1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ADSL от Вист-Онлайн

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем hash, 30.03.10.

  1. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6
    Последние 3 недели в вечернее время страшные тормоза с открытием и загрузкой страниц, невозможно серфить, даже на телефонном мопеде было лучше. Ночью, утром - отлично. Такое у других наблюдается?
    Звонил в ТП, вразумительного ответа не добился, теперь хз что делать: то ли мой D-link пора выкидывать, то ли менять прова.
     
  2. VOL

    VOL Новичок

    59
    0
    hash, сообщите Ваши данные в личку.
     
  3. Мышкин

    Мышкин Участник

    310
    0
    VOL,
    оперативно среагировали)))

    hash,
    отпишись по результатам;)
     
  4. NiXX

    NiXX Участник

    125
    0
    Поддерживаю ТС. Все звонки в техподдержку заканчиваются "у нас все нормально...у вас должно быть все нормально".Гы..я знаю,что должно быть..

    Письмо через форму на сайте в техподдержку о просьбе уменьшить время отклика(пинг) вообще проигнорировали!!:frustrate
     
  5. VOL

    VOL Новичок

    59
    0
    NiXX, жду Ваши учетные данные в личке.
     
  6. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6
    Вот, по просьбе VOL сделал трасерт, время проверки 21.45 сегодня. Жду комментария.
    P.S. Может еще какой тест требуется?
     

    Вложения:

    • tracert.png
      tracert.png
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      493
  7. Suffix

    Suffix Активный участник

    995
    0
    У меня тариф Мегабит, но скорость такая же, как и на 512.
    Что я делаю не так? ;)
     
  8. судя по номеру, винда пиратская
     
  9. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6
    Наивный делетант, спасибо за науку, в следующий раз буду осмотрительнее.;)
     
  10. VOL

    VOL Новичок

    59
    0
    С сегодняшнего числа и до 1 октября появилась возможность пользоваться интернетом на любой скорости (точнее на той, что в состоянии осилить данная телефонная линия), с сохранением текущей абонплаты. Данное решение направлено на то, чтобы пользователи могли оценить возможности своей линии и с 1 октября перейти на соотвествующий тариф. Новые ТП станут доступны в "личном кабинете" чуть позднее.
     
  11. VOL

    VOL Новичок

    59
    0
    Новая скорость теперь доступна и абонентам Сарепты.
     
  12. NiXX

    NiXX Участник

    125
    0
  13. VOL

    VOL Новичок

    59
    0
    NiXX, зависит от вашей линии. Может получится перевести ее в режим fast, убрав задержку в ~20мс, которая добавляется при стандартном режиме работы порта. Жду Ваши учетные данные в личке.
     
  14. NiXX

    NiXX Участник

    125
    0
    Результат есть. Большое спасибо.:)
    http://s44.radikal.ru/i104/1010/48/efe355266c84.jpg
    Небольшой вопрос. Судя по трассировке, видно, что задержка возрастает при выходе на магистрального оператора. А это, я так понимаю, зависит уже только от них?
     
  15. PRO Engineer

    PRO Engineer Новичок

    74
    0
    Вист планирует вообще цены снижать на xDSL?:frustrate:frustrate:frustrate
     
  16. zloi_ANGEL

    zloi_ANGEL Активный участник

    1.053
    0
    Очень интересны отзывы пользователей Виста.Подключил 3 мб,но особой разницы я не заметил.Скорость скачки в торренте,да,повысилась...но,максимум до 2 МБ...но точно не 3,которую я подключил.Пинг в последнее время-вообще звиздец.Звонил в тех. поддержку...сказали:у них все норм,хотя спросил у рядом живущих...та же трабла.Ролики с ютуба,контакта и т.д-не смотрибельно,приходится долго ждать...
     
  17. VOL

    VOL Новичок

    59
    0
    Было бы здорово, если бы служба технической поддержки имела в своем штате телепатов, или же хотя бы наличие удаленного подключения к компьютеру абонента. :)
    А посему, просьба отправлять на ящик саппорта все претензии, подкрепленные:
    1) общим тестом скорости с st.vistcom.ru
    2) пингом пакетами по 32 и 1024 байта до vistcom.ru (желательно не менее 10 пакетов)
    3) пингом до проблемного ресурса (напр. youtube)
    и обязательно с указанием времени проведенных тестов.
     
  18. zloi_ANGEL

    zloi_ANGEL Активный участник

    1.053
    0
    Вот скрины
     

    Вложения:

  19. zloi_ANGEL

    zloi_ANGEL Активный участник

    1.053
    0
    В названии скрина время
     
  20. zloi_ANGEL

    zloi_ANGEL Активный участник

    1.053
    0
    Пинг до виста
     

    Вложения:

  21. BJIAD

    BJIAD Новичок

    43
    0
    У меня подключтна на 3 мб. Смысла переплачивать не вижу, брать только на 512 )
    [​IMG]
     
  22. zloi_ANGEL

    zloi_ANGEL Активный участник

    1.053
    0
    Последние 3 дня,а то и больше-картина та же.Интернет,даже до мегабита не дотягивает.Проверил специально подключение,все правильно,даже новый провод проложил..но лучше не стало.Опросил людей с моего дома...то же самое...инет толком не пашет. Если ли смысл кидать скрины,если такая ситуация постоянна?!?!?
     
  23. zloi_ANGEL

    zloi_ANGEL Активный участник

    1.053
    0
    В данный момент времени интернет просто"летает".Пинг идеальный-88.Скорость-почти 3 мб.Канал,видимо,с утра не занят,оно и понятно-7.30 утра.
     
  24. VOL

    VOL Новичок

    59
    0
    zloi_ANGEL, канал "занят" примерно пару часов в день. Сейчас есть проблемы с межоператорским трафиком до Ростелекома, поэтому мы вас и просим (повторяюсь)

    "А посему, просьба отправлять на ящик саппорта все претензии, подкрепленные:
    1) общим тестом скорости с st.vistcom.ru
    2) пингом пакетами по 32 и 1024 байта до vistcom.ru (желательно не менее 10 пакетов)
    3) пингом до проблемного ресурса (напр. youtube)
    и обязательно с указанием времени проведенных тестов."

    И, заметьте, написано "отправлять на ящик саппорта", и не слова про постинг отдельных скринов в этой ветке форума.
    Если вы не желаете общаться с техподдержкой, то как вам тогда помогать?!
     
  25. zloi_ANGEL

    zloi_ANGEL Активный участник

    1.053
    0
    Подскажите,пожалуйста,адрес е-майла,куда скрины кидать
     
  26. NiXX

    NiXX Участник

    125
    0
    Добавлю от себя. Перейдя на 3 мб., не жалею. С торрента стабильно качает 300-315 кб\с. Пинг в онлайн-игрушках 50-90 (вполне комфортно). Страницы грузятся быстро.. ютюб, в принципе, тоже.
    Были проблемы (см. выше в теме), но они улажены.
     
  27. johnnazren

    johnnazren Активный участник

    4.645
    1
    NiXX, аналогично, только вот блак опс, но это у всех тормозить
     
  28. Makar

    Makar Участник

    126
    0
    Очень частые разрывы просто без причины. Лампочка DSL горит постоянно, просто рвется ppp соединение.
    Уже как Неделю. :frustrate
    Иностранный сегмент сайтов грузится через раз.
     
  29. VOL

    VOL Новичок

    59
    0
    Makar, жду ваши учетные данные в личке.
    Однако, судя по всему, проблема кроется в том устройстве, что инициирует РРРоЕ сессию - то есть это либо модем, работающий роутером, либо компьютер, при настроенном бриджом модемом.
    Что касается иностранного сегмента - не раз уже писал и просил: указывайте конкретные адреса, с конкретными результатами тестов. Телепатов нет...или Вам не так важна помощь, как желание высказать недовольство?!
     
  30. Makar

    Makar Участник

    126
    0
    VOL, звучит смешно. но разрывы прекратились возможно это временно. никаких действий я не предпринимал. Полет нормальный ;) буду вас держать в курсе событий.
    Режим работы у меня бриджем.Я пробывал на двух комьютерах, на домашнем ПК и на ноутбуке одно и тоже. :d
    А какой тест делать для конкретных сайтов? пинговать???