Есть конечно исключения, безусловно. Но они лишь подтверждают правило. А в основной массе ооочень медленно принимают решения на дороге (тупят), и не всегда правильные. зы: есть личное правило при покупке б/у тачек - не покупать из под военных/ментов и из под бап (обычно ушатаные вкруг). Не у всех есть возможность с 10 лет получать опыт вождения. Я за руль и педали сел первый раз на площадке автошколы.
@Xolodok, трасса в 6 утра, банально уснул. Тут водитель от пассажиров в момент аварии ничем не отличался.
@jordan23, Разик снова в пути поясни , что там на 12 секунде делает темная иномарка? @Microlab ну вобщем то да. как утро , так с десяток трупов... но! я для того русдтп и поглядываю, что проблема не только в этом, а в элементарной неспособности принимать решения, т е непонимания всей ситуации
@Xolodok, на ВФ холодку отвечает походу P. S. смотри/не смотри русдтп и прочее, в автошколе все равно не научат эти решения правильно принимать, у них другая задача. Научит только опыт и пройденные км за рулём.
Не разочаровывай, вроде понимающим казался.. Первоочередная задача автошколы-чтоьы челове, который принёс им бабло, получил водительское удостоверение
Да, чем-то таким сейчас и пользуюсь . Но в своей машине ездить приятнее. В особености когда "автопилот" не ведёт задушевных речей и вообще визуально отсутствует
Кроме вод.кдостоверения еще и ездить надо уметь. У меня жена после получения ву и до самостоятельных поездок по городу еще часов 20 с разными инструкторами накатала, уже с правами, и два курса контраварийной езды в специальной школе. И ездит по москве который год без напрягов. И на смене сезонов обязэ в автощколу - аосстанавливать навык сезонной езды.
Да не совсем ты прав. 90% автошкол и инструкторов ездит несколько стандартных маршрутов и долбит площадку... Что-то мб и покажут, но мизер. Когда я учился, на 2 занятие, как только более-менее смог ехать и переключаться, инструктор в город заставил ехать. Тогда кольца на МК не было, ох знатно я там в пробочке помню постоял На 4 или 5 занятие первый выезд на трассу состоялся, куда-то в район Грачей. Знакомая недавно же училась, все занятия площадка да один экзамеционный маршрут. Чему она там научилась я хз.. в МРЭО ездить разве что)
Когда сдавал на права в нашей группе было человека 3 кто сам сдал. Остальные пошли покупать. Либо сразу либо после провала. Сам я на пределе прошел. Толи 3 то ли 4 штрафных бала было в городе (2005) Жена сдавала в 2009. Она вообще была единственной в группе, кто сам сдал с первого раза. Сейчас сдауж усложнили, сразу город. Сдавал бы так, вообще не уверен, что смог бы с 1 или 2 го раза....
Потому что это сейчас бизнес, где все в доле.. И инструкторы со школ, и инспекторы принимающие экзамены, и руководство наверху.
Ну значиь после автошколы. Или просто братьзанятия у инструкторов за отдельные деньги. Я в автошколе в 85 году учился. Все по другому было.
Ну прямо нереальная такая наука. Замесы на дорогах большей частью не от неопытных водителей, а как раз от тех, кто уже имеет опыт. Ты почитай что в этой теме и соседней пишут, люди, которые сторят и себя опытных водителей. - 60 км\час - только ТП и лохи ездят, - поворот безопасно выолняешь - значит тоже ТП, правильные пацаны, они же всё резко делают, подрезая соседний поток. - нерегулируемые ПП - вы чё, это нельзя, пешеходов давить будут. А кто будет давить - как раз те, для кого скорость 60 слишком мало. - в зеркало перед маневром забыл посмотреть - да ерунда, че там. О чем можно говорить, есть таких людей на дорогах большинство. Касаемо любимой некоторыми скорости потока. Еду вечером я по Хорошевке, ограничение 60, моя скорость 80-85, как раз эта самая скрость потока. Есть там одно место, откуда красивый вид на Сити. буквально на секунду овлекся на это, возвращаю взгляд на дорогу, а впереди на моей полосе стоит тачка с высавленным знаком аварийной остановки. Резко торможу, смотрю в левое зеркало, вижу, что там свободно и перестраиваюсь туда. У меня всё ок. А вот ребята, что ехали сзади меня, такой маневр повторить не успели. В итоге паровозик из 4-х машин. А вот ехали бы все 60, ничего бы не случилось. Можно сказать что я там отвлекся, но причина дтп не в этом, а в превышении на +20. На 60-ти там дистанции более чем хватило. Да и отвлекаются за рулем все. Одни по телефону болтают, другие в навигатор смотрят, третий что-то за окном увидел, у четвертого дети с заднего сидения постоянно дергают. Это не зависит от опыта. Мы люди, а не роботы. Поэтому скрость в городе и ограничивают. Что до автошкол. Вот еще один живой пример. За рубежом инструктора требуют чтобы учащися соблюдал дистанцию. Если прижался к тачке - за это штрафные балы могут накинуть. И на дорогах видно, что люди это соблюдают. Наши инструкторы учат совершенно иному. Подьездаешь к светофору, остановился в 2-х метрах от впереди стоящей тачки, инструктор говорит что бы прижался ближе. Говорит, что чем ближе все прижмуться, тем быстрее светофор проедут. И пробки меньше будут. Это реально так в автошколах учили. И смотришь на улицу, впечатление что так везде учат.
А вот не торговал бы ты лицом, а смотрел на дорогу, то ничего бы и не случилось. Подставил 4х человек свалив на скорости в соседний ряд.
Потому что если дистанция больше 5 метров туда кто нибудь захочет протиснуться. Некоторым всегда кажется что сосдений ряд едит быстрее. Скростной режим надо соблюдать и дистанцию. Тогда и проблем бы не было. А если нарушаешь, будь готов страдать. Наоборот, я того, кто за мной ехал спас от убытков - он же единственный из паровоза кто невиновен. А так тоже был бы виноват.
чойта не виновен? Врезаться в стоящую на аварийке машину это невиновность? А вот те кто после него как раз невиновны ибо врезались в машину которая остановилась не в результате торможения а в результате дтп Сразу видно кто купил права а кто учился
Мне никогда не жалко, если в мой ряд кто-нибудь перестроится. В чем проблема? Соревноваться нужно на стадионе/ринге, а не на дороге. На дороге нужно ехать спокойно и относиться к другим адекватно. И держать дистанцию до другого авто нужно не менее 2х секунд. Жизнь от этого становится лучше
Да я успевал там остановиться, но предпочел обойти. В худшем случае бы на знак остановки наезал бы. Водитель поломавщейся тачки выставил его на удалении от своей машины. Перед тобой перстраиваются, ты притормаживаешь, идущие за тобой делают тоже самое. Потом другой чудило, увидев что соседний ряд поехал быстрее, перестраивается туда, тормозя весь поток. В итоге все едут медленней чем могли бы. Ну само собой перестраивающиеся водители далеко не всегда делают это бесопасно - весь их расчет строиться на том, что их пропустят.
а вот здесь, кстати, в правилах некислая серая зона. об которую копья до сих пор ломают. по 10.1 при возникновении препятствия @legatus должен был снижать скорость "вплоть до полной остановки" маневрировать 10.1 явно не запрещает. но если маневры были, и они спровоцировали ДТП, то виновен тот, чей это был маневр. а чей он был? а по 9.10. задний должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства (читай до @legatus, а не до неподвижного препятствия, которое он ему закрывал), которая позволила бы избежать столкновения. так что прав будет тот, чей адвокат лучше
Этот тут не работает. Я вообще не участник ДТП. Да и кому помешал мой маневр? Затормозить тому, кто сзади?