Раньше, лет 5 назад, такой фигней Радеж на Ткачева грешил. Сейчас все нормально, никаких претензий. Очень многое от персонала ведь зависит. Да и на упаковку с датой надо внимательно смотреть, когда покупаешь.
На упаковку????? Да за такое я бы им там весь мозг вынес и засудил! Чесно ни разу на такое не нарывался.
На початый сыр и и т.п. я тоже ни разу не попадала. Но на целостность упаковки внимание почему-то всегда обращаю.
По факту испорченности или вскрытия товара делается все в 1-2 этапа: 1. в этот же день приходите в магазин и просите вернуть деньги или заменить товар (при предъявлении чека). Если отказывают, то просите на вашей письменной претензии расписаться, что отказывают. у меня все разы возвращали деньги сразу. 2. если п.1 не сработал пишите письменную жалобу в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области (пр-т Ленина, 50б) и прилагайте копию претензии к магазину с отказной визой магазина.
только пришел сейчас с этого говногазина, очередь на кассе (кассир один) человек в 40, прохожу в отдел где колбасу продают, стою жду. Проходит охранник и говорит-можете не ждать, продавец на кассе сидит, ну пригласите его сюда, я колбасу купить хочу-говорю я ему, он ухмыляется и говорит- не придет... В общем оставил я тележку с продуктами на месте и пошел в магнит, там тоже человек 40, но работает три кассы, и колбасу мне там продали. А самое смешное-это то, что пока я ждал колбасу, несколько раз прошел ролик-мол мы радежцы о вас заботимся, у нас все на высшем уровне, если что, мол звоните по бесплатному телефону это на Батова Радеж который
Ну и звоните на горячую линию, она ж для подобных случаев и существует. У меня возле дома например нет больших магазинов типа Радежа, Мана, Магнита (все через 1-2 остановки). Есть только небольшой "Плюс" 15х15м в здании бывшего кафе арендуют и я, приходя в этот Плюс, покупки начинаю с подхода к администратору зала и просьбой пригласить еще одного кассира. Пока я делаю покупки, пока находится кассир, я уже стою на кассе, которая через несколько секунд заработает и я на ней первый (не желаю конечно такого никому, но кроме вас самих за вас никто не почешится).
из всего треда интересует только один вопрос... было ли заплачено за рекламу и если нет, то почему. Так смешно читать сотрудника и "фаната" сей сети что тема однозначно пойдет в мемориз. У нас не перебивают даты, у нас офигенные скидки, да мы вообще ради вас себе в убыток торгуем.... конечно в убыток ибо в ритейле продуктовом с маржой меньше 50-70% никто не работает... а хотелось бы все 100, а вы жмотитесь карту купить когда бываю в волго захожу туда что ближе оказалось. сложилось впечатление что в Радеже ничего не поменялось вообще. что для меня не очень хороший звоночек. и человек ответственный за трейдмаркетинг в офисе точно ест свой хлеб зря. Чтобы это понять достаточно открыть любой материал по мерчендайзингу.
зря вы так, она здесь пишет :_)) а вообще, его работа особо на фиг не нужна в влг, конкуренции особо нет.
оно мне надо? могу и в другой магазин пойти, просто я в радеж иду после работы покупать что-нить на ужин, а не помогать маркетологам, пусть этим владельцы сети заморачиваются, они с этого прибыль получают, если им пох, то они скоро потеряют много клиентов(в тех местах где есть альтернатива естественно)
Думаю Вы пытаетесь возвеличить себя, да послал бы Вас этот админ на все 3 Все кто в очереди стоит, ну такие Деб..., а Вы гений
Фаза,зря вы так, я например тоже не задумываясь обращусь к администратору, мне недосуг бегать по магазину и выяснять- а кто же мне продаст, или, а кто же мне пробьет? С меня, например, на работе требуют выполнения моих обязанностей, почему не могу требовать я?
Да требовать там можно и надо, вот только там по большей части работают... И с ними трудно вести беседу не матом! А в магазине дети!!! И какой пример мы им подадим???? ---------- Сообщение добавлено 16.06.2010 22:22 ---------- А в суд мало кто обращается!
согласен, рынок поделен так, что всем хватает. ---------- Сообщение добавлено 16.06.2010 22:33 ---------- Примечание в скобках само верное. Мне лучше 1-2 раза позвонить на горячую линию, чем все время ходить в другой магазин. ---------- Сообщение добавлено 16.06.2010 22:38 ---------- Возвеличить - отнюдь, просто времени своего жалко. Все в очереди не деб..., а лентяи, боятся лишний раз отстоять свое право в получении качественной услуги за свои же деньги, не хотят ругаться. В целом добиваться своей цели и открывать закрытые двери - это образ жизни или даже образ мысли, и если этот образ не проявляется в жизни в целом, то и на кассе в очереди в 10 человек это тоже не проявится.
Беседу считаю нужно вести не матом, а законоутвержденной терминологией, типа "по закону вы обязаны ...", "согласно постановлению правительства...", "в случае отказа буду вынужден обратиться за защитой в суд...". Будьте умнее таджиков, ибо кто-то на форуме статус писал "в споре с глупцом большим глупцом оказывается умный". И главное по судам у вас есть время бегать и писать, а на горячую линию звонок сделать или раз что-то высказать управляющему магазина вам некогда.
Это толко лишь аватар и не болееДа и поставил его ради смеха, форум то тут глуховат! Всех фолумчан по пальцам.... А мое отношение к миру не Вам сулить, дабы я Вас еще не обидел