1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему не работает карта Телепорта?

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Postal, 10.11.03.

  1. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    Купил недавно ихнюю карточку, всё сделал как надо, а мне надпись выскакивает: Протокол
    PPP был прерван ?! В чём проблема?:confused:Помогите её решить!:bawling:
     
  2. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Postal Да все теперь работает, проверяй. Просто у Телепорта на выходных проводились профилактические работы. Теперь они закончились.
     
  3. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    У Телепорта все время одни сплошные глюки
    и деньги мне кажется воровать стали...
    как-то быстро карточки улетают
     
  4. Гость

    Гость Гость

    А уменя наооборот, с апреля месяца 350 руб. никак не закончатся:D :D :D
     
  5. Nekto

    Nekto Почётный

    5.712
    0
    Aksy, деньги там не воровали и не будут. Смысла нету.
    А вот глюки и качество... Это хроническое для гос. учреждений...
     
  6. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    Всем большое спасибо!
     
  7. Red girl

    Red girl Почётная

    3.086
    0
    Кстати, я неделю не могла воспользоваться картой Телепорт...:( Очень подвела она меня...:( Удалённый доступ не отвечает и всё тут! Попробовала через неделю, а мне вообще выдаётся сообщение, что пароль неправильный и всё такое..., типа деньги закончились...
     
  8. Dumonde

    Dumonde Участник

    183
    0
    У меня тоже такое было (писал где-то) - ну вроде пароль переварился!OK
    Типа подождать надо - на карточку поплювать - смотри и зароботает!
     
  9. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    Дешёвый провайдер не всегда самый лучший!:)
     
  10. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Postal
    А по каким критериям ты судишь? Если по качеству связи, то Телепорт явно не на последнем месте. Просто частенько у пользователей возникают проблемы с выходом в инет, а так связь у Телепорта отменная!
     
  11. luka

    luka Активный участник

    704
    0
    Voyager, качество зависит от АТС. У меня 97 на 7 ветрах. Телепорт для меня *****.
     
  12. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    luka Качество телефонных линий - это отдельный разговор. Кому-то повезло, а кто-то и мучается. Винить нужно телефонные кампании.
     
  13. Gex

    Gex Гость

    Я против телепорта ничего не имею. Что ты сразу бычить начинаешь на телефонные кампании?
     
  14. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Gex Серёг, ты хоть пиши, к кому обращаешься...
    :D :D :D
     
  15. Гость

    Гость Гость

    Отстой этот телепорт и начальство у них долбанутое, и "админы" только вчера прочитали книжку "unix для чайников". У всех пофигистичное отношение к клиентам. В техсуппорте считают всех звонящих ниже себя по знаниям и, соответственно, так и разговаривают. Еще они везде говорят про "политику безопасности", однако один тот факт, что на главной странице возможен ввод логина и пароля...Естественно без https :) Знающий человек за 15 минут вскроет ваш логин и пароль, и плакали ваши денежки, и телепорту это будет глубоко фиолетово...
     
  16. Nekto

    Nekto Почётный

    5.712
    0
    Гость

    Хе-хе.... Да ну :)
    Другое дело, раньше у них "оригинальная" система авторизации была, пока не переделал. Вместо пароля ставишь .+ (кто знает perl - тот поймет) и никакого пароля на статистику знать не надо было. С интернет- картами то же самое...

    Ну не все. Но что ты хочешь с зарплатой в 1500р? Насчет начальства - без комментариев. Хотя, где вы видели нормальное начальство?

    А вот этого никогда не было...

    Ты не мог бы процитировать их? Я конечно там уже да-а-авно не работаю, но всю их систему знаю. Есть масса недостатков. Но совсем не те, про которые вы говорите...
     
  17. Гость

    Гость Гость

    >> Отстой этот телепорт и начальство у них долбанутое, и "админы" только вчера прочитали книжку "unix для чайников".
    >Ну не все. Но что ты хочешь с зарплатой в 1500р?

    Вот только не надо плакаться насчет зарплаты. Если они там работают, значит их устраивает зарплата. Те, кто себя оценивает выше, чем оценивает их начальство, запросто найдут себе более оплачиваемую работу.


    >>В техсуппорте считают всех звонящих ниже себя по знаниям и, соответственно, так и разговаривают.
    >А вот этого никогда не было...

    Сколько раз звонил, столько раз и пальцы гнули. Мол, инет у них всегда работает, это просто руки у юзеров кривые.
    Еще фишка была. Спросил, где найти интересующую меня информацию, мне говорят, что на сайте. Обнаруживаю, что мало того, что не ресолвится ихний сайт, так еще и не пингуется. (интересно, кто это им так криво настроил днс-сервер? :)) Я им сообщаю, что не открывается, на что получаю ответ "это у вас таймауты большие, ничего не знаем, все работает". Кстати, до сих пор эта проблема у них. Снаружи сайт не виден. Тестировал с помощью tracert.com.

    А еще, очень удобно валяющийся в выходные инет позже называть "профилактические работы" :) На самом деле эти отмазки очень смешны.
    Да, вспомнил еще один частый прикол от телепорта. К инету подключиться можно, однако трафика не идет. Совсем. Хотя ихний сайт открывается. И снаружи ихний сайт в это время открывается. Странно, да? :)
     
  18. Nekto

    Nekto Почётный

    5.712
    0
    Гость

    Хе-хе... А кто плачится. У меня, давно совсем иная зарплата. И работаю я в иных местах. А там... Там люди тоже зарабатывают. Но иными способами. А заниматься диалапом им не особо хочется качественно за указанную зарплату. Но не в этом дело.

    Гы. А знаешь почему? А потому, что 1 раз из 5 оказывается, что то ли модема нету, толи он просто не подключен - потому и не работает. Я вполне серьезно, ибо сам отвечал на телефонные звонки (на них отвечают все сотрудники, кроме начальства по графику дежурства).

    А вот это действительно политика безопасносности. Смотря что ты пинговал. Кое-что там и закрыто. А вообще, может быть сервер перезагружался. Иногда бывал его неожиданный "крах" и автоматический перезапуск служб, как следствие. Почему? Я не сис. админ.

    А вот здесь сам канал, который они арендуют. Или ты думаешь, что они предоставляють коммерческий трафик? Кое-кто на кое что закрывает глаза. Потому и диалап предоставляют. На вполне законных основаниях. Но немного скользких. И оттого и цены такие у этого провайдера. + процент берет себе университет и причем очень не малый, ибо все находиться на мощностях, принадлежащий ему....

    Ну здась могу сказать одно - мистика или АТС. Когда я там работал - такого там замеченно не было. Один канал. На выход и на вход. Реально - около 2,5 Метров. Без обрезаний. Остальную часть канала (еще столько же, включая резервные каналы) берут гос. выделенщики.
    Вот и вся политика Телепорта.
    А насчет авторизации на сайте - ты действительно погорячился, т.к. с чужого компьютера перехватить сессию очень сложно. И SSL поднимать я не вижу смысла. Только если компьютер общий и "кул. хацкер" будет сидеть именно на твоем компьютере. И в течении времени, пока сессия еще активна. :)
     
  19. Гость

    Гость Гость

    >А насчет авторизации на сайте - ты действительно погорячился, т.к. с чужого компьютера перехватить сессию очень сложно. И SSL поднимать я не вижу смысла. Только если компьютер общий и "кул. хацкер" будет сидеть именно на твоем компьютере. И в течении времени, пока сессия еще активна.

    да уж, оффигительно сложно...запросто это делается, если ты не умеешь, то это не значит, что никто не умеет.

    Насчет остальных твоих сообщений не вижу смысла отвечать, бо ты не владеешь предметом.
     
  20. Nekto

    Nekto Почётный

    5.712
    0
    Гость

    Умею. Но поверь мне. На практике это действительно "оффигительно сложно"


    Я там проработал 2 года. Пока не повзрослел... И я не владею предметом? Гы...
     
  21. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Nekto Хотя у Телепорты вечно проблемы, то с дозвоном, то с их новинкой - "профилактическими работами" по выходным, но продолжаю им пользоваться, ибо дешевые тарифи и хорошее качество связи берут верх над разумом и логикой.
    :D
     
  22. Postal

    Postal географ

    12.224
    0
    Voyager! Посоветуй: на какого провайдера перейти!
     
  23. Dmitriy

    Dmitriy Активный участник

    1.158
    0
    А никто не знает, тестовый вход у них есть чтоб кач-во оченить. Раньше был пароль и логин test а щас че-то не работет. Или все покупай карточку и пробуй?
     
  24. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    Dmitriy не покупай и не пробуй... я защищал этого провайдера очень долго
    но всему приходит конец... уже месяц захожу в инет,соединение есть, деньги капают
    аська не пашет, скачать ни чего нельзя.. дозвон с 30 раза
    можно нормально только утром и днем сидеть... вечером забудь о его существовании

    Aksy добавил [date]1070011619[/date]:
    и еще периодически они мне пароль меняют без уведомления...
    я день мучаюсь, а потом звоню и узнаю..
    уже 3 раза было
     
  25. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Postal
    Все вопросы не по теме можно писать в приват, а не засорять ими тему. Или смотри здесь:
    http://forum.volgograd.ru/showthread.php?s=&threadid=15879&forumid=51
     
  26. romantic

    romantic Активный участник

    805
    0
    А с тестовым у них все нормально,логин/пароль test/test номера 965577,405577,405555.Вот только volgodon.ru прикрыли.