Зарплата в Волгограде

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Солия, 31.03.10.

  1. Invader

    Invader Читатель

    13.234
    1
    Даже не сомневался)))
     
  2. lastochka

    lastochka Активный участник

    6.914
    257
    Когда у нас в городе будет метро, с возможностью доехать в любой район, т.е никогда
     
  3. Li_l

    Li_l Активный участник

    1.562
    2
    Власти города уже наш электротранспорт почти сократили до минимума в угоду автобусам и маршруткам, куда мы катимся :( в Детройт.
     
  4. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    lastochka и May_bee,
    Я же, вроде, сказал, что жопа с ОТ в Волгограде. Это понятно. Естественно, я говорил про те ситуации, когда такая альтернатива есть.

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2016 15:30 ----------

    Конечно, и поэтому написал, что-то про "таких водятлов". Тупанул - промолчи хоть лучше, чем глупо оправдываться.
     
  5. Андрей Г

    Андрей Г Читатель

    40
    9
    Вот именно, машина недавно. Автосервисы, левые запчасти, зимний запуск, замена масла, идиоты на дорогах, налоги(в самый неподходящий момент) безразмерные карманы гаишников, топай в гараж, а если его нет ищи место на стоянке-траты, ставь у подъезда, идиоты или поцарапают, или ещё что(страховая не при делах). Это для начала. Могу продолжить. Это не подводные камни, это верхушка айсберга. А я сел на вторую-третью маршрутку-и на работе. Сломалась-сел на другую-и на работе. А на машине-сел-а она не заводится-сел на маршрутку-и на работе. А машину в сервис. Для этого и работай. Это как ребёнок: с чужим уси-пуси, и подержать, и то, и сё, а своего заводишь-ночи не спишь, памперсы-каши-стирка-готовка и т.д. А когда машина в сервисе-и деньги уплачены, и ОДИН ХРЕН НА МАРШРУТКЕ НА РАБОТУ!!!

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2016 16:25 ----------

    Детройт-как я понимаю, по-русски полная задница?!
     
  6. Li_l

    Li_l Активный участник

    1.562
    2
    Андрей Г, да, вы правильно поняли. Лично я за ОТ. Не представляю наш город без него. Все уже забыли, как зимой Волгоград неожиданно так заваливает снегом, и все автовладельцы дружно пересаживаются на ОТ, самый удобный из которых трамвай, т.к. сам себе путь расчищает от завалов снега. В такую погоду люди буквально его штурмуют :d
     
  7. Иштар

    Иштар Активный участник

    8.244
    146
    Если вменяемый ОТ (читай, метро или трамвай) будет ходить везде, а не как сейчас, то за него будут все. Только это утопия, и этого не будет никогда.
     
  8. lastochka

    lastochka Активный участник

    6.914
    257
    Я тоже так думаю, хотя удивляют пустые трамваи утром в период с 7 до пол 8 утра по направлению от Качи в обе стороны, я утром, пока завтрак готовлю в окно пялюсь, трамвай в 10 метрах от окна, почти пустые вагоны всегда, а как утром на маршрутку идешь, то толпа стоит
     
  9. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7.474
    77
    Не надо тут обобщать. Например, у меня на Хорошева с ОТ всё просто великолепно всегда было. Выходишь на остановку и тебе тут на выбор троллейбус, трамвай, автобус и маршрутки. Я иногда стою, репу чешу и думаю - на чём бы на этот раз поехать.
     
  10. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Capitan Alex,
    А куда ехать? Прям куда угодно спокойно можно доехать по сети ОТ? И что, после 10-11 вечера тоже?
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.323
    2.078
    Это время такси, которое копейки стоит)))
     
  12. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Речь же шла про ОТ, вроде. ДА и такси-это отдельная тема совсем. И совсем нехорошая. Обсуждали много раз.
     
  13. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7.474
    77
    Куда мне нужно было я всегда спокойно доезжаю, хоть в центр, хоть на тракторный, хоть в красноармейский.


    Без понятия, так как во столько не езжу. Знаю, только одно, что если в этот время есть большой спрос, то будет и предложение, а если спрос мизерный, то пустым никто ездить не будет, ибо капитализм. Когда спрос более-менее есть(например на Новый год), то и после 10-11 ходят. Вообще, отсутствие ОТ в ночное время при отсутствии существенного спроса это не показатель его плохой работы. Кстати, как и наличие пересадок.
     
  14. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Capitan Alex,
    Что за идиотизм? Как расшифровывается ОТ? Общественный!!! транспорт.

    На пандусы для инвалидов/колясок тоже спрос мизерный. Надо от них избавляться? В том и смысл, что общественный транспорт должен учитывать и спрос меньшинств.

    Абсолютно нормально, если вечером троллейбус едет с несколькими пассажирами всего. И более того, это просто необходимо для выживания ОТ. Никак этого не поймут и те, кто должен развивать ОТ. Так и не победят маршрутки.
     
  15. Li_l

    Li_l Активный участник

    1.562
    2
    С Дзержинского р-на до ж/д вокзала, а далее в южные районы, или в сторону Волжского, Краснослободска. С ТЗР, Красного также. В чём проблема то? Люди не могут сделать пересадку? И даже вечером и рано утром.
     
  16. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.456
    203
    я недалеко от этого места (получается мы соседи), бывает, гуляю с кобом, так в центр полные идут. В Жилуху пустые, да. что вполне логично

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2016 21:56 ----------

    даже в кабак и из кабака?

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2016 21:59 ----------

    Кста, вот дико раздражают собутыльники, которые настолько привыкли свою **** возить, что даже в кабак выбраться становится проблема. То они ноют что долго ставить, потом добираться в кабак, потом тратиться на мотор, в результате вечеринки срываются. То явлюяюся за бухалово на тачке и весь вечер волком смотрять на пиющих и веселящихся и опять нудят (и хрен попросишь развезти по домам; сразу тысячи откговорок. Ну а как же, жлоба, вы то пили и веселилися, а я тут сидел мрачный; а хто виноват то?)
     
  17. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7.474
    77
    И-и-и ???

    Не сравнивай инвалидов и не инвалидов. По отношению к инвалидам есть консенсус в обществе, что к ним отношение особое, и в отношении них будут делать то, что никогда не будут делать в отношении остальных. Даже ради одного инвалида сделают пандус, но ради одного не инвалида целый троллейбус ночью пускать никто не будет.


    А законы рынка он должен учитывать ?


    Кому как не тебе это знать :d
     
  18. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.456
    203
    ну, например в Торонто есть ночные маршруты. Ходят редко, но по фиксированному расписанию. Еще одна фишка -- если тиотка едет одна, может попросить водителя остановить в любом месте. Если мэн или компания, только на остановках.

    Муниципальный транспорт законы рынка учитывает отчасти. Как паривло, он функционирует на основе компромисса между окупаемостью и потребностями граждан, и получает доплату из муниципального бюджета.
     
  19. Li_l

    Li_l Активный участник

    1.562
    2
    А вот тут вы очень сильно ошибаетесь! Не так давно был прицидент в жилом доме. Просили УК сделать пандус для инвалида колясочника, отказали, сослались на не тот формат лестницы перед входом в дом, типа тут невозможно ничего сделать. Человек остался без возможности выходить на улицу. Жильцы дома тоже не поддержали идею, хотя 1/3 дома мамочки с колясками, с детьми, которые таскают на себе эти коляски по несколько раз в день.
    Насчет ночного транспорта, троллейбусы не ходят только в период с 00.30 до 04.30, трамваи по моему тоже. Люди которые попадают в этот интервал обычно едут служебным транспортом с работы, а случайные пассажиры на такси. В остальное время ОТ ходит.
     
  20. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.456
    203
    как и в любом городе такого размера, в самом что ни на есть богатом и продвинутым. Урбанистика давно ответила на вопрос когда эффективным становится классическое метро. Не помню точно, но кажется, от 4-х миллионов.

    Меньше -- велкам LRT, light rail transit, сиречь трамвай, как обычный так и скоростной разного рода. Наш СТ -- вполне себе в мировом тренде для городов подобного размера. В Сан-Франциско, вот натурально такая же штука. В центре трамваи под землей, на окраинах поверху. И обычный трамвай есть, и троли (но они там не отделены от басов, просто где то есть провода где то нет).

    Не говоря уж об их достпримечательности, механическом трамвае но то скорее аттракцион для туристов
     
  21. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.671
    1.429
    Немного хочу вернуть тему к з/п.
    Интересуют, прежде всего, гос.учреждения,ну,и как обстоят дела у частников тоже интересно.
    На след.год запланировала свой переезд в др.город, иного, лучшего для меня варианта-нет. Где-то тешится надежда, что в других сферах может быть всё иначе, что год непростой...
    Как у других? Повышают/понижают, з/п такая же, а обязанностей за троих итд...
    поделитесь мыслями..:shuffle:
     
  22. Элиста

    Элиста Активный участник

    2.735
    57
    помню в столице РФ можно было в 01.40 ночи одному ехать )
    так что транспорт есть.

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2016 23:42 ----------

    оптимизация идет какая-то...
     
  23. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.671
    1.429
    и что это значит?)
     
  24. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    В садике сокращают поваров и прачку. Все будет привозное теперь с 1 января. (не знаю,во всех или нет).
    Новый виток кризиса так сказать. В больничках помоему тоже самое вроде предвидится.
    Покупательская способность упала, заказы по перевозкам упали.
     
  25. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.671
    1.429
    Vovok, о, Боги. .спасибо:spider:
     
  26. Андрей Г

    Андрей Г Читатель

    40
    9
    А куда тебе в такое время ехать? Возьми такси, а для того что бы раз в два месяца куда то съездить ночью, ведро с болтами не нужно.

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2016 08:06 ----------

    Знакомый из Рязани сказал, что у них "сокращают через добровольно-принудительное увольнение":eyes:
     
  27. 1777

    1777 Активный участник

    7.100
    211
    ну да конечно, вышел я как-то после работы на хорошева, мне надо в ворошиловский - маршрутки не останавливаются, автобусы тоже, в троллейбусы/трамваи не залезть, в итоге еле как залез в 7-ой троллейбус, а потом из центра в ворошиловский на маршрутке
     
  28. dsv

    dsv Активный участник

    15.495
    1.766
    зп таже. сокращают каждый год по 2-3 человека. обязаности делят на оставшихся. Первая тройка сокращенных работу не нашла дома. 1 уехал в др. город. 2-ое уехали в москоу джамшутить.

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2016 08:38 ----------

    с мана возить будут? :(:d

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2016 08:40 ----------

    сокращают(стараются) именно так
     
  29. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7.474
    77
    Это в каком году было ? Троллейбус № 7 уже давно не ходит, сейчас ходит № 10 до Тулака. Так что на любой троллейбус садишься и едешь в Ворошиловский.


    Нет ничего проще. Если в Ворошиловский на 1-ую продольную нужно, то троллейбус № 10. Если на 2-ую, то с Качи на автобус № 77. Если между продольными, то на трамвае. С трамвая при желании можно вверх или вниз пройти. И это если без пересадок. А если мы введём хотя бы одну пересадку, то возможности вообще становятся безграничными. Это я про маршрутки ещё ничего не сказал.

    Что такое не влезть в троллейбусы/трамваи я понимаю смутно. Фишка трамвая/троллейбуса в том, что в них практически всегда можно влезть, было бы желание(эх, помню, как в детстве на день города с центральной набережной в центре на № 7 или 10 часа в 22 влазил). А даже если в какой-то не влез(обычно потому что впадлу было в этот конкретный), то можно в следующий влезть, благо в час пик они часто ходят.
     
  30. Plus

    Plus Активный участник

    31.965
    3.589
    Навеяло: http://www.factroom.ru/life/tokyo-compression