1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Будь в курсе" теперь платно.

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Солия, 08.04.10.

  1. Солия

    Солия Активный участник

    7.267
    2
    В связи с очередными неполадками форума повторю тему (создававшуюся другим участником).

    С 24 марта за пользование услугой "Будь в курсе" снимается абон.плата в размере 0,5р. в сутки (эту дату и такую стоимость услуги озвучил "списиалист" оссбилайн). Пустячок, а неприятно.
     
  2. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.638
    63
    Я видел информацию про 33 копейки в сутки.С 20 апреля.
     
  3. ZwerNichey

    ZwerNichey Активный участник

    621
    0
    Именно 0,33 руб в сутки....
     
  4. Bob

    Bob Активный

    21.795
    2
    А на корпоративном тарифе как? Снимают?
     
  5. ZwerNichey

    ZwerNichey Активный участник

    621
    0
    0611 они вам подскажут!
     
  6. delicious

    delicious Активный участник

    2.730
    0
    У меня "Будь в курсе" не работает третий день. Вчера и сегодня звонила в абонентскую службу, переключали на техподдержку - до сих пор проблема не решена.
    Кстати, дозвониться на 0611 ОПЕРАТОРУ практически нереально: нажимаешь "0" и ничего не срабатывает.
     
  7. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.539
    16
    Получил СМС залез в иссу(или как там это тормозное чудовище называется?) отключить нафиг из принципа. Не нашОл - ни в подключенных, ни в отключенных :kos:
     
  8. St@s

    St@s Участник

    218
    0
    +1
     
  9. Амина

    Амина Киноманка

    6.378
    294
    У меня в подключенных на сайте нету, но "Будь в курсе" работает. Что бы это значило?
     
  10. YRRY

    YRRY Активный участник

    734
    0
    У билайна сейчас хоть что то бесплатное осталось? скоро определитель номера сделают за деньги))
     
  11. uniform777

    uniform777 Читатель

    329
    0
    Автоответчик вам в помощь. Зачем нужен этот "Будь в курсе"?
    За 20 рублей в месяц будет принимать звонок, записывать сообщение и т.д. Чуть дороже, но зато вместо "абонент недоступен" будет "оставьте сообщение..."
     
  12. delicious

    delicious Активный участник

    2.730
    0
    uniform777, в том-то и фишка, что удобно, когда знаешь о самом факте звонка, но ничего слышать от человека не хочешь) А автоответчик - это как гарантия звонившему, что он будет услышан)
     
  13. uniform777

    uniform777 Читатель

    329
    0
    Кому как удобней :);)
     
  14. ilcr7

    ilcr7 Активный участник

    1.550
    9
    я уже нафиг отключила эту услугу позвонила на 064011
     
  15. delicious

    delicious Активный участник

    2.730
    0
    uniform777, это верно;)
    Кстати, поменяла сегодня симку, т.к. она у меня давно и перезагруз ее через московскую техподдержку результатов не дал - так вот, "Будь в курсе" не работает все равно)))
     
  16. ZwerNichey

    ZwerNichey Активный участник

    621
    0
    у меня на сутки информация приходит о пропущенных:)
    отключить услугу "Будь в курсе" с помощью команды... *110*400#вызов
     
  17. kenzo

    kenzo Активный участник

    2.642
    4
    а вообще произвол, менять вот так, если захочется ФАС на них
     
  18. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Пришла сегодня СМСка, с 20-го 33 коп/сутки.
     
  19. Солия

    Солия Активный участник

    7.267
    2
    Да, мне тоже пришла, на 2 телефона из трех. А плату снимают вроде с марта. Или информируют неправильно, или отреагировали на возмущения? Одним словом, "бардак в датском королевстве".
     
  20. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    Друзья! Раньше многие услуги в мире сотовой связи были бесплатными (к примеру, SMS, мобильный интернет, несколько лет предоставлялись бесплатно). При насыщении рынка и росте потребления компании вводят плату за услуги, и это нормальный бизнес-процесс. Это дополнительная услуга, которая задействует каналы связи, и абонентская плата покрывает затраты, которые несет оператор в связи с ростом популярности услуги. Главное, что у вас всегда есть выбор – подключить или отключить услугу при помощи специальной команды, позвонив по бесплатному автоответчику 064011.
     
  21. St@s

    St@s Участник

    218
    0
    С этим никто не спорит. Вопрос в том, что услуги становятся платными незаметно для абонентов, от услуги приходится отказываться уже понеся потери, а это не нормально! Так было и с мобильным переводом, так обстоит с изменением многих тарифов в худшую сторону, в том числе на Сенсации + и др. Просьба - когда сделаете платным АОН, сообщите мне заранее, чтобы я мог отключить его. Билайн! Бизнес должен быть честным!
     
  22. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    Обо всех изменениях условий, новинках и т.д. "Билайн" информирует абонентов за 10 дней через сайт, бесплатный автоответчик, SMS-уведомления.
     
  23. St@s

    St@s Участник

    218
    0
    Билайн, Надеюсь, что так и будет... Спасибо за то, что обратили на это внимание...
     
  24. Undertaker

    Undertaker Участник

    272
    1
    А вот и нет, у меня на тарифном плане "Друзья" так и не пришло sms о том, что все звонки округляются поминутно (хотя ихначально была посекундно с 61 секунды) - если бы случайно не загляул на сайт, то так и был бы в неведении, если такое отношение со стороны Билайна будет и дальше (опять же эти постоянные "НОВЫЕ" тарифы образованные втихоря из-за точно такого же молчаливого изменения цен на "старых") то всерьез задумаюсь о смене оператора и интернет провайдера... Благо выбор есть...
     
  25. delicious

    delicious Активный участник

    2.730
    0
    Кстати, "Будь в курсе", вроде, заработала, но уже боюсь сглазить...
     
  26. YRRY

    YRRY Активный участник

    734
    0
    Конкуренцию отменили? При практически одинаковом качестве связи наших любимых операторов, вы как раз должны двигаться в обратную сторону, дабы привлечь новых клиентов и удержать старых..
     
  27. Sarancha75

    Sarancha75 Новичок

    98
    0
    Билайн


    Вот не надо врать. За все время моего пребывания в Билайне, мне заранее пришла только одна sms и то недавно - что будь в курсе станет платной. Зато приходит постоянно о розыгрыше миллиона, о гороскопах, и прочая реклама.

    За то мне не пришло :
    - то что на тарифе "Друзья" тарифкация стала поминутной вместо 10-секундной
    - то что на тарифе "Друзья" один любимый номер стал платным вместо бесплатного
    - Доверительный платеж платный (практически 10% от платежа)

    Вообщем зажрались.

    И еще меня бесит, то что все тарифы ухудшаются, а новые всегда лействуют до 31 июля. И переход всегда платный.
     
  28. CragHack

    CragHack Активный участник

    1.267
    12
    Мне пришла sms, что подключена услуга "Будь в курсе" (а кто ее заказывал???). Где то через неделю пришла sms, что услуга "Будь в курсе" будет платной.
    Тут есть сотрудник Билайна - прошу его назвать одним словом данные действия.
     
  29. Гад

    Гад Активный участник

    5.596
    1
    А мне вообще ничего не приходило.
    Я как-то раньше особо не обращал на это внимания, а тут по мне что-то встало дыбом.
     
  30. Чел

    Чел Участник

    405
    3
    Я не знал что платно стало, подтверждаю никакой смс не приходило, я очень редко но пользуюсь данной услугой