1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Где купить фингерборд?

Тема в разделе "Шоппинг", создана пользователем LeeN.ar., 10.03.10.

  1. LeeN.ar.

    LeeN.ar. Участник

    357
    0
    Сабж. Возникла потребность в оном. Где и если не сложно почем?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    Я бы тоже прикупил:)
     
  3. mio

    mio Новичок

    59
    0
    в Planet 360 в Пирамиде. у них даже фингерпарк есть. брату брали TechDeck (самый простой) - пластиковый, есть еще деревяные. в конце недели новый большой завоз должен быть.
     
  4. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.775
    0
    В Сквоте вроде были
     
  5. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    блин, я название не мог вспомнить:d почему то хотелось сказать планета360.
     
  6. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.592
    0
    Стесняюсь спросить.. А что с ним делать?
     
  7. LeeN.ar.

    LeeN.ar. Участник

    357
    0

    конкретно мой? дарить)
     
  8. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.592
    0
    А потом как в Масяне? :)
     
  9. Ясноглазая

    Ясноглазая Активный участник

    4.399
    5
    тоже сижу и думаю а нафик?:dream: пупсов что ли катать......
     
  10. romkabla

    romkabla Участник

    225
    0
    пальцы катать)
     
  11. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    А я бы на стол поставил, как сувенир)
     
  12. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    В торгушке продается такое. Еще одна фишка хендгам. Типа жвачка для рук.
     
  13. Ясноглазая

    Ясноглазая Активный участник

    4.399
    5
    LAN54,
    все понятно, хотя мне не понятно:d хотя таким образом "катаясь" ты не расшибешься эт точно:)
     
  14. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.592
    0
    Прикольная вещица :)
    На крутых виражах можно палец повредить :d
     
  15. Ясноглазая

    Ясноглазая Активный участник

    4.399
    5
    эх, какой травматический вид катания паслеков:d
     
  16. Den-Fishera

    Den-Fishera Активный участник

    1.376
    0
    щас везде уродские techdeck продаются. помню давно видел фингер - полную копию настоящего. и подвески и все как положено. а декдек даже выглядит вопиюще пластмассовым
     
  17. mio

    mio Новичок

    59
    0
    Den-Fishera,
    неправда. брат себе сегодня деревяную деку купил))совсем на своих фингерах помешался. теперь собирается брять деревянный коллекционный TechDeck
     
  18. Маришка

    Маришка Почетная

    19.122
    1
    Была в Пт в цирке (мск), так вот там продавались такие штуки, много разных, 100р за штуку.
     
  19. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    :d Это фейк для малышни.
    Оригинальная йо-йо стоит около 1 тыр. Хендгам тоже около 1 тыр. Фингерборд, вероятно, стоит не меньше.
     
  20. Маришка

    Маришка Почетная

    19.122
    1
    Извините, но по мне так они все одинаково маленькие:d
     
  21. Корица

    Корица Активный участник

    1.729
    0
    чо такое йо-йо??? а то прям измучилась.. чувствую, что мне такое надо.. а понять не могу :grin:
     
  22. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
  23. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.775
    0
    Zazell,
    Продвинутая мамаша:gigi:
     
  24. Корица

    Корица Активный участник

    1.729
    0
    блиииннн.. чувствую себя вышедшей из лесу :rolleyes:
     
  25. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.775
    0
    Корица,
    напиши в ютубе название штуки, увидишь че с ней люди делают;)
     
  26. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    Ага. Меня дите просвещает :secret:
    Я курю в хелисах и рефлексах (Корица, это обувка такая :secret: )
     
  27. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.775
    0
    Zazell,
    Ниче.. скоро дите дорастет до нормальной скейтерской обуви:gigi:
     
  28. Маришка

    Маришка Почетная

    19.122
    1
    А в чем разница для малышни и те которые по 1т.р стоят? :)
     
  29. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    Ну как, например, между запорожцем и мерседесом. Вроде та же машина, 4 колеса, руль. Но вопрос как это едет и работает.