Я вот недавно услышал про опоры эти.. Вот и смысл их таков, что вроде они как верхня шаровая на иномарках.. Вещь-то вроде нужная.. Если так подумать, у меня на Хонде подвеска была с верхней и нижней шаровой, так уаправляемость была супер..
Googley Woogley верхняя шаровая в иномарках как правило отсутствуют, т.к. стоят стойки и есть только нижняя. Да и в большинстве сейчас стоят стойки, а верхняя шаровая осталась на вазовской классике
Глубако заблуждаетесь, дорогой товарищ! У всех спортивных машин очень сложная подвеска состоящая из: 1. Поворотный кулак 2. Вырхний треугольный рычаг с верхней гаровой 3. Нижний рычаг с нижней шаровой 4. Стабелизаторы Эта конструкция позволяет иметь отменную управляемость, ее мягкость и точность.