какими ни есть технологиями, даже соваться не хотелось. Теперь выделит часть бабок государство, французы поняв что их не кинули как лохов, вложатся (кризис кончился, совет директоров уже всю жопу прочувствовал, а Россия как была так и будет одним из главных рынков Европы, да и пожалуй мира) и подкорректируют моменты, и будет жизнь заводу еще на года вперед.
     
  12. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.659
    0
    судя по востребованности народом, ВАЗ-2105 - это не номер модели, это год, до которого это будут клепать. как минимум.
     
  13. Pavlo

    Pavlo Активный участник

    2.251
    0
    поглядим теперь как вложатся французы
    а я наивный думал что Индия и Китай самые большие авторынки мира:upset:
    когда жизнь закончится, попросят еще миллиард:d
     
  14. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    нет, просто некоторые очень умные!;)
    работяги, ИМХО, везде одинаковые (и не только в России), дело ещё и в технологиях, а также в подходе к делу и ещё в качестве!!! что не могут ВАЗовцы делать современные безопасные автомобили? сейчас нет! и деньги идут не на это:(
    Россия - крупный рынок, но не крупнейший;)
    PS, кризис может и спал, но не завершился!!!:p
     
  15. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Pavlo,
    ruslan-d,

    Еще отмечу. На ВАЗе работал в свое время весь город, в год они делали в среднем больше 500000 машин, скорее под лям (я не беру там последние годы, в среднем), в среднем ценой 5-8 тыр баксов шт, Сколько всего налогов за все время заплатил ВАЗ, возьмем сюда и годы СССР. Ярдов так под 500 в президентах точно будет, а еще если зп посчитать, всех, завода, сервисов да "дилеров", Ашотов и т.д. Вопрос, достоин ли такой завод мизерного кредита в 1 ярд долларов, посмотрим общемировую практику, Ситроен, Пежо, Рено, Фиат, Опель, и т.д. достойны, а ВАЗ почему-то нет?

    PS В Renault-Nissan, не забываем, не идиоты сидят.
     
  16. Pavlo

    Pavlo Активный участник

    2.251
    0
    вопрос не в том достоин или не достоин. Вопрос в том, на что эти деньги будут потрачены. На развитие, на новые технологии, на социалку или на бонусы топменеджерам. То что России нужен свой автозавод никто мало кто сомневается, но вот каким он должен быть?! Пока я только вижу, что цена на ВАЗы догоняют цены на иномарки, а уровень той же Приоры - это уровень европейских и японских авто начало 80-х.
     
  17. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    ИМХО конца 80-х- середины 90-х, плюс минус, уровень всех бюджетных машин ныне представленных на рынке. Если брать Калины, Приоры, Шнивы. Общемировая практика показывает, что проще наверстать десятилетнее отставание чем вкладываться в ИТР (советское).
     
  18. FocusNick

    FocusNick Участник

    418
    0
    вот именно это и похоронит наш родной автоТАЗ, надо было в те самые годы вкладываться в модернизацию и обновление технологий, а вместо этого клепали чо есть...да и зачем, и так купят....вот щас и наблюдаем попытки реанимировать почти труп....убрать пошлины на б\у ино - ТАЗ и недели не протянет
     
  19. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    это ещё оптимистично!!!:hah:
    поэтому их и не уберут:(
     
  20. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Рабская философия, ездить на б/у машине, весь мир избавляется от хлама, иметь старую машину - большая роскошь. Ввоз б/у авто вообще запретить, и на новые пошлины еще поднять. Надо поддерживать тех кто вкладывается в производство здесь, и соответственно заставлять вкладываться других.
     
  21. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    если это мизерный кредит, то....:d
    если этот завод неконкурентноспособен, то надо кардинально менять выпускаемую продукцию, а не вкладывать арды$ в это г..., чтобы не утонуло:haha:

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2010 10:13 ----------

    выделенное жырным мне понравилось:d
    видать, деды, ездящие на 30и летних гремучих тазиках (ВАЗах, Москвичах, ГАЗах) очень богатые:p
    про вложение средств в производство ЗДЕСЬ - я всеми членами ЗА!!!!!, но в новое, а не в то, что есть!
    и если, как пишешь "запретить ввоз бу ино совсем", то запретить эксплуатацию ВАЗов, ГАЗов и проч. с возрастом бОлее (например) 10 лет
     
  22. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    ruslan-d,

    Ты полудурок или так позвиздеть?
     
  23. FocusNick

    FocusNick Участник

    418
    0
    на счет б\у частично согласен, весь мир избавляется потому что есть достойная замена на новые авто....

    новое ТАЗог...о конечно же лучше, только вся сибирь и ДВ ездит на б\у ино...почему????
    наверное новые ино дороже.....

    если поднять на новые ино пошлины думаете ТАЗ станет что то улучшать????:hah::hah: все останется как и было, (уже писал раньше) щас например возрос спрос на 2107 и 05, ажжжж на 70%!!!!! че они станут по качеству и безопасности в оди ряд хотя б с кЕтаем????
     
  24. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    до тебя, конечно, не дотягиваю:d как и ВАЗ до, хотя бы, Opel;)
     
  25. FocusNick

    FocusNick Участник

    418
    0
    :hah:вазу еще лет 30-40 до него, тем более Попель щас неплохо продается
     
  26. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Всю жизнь думал что из-за того что это очень дорого. Не станет улучшать, и бог с ним, все пересядут на новые форды, тойоты и vw отечественного производства. Renault даже исследование проводило по поводу сохранять или нет бренд лада, и решили что сохранять, как ту же дачу, именно для бюджетных машин.

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2010 10:32 ----------

    Только идиот может сравнивать машины которые отличаются ценником в три раза.
     
  27. FocusNick

    FocusNick Участник

    418
    0
    не ну если на болиде F1 значок лада, наверное сохранят, нахрен такая реклама???

    вот тока беспокоит что Петров никак до финиша не доедет, походу наши спецЫ из ТАЗа тоже чет намутили с тачкой:d:d
     
  28. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    только идиот не может понять, что эта разница получилась из-за высоких пошлин:p, а разницу в качестве пошлины не меняют;)
     
  29. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    ruslan-d,

    Opel.de > Astra > configurator > Basispreis > 16850 euro > 675000 руб
    Lada.ru > Priora > 290000 руб

    Разница в 2,3 раза за базовые версии, как можно сравнивать?
     
  30. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    а движки, снаряжённая масса, класс авто, количество опций у них тоже одинаковые???:d
    уже на ВФ не раз писалось (наверное, и не один десяток раз, и не только на ВФ): Приора-Калина - хорошая авто, НО при цене в салоне не выше цены классики 2107;)
    может, неудачный пример с Опелем привёл (немец, всёж), сравним с корейцами или с китайцами (последние по качеству подходят)