Рассмотрите систему на Intel i5 750

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем swirlo, 23.03.10.

1. swirlo

swirlo Участник

374
    0
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. И вот снова у меня назрели вопросы по системе. Где-то полтора года назад я уже отписывался здесь и вы мне очень помогли с выбором. Теперь, чтобы не сильно отнимать ваше время, я вроде сам подобрал конфигурацию, но прошу вас оценить её.

Итак:
    CPU - Intel Core i5 750
    M/B - Gigabyte GA-P55-UD3
    DDR - DDR3 Hynix или Kingston 2x2Gb PC-10600
    VGA - Sapphire Radeon HD5770 1Gb или Sapphire Radeon HD4870 1Gb
    БП - 650W Chieftec может из Termaltake что-нибудь до 3500 р.

HDD есть, причем три на 1250 Gb (информация для БП).

Я не профессионал, и попытки разобраться со всеми тестами и другими информативными статьями привели к вот такой подборке.
    Для чего же мне нужен компьютер? Во-первых это 2D графика, в основном фотография. Во-вторых это игрушки, в основном шутеры и экшены. В-третьих, думаю что на будущее (годика 1,5 - 2 или более), мне вполне хватит.
    Меня немного смущает видео карта, может какую другую посоветуете, до 6500-7000 р. Может из GF чего-нибудь. Хотя материнка держит Cross Fire.

Ну а теперь, то что у меня сейчас и от чего я избавлюсь после приобретения вышеуказанной системы. Оцените приблизительную стоимость комплекта.

Итак:
    CPU - Intel Core 2 Duo E4500. 2,5 ГГц
    M/B - Gigabyte GA-P35-S3G
    DDR - DDR2 Hynix 2Gb PC-6400 (1,5 месяца юза, еще 8,5 месяцев до конца гарантии)
    VGA - Sapphire Radeon X1950 GT 256Mb
    БП - 420W Microlab
    HDD - 160Gb IDE Seagate Barracuda
    Корпус Miditower, покупался в 2002 году, на вид очень даже ничего, поменял из-за размеров.
    Вот... Спасибо.

2. Aksy

Aksy Активный участник

9.162
    2
    советую купить компьютер за 10 для инета и текстом.. и Playstation3 ))

3. Prozhector

Prozhector Участник

417
    0
    кстати можно дешевле обойтись
    тысяч за 7-8
    ps3 хватит года на 4 точно