Обмундирование коня

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Philippenzo, 15.03.10.

1. Philippenzo

Philippenzo Активный участник

2.122
    9
    Я новичок в велосипедизме. :) Обзавелся двухколесным другом всего месяц назад, поэтому еще ничего не соображаю.
    Обращаюсь к опытным велосипедистам за советом по покупке разных прибамбасов. Первым в списке будет велокомпьютер. Какой марки лучше брать? Видел в продаже Sigma, Assize, еще какие-то. Набор функций чересчур навороченный мне не нужен.

2. Blinoff

Blinoff Активный участник

4.493
    19
    Избранное в разделе "Два колеса".

3. SilverClash

SilverClash Активный участник

3.293
    0
    ИМХО приоритет покупок:
    1. Насос
    2. Набор шестигранников (мультиключ)
    2а. Велосвет (фары)
    3. Трос с замком
    4. Перчатки
    5. Шлем
    6. Рюкзак с вентиляцией
    7. Велокомп.
    8. Велоодежда.

я пока дошел только до 7 пункта... перчаток у меня 3 или 4 пары...

4. tRIDENT

tRIDENT Активный участник

522
    2
    Четвертым пунктом в вышеприведенном списке я бы поставил велокомп. И, если с деньгами неважно, этими четырьмя пунктами можно на первое время и ограничиться. ИМХО. А дальше, с опытом, будет понятно, что еще надо купить.

добавлено через 1 минуту
    Да, вместо (или даже перед) велокомпом я бы поставил велосвет - простенький красный фонарь назад и какую-нибудь фару наперед. Нужно для любителей ночных полетов. Если ночами не ездить - не нужно.

5. SilverClash

3.293
    0
    ИМХО без перчаток не айс...
    Во-первых - намного комфортнее кататься, во-вторых все же чаще всего травмируются руки при падениях, а перчатки немлохо защищают.
    У меня пара с карбоновыми вставками - в них катаюсь на BigFoot'е и пара легких для кантрийника.

комп - конечно интересная штука, но ИМХО защита важнее.

добавлено через 1 минуту
    кстати да.... это я упустил, у меня на кантрийнике сейчас только катафоты... надо прикупить что нибудь ближе к лету.

6. Tolibanych!!!

Tolibanych!!! Активный участник