В одну из субботок вырвалась, наконец, по салонам сотовых отношений пройтись - уж очень понадобилась новая трубка... И ЧЁрт меня занес в ЦУМ, аж на первый этаж, в салон, который "сразу направо"... Все прилично так, все стены заполнены основным товаром, ну, думаю, раззудись плечо.. К девушке, с улыбкой так подхожу, мол, "не соизволите ли трубочку во-о-о-н ту показать..." ... "во-о-он ту... показать..." ... И так два раза, с нарастающей громкостью. На что получила ответ типа " я занята" Стоит ли говорить далее, куда эта девочка у меня мысленно отправилась, вместе со своим DIXIS'ом, причем навсегда...
Claire , хотелось бы немного подробнее услышать информацию о данном инценденте. Когда это было и примерно во сколько. К сожалению Волгоград славится плохим сервисом, люди-то у нас "не привозные". Но мы ведём с этим очень серьёзную работу и нам ОЧЕНЬ нужна ВАША помощь!
Claire Я думаю, что не стоит по этому поводу расстраиваться. Ну занят был действительно человек, работы много. Подожди, или уйди. Делов то...
Вот еще был случай заплатили за телефон деньги не перевели и наследующий день...благо работаем рядом пошли разбераться...потратили минут 20 на разборки....зато сразу перевели....ессно платить туда больше не ходим...я понимаю что с платежей процент копейчный...но все таки так работать нельзя....есть такая вещь как имидж фирмы....
Извините! Они за это деньги получают а не просто задницу должны просиживать. Я покупатель, плачу деньги. Вежливость прежде всего, или они просто напросто позорят этим фирму. Вот и все. И отношение другое.
Dmitriy Но мы ведём с этим очень серьёзную работу и нам ОЧЕНЬ нужна ВАША помощь! ps Предложения и пожедания присылайте на адрес dixis[@]dixis.volgograd.ru У нас есть желание построить открытую, честную компанию, с хорошим сервисом.
про интересно а вот спросить бы у этих недовольных скролько они людей посылают куда подальше в день? никогда не считали?......или они работают в общественных туборных....там общатся некогда.........а скандалить и жаловатся мы все умеем
ммммммммммм javascript:ins('atlant') как я с тобой согласен!пришла королевна и даффайте только мной занимайтесь.....
atlant А почему Я, покупатель, должен ждать?! Один из законов конкурентного рынка: The customer is always right!
А вот мне наоборот не нравится, когда меня достоют и навязывают свою помощь. Надо мне подойду и спрошу и уж если б тогда мне ответили, что-то подобное, то я бы не сдержался, что в общем-то и бывает иногда. Так что, если девушка обратилась за помощью, ей должны были помоч без разговоров, в каком бы тоне и интонации она бы не спросила.
!!! ... ну во первых это не закон ... а во вторых тутже нужно дать определение а ктож такой клиент ???? к томуже очередь никто не отменял ... а лезть как быдло а потом жаловаться что послали .... не серьезно ... с уважением QWER
Точно, если она занята была другим клиентом, я тоже считаю, следует подождать. А вот если она там с усердием смотрела в компухтер (я думаю там был инет или аська : ), у них это частенько.... Ну тогда, конечно, вон оттуда, и ни ногой больше.
Всем ещё раз спасибо за живое обсуждение. Я думаю все сделают правильные выводы. А мы напоминаем, что все покупатели Сименса получают подарки - термос. Скоро откроется наш первый салон в Волжском. И всех с началом рабочей недели.
ЦУМ DIXIS Claire, в отличии от Вас - хожу платить и за любой дополнительной ИНФой ТОЛЬКО в салон DIXIS-ЦУМ (что на первом - в ЦУМе...) ТОЛЬКО здесь можно получить ВСЕГДА граммотную и достойную ИНФОРМационную поддержку! Я и ВСЕ мои знакомые (там и СМАРТС и МЕГАФОН)- имеют ТОЛЬКО ЛЕСТНЫЕ отзывы о данной торговой точке!!!! ХАМСТВА и НЕ внимательного отношения - ТАМ и в помине НИКОГДА не было... Захаживаю, в среднем: раз в два дня... и в ЧАСы ПИК - также попадал... Так вот - вижу же , что у людей серьёзные зашпарки - наплывы клиентской части населения - и ни разу НЕ ЗАМЕЧАЛ, чтобы кому-нить отвечали без улыбки ! С элементарной просьбой ("пожалуйста") подождать... плюс "извините" А посему вопросец: Claire- дорогуша, а не с вражеской (конкурирующей) компании БУДЕТЕ ??? ЧЕЛы пройдитесь по др гамазинам , прислушайтесь к сервису... и сравните!? к dixisам не имею ни малейшего отношения! Ч А О О О !!!!
Bii ! "... если она занята была другим клиентом, я тоже считаю, следует подождать. А вот если она там с усердием смотрела в компухтер (я думаю там был инет или аська ), у них это частенько...." А не приходила простая мысль ??? прямо в голову, ЧТО помимо аськи и инета само-собой, как же без него??? в компутере ещё бывают и ПЛАТЁЖНЫЕ ПРОГРАММЫ ???????????
Действительно бывает большой наплыв, но вину менеджера мы не отирцаем если он не смогл объяснить клиенту причину по которой тот должен подожать. Хотя стоит заметить клиенты бывают разные (они тож "непривозные"). зы давайте будем добрее друг к другу. в жизни и на форуме. и всё у нас получится.
"Кукушка хвалит петуха за то, что ..."© Ждут в очередях - пусть дедушки и бабушки - у них старая совдеповская закалка. Любой нормальный человек пойдет в другую точку, коих в том же ЦУМе немалое количество, пусть даже и не таких попсовых, как та про которую идет речь.
DIXIS А как же расхожее выражение: клиент всегда прав? И оправдывать себя под видом гостей в такой ситуации плохо.
Какой пиар ЦУМ-у, с ДИКСИС-ом... Только у НИХ, только ТАМ... Прямо зомбирование какое-то... Гость, а что сравнивать то? У всех все одинаково, только кто-то может позволить меньше, кто-то больше. Кто на двух квадратах сидит, а у кого-то поболее будет. Сколько продавцы получают, на столько и будут работать. Кстати, Claire не работает у конкурентов, так что, как раз ее мнение, как простого потребителя услуг. Бывают и запарки, и много разных ситуаций. Давайте будем снисходительней друг к другу.
1. Я не оправдываю себя под видом гостей. Можете у Микрона узнать 2. Где Вы видите в моём высказывании мысль о том, что клиент неПрав? Я сказал, что клиенты бывают разные и только это! Просто, как показывает практика, в любой ситуации есть (как минимум) 2 взгляда. Тем не менее я извинился (в любом случае) перед недовольным клиентом. И в привате предложил найти выход из сложившейся ситуации. Вот и всё.
Пока писал и Микрон появился. Который подтвердит мою непричасность к постам Гостя. И ещё раз вернусь к сказанному ранее и поддержанное Микроном. Давайте жить дружно.
DIXIS по поводу данного места в ЦУМе я не раз сталкивался с тем что мой платеж проводится в течении 30-40 мин. Плачу там только потому что ближе к месту работы другого нет. Особенно мне не нравится там парнишка светленький такой, постоянно сидит в аське. Когда я попросил провести платеж, он даже не взглянул на листок в котором без отметок об проведении платежа были как минимум 7 номеров, это не считая 2 моих, он сказал - я занят. А вокруг него 2-3 девушки вьются. Однажды был случай, зашел оплатить, в зале ни кого не было. Записался и вышел. Через 40 мин платеж не проведен. Спускаюсь к ним спрашиваю, почему не проведен платеж, а они - мы продавали трубки, продажа трубок идет в самую первую очередь и только потом платеж. В течении 10 мин мы проведем ваши деньги. Сколько там было к тому моменту не проведенных номеров не знаю. Вот блин, об@@@@ли так об@@@@ли. Кто-то просил плюсов. Наконец снизили цены на трубки, даже стали приятными на некоторые модели.
По платежам есть такая проблема, и мы её в ближайшее время со СМАРТСом (я надеюсь) решим. И ещё раз повторю, пишите предложения, пожелания на dixis[@]dixis.volgograd.ru
bbbbbbbbbbb правильно в Диксис кто приходит люди которые ждут хороших телефонов! хочется чтоб вас окучивали как картошку иди те в евросеть там на вас навалятся грудой продавцы а про качество телефонов недавно на форуме обсуждали я про евросетёвские всмысле.........в чужом глазу соринку то мы всегда видим............