Что из вышеперечисленного нужно сделать? Выглядит так: держу руль прямо, машину ведет влево. Ну и ощущается, как ведет руль. Ситуация возникла после того, как поменяла зимние колеса на летние. Просьба без стеба, я в этом не разбираюсь вообще.
Лаура, Поменяйте левые колеса на правые и наоборот, если вести начнет вправо, то это резина, а если всё останеца по-прежнему, то схождение-развал. Только для того, чтобы поверить надо найти ровный участок дороги... ровный по горизонтали и без колеи.
соглашусь, но добавлю, что если это передний привод - то 99% что развал. Менять задние не обязательно. Операция с заменой колёс однозначно даёт понять. передний привод чувствителен к расположению масс колеса. если снять покрышку с одного колеса и перебортировать, но другим бортом наружу - это уже скажется на уводе. причём эффект может как усилиться, так и перейти в противоположную сторону по уводу. а может нейтрализоваться. Поэтому лучше колёса в конфигурации которая не ведёт подписывать перед хранением., чтобы потом поставить также - в плане справа-слева.
Да Ну зимние уже подписали, а летние не знаю, были ли подписаны. Не видела процесса, когда мне их меняли. Но теперь уже обязательно буду держать это на контроле.
В идеале при переобувании делать балансировку и после этого проверять развал/схождение. Если меняли только резину (не колёса) могли и перепутать покрышки т.с. сторонами... В таком случае ни балансировка, ни развал/схождение не помогут.
ksa, так и сделала. Сначала балансировку, а после развал/схождение. Меняли колеса. Всем отписавшимся в теме СПАСИБО!!!
Лаура, так помогли тебе эти мероприятия? Путёвый мастер с этого и начинает. Никто не будет балансировать не накачаное колесо... И если на развал/схождении давление не стали проверять - валиь нужно оттуда сразу.
и на то пошло - "финишная" - с учетом неподрессореных масс- Покрышкино обладает станками , и сход-развалом втч.